Re: Предложение :)

23 Октябрь 2003 12:20, Антон Иванов написал:
> Кстати, если мы уж тут собрались для перевода документации по
> линуксу, почему
>
> бы после окончания перевода книги linux device drivers не попробовать
> попереводить доки для KDE? Если что, пишите Григорию М. на
> mok@k*****.ru.
>
> Или у нас независимый проект?

Проект в общем-то независимый, но создан с целью перевода любой
документации. В том числе для координации с другими проектами (вот
kde.ru, например).

Чуть позже пришлю сюда список других схожих проектов.

   Fiodor Sorex 2003-10-23 17:18:58 (#11142)

Re: Предложение :)

Антон Иванов пишет:

>Не знаю как насчёт gtk, а вот проект по переводу гнома уже есть:
>
>http://www.linux.org.ru/gnome/

Я имел ввиду перевод документации по программированию под GTK, GNOME
(да надо было это в том письме отметить :)

   Max Vasin 2003-10-23 15:01:38 (#11068)

Re: Предложение :)

> [...]

> GNOME?

Не знаю как насчёт gtk, а вот проект по переводу гнома уже есть:

   Антон Иванов 2003-10-23 14:40:05 (#11061)

Re: Обзор Внешних шин

В сообщении от 23 Октябрь 2003 15:32 Selukov написал:

> Я что-то не нашел исправлений :(

diff -ubB sourcefile newfile

sourcefile - ваш текст
newfile - мой

   Антон Иванов 2003-10-23 14:36:26 (#11060)

Re: Предложение :)

Можно конечно.
Но времени нет, да и информации для программистов особо там нет.
Только для пользователей.:)
Andrew

On Thu, 23 Oct 2003 14:20:01 +0600, Антон Иванов <ro***@e*****.ru> wrote:

> [...]
> почему
>
> бы после окончания перевода книги linux device drivers не попробовать

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.docs-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.docs&email=

Re: Обзор Внешних шин

Антон Иванов пишет:

>На KDE.ru советуют во фразах типа A Very Useful Property оставлять только одну
>
>заглавную букву - в первом слове.

ИМХО это правила русского языка - в названиях только первое слово
пишется с заглавной буквы
(за исключением имен собственных), а в английском в названиях все кроме
предлогов (и еще чего-то, не помню)
пишется с заглавной буквы.

   Max Vasin 2003-10-23 12:59:16 (#11007)

Re: Предложение :)

Антон Иванов пишет:

> [...]
>
>Или у нас независимый проект?

Ну проект-то у нас независимый. А почему бы не перевести доку по GTK, GNOME?

   Max Vasin 2003-10-23 12:58:13 (#11006)

Предложение :)

[...]

   Антон Иванов 2003-10-23 12:24:10 (#10993)

Re: Обзор Внешних шин

> [...]

частоте.

превышать 30 Кб - внимательно следите и разбивайте при необходимости на

   Антон Иванов 2003-10-23 12:23:02 (#10990)

Обзор Внешних шин

Обзор Внешних шин

Несмотря что в Главе 8 были представлено основные или простые команды
управления, в этой главе мы рассмотрим сложную архитектуру шины.
Архитектура шины включает в себя две части электрическую и программную. В
этой главе мы рассмотрим программную часть.
Эта глава открывает различные архитектуры шины. Тем не менее, основное
внимание обращено на функции ядра c PCI периферией, потому что в наши дни
PCI шина используется в настольных компьютеров и серверных машин. ISA
[...]

Хотя многие пользователи компьютеров думают об PCI как об простом обычном
разъеме, PCI фактически полностью устанавливает как различные части
компьютера должны взаимодействовать межу собой.

В спецификации PCI содержаться основные вопросы взаимодействия компьютерных
устройств. Мы не собираемся рассматривать их все, в этом разделе мы в
основном затронем, как PCI драйвер может найти устройство (PCI-карту) и
получить к ней доступ.
[...]
другой предпочтительный способ общения с устройством.

[...]

Шина PCI получат большую пропускную способность благодаря больше частоте,
чем ISA;