Re: Перевод Why OSS/FS? Look at the Numbers! (Paper)

Добрый день!

> А в каком формате высылать?

Формат plain text, кодировка utf8. Высылать желательно отдельным
файлом.

> хотел бы внести посильный вклад, если не поздно.
> Я бы аппендиксами занялся

Хорошо. Василий, занимайтесь аппендиксами.
Андрей, вам переходят:
1. Introduction
1.1. Scope

> В чем его польза?

Польза в том, что когда нужно предоставить начальнику информацию о том,
почему нужно перестать использовать MS Windows, людям приходится
рыскать по Интернет в поисках аргументов. При этом, очень часто
оказывается, что найденные аргументы являются мало убедительными.
Данный документ является во-первых, надежным источником информации,
во-вторых, содержит много примеров, в третьих, обновлен 16 апреля этого
года, в четвертых, не является однобоким (отмечены не только
экономические аспекты использования свободных программ, но и этические).

   2007-05-14 12:49:50 (#664999)

Vladimir B. Tsarkov пишет:

>Старался, чтобы куски были приблизительно одинаковыми.
>Когда первый раздел будет переведен, сразу опубликуем, продолжим
>работу над вторым разделом, и так далее

А в каком формате высылать?
И еще общая редактура потребуется

-*Название листа "Перевод и доработка документации под Linux и другие системы";
Написать в лист: comp.soft.linux.docs-list@subscribe.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs Поиск: http://www.google.com
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.docs/rules
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru/
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs/msg/664879

   2007-05-13 22:54:00 (#664879)

13.05.07, Евгений Ясевич <yasevit***@m*****.ru> написал(а):

> [...]

В чем его польза?
ИМХО, документ слишком объемный и мало конкретный. Очень много текста, чтобы
потом в выводах написать, что OSS иногда лучше, чем proprietory (это как бы
и так известно). Плюс, приводимый материал не вполне адекватен. Зачем сейчас
нужны статистики использования OSS в 1999 г.? А по security вообще 1995? Тем
более, что в этой же статье показано, что Микрософт не только не теряет свою
долю рынка, а скорее расширяет. Apache -- едва ли не единственный пример по
настоящему успешного (с точки зрения распространенности) OSS продукта.

Сила OSS не в том, что оно лучше proprietory. Оно не лучше, оно просто
другое. В некоторых применениях оно является оптимальным -- например, в
компаниях, где есть достаточное количество людей, способных заниматься этим
п/о в качестве основной работы. Если же таких людей нет, то единственный
путь -- это аутсорсинг и там уже пофик, что тебе за деньги поставят
сторонние подрядчики -- Apache или IIS.

Мое мнение, что автору просто нужна была публикация для ссылок в
каком-нибудь своем проекте.

> Могу поучаствовать

   "Dmitry Cherkasov" 2007-05-13 22:49:28 (#664877)

В Вск, 13/05/2007 в 16:33 +0400, Vladimir B. Tsarkov пишет:

> [...]
>
> Я:
> 1.4 Bigger Picture
> 2. Market Share
> 2.1 (примеры)
>
> Старался, чтобы куски были приблизительно одинаковыми.
> Когда первый раздел будет переведен, сразу опубликуем, продолжим
> работу над вторым разделом, и так далее.
>
> Письма из листа рассылки приходят с некоторой задержкой, поэтому я мог
> посчитать не всех. Если кто-то оказался пока не отмечен, не
> расстраивайтесь, работы хватит на всех.

-*Название листа "Перевод и доработка документации под Linux и другие системы";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs/msg/664876

   Andrey 2007-05-13 22:48:47 (#664876)

Евгений Ясевич пишет:

> [...]
Я бы аппендиксами занялся

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs/msg/664875

   2007-05-13 22:47:16 (#664875)

> [...]

Письма из листа рассылки приходят с некоторой задержкой, поэтому я мог
посчитать не всех. Если кто-то оказался пока не отмечен, не

   2007-05-13 16:21:28 (#664784)

Vladimir B. Tsarkov пишет:

>Добрый день!
>
>С Днем Победы!
>
>Предлагаю сообща взяться за перевод
>http://www.dwheeler.com/oss_fs_why.html.
>Документ крайне полезный.

Могу поучаствовать

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs/msg/664694

   2007-05-13 07:14:58 (#664694)

Vladimir B. Tsarkov пишет:

>Добрый день!
>
>С Днем Победы!
>
>Предлагаю сообща взяться за перевод
>http://www.dwheeler.com/oss_fs_why.html.
>Документ крайне полезный.

Как поделим?

Вася

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs/msg/664645

   2007-05-13 00:19:21 (#664645)

Vladimir B. Tsarkov wrote:
> Добрый день!
>
> С Днем Победы!
>
> Предлагаю сообща взяться за перевод
> http://www.dwheeler.com/oss_fs_why.html.
> Документ крайне полезный.

Готов поспособствовать.

   2007-05-13 00:18:57 (#664644)

[...]

   2007-05-10 11:20:24 (#663826)

[docs] I: открываем серию книг "Библиотека ALT Linux"

Пересылаю письмо Кирилла Маслинского из docs at lists.altlinux.org

   2006-08-29 22:05:45 (#585032)

Re: POSIX книги

Здравствуйте, Andriy.

Вы писали 13 июня 2006 г., 18:26:25:

> Есть у когото електронные варианты книг по POSIX, програмированию для
> POSIX или штото в етом роде. Или где можно скачать. и на худой конец - што
> посоветуeте купить на ету тему, может кто штото читал и может штото
> посоветовать ?
> всем заранее благодарен.

Ты что имееш в виду под posix(unix протокол для принтера)? Есть доки
по нему и исходники(если
надо, если конечно я тебя правильно понял).

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs/msg/561117

   2006-06-15 02:45:12 (#561117)

Re: POSIX книги

Andriy Ohorodnyk пишет:
> [...]
> POSIX или штото в етом роде. Или где можно скачать. и на худой конец - што

> посоветуeте купить на ету тему, может кто штото читал и может штото

Недавно вышла унига Федорчука "Доступный UNIX"
советую
Статьи автора послужившие ей основой есть на линукс центре

   Супотницкий Сергей 2006-06-15 02:43:15 (#561116)

Re: POSIX книги

Уважаемый коллега, простите, если что не так: отвечаю
по-русски.
Книгу В.Галатенко по предмету (точнее, учебный курс) можно списать на сайте
Интернет-университета информационных технологий: http://www.intuit.ru - см. раздел
"Разработка приложений", а в нём - Галатенко В.А. Программирование в стандарте
POSIX; Программирование в стандарте POSIX -2 (адрес части 2 нашел - http://www.intuit.ru/department/se/posix2/)
Успехов! =Ю.Филиппов, П.-Камчатский
Original Message From: "Andriy Ohorodnyk" <nsurge***@n*****.ru>
> [...]

> всем заранее благодарен.

-*Название листа "Перевод и доработка документации под Linux и другие системы";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs/msg/561113

   2006-06-15 02:23:49 (#561113)

Re: POSIX ЪЭШУШ

В Втр, 13/06/2006 в 15:26 +0300, Andriy Ohorodnyk пишет:
> [...]
> POSIX или штото в етом роде. Или где можно скачать. и на худой конец - што

> посоветуeте купить на ету тему, может кто штото читал и может штото

Алексей Федорчук, "Введение в POSIX'ивизм" не для начала подходит?

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs/msg/560843

   2006-06-14 11:44:09 (#560843)

POSIX книги

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs/msg/560714

   "Andriy Ohorodnyk" 2006-06-13 23:39:11 (#560714)

Motorola объявляет конкурс на вакансии Разработчиков ПО

Добрый вечер, друзья!

По просьбе фирмы Моторола размещаю текст.

Motorola объявляет конкурс на вакансии Разработчиков ПО!
Проверь себя - пройди тест и отправь резюме!

Тесты (по C/C++ и Java) лежат у нас:

http://www.linuxrsp.ru/motorola/

После успешного прохождения теста будет предложено заполнить и отправить
резюме.

Спасибо всем!

   2006-06-09 00:44:23 (#558951)

Re: Нужна помощь с переводом

Доброго времени суток, aLL
В сообщении от 23 Май 2006 11:17 вы написали:

> Фактически надо перевести два-три абзаца для каждой программы, чтоб передать
саму суть и сделать какие-никакие странички для sf.net'a.
> Буду признателен за любую помощь...
Обращайтесь, чем смогу - помогу.

   Dmitry Panoff 2006-05-25 01:31:30 (#553411)

Нужна помощь с переводом

KOI8-r кодировка, наверно лучше так... (текст снизу)
про боба здесь читать
http://nix.kuz.ru/forum/index.php?showtopic=531

"МолчаливыйБоб", вообще можно провести аналогию с тремя программами,
которые и навеяли его создание. ctags, cscope, ctree. (опишу их сначала,
потом чем Боб от них, вместе взятых, отличается и их основные проблемы,
которых нет у "Бобика")

ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОГРАММ
(по мотивам которых писался МолчаливыйБоб)
Возьмем, к примеру, общеизвестную в определенных кругах программу ctags,
скорее всего вы с ней сталкивались, и понимаете суть работы. Она просто
создает специальный файл, в котором хранится информация о содержимом
каких-либо исходников. Зачастую, это ядрышки операционных систем
и другие очень большие программы (вроде sendmail, apache...). Так вот,
в этом файле содержится следующая информация :
1. "Адреса" всех функций, структур, макросов, и прочего. "Адреса" - всмысле
имя файла + номер строки (или регулярное выражение, с помощью которого
можно найти нужную строку). Данный файл, к примеру в Vim можно
использовать для ":tag <name>" чтобы осуществить быстрый переход. Так
же ctags
позволяет выводить "goodies" - из файлов, просто чтоб узнать содержимое.

cscope - очень полезная программа, вышеописанный файл не создает, но
поиск осуществляет и дает дополнительные возможности :
1. Интерфейс для "удобного" поиска.
2. Может отслеживать какие функции и что вызывают (на один уровень "вниз")
3. Так же может отслеживать _кто вызывает_ определенные функции (на
один уровень "вверх".
Ну и еще некоторые, которыми я, если честно, вообще не пользовался...
Так вот - насчет отслеживания кто что вызывает ("find function...", второй
и третий пункты cscope, если не ошибаюсь) это просто необходимость, к
примеру, для отслеживания
работы функции, навроде системного вызова... Обратное необходимо,
когда есть какой-нибудь
"примитив" вроде printf (утрируя), и необходимо найти, где же,
собственно появился этот злощастный байт в stdout... Или для
понимания, где используется эта функции и _контекст вызова_. К
примеру, чтоб понять какие блокировки надо ставить перед
приминением. Может быть очень полезно для изучения какой-нибудь либы
(рэйзера четвертого, к примеру... ШУЧУ).

Ну и ctree. Теоретически может показывать вышеописанную информацию на
несколько "уровней" вниз. Практически я не смог ее включить.

ПРОБЛЕМЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСБЕЧЕНИЯ
Проблемы ctags :
1. Подход. Для создания файла "tags" используются регулярные выражения,
что позволяет с легкостью добавлять другие языки, но накладывает
значительные ограничения, а именно :
2. Качество получаемой информации довольно низкое. Хмммммм... Сейчас не
буду примеры приводить, боюсь ошибиться и начать катить бочку на
хорошую программу...
3. Возможности по добавлению функциональности отсутствуют. ЛУЧШЕ ctags
не будет по логике.
4. Ту информацию, которую ctags позволяет получать в "интерактивном" режиме,
никак нельзя назвать исчерпывающей. Ладно, не удержусь, и булыжник
в огород ctags, cscope, все таки брошу. Так, "навскидку", попробуйте
найти определение стандартного FILE :-) Конечно, если знаете где он лежит,
суть "прикола" теряется...
5. Поддержка Си++, есть, но ее "не заметно", хотя я в подробности
сильно не вдавался...

Проблемы cscope
1. Фактически те же, что и у ctags, плюс
2. Никому не нужная база на 150 "метров" (для Linux 2.6.14 к примеру)
3. Качество "интерактива" оставляет желать лучшего.
4. Поддержка Си++ отсутствует "принципиально". Что не есть логично,
если учесть что основная проблема, ИМХО, которую должны решать
программы данного рода, ложится, после "ядер", на разного рода библиотеки.
В т.ч. Qt3/GTK.

В МолчаливомБобе эти проблемы отсутствуют изначально... Программа использует
_не регулярки_ а _препроцессор_ (написанный моими мазольными ручками).

Основные идеи "МолчаливогоБоба".
То, что в предыдущем посте я назвал "препроцессором". Называется
"THE_TT", лежит в соответвтующем файле...
По сути своей вещь довольно примитивная. Сводится к тому, чтобы убрать
все "лишнее" из Си/Си++ программы и подвести все "под одну гребенку".
Т.е. чтоб было так и никак иначе. Убрать/свести к минимуму варианты
записи Си кода. Убираются все лишние пробельные символы и комментарии.
Плюс к тому добавляются пробелы
там, где они "должны быть", типично - перед скобками.
THE_TT позволяет взять какое-то место и точно (на 99%) сказать что
это, используя минимум проверок. Работает все это довольно быстро (к
примеру 1.6 Ghz процессор, 256Мб оперативки - все "летает"),
что позволяет "накручивать" дальше довольно интересные вещи... Вообще,
на сколько я знаю, такой код обычно пишется для компиляторов и не
используется для других целей. На мой скромный взгляд это досадное
упущение...

Следующий "уровень" МолчаливогоБоба, это функции "t_op",
"what_is_this", и подобные. Первая просто позволяет последовательно
"перебирать" все "операторы" исходного кода. Вторая - для проверки,
что
за оператор нам попался. Не всегда правда можно обойтись одной
"what_is_this", поэтому существует еще несколько функций... На данный
момент THE_TT и t_op - две разные части программы. В дальнейшем
я планирую их объеденить...

Вот такая вот стыковочка фактически обеспечивает возможности обработки
кода на уровне компилятора, при этом совсем не реализуя громадные
алгоритмы по, непосредственно, компиляции... А у "уровеня
компилятора", на мой скромный взгляд, возможности гораздо выше чем
тупого поиска регулярными выражениями. Что, собственно, и подтверждает
реализация Боба. На разработку текущей
версии (1.0-rc1) ушло чуть больше месяца. Еще два на "ловлю" багов.
Цели добавлять возможностей пока небыло. Пока просто нужна была первая
стабильная версия. Фактически, если сравнивать мои шикарные планы (ну,
там всякие "мелочи" вроде отслеживания callback'ов ... dry.gif) с тем,
что уже есть, я, по сути дела, программу только начал писать...

ЛИРИКА
("история из жизни", "блог" это сейчас называется ?)

В общем, не стоит рассматривать SilentBob'а как программу которая
что-то делает. Извиняюсь за каламбур. Программа, если уж совсем
откровенно _не делает_ ничего _такого_. Все что есть на данный момент
в Боб'е, вполне можно сделать другими средствами. Объясняю "контекст
написания"... Немного лирики... Программа писалась когда как-то темной
ночкой один сибирский парень сидел и пытался понять работу
системного вызова sys_poll. После некоторого времени эээ...
неформальных отношений с исходниками, и нескольких цистерн выпитых
подручных напитков, парню пришлось признать что одного GVim'а
"маловато будет". В ход пошли некоторые изв... ухищрения, они,
конечно, способствовали "процессу", но не так чтоб радикально
исправить ситуацию в сторону света в конце туннеля... Потом были
"заюзаны" вроде бы популярные программы... Настроение упало ниже
плинтуса сразу после
нескольких проб. Да, конечно, я получил быстрый доступ к нужной
функции. Одной функции. С учетом того, что в означенных исходниках
функция, мягко говоря, не одна, негодование чуть не перешло в
рукоприкладство на ни в чем не повинный 19-ти дюймовый монитор... Про
cscope даже вспоминать не хочется. Понимание того, что мне придется
кажды раз туды-сюда возвращаться для исследования каждой новой ветки
вызовов приводило к немного невминяемому "хи-хи"...

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs/msg/553410

   2006-05-25 01:31:06 (#553410)

Re: Нужна помощь с переводом

В сообщении от 1148361455 секунд после начала Эпохи "Олег Пучинин" написал(а):

> это письмо спамом/рекламой). Так вот проблема в том, что с переводом с
> английского
> на русский проблем пока нет, но с обратным переводом совсем туго.
> Фактически надо
> перевести два-три абзаца для каждой программы, чтоб передать саму суть и сделать
> какие-никакие странички для sf.net'a.

Испытываю такую же самую проблему, но как то с трудом ее все же решаю
(конечно не без ошибок). В описаниях программ помогает Freshmeat.Net.
Почти всю информацию, которую туда размещает пользователь, проверяет
персонал и публикует уже исправленную версию. После чего эти изменения
можно перенести на SF.Net и в саму дистрибуцию программы.

По ChangeLog'ам, RELEASE_NOTES'ам также помогает просмотр аналогичных
файлов в других проектах. Тут как и в программировании - если не знаешь
решения какой-либо задачи, найди решение подобной задачи в исходниках
других проектов и подставь свои данные.

Если что, обращайтесь ко мне, чем смогу помогу. По себе знаю, когда
возникают сомнения хочется услышать мнения других людей.

Все дополнительные контакты тут: http://lostclus.linux.kiev.ua/

Re: Нужна помощь с переводом

Помогу.

On 23/05/06, Олег Пучинин <graycardinalst***@g*****.com> wrote:
> [...]
> Олег.

-*Название листа "Перевод и доработка документации под Linux и другие системы";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs/msg/552937

   2006-05-24 08:05:55 (#552937)

Нужна помощь с переводом

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs/msg/552844

   2006-05-24 00:48:13 (#552844)

Re: Отладка на уровне кода ядра

В сообщении от Пн 27 Март 2006 11:00 Denis Silin написал(a):

А ты отладочную информацию включил в объектный файл при компиляции? Параметр
-g

> На ассемблер выводит, а хотелось бы увидеть код на С.
>
> Original Message > From: <ado***@y*****.ru>

   2006-03-27 13:11:03 (#531485)

> [...]

> помощью
> отладчика попасть на код этой функции в исходниках ядра.

а gdb разве не работает в этих случаях ?

   "Denis Silin" 2006-03-27 10:57:34 (#531444)

> [...]

> отладчика попасть на код этой функции в исходниках ядра.

а gdb разве не работает в этих случаях ?

   2006-03-23 23:33:42 (#530388)

Re: Параметры функции open() в модуле ядра

Knyazev Alexey пишет:

> [...]
>Device Driver на http://www.nclug.ru/wiki/index.php?page=knz_ldd2.
>
>Что касается первого вопроса, вкратце.
>
>Любой системный вызов, в том числе и open(), принимается ядро на обработку.

>Ядро делает какие-то дефолтовые вещи связанные с данным системным вызовом, а
>
>потом вызывает функцию драйвера, связанную с этим вызовом (если такая функция
>
>в драйвере зарегистрирована). Обратите внимание, функцию драйвера вызывает
>ядро. Оно же формирует необходимые параметры для этого вызова. Вы обращаетесь
>
>к системному вызову в категориях пользовательского пространства.

За работу - 5 баллов! Буду вчитываться!

   Oleg Ponomarev 2006-03-23 23:33:15 (#530387)

В сообщении от 23 марта 2006 17:36 Denis Silin написал(a):
> Здравствуйте.
>
> Объясните как при открытии файла устройства с помощью
>
> fd = open("/dev/my_dev",O_RDWR);
>
> (параметры char*, int)
>
> в модуль передаются параметры типа inode* и file* ?
>
> static int device_open(struct inode *inode, struct file
> *filp)

Вы чего пишете - драйвер? Тогда от open() в программе до
метода open() в драйвере - дистанция огромного размера. Вам
в драйвере нужен в основном minor:
int minor = MINOR(ino->i_rdev);
А от file - поле private_data, куда вы будете складывать то,
что считаете нужным, и получать это в остальных методах.

   "Sergey B. Khvatov" 2006-03-23 23:33:00 (#530386)

В сообщении от Чт 23 Март 2006 17:36 Denis Silin написал(a):
> [...]
>
> в модуль передаются параметры типа inode* и file* ?
>
> static int device_open(struct inode *inode, struct file *filp)

   2006-03-23 18:37:20 (#530296)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs/msg/530273

   "Denis Silin" 2006-03-23 17:36:56 (#530273)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs/msg/530270

   "Denis Silin" 2006-03-23 17:33:46 (#530270)

Re: Смена раскладки клавиатуры в Linux

В сообщении от 1141291314 секунд после начала Эпохи Denis Silin написал(а):

> Как в Fedora Core сменить раскладку клавиатуры?

"Система" -> "Параметры" -> "Клавиатура"

2 марта 2006 11:21, Denis Silin написал(а):
> Как в Fedora Core сменить раскладку клавиатуры?
http://www.freesource.info/wiki/TZ/PerekljuchenieRaskladok

   2006-03-03 11:54:21 (#522407)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs/msg/522197

   "Denis Silin" 2006-03-02 22:56:32 (#522197)

Re: Новый перевод таблицы аналогов программ Linux и Windows

мда уж
посмотрел вашу таблицу
от некоторых ячеек просто смешно стало
например: Java IDE, там такой бред полный

так что переводите таблицу на вики, чтобы можно было всем там править
с удовольствием там половину понапоправлю :)

15.02.06, Fiodor Sorex <fiodor.sor***@g*****.com> написал(а):

> [...]
> Что скажете?

-*Название листа "Перевод и доработка документации под Linux и другие системы";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs/msg/515691

   2006-02-15 16:47:33 (#515691)

On Wed, Feb 15, 2006 at 02:36:42AM +0300, Fiodor Sorex wrote:
> [...]
> http://www.linuxrsp.ru/win-lin-soft/table-hungarian.html
>
> Кстати, давно собираемся перевести все это на wiki, присматриваемся к
На OpenNet есть похожий раздел, уже в wiki(MoinMoin). Я думаю, проще объеденить
усилия,
чем дублировать информацию. (http://wiki.opennet.ru/Windows2Linux)

   2006-02-15 11:26:17 (#515507)

15 февраля 2006 02:36, Fiodor Sorex написал(а):
> [...]
> http://www.linuxrsp.ru/win-lin-soft/table-hungarian.html
>
> Кстати, давно собираемся перевести все это на wiki, присматриваемся к
Я на двух своих сайтах этот движок использую. Вполне доволен, так как в
отличие от MediaWiki (тот, на котором Wikipedia) - не такой тормозной. И код

даёт неплохой. В общем, настоятельно рекомендую. Только вот тема по умолчаню

неказиста. Рекомендую тему "dull".

   2006-02-15 11:25:00 (#515503)

[...]

   2006-02-15 02:35:44 (#515349)

Перевод на русский плана работы над GPL 3

Добрый день!

Специально для проекта LinuxRSP.Ru Сергей Мороз перевел ПЛАН РАБОТЫ НАД GPL3.

На очереди другие документы (к примеру, GPL Version 3:
Background to Adoption или сама лицензия, но тут уже в одиночку не
справиться), переводчик с благодарностью примет пожелания, исправления и
любую помощь.

Перевод на русский плана работы над GPL 3
http://www.linuxrsp.ru/artic/GPLv3_plan_v1.html

От переводчика:
Полагая, что этот документ должен быть чрезвычайно интересен для русскоязычной

части сообщества, я выборочно перевёл некоторые моменты из него, НЕ ПРЕТЕНДУЯ

на буквальное соответствие источнику, но стремясь к максимально точной
передаче ключевых моментов его содержания.

Содержание:

* Введение.
* Раздел 1. Цели.
o 1.1. Глобальный характер лицензии.
o 1.2. Защита существующих свобод.
o 1.3. Ненанесение вреда.
o 1.4. Представление сообщества.
* Раздел 2. Процесс.
o 2.1. Анонс начального проекта.
o 2.2. Публикация пересмотренных проектов.
o 2.3. Обсуждение проекта.
o 2.4. Окончательный проект.
o 2.5. Обнародование.
o 2.6. Обоснования.
o 2.7. Широта охвата.
* Раздел 3. Дискуссионные Комитеты.
o 3.1. Составление.
o 3.2. Процесс передачи.
o 3.3. Организационная структура.
* Раздел 4. Управление вопросами и вынесение решений.
o 4.1. Формирование вопросов.
o 4.2. Вынесение решений.
* Раздел 5. Другие отношения.
o 5.1. LGPL.
o 5.2. Поддержка процесса пересмотра.
o 5.3. Публичные заявления.
o 5.4. Контакты с прессой.
* Приложение А.

   2005-12-20 17:31:42 (#492269)

Чем открыть файл .pim?

Здравствуйте!

Я скачал файлы с расширением tar.pim и pdf.pim. Какой программой их можно открыть?

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs/msg/488613

   "Denis Silin" 2005-12-12 18:41:28 (#488613)

Re: clamav user manual

> вопрос чайника
> чем можно посмотреть этот файлик под windows?

Если проблема в кодировке UTF8
см. http://maxim.modum.by/ld/clamdoc-ru1251.tex

   Maxim Britov 2005-11-22 22:36:00 (#479117)

Re: clamav user manual

> вопрос чайника
> чем можно посмотреть этот файлик под windows?

:) можно где угодно посмотреть, главное чтобы стояла система TeX. Т.е. если ты

хочешь видеть полиграфическое качество печати, то нужен TeX. В Unix/Linux
дистрибутивах, как правило, он есть везде. А под Windows надо поискать - не
думаю, что сложно - находят же те кто статьи научные в верстку сдает.

   2005-11-22 02:06:41 (#478652)

Re: clamav user manual

On Fri, 18 Nov 2005 19:45:12 +0200
Maxim Britov <maxim.brit***@g*****.com> wrote:

> [...]
> Времени самостоятельно вычитать текст так и не нашел,
> т.ч. выношу на суд как есть.
>
> Буду признателен за обратную связь. Спасибо.

Для начала переведи в html... А то не получается latex2html clamdoc-ru.tex
не получается. Вообще с Latex никогда не работал :) не
знаю что это катое. Желание прочесть есть, только вот проблемки такие
небольшие. Спасибо за перевод!

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs/msg/478646

   2005-11-22 01:49:09 (#478646)

Re: clamav user manual

Здравствуйте, Maxim.

Вы писали 18 ноября 2005 г., 19:45:12:

> [...]

> Онлайн буду в рабочие дни/часы.

вопрос чайника
чем можно посмотреть этот файлик под windows?

   Ivan 2005-11-22 01:43:22 (#478640)

[...]

   Maxim Britov 2005-11-19 00:39:06 (#477212)