Как подключить значки в собственном проекте?

Всем салют!!! :-)
Не могу разобраться с тем как подключать свои собственные значки в С++
проекте с библиотеками kdeui и kdecore.
Например, в команде создания класса "действия":
KAction("Blank CD", "cdrwblank", "Ctrl+R", this, SLOT(edit_pref()),
actionCollection(), "erase");
второй параметр означает название иконки (без расширения).
Где должна быть эта иконка? Хотелось бы, чтобы она была в отдельной
папке, связанной с моим проектом, но как это сделать?
Можно скопировать её в /usr/share/pixmaps, но этот вариант неприемлем,
т. к. не хочется, чтобы будущий проект "мусорил" в каталогах пользователя.
Спасибо :-)
-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 27330; Возраст листа: 1101; Участников: 1706
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/576545
30 июля 2006 14:11, Роман написал(а):
Значки вашего приложения просто положите
в /usr/share/apps/<имя_программы>/icons
P.S. Почитайте наконец книги, документацию и посмотрите как устроены
стандартные шаблоны проектов KDevelop. Не будет глупых вопросов.
Вот ссылки: http://developer.kde.org/documentation/
Особенно хочу обратить внимание на Библию по разработке приложений KDE:
http://developer.kde.org/documentation/books/kde-2.0-development/index.html