Re: Хочу сменить Федору на что-то более годное

27.01.2012 23:52, Amper пишет:

> Маловато ему будет оперативки, если все перечисленное используется
> одновременно.
По информации htop я вижу глубокое использование памяти только если
работаю с большими снимками. Это обычно одноканальные тиффы 16 бит в
сто-двести мегапикселей. Тогда показывает около 7 гиг и полтора-два в
свопе и загрузку ядер процентов на 30. Задачи у меня по обработке
снимков чисто счетные и однопоточные.
А вот тормозить начинает, когда импресс запускаю или файрфокс активен.
Они у меня обычно на большом мониторе (1920x1200) запущены, а на меньшем
(1600x1200) две панели xfce и всякая мелочь типа mc. После этого долго
все тормозит, даже если кильнуть файрфокс. Релаксирует где-то через
минут 20.
А сама ситуация с производительностью постепенно ухудшалась с апгрейдами
и апдейтами федоры.
Есть у меня подозрение, что в ядре федоры какая-то ошибка, где-то что-то
по таймауту в ожидании стоит и в результате все тормозит.
Вот час назад покилял все, перегрузил систему, запустил импресс и
попытался накидать на страничку разного там всего вперемежку с текстом,
но чтобы всю дефолтную атрибутику, типа толщин линий, стрелок, цвета,
позаменять везде. Так вот сначала все шустро и быстро крутилось. Я даже
подумал -- пора завязывать с плотно заполненным треем. Но буквально
через десять минут при наборе текста начались такие тормоза, что
пришлось использовать вордпроцессор для набора и редактирования текста.
При этом тыканье курсором в объект его активирует в лучшем случае секунд
через 10, а текст -- через 30. Даже не знаю что и думать. В выходные
попытаюсь дебиан поставить, посмотрю что и как.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2352035

   2012-01-28 01:43:10 (#2352035)