Re: Хочу сменить Федору на что-то более годное

Дебиан поддерживаю - на работе все машины для тестирования на дебиане
(хоть и крутятся на VMWare-сервере). Установил 4 сервера и 4 десктопа
более года назад, раз в неделю update и dist-upgrade - никогда ничего не
сломалось. Нагрузка приличная: гоняю стресс-тесты продуктам нашей
лаборатории. Дебиан нравится стабильностью и неглючностью. Генту же ради
секса и оптимизации :) Кстати, на Генте у меня еще gcompris - старшая
дочка шпилит в нее.

Best regards,
Alexey A Bukreev
http://lepisgame.net.ru

On 27.01.2012 22:57, master wrote:
> [...]
> главный критерий который я лично усвоил из многих дистрибутивов - и он
> для меня важен, стабильность из коробки.. все что я наворачиваю потом -
> мое решение которое я контролирую.. в результате - практически абсолютно
> стабильная работа на все 100%.. несмотря на достаточно приличную
> загрузку как моих десктопов так и сервера..
> ..и Debian я выбирал долго.. лет так 5..
> на нем и остановился.. все рпм подобное - забыл как страшный сон..
> но это сугубо мое мнение.. ни кому ни в коем не навязываю.. ИМХО
> дистрибутив выбирается практически исходя из требований.. мои требования

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2351930

   2012-01-27 23:21:49 (#2351930)

27.01.2012 18:59, spider пишет:
> [...]
мое решение которое я контролирую.. в результате - практически абсолютно
стабильная работа на все 100%.. несмотря на достаточно приличную
загрузку как моих десктопов так и сервера..
..и Debian я выбирал долго.. лет так 5..
на нем и остановился.. все рпм подобное - забыл как страшный сон..
но это сугубо мое мнение.. ни кому ни в коем не навязываю.. ИМХО
дистрибутив выбирается практически исходя из требований.. мои требования
ближе всего к Debian.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2351902

   2012-01-27 22:58:13 (#2351902)

Re: Хочу сменить Федору на что-то более годное

У меня ноутбук ASUS G73-Jw - посмотрите ТТХ сами в инете. Поставил
Gentoo, либреофис. Постоянно крутится VirtualBox с парой машин,
тандербёрд, файрфокс. КДЕ + compiz-fusion. Ничего не тормозит,
открывается быстро, доволен как слон. Еще играю в виндовые игрушки под
вайном, сейчас - Crysis 2. Одно не успел сделать - не работают 3D-очки,
которые в комплекте с ноутом шли, не до них сейчас :)

Скорость копирования не измерял, все перемещения в приделах одного HDD,
миднайт говорит 30-40 mb/sec. Что-то особое не выпиливал, ибо чайник :)

Best regards,
Alexey A Bukreev
http://lepisgame.net.ru

On 27.01.2012 18:59, spider wrote:
> [...]
>
> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2351775

   2012-01-27 20:58:43 (#2351775)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2351659

   2012-01-27 19:00:31 (#2351659)