Re: Спасти инфу. Ноут со сгоревшей видеокартой

Привет.
> Очень интересно, поделитесь, пожалуйста :)

Закинул на сервер:
http://so3k.ru/system/live_cd.iso
220 метров.

Надо подправить для дефаулта (загрузки по умолчанию) файлик syslinux
параметры загрузчика должны умещаться в 3 строчки,просто почтовик может
разбивать..

label unetbootindefault
menu label Debian GNU/Linux - live
kernel /live/vmlinuz-2.6.26-2-686
append initrd=/live/initrd.img-2.6.26-2-686 boot=live locale=ru_RU.UTF-8
keyb=ru username=root union=aufs

остальные варианты можно удалить..
несколько слов:
после того как загрузка с флешки пойдет считаем где-то минуту и жмем ентер.
Загрузиться говорилка.
Кстати нум лок включен,если что...
по f3 можно попасть в любую дирректорию или открыть файл,например:
/mnt или /etc/script/radio
По f1 открывается командная строка.
f8 - закрывает буфер.

комбинация ins+del выкидывает окно перезагрузки или выключения- это просто
скриптик.
после выбора нужно просто нажать ентер.
удачи.
Андрей Наумов

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1555119

   2011-04-19 23:11:21 (#1555119)

Re: Спасти инфу. Ноут со сгоревшей видеокартой

* Крохин Анатолий Александрович <akroh***@b*****.ru> [Tue, 19 Apr 2011
09:22:08 +0400]:
> В Mon, 18 Apr 2011 22:17:34 +0300

> Не обязательно. Можно сначала процедуру отработать с отключенным
винтом.

> Хотя, конечно, если есть к чему винт подключить, то лучше просто снять
> винт.

Или временно подними DHCP сервер, получишь IP на ноуте!

--
Никулин Евгений Евгеньевич.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules

   Никулин Евгений Евгеньевич 2011-04-19 10:33:28 (#1554095)

> [...]

винтом.

> Хотя, конечно, если есть к чему винт подключить, то лучше просто снять

Разбираем ноут и если диск sata вам крупно повезло!!!
Подключаем к любому стационару и сливаем всё что можно!

--
[...]

   Никулин Евгений Евгеньевич 2011-04-19 10:27:59 (#1554093)

Андрюша wrote:
> [...]
> И я один из них.
> Мы прекрасно управляемся без монитора ну и видеокарта тут не при чем.
> Надеюсь знакомы с редактором emac ?
> так вот под него есть говорилка emacspeak
> Образ без графической оболочки весит 220 метров.
> Его с помощью спец проги скидываешь на флешку,потом с нее
> загружаешься,правда перед этим подправить надо один текстовичок,выставив
> по-умолчанию,чтоб грузилось то что надо.
> Ждем минутку,потом жмем ентер и вуаля.
> Комп начинает разговаривать.Все ясно и понятно.
> Вобщем к утру думаю я его выложу на обменник если интересно...

Кстати (немного перевожу тему) ALT Linux Homeros смотрели?

http://homeros.altlinux.org/

Или вы про него и говорите?

--
Федор Сорекс
http://www.linuxrsp.ru

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules

   Fiodor Sorex 2011-04-19 00:25:35 (#1553849)