Re: Почтовый сервер - задержка в приеме писем

Не знаю, может вы и правы, но звучит сомнительно, что на mail.ru вода в
колодцах не действует... Я безрезультатно пытался подключаться к вашему
серверу с нескольких точек (Москва, Дальний восток). Скорее представляется,
что в iptables есть счётчик на подключения, но из-за ботов он постоянно
переполняется, а подсети mail.ru находятся в исключениях. Вы сами
составляли правила фаервола либо кто-то другой?

13 апреля 2011 г. 0:04 пользователь avm7work <avm7wo***@m*****.ru> написал:

> [...]
> Настройки iptables приводить не буду - они слишком замороченные и дело
> не в них похоже.
> А похоже дело сезонное, о котором каждый год забываю - вода в телефонных
> колодцах и сбои в соединении. Некоторое время соединение есть, затем
> видимо короткий сбой. Mail.ru к этому видимо относится спокойнее, а в
> google похоже нас записали в список "тормозов" и почту отправляют не
> быстро с большим интервалом между попытками.
> Во всяком случае сейчас связь на время улучшилась и почта от google
> стала приходить немного оперативнее. Так что какое-то время послежу...

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1533628

   2011-04-12 18:16:41 (#1533628)

> [...]

Всем спасибо!

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1533612

   2011-04-12 18:05:01 (#1533612)

12 апреля 2011 г. 17:14 пользователь avm7work <avm7wo***@m*****.ru> написал:

> [...]
> показал открытые порты, как должно быть.
> При этом mail.ru доставляет письма на сервер мгновенно и всегда, т.е.
> порты доступны.
> Может быть что-то в настройках маршрутизации провайдера, что с одних
> хостов все работает замечательно, а с других (находящихся на других
> маршрутах видимо) не очень?
> >
> В логах ничего по теме не нашел, т.е. приводить нечего.
> Домен ckbtm.ru, почтовый сервер тот-же. Если есть возможность
> протестировать видимость - то просьба сделать это. Порты 25, 80, 53.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1532990

   2011-04-12 12:38:37 (#1532990)

Re: Почтовый сервер - задержка в приеме писем

Позвонил парень, у которого была проблема :)

Best regards,
Alexey A Bukreev
http://lepisgame.net.ru

> Позвонил провайдеру - поправили роутинги, пинг стал 11 ms.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
> [...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1532970

   2011-04-12 12:26:33 (#1532970)

Re: Почтовый сервер - задержка в приеме писем

Тестировал из сети NetByNet

$ nmap ckbtm.ru

Starting Nmap 5.35DC1 ( http://nmap.org ) at 2011-04-12 12:14 MSD
Note: Host seems down. If it is really up, but blocking our ping
probes, try -Pn
Nmap done: 1 IP address (0 hosts up) scanned in 3.08 seconds

$ nmap ckbtm.ru -P0

Starting Nmap 5.35DC1 ( http://nmap.org ) at 2011-04-12 12:15 MSD
Nmap scan report for ckbtm.ru (84.42.3.61)
Host is up (0.076s latency).
rDNS record for 84.42.3.61: mail.ckbtm.ru
All 1000 scanned ports on ckbtm.ru (84.42.3.61) are filtered

Nmap done: 1 IP address (1 host up) scanned in 8.59 seconds

Видимо, провайдер Ваш таки фильтрует по непонятным алгоритмам :)

Случай был - из Бутово ко мне (км 20 по прямой) пинг зашкаливал за 300
ms, посмотрели по трейсам - пакеты от него шли сначала в Питер, потом
Норвегия, Швеция, Германия, Франция, Польша, в России два хоста, и
только потом ко мне :) Позвонил провайдеру - поправили роутинги, пинг
стал 11 ms.

Так что я не удивлюсь, если провайдер накосячил.

Можете мне написать свой e-mail, я напишу тестовое письмо из сети
NetbyNet (смотри nmap выше) на Ваш сервер, покажу ответ. Возможно,
прояснит что-либо.

Best regards,
Alexey A Bukreev
http://lepisgame.net.ru

> [...]
> протестировать видимость - то просьба сделать это. Порты 25, 80, 53.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1532961

   2011-04-12 12:21:38 (#1532961)

> [...]

протестировать видимость - то просьба сделать это. Порты 25, 80, 53.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1532797

   2011-04-12 11:16:18 (#1532797)