Re: Спасти инфу. Ноут со сгоревшей видеокартой

Очень интересно, поделитесь, пожалуйста :)

Best regards,
Alexey A Bukreev
http://lepisgame.net.ru

On 19.04.2011 1:32, Андрюша wrote:
> [...]
> И я один из них.
> Мы прекрасно управляемся без монитора ну и видеокарта тут не при чем.
> Надеюсь знакомы с редактором emac ?
> так вот под него есть говорилка emacspeak
> Образ без графической оболочки весит 220 метров.
> Его с помощью спец проги скидываешь на флешку,потом с нее
> загружаешься,правда перед этим подправить надо один текстовичок,выставив
> по-умолчанию,чтоб грузилось то что надо.
> Ждем минутку,потом жмем ентер и вуаля.
> Комп начинает разговаривать.Все ясно и понятно.
> Вобщем к утру думаю я его выложу на обменник если интересно...

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1553799

   2011-04-18 23:58:26 (#1553799)

> [...]

Андрей Наумов.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1553729

   2011-04-18 23:31:01 (#1553729)

Re: Спасти инфу. Ноут со сгоревшей видеокартой

Такой секас будет стоить потери информации.
В Пнд, 18/04/2011 в 23:05 +0400, Alexey A Bukreev пишет:
> Трое сразу ответили "сними винт". Что ж - сделаем так, хотя хотелось
> чего-то необычного :) Ладно, обойдемся без церебрального секаса.
>
> Best regards,
> Alexey A Bukreev
> http://lepisgame.net.ru

   2011-04-18 23:18:17 (#1553710)

Re: Спасти инфу. Ноут со сгоревшей видеокартой

> А мне некуда его воткнуть.
>
> SATA-винт в пациенте, на моих ноутах есть только eSATA, которым никогда
> не приходилось пользоваться.
>
> Вот не знаю, смогу ли подключить бучный САТА-винт к большой машине
> шлейфами от САТА большой машины? Да и не хотел бы я тот ноут раскручивать.

Интерфейс SATA ноутбуков одинаков полностью с большими.

Либо воткнуть в большую машину обычным SATA кабелем, либо купить за 200-400 руб
коробочку-переходник SATA на USB.

Не думаю, что есть проблема со снятием винта - там, вероятно, должна быть крышечка
над ним или ещё какой-то несложный способ доступа.

И в сервис винт отдавать вообще ни к чему - или форматнут или в личных
данных пороются. Впрочем, если на ноуте венда - всё равно. :)

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1553702

   2011-04-18 23:11:29 (#1553702)

> [...]

> Если честно, самый адекватный вариант - снять винт.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1553696

   2011-04-18 23:05:48 (#1553696)

[...]

Вот это я натафтоложил :) Прошу прощения за кривой "язык".

Best regards,
Alexey A Bukreev
http://lepisgame.net.ru

On 18.04.2011 23:31, Alexander wrote:
> А накопитель снять никак ?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
> [...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1553682

   2011-04-18 23:00:55 (#1553682)

Alexey A Bukreev пишет:
> У знакомых поломался ноут - в сервисе сказали, что сгорела видеокарта.
> За спасение инфы у них просят слишком больших для них денег.
> Попросили меня помочь - фактически надо вытащить из разных папок
> фотографии их внуков.

Вынимаеш хард из ноутбука и подключаеш к своему компу...

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1553681

   2011-04-18 22:59:16 (#1553681)

Re: Спасти инфу. Ноут со сгоревшей видеокартой

Если честно, самый адекватный вариант - снять винт.
В Пнд, 18/04/2011 в 22:51 +0400, Alexey A Bukreev пишет:
> ли дистрибутивы, где загруженный с флэшки не надо р

   2011-04-18 22:56:43 (#1553677)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1553675

   2011-04-18 22:55:22 (#1553675)

Re: Спасти инфу. Ноут со сгоревшей видеокартой

Так вот, самого главного не написал.

Есть ли дистрибутивы, где загруженный с флэшки не надо ребилдить каждый
раз в новый образ ОС, а сразу подправить конфиги до нужного?
А то в слепую таки сложно указать параметры, с которыми можно
подключиться к роутеру по вайфаю

Best regards,
Alexey A Bukreev
http://lepisgame.net.ru

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1553669

   2011-04-18 22:51:41 (#1553669)

Спасти инфу. Ноут со сгоревшей видеокартой

Здравствуйте.

[...]

Загрузиться с флэшки вслепую смогу, только есть ли дистрибутив, который
сразу после загрузки запустит ssh и объявит свой ip, который получит по
вайфаю от роутера? Опять-таки проблема - не могу посмотреть на роутере,
какой получился ip, ибо забыл логин и пароль от админки роутера (под
пиво настраивал). А сбрасывать настройки не хочу, работает - не трожь,
главное, wep-ключ помню :)
Хотя это решаемо - положить в автозагрузку скрипт, который полезет на
мой ftp на генте, а там через last посмотреть, с какого айпи коннектились...

Так вот - есть ли такой дистрибутив, который с флэшки загрузится и
запустит ssh? Взять Calculate Linux и за ночь допилить? Что посоветуете?

   2011-04-18 22:41:44 (#1553654)

Re: localname@localhost

18 апреля 2011 г. 17:28 пользователь Ignatiy Goloviznin <ign10***@m*****.ru>написал:

> При переходе в консоль или при запуске любого терминала получаю строку
> приветствия [ign@secretionness-peek ~] $
> Хочу как было раньше [ign@localhost ~] $

Понял - это не про почту. У вас действительно меняется hostname
Ищите кто вам его испортил. Посмотрите в /etc/ppp и /etc/wvdial.conf

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1553062

   2011-04-18 17:47:44 (#1553062)

Re: localname@localhost

Serguey Khvatov пишет:
> [...]

Хочу как было раньше [ign@localhost ~] $

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1552895

   2011-04-18 17:28:49 (#1552895)

Re: localname@localhost

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1552872