Re: Softmodem ASPLinux

> Есть ASPLinux 9.2, как в этой чудесной системке выставить
> поддержку софтового модема? Модем собран на "народном" чипе
> Lucent. Нигде не возможно найти драйвера для него. Для
> бо-о-о-о-о-льшинства систем есть, а для ASPLinux нет...

У меня тоже ASPLinux 9.2 и софт-модем на чипе Lucent. Модем
работает прекрасно. Дрова ставил из ltmodem-8.26a9.tar.gz. Где
качал уже не помню, но помню что мои поиски начинались с
http://www.linmodems.org. Если хотите, могу выслать дрова в личку
(669K), но они далеко не первой свежести.

Re: Softmodem ASPLinux

Доброго времени суток.

On Tue, 13 Jul 2004 16:20:58 +0400
"Victor M. Polukcht" <vp***@i*****.ru> wrote:

VMP> ASPLinux 9.2 основан на Fedora Core 1, поэтому он на 99% с ней совместим.

В данном случае, имхо, скажется именно этот 1% несовместимости, ибо ядро в любом
случае команда ASP компилировала сама, а драйвера в линукс - не что иное, как
модули ядра... Так что если эти драйвера поставляются в уже скомпилированном
виде, завести модем в этом дистре вряд ли удастся без драйверов, предназначенных
именно для него.

   2004-07-13 20:06:56 (#190073)

Re[3]: Посоветуйте дистрибутив

Вторник 13 Июль 2004 18:30, Dmitry Kalugin написал:

> На сайте производителей последняя версия Мастера 2.2,
> а самое свежее Compact 2.3.
> Так и не нашел ALT Master 2.4.
> Или Вы имеете ввиду срезы Сизифуса?

Я имею в виду БЕТА версию. Конечно, информации об этом продукте ещё нет
на сайте. Но скачать можно (для тестирования):

ftp://beta.altlinux.ru/pub/Master/

После тестирования (и в любое время) о найденных ошибках сообщите в
Bugizlla:
https://bugzilla.altlinux.org/

P.S. А свежий срез Сизифа тоже скоро будет. На DVD ;)
P.P.S. Сейчас ещё Junior 2.3 должен выйти.

   Fiodor Sorex 2004-07-13 19:43:22 (#190061)

Re[2]: Посоветуйте дистрибутив

> [...]

Tuesday, July 13, 2004, 6:57:46 PM, you wrote:
FS> На подходе ALT Master 2.4, уже beta2 вышла.
На сайте производителей последняя версия Мастера 2.2,

   2004-07-13 19:31:38 (#190056)

поддержка Radeon в XFree 4.3.0

Поставил я себе Mandrake 9.1. Проблема с запуском X-ов из-за видюхи: AGP ATI
Radeon 9200. Слышал, что все Радеоны поддерживаются в Х 4.3.0 и при настройке
надо указывать драйвер "radeon". Указываю драйвер. При запуске startx пишет,
что не найден девайс, не найден скрин. Как так "не найден"?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/190035

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

Re: Softmodem ASPLinux

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/190033

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

Re: Посоветуйте дистрибутив

Вторник 13 Июль 2004 16:14, Dmitry Kalugin написал:
> [...]
> -с почтой пока вопрос не решен пользовать внешние ящики или Postfix
> раскрутить...
> -вэбсервер "для наружи" (сам поставлю FireBird 1.5 и PHP для вэба)
> -файервол и комплексная безопасность
> -довольно свежий (ядро 2.6) и хорошо документированный/поддерживаемый
>
> Варианты
> -ASP Siberia
> -SuSE Personal 9.1
> -Slackware 9.x (может 10й раздобуду)
> -ALT Master 2.2 отпадает (хоть и нравится) по причине своей
> несвежести

На подходе ALT Master 2.4, уже beta2 вышла.

   Fiodor Sorex 2004-07-13 18:58:21 (#190032)

Re[2]: Softmodem ASPLinux

Vyacheslav пишет:

VG> А на сайте почитать не судьба или в их рассылке спросить ?

VG> WEB-морда к этой рассылке:
VG> http://news.gmane.org/gmane.linux.asplinux.support
VG> NNTP-группа: nntp://news.gmane.org/gmane.linux.asplinux.support

Можно, я здесь спрошу? А на сайте уж будьте добры, сами
посмотрите...

// Миша Аксенчик | ICQ: 258157194 | int@t*****.by

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/190019

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

   Аксенчик 2004-07-13 18:29:03 (#190019)

Dmitry Kalugin пишет:

> [...]
>-SuSE Personal 9.1
>-Slackware 9.x (может 10й раздобуду)
>-ALT Master 2.2 отпадает (хоть и нравится) по причине своей несвежести

   Vyacheslav Garonin 2004-07-13 18:24:07 (#190014)

Re: Softmodem ASPLinux

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/190010

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

   Vyacheslav Garonin 2004-07-13 18:22:08 (#190010)

Посоветуйте дистрибутив

[...]

   2004-07-13 17:16:33 (#189954)

Softmodem ASPLinux

Возник вот-такой трабл: