Данный урок ориентирован скорее не на результат, а на изучение работы с несколькими фильтрами и слоями (собственно именно для обучения люди и читают уроки).
Ну – начнем!
Для начала создадим новое изображение (к примеру 400-400 px ) с белым фоном.
Затем надо установить цвета палитры по умолчанию (клавиша D ) и их инвертировать (клавиша D ).
Далее нам необходимо создать новый слой ( Shift + Ctrl + N ), и применить к нему фильтр Clouds ( Filter - Render - Clouds ). Теперь перед нами наше изображение с черно-белыми облаками.
Дальше
нам надо изменить направленность и интенсивность наших облаков, для этого делаем следующее = Filter (Фильтры) > Distort (Искажения) > Shear. В появившемся окне рисуем приблизительно такую же кривую как и на рисунке ниже.
Нажимаем Ok . Теперь мы будем размывать наше изображение. Filter - Blur - Gaussian Blur и ставим радиус 7 или 8 пикселов. Теперь снова размоем, но теперь
круговым размытием ( Filter - Blur - Radial Blur ) поставим радиус на 80, а остальное оставим как есть.
Теперь самое интересное. Применим Filter - Artistic - Plastic Warp и введем параметры как на рисунке снизу.
Вот такое изображение мы получили,
но это еще не все.
Теперь мы раскрасим наше изображение. Для этого нажмем сочетание Ctrl + U и подберем нужный цвет (не забудьте поставить флажок Colorize ). Я выставила зеленый и вот что у меня получилось.
Теперь добавим немного гламура. Сделаем копию нашего слоя. И в скопированном слое перейдем в Image - Adjustment - Levels ( Ctrl + L ) и введем параметры для Input Level 0/0,4/255.
Переместим родительский слой (с которого мы делали копию) наверх и через Image - Adjustment - Brightness / Contrast поставим ему Brightness равную (-70). Далее через Blending Options поставим метод смешивания – Linear Dodge . И вот перед нами финальный результат!