Выпуск сегодня короткий. Несмотря на летний период, начали поступать первые письма с вопросами. Отвечу на одно из них.
Подписался на рассылку, думал будут конкретные советы, а пока только общие слова. Хотелось бы более конкретных советов, с чего начинать и что учитывать. Клиенты же разные бывают, какие-то методы работы с ними нужны.
Василий, Омск
Да, Василий, Вы верно заметили - пока больше общих слов, пока идет вводная часть. Формат рассылки все-таки не книга, пропустить несколько страниц и заглянуть в ту главу, которая кажется более нужной и актуальной сейчас - невозможно. Но я постараюсь пройти с вами весь путь проекта и задачи от начала до конца. Не хочется чего-то упустить. Боюсь, что если "начать с конца", то выхолостится весь смысл. И еще - вы справедливо заметили, что клиенты у постановщика бывают разные. А это значит, что или эта рассылка будет справочником рецептов, каждый из которых ориентирован на конкретного заказчика (и будет почти неприменим в других случаях), то есть каждый совет будет одноразовой "рыбой", которую съесть можно только один раз. Или она будет "удочкой" - то есть даст понимание, методики, те мелочи, которые позволят в будущем этих самых "рыб" ловить в любой воде. Ну не верю я в готовые рецепты
на все случаи жизни! Причем это не просто мое тупое убеждение, а результат богатого жизненного опыта.
В развитие темы значимости проблемы, часть которой пытается решить данная рассылка, привожу (без комментариев) ссылку, присланную мне моим другом. http://klerk.ru/soft/1c/?11079. Вы "будете смеяться", но получила я ее буквально в момент создания этого выпуска!
Ох, ничто в этой жизни не случайно! :-)))
Пишите, обсуждайте, спрашивайте - dznak@km.ru. С удовольствием и благодарностью включу ответы на ваши вопросы в следующие выпуски рассылки.