Re: IPFW. Разделение канала, гарантированная скорость.

Hello Alex,

Thursday, March 23, 2006, 2:49:50 PM, you wrote:

> [...]

A> Скажем для адреса А необходимо обеспечить скорость в 128 kb/s. Для
A> клиента Б гарантированная скорость должна составлять 256kb/s. а всем
A> остальным то, что осталось.
A> Вопрос номер два:
A> Предположим есть подсеть, в которой болтается несколько пользователей.
A> Как каждому из них выделить определенную полосу пропускания не создавая
A> тучу правил для каждого пользователя. Т.е например каждый пользователь в
A> этой подсети имеет 56 кb/s.
A> Как всё это реализовать средствами ipfw. Если ipfw так не умеет, то
Не знаю, как у IPFW, но openbsd-шники делают все средствами PF.
Насколько я помню, PF был портирован на фришку.

http://www.openbsd.org/faq/pf/queueing.html

   2006-03-23 16:28:48 (#530243)

[...]

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/530230

   2006-03-23 15:47:16 (#530230)

Re: Как узнать какой процесс занимает устройство?

В сообщении от Среда 15 марта 2006 12:43 RAMBLER box написал(a):
> Tue, 14 Mar 2006 14:57:16 +0200, "Антонов "Александр
>
> <aanton***@l*****.ru> писав:
>
> да не.. мануал все таки покруче написан 8))))))))))

а можно ещё lsof | grep "имя_устройства". или fuser /путь/к_файлу.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/530153

   2006-03-23 14:33:30 (#530153)

Re: Troubles with GQview & cyrilic letters

В сообщении от Воскресенье 19 марта 2006 02:39 Oleg Matviychuk написал(a):

> Попробуйте сделать то, что он просит:
> export G_BROKEN_FILENAMES=1
> $ gqview --version
> GQview 2.0.0
% gqview -v
GQview 2.1.1, This is a beta release.
GQview 2.1.1
Мне его хватает... Хотя изредка могу заюзать kuickshow (KDE).

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/530131

   2006-03-23 14:00:15 (#530131)

Re: mouse device

В сообщении от Вторник 21 марта 2006 11:26 exlex написал(a):
> Так никто не знает как новое устройство в devfs заводить?

Само заводится.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/530026

   dioz***@i*****.ru 2006-03-23 11:03:15 (#530026)

Re: mouse device

Так для кучи, нельзя завести больше одного файла устройства для одной мыши? tun
же создаётся сколько угодно, кажется что неограничего, или для реальных устройств
такое не проходит

скрол всё таки теперь работает, оказалось надо было в rc.conf moused_flags="-w
7" (все колёсики работают)..

   2006-03-23 01:51:48 (#529912)