Re[3]: файлы wmv 9-й версии

Fri, 17 Mar 2006 09:05:22 +0200, "Антонов "Александр
<aanton***@l*****.ru> писав:

> Проверил - работает.
> Однако сразу начинает проигрывать фильм. Как его заставить показать
> мне меню?
> Пока писал сам придумал:
> mplayer -dvd-device path_to_dvd_folder dvd://0
>
> Пральна?

mplayer не держит меню, я ж писАл о этом
для менюхи и других подобных никому не нужных извращений юзайте ogle

   2006-03-17 19:42:54 (#528103)

Re[3]: файлы wmv 9-й версии

Fri, 17 Mar 2006 08:04:39 +0200, "Антонов "Александр
<aanton***@l*****.ru> писав:

> Да дело-то в том что двд в сети лежат не как исо.

mplayer -dvd-device path_to_dvd_folder dvd://
а если хочешь мышкой - сделай реакцию на правую кнопку
(в rox-filer на папку у меня так и стоит, при чем 6 разнiх реакций (типа
если на ДВД есть 6 фильмов у меня соответственно
mplayer -dvd-device %1 dvd://1
mplayer -dvd-device %1 dvd://2
mplayer -dvd-device %1 dvd://3
mplayer -dvd-device %1 dvd://4
mplayer -dvd-device %1 dvd://5
mplayer -dvd-device %1 dvd://6
))
и все дела
хотя скажу я вам у меня даже жена умеет делать вот так
mplayer -fs -vm -vf kerneint dvd://1 dvd://2
дык что про 4 летнего ребенка я ваще не удивляюсь

   2006-03-17 18:58:41 (#528064)

Re: файлы wmv 9-й версии

В сообщении от Пятница 17 марта 2006 10:10 Антонов Александр написал(a):

> Однако, в Вин я лежу на диване и кликаю по
> беспроводной мыши, выбирая фильм. Клик, клик - фильм запущен.
> Во Фре я сижу возле клавиатуры и набираю команды в консоли, и читаю
> мануалы.
> Чувствуется разница сразу. Читать мануалы, чтоб посмотреть ДВД...

А что мешает использовать Винду, если это удобнее? Лицензионная политика?
Ну или купить аппаратный ДВД?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/528061

   dioz***@i*****.ru 2006-03-17 18:53:57 (#528061)

Re[2]: файлы wmv 9-й версии

Пока писал сам придумал:
mplayer -dvd-device path_to_dvd_folder dvd://0

Пральна?

С уважением,
Антонов Александр

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/528005

   2006-03-17 16:22:49 (#528005)

Re: файлы wmv 9-й версии

Антонов Александр wrote:

> [...]
> мануалы.
> Чувствуется разница сразу. Читать мануалы, чтоб посмотреть ДВД...

Это только первое время :-)

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/527981

   2006-03-17 14:40:02 (#527981)

Re[2]: файлы wmv 9-й версии

> mplayer свободно играет iso-образы
Да дело-то в том что двд в сети лежат не как исо.

Вчера скачал кодеки с mplayerhq. Поставил, - ничего не изменилось.
Присмотрелся, каким числом датированы кодеки 15 апреля 2005!
А обновлять...

С уважением,
Антонов Александр

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/527963

   2006-03-17 13:08:37 (#527963)

mount_smbfs

Я сделал так:
переименовал mount_smbfs в mount_smbfs.bin
Создал файл mount_smbfs.
В нем написал:
#!/bin/sh
mount_smbfs.bin -E koi8-r:cp866 $*

И знаете работает!
Не работает только в случае если имя шары содержит пробел или $.
Как бы поправить?

С уважением,
Антонов Александр

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/527950

   2006-03-17 12:00:02 (#527950)

Re[2]: файлы wmv 9-й версии

С уважением,
Антонов Александр

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/527948

   2006-03-17 11:56:10 (#527948)