Re: Пара вопросов по FreeBSD

Здравствуйте, Пуренко.

Вы писали 1 марта 2006 г., 0:01:58:

ПИС> Здравствуйте

ПИС> Решил познакомится с FreeBSD. И у меня сразу возникло два вопроса:
ПИС> 1)В интернете в документации нашел информацию о том бутовский раздел
ПИС> должен находится не далее чем 1024 дорожки на винте. И отсюда вопрос
ПИС> актуально ли это еще или данная информация уже устарела (спрашиваю
ПИС> относительно FreeBSD 6.0)?
1. Да - слейцы пока не минялись.
ПИС> 2)У меня установлена на компе Gentoo Linux которая тоже основывается
ПИС> на сорцах (есть папка distfiles со всеми исходниками на разделе ext3).
ПИС> Можно ли сделать эту папку общей для линукса и freebsd (только не надо
ПИС> указывать мне на uid и gid это же дело поправимое) чтобы использовать
ПИС> её в обоих операционках?
2. Для чего? Если нужно применять линуховские библиотеки и пути с
прогами, то директория /compat/linux (это рут для линуховских прог),
а сорци зачем - у фри свои почти аналогичные. Ну если очень хочется,
то порт ext3 можно монтировать на эту директорию, но применятся во фри
будут только ини и бин файлы для откомпилированных под линух прог.

ПИС> С наилучшими пожеланиями 3:52:16, 01.03.2006
ПИС> Пуренко Иван Семенович mailto:john_puren***@m*****.ru
ПИС> "Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь"

   garrym***@m*****.ru 2006-03-01 22:59:18 (#521612)

Re: Пара вопросов по FreeBSD

> [...]
> должен находится не далее чем 1024 дорожки на винте. И отсюда вопрос
> актуально ли это еще или данная информация уже устарела (спрашиваю

Скорее всего, уже устарела.
У меня не получилось поставить freeBSD один раз - когда 1-м разделом шёл
ntfs. И это было на 5.1
> [...]
> Можно ли сделать эту папку общей для линукса и freebsd (только не надо
> указывать мне на uid и gid это же дело поправимое) чтобы использовать

Да. Можно.
ln -s /mnt/gentooDisk/src/FreeBSD_src /usr/src
либо
mount_unionfs /mnt/gentooDisk/src/FreeBSD_src /usr/src

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/521426

   2006-03-01 10:50:04 (#521426)

Re: Пара вопросов по FreeBSD

On Wed, Mar 01, 2006 at 04:01:58AM +0700, Пуренко Иван Семенович wrote:

> [...]
> Можно ли сделать эту папку общей для линукса и freebsd (только не надо
> указывать мне на uid и gid это же дело поправимое) чтобы использовать

Не совсем, в отличие от Gentoo в FreeBSD некоторые файлы распологаются
в подкаталогах.

   2006-03-01 04:40:19 (#521358)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/521346

   2006-03-01 03:27:18 (#521346)