Re: firefox

>Очень просто, снести всю гадость (вырезать руками), обновить систему,
>порты, и установить все из портов. Далее отвалятся половина твоих
>вопросов, которые ты задаешь в рассылке.

Давно хочу. А что можно сносить? Если я удалю /usr, жизнь, вероятно,
мёдом не покажется...

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/356523

   2005-04-24 18:21:41 (#356523)

Re[2]: firefox

Hello andrew,

Saturday, April 23, 2005, 11:04:02 PM, you wrote:

> [...]
порты, и установить все из портов. Далее отвалятся половина твоих
вопросов, которые ты задаешь в рассылке.

   Artem Batalov 2005-04-24 12:31:25 (#356407)

Re: firefox

portupgrade?

   2005-04-24 05:43:15 (#356296)