Re: HTML

Anton K Davidenko wrote:

>можно awk, можно grep
>например:
>$cat *.html |grep "<h1>" > h1.txt
>$less h1.txt

Если быть честным до конца, задача целиком включает в себя полный разбор
части страницы. Потому хотелось бы узнать о более продвинутых средствах.
Хотя, вероятно, всё же придётся либо учить перл, либо писать длинные и
неочевидные скрипты на шелле.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/349555

   2005-04-12 18:08:57 (#349555)

Re: HTML

andrew <and_h***@f*****.ru> wrote:

> [...]
> А есть ли какие-нибудь неинтерактивные анализаторы HTML?
> Надо, например, из кждой страницы вырезать заголовки H1 и текст под ними

можно awk, можно grep
например:
$cat *.html |grep "<h1>" > h1.txt
$less h1.txt

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/349482

   2005-04-12 15:20:49 (#349482)

Re[2]: No buffer space available

Доброго дня Artem,

Tuesday, April 5, 2005, 12:35:13 PM, Ви писали:

AB> Hello Voytyuk,
AB> Tuesday, April 5, 2005, 12:17:49 PM, you wrote:

AB> Попробуй увеличить kern.ipc.nmbufs

У меня на серверя сейчас эта цифра составляет 67144, в каких
пропорцыях её можно квеличивать?

З повагою Войтюк Володимир

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/349462

   Voytyuk Volodymyr 2005-04-12 15:00:51 (#349462)

Re: HTML

Anton S. Yatsun wrote:

>при чем тут HTML?
>тебе или фар с каким0нить плагином поможет или небольшая програмка на
>пхп/перл

Обрабатываемых файлов достаточно много. перл/пхп я не знаю.
потому и пришла идея поискать готовую программку.

HTML оч похож на XML - может, есть существующие решения для XML?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/349286

   2005-04-12 10:15:33 (#349286)

Re: putty

On Tue, 12 Apr 2005 11:39:30 +0700
Cryptomix_Volid_ <olimpn***@i*****.ru> wrote:

> Здравствуйте, comp.
>
> вопрос отчести офтопичный...
> как сделать так что бы сбж заходил на хост без ввода пароля?

puttygen.

   2005-04-12 10:15:00 (#349284)

Re: HTML

> [...]

пхп/перл

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/349262

   2005-04-12 09:43:49 (#349262)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/349256

   2005-04-12 09:36:44 (#349256)

Re: putty

Hello Cryptomix_Volid_,

Tuesday, April 12, 2005, 10:39:30 AM, you wrote:

> Здравствуйте, comp.

> вопрос отчести офтопичный...
> как сделать так что бы сбж заходил на хост без ввода пароля?
использовать ключи

   Artem Batalov 2005-04-12 08:47:41 (#349225)

putty

Здравствуйте, comp.

вопрос отчести офтопичный...
как сделать так что бы сбж заходил на хост без ввода пароля?

   2005-04-12 08:38:42 (#349224)

Re: перестает срабатывать аутентификация пользователей в qpopper

On Mon, Apr 11, 2005 at 21:39 +0400, zOrg wrote:
> Собственно, сабж, но хочу уточнить. Система FreeBSD 5.3, используется
> sendmail (последний) и на inetd висит qpopper.
> Ситуация такая: у некоторых пользователей (не у всех, причем не хависит
> от длительности существования юзера) перестает приниматся аутентификация
> при приеме почты. Иногда помогает смена пароля юзера или создание его
> заного.
> У кого-нибудь мысли есть, а то пока на qmail перейти не получается ;)
>
> zOrg

login expired?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/349130

   2005-04-12 00:00:15 (#349130)