Apache на двух машинах

Доброго времени суток,

Можно ли при недоступности apache (остановлен, упал и т.д.)
перенаправлять запросы автоматом на другой сервер ?

Обе машины имеют реальные IP. Ось FreeBSD.

Зарание спасибо.

--
С наилучшими пожеланиями,
Колесник Андрей

   Колесник Андрей 2004-12-24 15:06:28 (#286337)

Re[2]: mount

Здравствуйте, Artem.

Вы писали 22 декабря 2004 г., 12:28:15:
AB> Попробуй заменить /dev/ad0s1 на /dev/ad0s1c (или какая там у тебя
AB> партиция)

Все оказалось гораздо проще. Почему-то после установки 5.3
FAT на основной партиции поломался. Я все починил.

Не могла ли такая беда случиться при установке FreeBSD?
После первой же перезагрузки fsck лазил там что то пытался
исправить?

   2004-12-24 08:36:16 (#286165)

Программа для записи CD.

Здравствуйте.

Что можете посоветовать?
Уже давно пользуюсь xcdroast'ом. ВСе устраивает.
Но может быть есть какой-нибудь аналог.
(Желательно не под GTK1)

   2004-12-24 08:36:02 (#286164)

Re[2]: ad0 и ad1

Здравствуйте, Artem.

Вы писали 23 декабря 2004 г., 11:19:27:

AB> Пользуйся disklabel
disklabel все время говорит Unable to write changes to ad1

   2004-12-24 01:20:25 (#286071)

Re: ICQ

andrew пишет:

>Посоветуйте аську!
>У LICQ с кодировками кошмар.
>Счас сижу на gnomeicu, и всё, вроде работает,
>но не радует. Хочется что-нибудь лёгкое, красивое,
>возможно, консольное. Даже, желательно, консольное,
>но красивое.

http://gaim.sourceforge.net/

Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

Re: программка для unix студенту.

Hello Михаил,

М> Добрый день.
М> помогите пжл с программой под UNIX.
М> Задача - написать программу, посылающую почту всем соседним пользователям.
Предусмотреть
М> возможность прерывания с клавиатуры. При поступлении пятого прерывания вывести
М> на экран имена терминалов на которые посылалась почта. Одногруппники подсказывают,
М> что программа должна быть написана с использованием системного вызова fork-pipe-exec.
М> Я в этом ничего не понимаю. Помогите, пжл, текстом программы с комментами.
М> почтовы клиент не нужен, это лаба.
М> С уважением, Тим.
М> timc***@m*****.ru

А каким образом определяются соседние машины (широковещательная
рассылка или что-то еще (типа адресной книги)?)

М> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   bev 2004-12-24 00:46:19 (#286058)

Re[2]: программка для unix студенту.

Hello andrew,

a> Предусмотреть

a> А книжки читать? Есть, например, Робаческий.

Народ, а почему нельзя просто воспользоваться
функцией sendto() и в качестве адреса указать
широковещательный адрес для подсети. При этом
ведь сообщение уйдет всем кому надо, а дополнительных
потоков создавать не придется ???

a> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   bev 2004-12-24 00:45:41 (#286055)