Re: 4.10 не ставится

Здравствуйте, Пономарев.

Вы писали 20 декабря 2004 г., 15:34:28:

> [...]

> 1) Ставится freebsd 4.10, ставится с CDROM, диски писаны с iso-образов, образы
> стянуты c FreeBSD.org. все прекрасно и замечательно система видит устройство,
> ядро грузится, sysinstall запускается, ..... , но после выбора media для установки,
> sysinstall выдает сообщение:
> "Error mounting /dev/acd0c on /dist: No such file or directory (2)"
> После чего предлагает уточнить нахождение дистрибутива.

> 2) то же происходит при установке с помощью дискет при установке с DOS-партишна:
> "Error mounting /dev/ad0s1 on /dist: No such file or directory (2)" (виндовз

Какая у тебя конфигурация IDE?

   zerokool 2004-12-21 23:31:58 (#284738)

Re: Быстроходные часы.

> Здравствуйте!
> Установил Free5.2.1, часы идут в два раза быстрей, почему?
> До свидания, mark.
>
> Уверен? А может, просто, они синхронизируются с чем-нибудь не тем?

Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

   andrew 2004-12-21 22:09:15 (#284699)

Re: NForce2 Sound vs FreeBSD 5.3

Mon, 20 Dec 2004 19:39:21 +0300, andrew <and_h***@s*****.ru> писав:

> Если дело только в биосе, то можно будет попробовать ещё раз.
> Кстати, если nforce, то не важно, какая мат. плата и тот же самый звук
> на всех?

я сначала закоментил в исходниках возврат по ошибке(игнорировать ошибку) и
пошло работать, но потом проапдейтил www.rom.by
и все нормальн заработало.
А производитель почти не имеет значения.. Глюк естественно сообща. И
система и биос. Но биос больше.

   2004-12-21 14:39:31 (#284405)

Re[2]: mount

Здравствуйте, Михаил.

Вы писали 20 декабря 2004 г., 10:30:45:

МТ> Проверьте права на каталог.
Права на каталог есть.
Самое интересное другая половинка диска (ad0s5,fat32,50Gb) монтируется
в эту же папку нормально. Возможна ли ошибка файловой системы ?
fsch - правда говорит что все ОК.

   2004-12-21 13:14:38 (#284368)

Re[2]: NForce2 Sound vs FreeBSD 5.3

Здравствуйте, Andriy.

Вы писали 20 декабря 2004 г., 11:49:50:

AP> не, не конфликт...
AP> тут проблема в настройках биоса...
AP> я сбросил биос и все пошло...
AP> кто бы что не говорил - 5,3 - рулез.

Спасибо. Все сделал.
Проблема действительно была в настройках биоса.
(только вот в каких точно ????)

   2004-12-21 13:14:27 (#284367)

[...]

   "probe1" 2004-12-21 12:15:09 (#284335)

Re: Увеличение кол-ва звуковых каналов

> Смотрите настройки mplayer и xmms - вместо xmms рекомендую bmp -
> beep-media-player, он написан с использованием второй GTK, и
> соотвественно красивее и без проблем с русским.

С русским, действительно, проблем нет. Как и самого русского...
Русские файлы даже не зюками, а просто не видны. То же и в totem.
xine-вообще кошмар - окна используют скины по принципу "кто первый встал,
того и тапочки" + либо видео, либо звук (если звук занят чем-нибудь, то
видео есть, иначе белый экран с желтыми пятнами.)

А как определить, у меня, вообще, вторая gtk стоит?
Или всё вышеперечисленное с первой работать не будет?

Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

   andrew 2004-12-21 09:05:02 (#284240)