Re: ad0 и ad1

> Здравствуйте, comp.
>
> Установил второй hdd на 50Гб, сделал 1 раздельчик на 12гб и
> примонтировал как /usr. А вот сейчас возникла необходимость сделать
> еще 1 раздельчик, но fdisk говорит, что и на ad0 и на ad1 всего по
> одному bsd разделу, объемом на весь жесткий диск, но это неправда. Не
> подскажете, как с этим бороться?

Маленький вопрос: ты slice и partition различаешь?
Мож там слайс на весь раздел, а партишн только 12Гб?

Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

   andrew 2004-12-22 20:38:42 (#285204)

Re: Быстроходные часы.

> С чем они синхронизируются, не малейшего представления, просто на рабочем столе
> KDE они идут в два раза быстрей.
> mark.

Время в компьютере проверяется командой date.
А иксовые часы могут идти куда угодно, хоть назад =)))

Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

   andrew 2004-12-22 20:38:39 (#285203)

Re: программка для unix студенту.

> Добрый день.
> помогите пжл с программой под UNIX.
> Задача - написать программу, посылающую почту всем соседним пользователям.
Предусмотреть
> возможность прерывания с клавиатуры. При поступлении пятого прерывания вывести
> на экран имена терминалов на которые посылалась почта. Одногруппники подсказывают,
> что программа должна быть написана с использованием системного вызова fork-pipe-exec.
> Я в этом ничего не понимаю. Помогите, пжл, текстом программы с комментами.
> почтовы клиент не нужен, это лаба.
> С уважением, Тим.
> timc***@m*****.ru

А книжки читать? Есть, например, Робаческий.

Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

   andrew 2004-12-22 20:38:36 (#285202)

[...]

   2004-12-22 19:18:05 (#285153)

[...]

Быстроходные часы.

> [...]
С чем они синхронизируются, не малейшего представления, просто на рабочем столе

   "probe1" 2004-12-22 19:17:42 (#285150)

Re: ICQ

centericq?

andrew пишет:
> Посоветуйте аську!
> У LICQ с кодировками кошмар.
> Счас сижу на gnomeicu, и всё, вроде работает,
> но не радует. Хочется что-нибудь лёгкое, красивое,
> возможно, консольное. Даже, желательно, консольное,
> но красивое.

Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

   "Roman P. Skrynnikov" 2004-12-22 18:47:07 (#285140)

ICQ

[...]

   andrew 2004-12-22 16:57:19 (#285100)

Re: mount

Hello Евгений,

Monday, December 20, 2004, 10:40:36 AM, you wrote:

> Здравствуйте.

> Кусок диска размером 20 Гб (fat32) маунтится строчкой из fstab:

> /dev/ad0s1 /mnt/Disk1 msdosfs rw,-W=koi2dos,-L=ru_RU.KOI8-R 0 0
> Проблема в следующем - при заходе в папку фалов в ней не видно
Попробуй заменить /dev/ad0s1 на /dev/ad0s1c (или какая там у тебя
партиция)

   Artem Batalov 2004-12-22 12:37:57 (#284949)