Re: зеркало портов

On Mon, Jul 19, 2004 at 09:09:48AM +1100, Vitaminoid wrote:

> разве пакет != package ?
> он ведь уже скомпилированный.

Слушайте, начните наконец вчитываться в то, что Вы пишите и что пишут
другие. Distfiles и packages это разные вещи (к тому же человек сначала
говорил про порты). Собственно

distfiles+ports=packages

И я знаю, что Вы это знаете. Так что давайте прекратим эту бесполезную
дискуссию....

> товарищ, наверное, все-таки хочет локальную копию
> www.freebsd.org/pub/FreeBSD/ports/distfiles

Тогда при чем здесь разговор о пакетах (packages), когда это дистфайлы?

PS. В общем прекращаем пудрить голову друг другу :-)

   2004-07-19 06:39:20 (#193558)

Re: зеркало портов

On Sun, 18 Jul 2004 14:48:25 +0400
Mike Belopuhov <mkb-mall@l*****.ru> wrote:

> [...]
>
> PS. Опять же Вы сказали `distfiles', а это уже третье понятие ;) Так о
> чем же нас спросил Pavel? О портах, пакетах или дистфайлах?

я такое делал пару лет назад, когда надо было.
тогда оно было размером всего в 10 гигабайт :-)
использовал для этого ports/ftp/omi

   2004-07-19 02:12:24 (#193504)