Re: Бинарная совместимость?

> Кроме того, через sysinstall установить linux-base (This host wants to be
> able to run linux binaries) А CD монтируется в каталог теневого линух -
> дерева каталогов ( mount_cd9660 /dev/acd0 /usr/cjmpat/linux/mnt/cdrom)

У меня linux-base установлен;linux_enable="YES" прописано; работает maple
под линукс (правда только в консольном режиме, графический не стартует),
линуксовая java-машина и дема цивилизации и альфа-центавра, а вот в
StarOffice только в начале полосочка загрузки пробегает и затем исчезает. Но
StarOffice (впрочем как и OpenOffice) мне уже не нужен, я для себя открыл
Lyx.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Отписать: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru

   "Vladimir" 2004-07-08 15:51:07 (#186693)

=?KOI8-R?Q? Re: =E2=C9=CE=C1=D2=CE=C1=D1 =D3=CF=D7=CD=C5=D3=D4=C9=CD=CF=D3=D4=D

> [...]
able to run linux binaries) А CD монтируется в каталог теневого линух -
дерева каталогов ( mount_cd9660 /dev/acd0 /usr/cjmpat/linux/mnt/cdrom)

   kim 2004-07-08 13:07:49 (#186495)

Re[3]: Бинарная совместимость?

> Кстати, о птичках :) Как у Star Office 7 с русским языком? Насколько
> он совместим с чем-либо еще, например, M$ Office? При положительном
> ответе хотелось бы увидеть ссылочку для скачивания.

Ну StarOffice это по сути одно и то же, что и OpenOffice. Если система
русифицирована нормально, то и с кириллицей всё ОК. С M$ Office совместим
слабо. Под FreeBSD линуксовая версия у меня так и не заработала.
Прямого линка на скачку дать не могу, сам качал с www.sun.com, а там ещё
регистрироваться нужно.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Отписать: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru

   "Vladimir" 2004-07-08 12:31:27 (#186474)

Re[2]: Бинарная совместимость?

Здравствуйте ViRuZzz,

8 июля 2004 г., 12:36:04, вы писали:

Кстати, о птичках :) Как у Star Office 7 с русским языком? Насколько
он совместим с чем-либо еще, например, M$ Office? При положительном
ответе хотелось бы увидеть ссылочку для скачивания.

   Андрей Севастьянов 2004-07-08 11:21:12 (#186429)

Re: Бинарная совместимость?