Logitech Coldress ClickPlus! Optical Mouse

Hello All !.
Ларчик просто открывался.
Повесил мышь на USB и все заработало "на ура".
Никакие демоны не ругались, ничего перенастраивать не пришлось (разве
только XF86Config).
Отключать ACPI не пришлось, хотя он мне как пятая нога.

Интересен вывод dmesg:
ums0: Logitech USB Receiver, rev 1.10/23.02, addr 2, iclass 3/1
ums0: 7 buttons and Z dir.
Такого, чесно говоря не ожидал даже.

А насчет корявости, каюсь, погорячился (был сильно пьян и злой).

--
С уважением,
Misha mailto:misha***@p*****.net

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Misha 2004-07-16 20:22:46 (#192422)

Re: зеркало портов

On Fri, Jul 16, 2004 at 06:42:09PM +0400, Pavel wrote:
> Здравствуйте!
>

> Есть желание в локальной сети создать зеркало портов
> FreeBSD. Но не всех(мало места).

Порты не так уж много места занимают, чтоб шла речь о нехватке места под
порты.

> Кто-нибудь может подсказать примерный список, с прицелом на
> рабочую станцию(офис, игры...), или способ получения списка,
> где бы были учтены все зависимости?

В конце концов пожно вытянуть только www, x11, audio и т.п...

Примеры есть в /usr/share/examples/cvsup.

> Спасибо!
> --
> Павел.

   2004-07-16 20:05:25 (#192409)

зеркало портов

[...]

   Pavel 2004-07-16 16:25:29 (#192249)

Re: Logitech Coldress ClickPlus! Optical Mouse

On Thu, 15 Jul 2004 23:26:17 +0400
Misha <misha***@p*****.net> wrote:

> Здравствуйте, Andrew.
>
> Вы писали 15 июля 2004 г., 18:47:33:
>

> Вообще-то я заметил, что 5.1 какая-то глючная и корявая. (до этого у
> меня очень долго стояла 4.2, вот она- зверь машина). Поставлю себе
> 5.2, посмотрю что будет.

позволю себе не согласить насчёт корявости (хотя впрочем 5я ветка всё равно для
девелоперов), лично у меня Logitech Optical заработала с полпинка
она сначала висела через переходник. в sysinstall настроил консольный демон
а сейчас мышь подключена напрямую к usb, теперь разве что демон консольный матерится
на отсутсвие /dev/psm0 (ну и правильно, ведь такого нету). причём мышь и в консоли
и в иксах работает на ура

[...]

   2004-07-16 01:17:06 (#191747)

Re[2]: Logitech Coldress ClickPlus! Optical Mouse

Здравствуйте, Andrew.

Вы писали 15 июля 2004 г., 18:47:33:

AS> Мышь подключена в USB или в PS/2 через переходник? В консоли мышка
AS> работает?

Включена через переходник USB--->PS/2.
В консоли мыши нет, а вот в иксах (KDE) в центре висит курсор, но
стоит.

AS> можливо Ви й володieте мистецтвом телепатii, але я гадаю, що iншi нi, тому
AS> бажано написати в конференцiю, який протокол використовуe миша, чи
AS> працюють iншi на цьому протоколi, якi опцii виставлялись, що кажуть логи,

AS> використовуeте демон мишi, чи напряму доступаeтесь iксами????
Примерный перевод:
возможно Вы и владеeте искусством телепатии, но я думаю, что другие нет, поэтому
желательно написать в конференцию, какои протокол использует мышь,
работают ли другие на этом протоколе, какие опции выставлялись, что говорят логи,
використовуeте демон мыши, направления ли доступаeтесь иксами????

А какие сбственно логи? никаких логов я чего-то не заметил. Не было
никаких сообщений об ошибках. C точки зрения системы- все ОК.
Протоколы..., ну там не очень много вариантов- 1.Auto 4.PS/2
Опции. "-r high"
В качестве устройства ставил все: и /dev/sysmouse, и /dev/tty00, и чего там еще?
Это первая мышь, которая не заработала у меня в FreeBSD, все остальные
(и PS/2 и COM) работали нормально.

Я не прошу Вас бросать все дела и дебагить конкретно эту траблу,
просто, я надеялся, что кто-то сталкивался с этой проблемой и заранее знает
ответ.

Вообще-то я заметил, что 5.1 какая-то глючная и корявая. (до этого у
меня очень долго стояла 4.2, вот она- зверь машина). Поставлю себе
5.2, посмотрю что будет.

   Misha 2004-07-16 00:15:16 (#191706)