В большинстве случаев, для работы вам необходимо более одного 3D окна, что бы вы могли правильно расположить объект в трех пространствах. Большинство программ рендеринга и анимации, позволяют работать с разными направлениями просмотра. Blender так же поддерживает эту функцию. Как вы знаете, при запуске Blender отображает 3 окна: "Окно Пользовательских Настроек", "3D Окно" и "Окно Кнопок". Вы можете изменить размер каждого из этих окон, просто потяните Левой клавишей мышки за
линию отделяющую окна. Как вы можете заметить, указатель мышки при наведении на эту линию изменился, он стал похож на две стрелочки, указывающие верх и вниз. Если вы хотите разделить окно на две части - наведите указатель на эту линию и кликните Правой клавишей мышки, в появившемся меню выберите "Split Area".
С помощью появившейся линии вы можете определить положение и размер нового окна. Объединить окна можно почти тем же самым способом (в меню вместо "Split Area" нужно выбрать "Join Areas"). Вы можете разделять окно сколько угодно раз. Я обычно работаю с двумя 3D окнами как на примере слева. В левом окне я настраиваю рабочие режимы просмотра (вид сверху, спереди и с боку), а правом окне у меня вид из камеры или Редактор анимации (немного позже я расскажу об этом).
Окно можно разделить так же и по вертикали. Некоторые 3D программы традиционно имеют 4 Окна Видов (вид сверху, спереди, справа, в перспективе или вид из камеры).