Render Magazine №3
2014-03-03 15:17
Готов к скачиванию третий номер журнала Render Magazine, поэтому отмечаем начало весны с новыми и познавательными материалами. Для редакции журнала выход третьего номера журнала подряд — это некий показатель стабильности и безусловного качества материалов, что только радует. Тем более, что журнал уже почти полностью перешел на эксклюзивный материал.
MeshMixer 2.1
2014-03-04 16:34
Компания Autodesk обновила свой бесплатный инструмент моделирования для объединения отдельных мешей в одно целое — MeshMixer 2.1. В обновлении собрано достаточно много новых и интересных возможностей, которые помогут художникам создавать самые разные модели.
Пакеты COLLECTIVES от The Foundry
2014-03-06 16:37
Компания The Foundry начала выпуск пакетов программного обеспечения COLLLECTIVES, разработанных специально для дизайнеров. Было создано два отдельных пакета Production и Creation, в состав которых вошли различные программные продукты, при чем работают они на единой лицензии.
AUGIWorld — март 2014
2014-03-07 15:21
Мало что привлекает внимание пользователей продуктов Autodesk, как советы и подсказки. Все эти стимуляторы продуктивности передаются от одного пользователя к другому, изучаются в «классах» Autodesk University и на них даже случайно наталкиваешься, когда пытаешься решить проблему. И, к счастью, находишь более короткий путь решения. Новый номер журнала AUGIWorld за март 2014 посвящен как раз различным советам и подсказкам, которые выведут вашу продуктивность на новый уровень.
CGArena март-апрель 2014
2014-03-17 15:16
Между выходами номеров бесплатного журнала о 3D графике CGArena всегда проходит много времени. Но чем дольше нет нового номера, тем более долгожданным он будет. И вот после очередного длительного «затишья» вышел первый номер журнала CGArena март-апрель 2014. Качайте, читайте и наслаждайтесь!
Бета-тестирование Deadline 6.2 и Stoke MX 2.0
2014-03-18 17:36
Компания Thinkbox Software объявила о начале бета-тестирования Deadline 6.2, обновленной версии решения для управления большими массивами данных для рендеринга или обработки информации, и Stoke MX 2.0, новой версии плагина для быстрого создания или же модификации уже существующих облаков частиц в Autodesk 3ds Max.
Break and Form 2.0
2014-03-20 15:24
Независимый разработчик Kamil Malagowski обновил свой скрипт для 3ds Max Break and Form до версии 2.0. Скрипт предназначен для разбивания объектов на множество мелких частей путем отсоединения их полигонов или же использования слайсинга, а затем для их сборки с учетом управления позиции, масштаба и ротации каждой отдельной части.
3DSMaxWire для 3ds Max
2014-03-21 16:31
Независимый разработчик Brezhnev Kyrylo создал бесплатный плагин 3DSMaxWire для 3ds Max, который осуществляет навигацию сцен 3ds Max, используя в качестве входного устройства планшет или телефон, работающий на базе Android. При этом размер экрана устройства не имеет значения, пользователи сами могут выбирать то, на чем им удобнее всего работать.