Губка Боб Квадратные Штаны 4D: Великое спасение медуз
2014-02-14 18:34
Румынская пост-продакшн студия FrameBreed специализируется на работе с рекламой, анимацией и высококачественными спецэффектами для фильмов. И вот теперь студия объявила, что ее совместная работа с Super78, Nickelodeon и SimEx-Iwerks была замечена во всем мире. И все благодаря мультфильму «Губка Боб Квадратные Штаны 4D: Великое спасение медуз».
Анонсирован V-Ray 3.0 для 3ds Max
2014-02-17 18:02
Компания Chaos Group анонсировала релиз обновления V-Ray 3.0 для 3ds Max. С этим обновлением реализована поддержка глубинных изображений, Alembic, улучшена трассировка лучей и упрощен пользовательский интерфейс.
VFB+ для 3ds Max
2014-02-20 15:18
Независимый разработчик Rotem Shiffman обновил свой фреймбуфер VFB+ для 3ds Max до версии 2.41. Обновление поможет значительно улучшить рабочий процесс благодаря добавлению интуитивного пользовательского интерфейса, истории визуализации, мощному движку цветокоррекции, настраиваемого модуля фрейм стемпинга и различным другим новым возможностям.
Render Magazine №3
2014-03-03 15:17
Готов к скачиванию третий номер журнала Render Magazine, поэтому отмечаем начало весны с новыми и познавательными материалами. Для редакции журнала выход третьего номера журнала подряд — это некий показатель стабильности и безусловного качества материалов, что только радует. Тем более, что журнал уже почти полностью перешел на эксклюзивный материал.
MeshMixer 2.1
2014-03-04 16:34
Компания Autodesk обновила свой бесплатный инструмент моделирования для объединения отдельных мешей в одно целое — MeshMixer 2.1. В обновлении собрано достаточно много новых и интересных возможностей, которые помогут художникам создавать самые разные модели.
Пакеты COLLECTIVES от The Foundry
2014-03-06 16:37
Компания The Foundry начала выпуск пакетов программного обеспечения COLLLECTIVES, разработанных специально для дизайнеров. Было создано два отдельных пакета Production и Creation, в состав которых вошли различные программные продукты, при чем работают они на единой лицензии.
AUGIWorld — март 2014
2014-03-07 15:21
Мало что привлекает внимание пользователей продуктов Autodesk, как советы и подсказки. Все эти стимуляторы продуктивности передаются от одного пользователя к другому, изучаются в «классах» Autodesk University и на них даже случайно наталкиваешься, когда пытаешься решить проблему. И, к счастью, находишь более короткий путь решения. Новый номер журнала AUGIWorld за март 2014 посвящен как раз различным советам и подсказкам, которые выведут вашу продуктивность на новый уровень.