Render Magazine №2
2014-02-10 14:14
После 4 лет простоя редакция журнала Render Magazine решила предпринять серьезные попытки возобновления издания. Уже вышел второй номер, и он, как и было обещано, «толще» и интереснее, чем первый. В журнал вошли самые яркие новости из области CG индустрии за прошлый месяц, эксклюзивный материал, интервью, Making of и много других интересных и познавательных вещей.
MeshFusion для MODO 701
2014-02-11 16:08
Braid Art Labs создали уникальный плагин для моделирования – MeshFusion. Плагин создан на базе технологии GroBoto и работает только с MODO 701. Новая разработка дает художникам и дизайнерам новые креативные возможности использования MODO.
Sprut для Nuke
2014-02-13 17:42
Независимый разработчик Theodor Groeneboom создал простой набор инструментов Sprut для симуляции 2d текучих сред в Nuke. Инструмент основан на работе Джоса Стэма «Стабильные жидкости», представленной на Siggraph 1999, с использованием стандартных 2d нодов Nuke. Это делает Sprut первым по-настоящему открытым, гибкими и портативным набором инструментом для работы с 2d текучими средами в Nuke.
Бесплатный игровой движок Godot от OkamStudio
2014-02-24 15:32
OkamStudio, разработчик компьютерных игр, анонсировал релиз игрового движка Godot, над которым работали более десяти лет. С Godot как отдельные разработчики, так и команды расширяют свои возможности в сфере создания видеоигр.
Сник-пики 3ds Max и Maya 2015
2014-02-25 16:12
На YouTube были выложены первые видео предстоящего релиза обновления 3ds Max и Maya 2015. К сожалению, видео поделился не официальный канал Autodesk, поэтому не будем считать эти сник-пики официальными. Видео были записаны с использованием пробной версии Maya 2015 и пре-релиза 3ds Max 2015.
V-Ray для Blender
2014-02-27 16:00
Компания Chaos Group анонсировала релиз V-Ray для Blender, проекта, который стал результатом объединения гибкости и непревзойденной скорости V-Ray с Blender, свободным пакетом для создания трехмерной компьютерной графики.