Совсем недавно состоялся релиз 4.0 версии программы Quest3D. Quest3D предназначена для создания real-time 3D приложений. Программа может использоваться для визуализации различных продуктов, создания архитектурных демо, составления учебных пособий и тренажеров, в процессе создания игр и др. Визуальная объектно-ориентированная среда разработки позволяет разрабатывать приложения в режиме реального времени. В сравнении с программными оболочками, такими
как C++, C# и Java, Quest3D является гораздо более эффективным решением с точки зрения затрат, прагматичности и количества затраченного времени. Новая функциональность в Quest3D 4.0: real-time поддержка COLLADA, Newton Game Dynamics, Advanced Weather Simulation, 3D GUI Support и полностью объектно-ориентированная модель разработки.
3DSOM Pro 2.1 - программа для создания 3D моделей по фото
3DSOM Pro – это мощный программный продукт для создания качественного 3d контента из простых изображений. С помощью программы можно создавать различные модели: от самых простых и до моделей с отверстиями или органических объектов. Для работы с программой вам понадобиться обычный цифровой фотоаппарат для фотографирования объекта расположенного на специально подготовленном калибровочном коврике. Необходимо сделать несколько снимков
объекта, программа автоматически выберет из них необходимую информацию для построения модели.
NewTek, Inc., разработчик программного обеспечения для 3D моделирования и создания 3D анимации, анонсировала выход долгожданного обновления своего флагманского продукта LightWave - LightWave 9.5. В LightWave v9.5 имеются множественные улучшения: полноценное решение для создания волос и меха (hair and fur), новая система освещения, множественные улучшения в системе анимации и глобального освещения, улучшена работа с OpenGL (новый предварительный
просмотр depth of field), более качественный и быстрый рендеринг, другие улучшения. Это обновление будет распространяться бесплатно для обладателей лицензии на LightWave 9. Также, в начале марта стартует программа LightWave v9.5 Open Beta. Все лицензированные пользователи LightWave v9 могут принять участие в этой программе подав заявку по ссылке: http://register.newtek.com.
Компания 3Daliens LTD. , разработчик плагинов glu3D и PWrapper для 3ds max и Maya, объявила о выходе новой версии Glu3D - Glu3D v1.3.18. Glu3D – это полноценная система для работы с жидкостями в 3ds Max и Maya. Glu3D использует частицы для симуляции поведения жидкостей. На основе такой симуляции генерируется полигональная поверхность
. Главными особенностями Glu3D являются: плагин работает с частицами (Particle) и может автоматически анимировать взаимодействие жидкостей с окружающей геометрией, полностью интегрированный в интерфейс 3ds max, система кэширования для хранения результатов расчета динамики, Motion blur, мэппинг текстур, интеграция с Particle Flow, … В новой версии Glu3D была добавлена поддержка 3dsMax 2008 (32 bit и 64 bit версии), исправлены некоторые мелкие ошибки, функция "filling
objects" стала работать стабильнее.
Вышел новый номер PDF журнала о компьютерной графике CG Chosen | Архитектура. Как вы наверное уже догадались из названия этого номера - выпуск полностью посвящен CG архитектуре. В этом номере Вы найдете: интервью с Jiang Gao Wei & GinSun CG и Stanislav Orekhov, Making Of: "Business Center", "Yttergrund Lighthouse", "Merry Xmas & Happy New year", "Chateau Frontenac", "Piazza Grande", "Facade Proposal", и галерею выдающихся архитектурных визуализаций.
ColladaMax – это плагин 3ds Max для импорта и экспорта данных в формате COLLADA. Этот плагин поддерживает все функции ядра COLLADA 1.4 (например анимацию и скиннинг) и полный набор функций ColladaFX. На данный момент плагин не поддерживает ColladaPhysics. Что немаловажно, плагин поддерживает обратную совместимость с уже устаревшей версией - COLLADA 1.3. Такая
совместимость дает возможность без проблем импортировать документы COLLADA 1.3 в 3ds Max. Наиболее значимые изменения в ColladaMax v3.05B: исправлен импорт ScaleXYZ контроллеров, исправлен импорт/экспорт UV координат, добавлены новые предупреждающе сообщения для неподдерживаемых UV параметров, исправлен экспорт видимости объектов при анимации, плагин стал импортировать и экспортировать внешние ссылки в .MAX файлах, добавлена поддержка 64-bit версий Max, поддержка
3dsMax 2008, множество исправлений в ColladaMotionBuilder, исправлена ошибка сэмплинга IK цепочки появившаяся в версии 3.05A, многое другое …
Двусторонний транслятор данных Revit to Max от nPowers Software
Вышла версия beta1 транслятора от nPowers Software для двустороннего обмена данными между программами Revit и Max. Этот программный продукт позволяет без потери полигональных данных переносить данные между Max и Revit.
Преимущества Revit to Max Power Translators: компания nPower Software является сертифицированным партнером компании Autodesk (Autodesk Development
Partner) что говорит о профессиональном подходе компании к разработке ПО, трансляция геометрии с фотореалистичным качеством поверхностей, не деструктивный экспорт данных из Revit, безартифактная передача данных, динамическое разбиение сложных полигонов на более мелкие (Dynamic Tessellation) что обеспечивает гладкость сложных поверхностей, менеджер работы с памятью отведенной под кэш (Power Cache Memory Management) обеспечивает рациональное использование памяти, единственный плагин для экспорта геометрии
из Max в Revit, ...
ABVENT Group анонсировала релиз новой версии Artlantis Render и Artlantis Studio, программного обеспечения расчитанного в первую очередь на архитекторов и дизайнеров, а также и на других 3D CAD пользователей. Усовершенствования в новой версии программ коснулись освещения, фотореализма, качества рендеринга, дружелюбности пользовательского интерфейса и возможностей программных продуктов.
Компания NVIDIA, мировой лидер в технологиях программируемых графических процессоров и изобретатель GPU, сегодня объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении AGEIA Technologies, Inc., лидера индустрии в игровых физических технологиях. Программное обеспечение AGEIA PhysX широко используется во всем мире, более 140 игр на базе PhysX уже выпущены или находятся в разработке для Sony Playstation3, Microsoft
XBOX 360, Nintendo Wii и игровых ПК. Физическое ПО AGEIA уже используют более 10000 зарегистрированных и активных пользователей PhysX SDK.