Vanilla Pass Manager от Vanilla Seed - это визуальный менеджер проходов рендера (render pass). Композитинг проходов рендера может осуществляться непосредственно в 3Ds Max и параметры сохраняются в Max-овских файлах. Менеджер работает со всеми стандартными и сторонними рендерами. Vanilla Pass Manager может импортировать сохраненные проходы из другого файла, автоматически именовать каталоги и файлы в соответствии с именем
прохода, помогает сохранить дисковое пространство благодаря сохранению всех проходов в один файл вместо отдельных, позволяет делать предварительный просмотр с низким качеством рендеринга, просматривать все проходы одним кликом, позволяет работать с проходами при рендеринге с Backburner, ...
3D Architecture Animation Creator- это 3Ds max плагин предназначенный для быстрого создания анимации, в частности для создания анимации растущих архитектурных объектов. Плагин может анимировать сразу несколько объектов изменяя их позицию, угол вращения, масштаб и видимость. Ключевые особенности стандартной версии: создание анимации по осям (x,y,z) и вдоль пути, создание анимации при изменении позиции, повороте и масштабировании, создание анимации
на основе случайных событий, ...
Вышел новый номер журнала BlenderArt. Тема этого номера: "Cartoon & Game Engine" (мультяшные и игровые движки). В этом номере вы найдете: статью и урок по моделированию и ригингу мультяшного паука, статью о том как сделать Low Poly персонаж из High Poly модели, ретуширование материалов при помощи нодов (Node) и цветов вершин (Vertex Color), создание мультяшной анимации в Blender, изучение игрового движка Blender, сетевые
игры в Blender, Making of "слеза Ориона", Making of "Утка - тинейджер", Making of "Monkey Game Project" и много другое ...
Вышел новый номер электронного журнала CGArena. В этом номере вы найдете: интервью с Matthieu Roussel, Making of в программе Adobe Photoshop: "Making of Black Bashi-Bazouk", урок After Effects: "Экран радара", урок 3ds Max: "Making of Hell Yeah!" (Making of Черта), Making of в Autodesk Maya: "Making of тихой комнаты", галерею лучших 3D работ и 3D конкурс: "Ancient Time" (Древние времена) который будет проходить
с 15 февраля по 28 апреля 2008. Призовой фонд конкурса составляет $8400. Спонсорами конкурса выступают Pixologic, Craft Animations, iZ3d, Hyperfocal Design, N-Sided, Polyboost, ambientLight и Noesis Interactive.
Обновился модификатор Advanced outline до версии 2.4.1. Этот модификатор работает в 3Ds Max и предназначен для создания замкнутых контуров (outline) из выделенных сплайнов (spline) и очертаний (shape) и может удалять их пересечения. Этот модификатор корректно работает в 3Ds Max 8 и выше.
Сайт CGSociety опубликовал интереснейшую статью под названием "Top 100 3D movies" ("ТОП 100 3D фильмов"). В ТОП авторы статьи включили множество кинофильмов и анимационных фильмов в которых использовались визуальные эффекты и 3D компьютерная графика вышедшие начиная с 1982 года. Самый старший кинофильм ТОПа - "Star Trek: The Wrath of Kahn" (июнь 1982 г.), самый новый - "Ratatouille" (июнь 2007).