LightRigger для 3Ds Max 3.1 - 2008 стал бесплатным!
LightRigger - это бесплатный Maxscript скрипт для 3Ds Max 3-2008, предназначенный для расчета Global illumination (глобального освещения) в черновом качестве для стандартного Scanline рендера. В отличии от других, более качественных рендеров, LightRigger использует стандартные Максовские источники освещения и компоненты для симуляции только диффузного компонента GI. Главным преимуществом LightRigger-а
является скорость как при настройке так и при рендеринге.
Вышла новая версия набора инструментов для 3Ds Max-PolyBoost 4.0
PolyBoost- это коммерческий набор инструментов для пользователей 3Ds Max. В наборе инструментов PolyBoost есть такие, которые упрощают выделение подобъектов и такие, которые облегчают выполнение повседневных задач при моделировании. В PolyBoost 4.0 практически все части были конвертированы в C++ используя 3ds Max SDK, что дало прирост в скорости и в эффективности работы набора инструментов.
В этом релизе появились такие новые инструменты: Symmetry Tools, Texture Wrap, Cavity, Density, Dust и SubSurface Map, UV Space, SurfaceSelect, SymmetrySelect, StepLoop и surface offset для инструментов PolyDraw.
Nimbus cloud rendering engine - это эксперементальный генератор облаков. Он еще далек от совершенства и на сегодняшний день его состояние можно расценить как "В разработке". Наиболее интересной деталью Nimbus является скрипт для Blender на языке Python, который позволяет довольно легко создавать очертания (shapes) облаков наполненные частицами. В основе алгоритма рендеринга облаков в Nimbus лежит метод используемый в Microsoft Flight
Simulator 2004: A Century of Flight который был детально описан его разработчиком Niniane Wang.
Компания DAZ Productions Inc., разработчик программного обеспечения для создания 3D контента и 3D моделей, выпустила бета версию плагина DAZ Studio 3D Bridge для Adobe Photoshop. Этот плагин совместим с Photoshop 7, CS, CS2 и CS3. Он позволяет пользователям DAZ Studio в автоматическом режиме добавлять 3D контент к Photoshop-ным проектам. DAZ Studio 3D Bridge для Photoshop дает возможность просматривать
3D сцену в виде Photoshop-ного слоя, производить рендер непосредственно в Photoshop, импортировать,модифицировать и экспортировать карты и текстуры 3D моделей, составлять (композитинг) 2D и 3D контент, получить доступ к полной библиотеке качественного 3D контента от DAZ. Плагин 3D Bridge доступен для Windows и Mac OS X платформ.
BerconNoise v0.1 beta - это набор из 4 процедурных материалов для 3Ds Max: дерево (Wood), шум (Noise), плитка (Tile) и искажение (Distortion). Все эти материалы, за исключением Tile, являются 3D картами. Автор BerconNoise уверяет, что материалы будут работать с рендерами Scanline, VRay, finalRender и Brazil (не работает mental ray).
Интерактивный рейтрейсер Rendition от компании Holomatix Ltd.
Компании Holomatix Ltd. выпустила новый программный продукт для интерактивного рейтресинга в Maya и 3ds Max с поддержкой Mental ray шейдеров. Holomatix Rendition очень быстр, интерактивен, визуализирует изображения с высоким качеством рейтресинга. Скорость его работы в десятки раз превосходит аналоги. Holomatix Rendition имеет способность интерактивно обновляться. Вы можете передвигать камеру
и при этом, в реальном времени, видеть рейтресинг рендеринг своей сцены. Когда камера не движется, качество картинки улучшается до состояния финального рендеринга. Эта опции поможет Вам выбрать наилучший ракурс для рендеринга финального изображения или выбрать наилучший путь движения камеры. Также, Вы можете изменять настройки Mental Ray шейдеров и наблюдать за результатом своих действий.