Благодаря этому уроку вы научитесь создавать, текстурировать и делать рендеринг в программе 3D Studio Max потрясающе реалистичной модели автомобиля. В данном уроке описан процесс создания автомобиля Lamborghini Murcielago.
Благодаря этому уроку вы научитесь создавать, текстурировать и делать
рендеринг потрясающе реалистичной модели автомобиля. В данном уроке описан процесс создания автомобиля Ferrari F430.
Более 9 часов обучающих материалов посвященных программе Autodesk Maya
Благодаря этому пособию изучение программы Maya стало еще легче. Этот сборник содержит более 9 часов проектно - базируемых уроков и является отличным пособием как для начинающих
так и для пользователей обладающих знаниями среднего уровня.
Stitcher (Сшивальщик) – программа создания
панорам и 360 градусных виртуальных туров путем склейки фотографий и изображений. Stitcher позволяет создавать панорамы из изображений, область захвата которых начинается с 30%. Программное обеспечение имеет множество потенциальных областей использования: фотографы могут использовать программу для создания широкоформатных печатных изображений, туристические агентства могут создавать виртуальные туры, 3D-шники могут создавать панорамы и HDR карты для последующего
использования в рендерах в качестве Environment карт.
Мадрид, Испания, 25 мая 2007 - компания Next Limit Technologies сообщила о выходе нового релиза Maxwell Render™ - The Light Simulator. В новом релизе революционного рендерера было сделано множество усовершенствований и введена новая политика лицензирования.
Импорт SketchUp и 3Ds Max объектов в Oblivion для архитектурной визуализации
Цель этого урока – демонстрация наиболее легкого и понятного способа real-time визуализации используя игровой «движок» Oblivion. После изучения материала урока вы сможете создавать Real-time визуализацию с изменяемыми погодными условиями и динамическим освещением импортируя модели из SketchUp/3D Max и визуализируя при помощи Oblivion Engine.