GenHead - автономный программный продукт, рассчитанный как на профессионалов так и на любителей, предназначенный для быстрого и легкого создания 3D головы из набора 2D фотографий.
Hornbeam, Cornelian Cherry Dogwood, Bloodtwig Dogwood, Hazel Tree, Common Hawthorn, European
Spindle Tree, Fig Tree, European Buckhorn, Common Privet, European Aspen и многие другие...
Xfrog - графическая 3D программы. Используется для моделирования органики и анимации (только в полной версии Xfrog), корректно работает практически на всех версиях Windows. Для работы программы рекомендуется иметь не менее 256Mb RAM и аппаратную или программную
поддержку OpenGL.
На сайте 3dm3.com опубликовано интервью с создателями рендеринг плагина FRYRENDER.
Q: Почему вы выбрали такое название для нового продукта – FRY render ? A: Ответ прост: буквы F-R-Y это акронимы слов “ Fversoft RaYtracer». В итоге получаем расшифровку: рендеринг технология
являющаяся собственностью компании Feversoft. ...
Компания ASGVIS выпустила V-Ray для Sketch-Up. В этом релизе реализованы множественные улучшения быстродействия, новые решения рендеринга, большое количество новых особенностей V-Ray. V-Ray рендеринг плагин дает возможность пользователям Sketch-Up испытать
на себе всю мощь и быстроту рендеринг решений от Chaos Group.
ASGVIS выпустила рендеринг плагин V-Ray для Rhino 4.0. V-Ray улучшает быстродействие Rhino, во многом превосходит стандартный рендерер из BOX версии и имеет множество других, новых и полезных, особенностей.
На сайте YouTube опкбликованы 24 урока по работе с программой Auto-des-sys FormZ. Темы видеоуроков: моделирование амфитеатра, основы моделирования дома, тент цирка, скульптурное моделирование, RPC plug-in, моделирование церкви, моделирование пингвина.
В этом уроке вы научитесь моделировать при помощи сплайнов,
конвертировать в editable poly и использовать дополнительные модификаторы, такие как shapemerge, чтобы добавить детали к базовому объекту. Урок начнется с изучения объекта построения, после этого авторы урока покажут все стадии моделирования mp3 плеера деталь за деталью. После окончания моделирования, переходим к реалистичному текстурированию. Применяем шейдеры для повышения реализма. В финале урока демонстрируется настройка «студийного» освещения с использованием Mental Ray и производится финальный
рендеринг сцены.
Урок по моделированию, текстурированию, созданию анимации, рендерингу средневекового замка в 3Ds Max. На протяжении просмотра первой части урока вы изучите основы полигонального моделирования, создадите стены и башню. На финальной стадии модель замка текстурируется и применяются шейдеры. Каждый аспект сцены очень детально описан.