Урок достаточно прост для настоящих профессионалов, но я надеюсь, что он кому-нибудь пригодится. В этом уроке я буду создавать V-Ray материал стекла в программе 3Ds Max и впоследствии буду делать рендеринг при помощи рендеринг плагина V-Ray, настраивать GI и Caustic параметры, использовать HDR карту в качестве Environment
map.
Урок сфокусирован на использовании в сцене V-Ray DirtMap материла при работе в программе 3D Studio Max. Этот материал появился в V-Ray 1.5. Автор урока пишет, что он достаточно часто использует этот материал, чтобы придать сцене больше реализма. Для прохождения урока необходимы знания основ 3Ds max.
Список уроков: Старая автозаправочная станция Лето в Турине Руководство по DOF и Motion Blur Руководство по созданию неонового освещения при помощи V-Ray Трактор Руководство по интерфейсу V-Ray Базисные навыки работы с V-Ray Advanced Старая лачуга Совмещение V-Ray с фотографией Руководство по V-Ray Camera/Sun/Sky Руководство по работе с двусторонними
материалами
Вышла третья версия программы для трехмерной лепки ZBrush. За какие-то несколько лет эта программа уверенно вошла в разряд необходимых инструментов для 3D-художников всего мира. Ее используют почитатели самых разных трехмерных редакторов, поскольку она является отличным дополнением к любому из них.