ПЕРЕДВИЖЕНИЕ, ВРАЩЕНИЕ И МАСШТАБИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ.
После того, как мы разобрались с созданием примитивных объектов в 3dsmaxнам надо научиться передвигать их.
Для этого в окне проекции Perspectiveсоздай «BOX» размером 50*50*50 (по длине, ширине и высоте), нажми на нём правой кнопкой мыши и выбери пункт MOVE(двигать), из середины
коробки появятся три стрелочки координат X,Yи Z (движение по осям X,Y и Z), нажми на одну из них и не отжимая переместиуказатель в сторону куда она направлена, и коробка(хочет она этого или нет) поедет в эту сторону, все ваши перемещения, вращения и масштабирования объектов отображаются снизу в этой панели(см. http://force-max.narod.ru/XYZ.JPG) по осям X,Yи Z, в ней ты так же можешь изменить положение, вращение и масштаб объекта по этим осям.
Теперь давай перейдём к вращению: нажми на объекте правой кнопкой мыши и выбери пункт ROTATE(вращать) , появятся три оси координат, как и раньше только по кругу, а вращать объект надо, как и раньше зажав левую кнопку мыши.
Масштабирование: для этого нажми на объекте правой кнопкой мыши и выбери пункт Scale(масштабировать), а дальше, как и раньше масштабируй объект удерживая левую кнопку мыши.
На следующем занятии ты научишься работать со сплайнами и полигонами.