Вопрос № 54405: Здравствуйте!!!
Очн нужно написать программку, на ассемблере под виндовс писать только учусь, но хочу именно на ассемблере.
Суть программы такакая: весит в памяти (желательно конечно чтоб это была служба, но IMHO - это сложно) и ждёт появлени...Вопрос № 54416: Доброго времени суток уважаемые экперты.
Читал уроки на wasm.ru не понял что такое ДЗЕН и ДАО, разъясните пожалуйста.
..Вопрос № 54434: Доброго времени суток уважаемые эксперты.
Написал прогу эдит и кнопка, чё-то не работает, посмотрите пожалуйста уважаемые эксперты....Вопрос № 54445: Добрый день, уважаемые знатоки. Начал изучение Ассемблера по книге Калашникова. Дошел до главы 3. Попробовал написать программу для вывода символа (весёлая рожица на синем фоне) прямым отображением в видеобуфер. Ассемблирование прошло успешно, но при...Вопрос № 54446: Добрый день.
Вопрос следующий:
Как вывести на экран точку(много точек) путем прямого обращения к видеопамяти(так кажеться, то что очент быстро) разрешений 800х600 и 16 цветов.
Желательно с описанием, а то скоко пытаюсь что-то выходин но с...
Вопрос № 54.405
Здравствуйте!!!
Очн нужно написать программку, на ассемблере под виндовс писать только учусь, но хочу именно на ассемблере.
Суть программы такакая: весит в памяти (желательно конечно чтоб это была служба, но IMHO - это сложно) и ждёт появления определённого окошка, когда окошко появляется она открывает определённый каталог, копирует оттуда файл, потом в этом окошке инициирует нажатие определённой кнопки (то бишь дочернего окна), потом ждёт появления др. окна, нажимает в нём на кнопку, копирует следующий файл и тек по кругу, пока файлы не закончаться.
Хотелось бы узнать общие рекомендации по написанию программы и какие библиотеки и функции необходимо использовать.
С уважение Prowler.
Отправлен: 05.09.2006, 14:55
Вопрос задал: Prowler (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)
Отвечает: mix_mix
Здравствуйте, Prowler!
Так, по порядку:
1. Библиотеки: kernel32.dll, user32.dll
2. Функции: FindFirstFileW, FindNextFileW, FindClose, FindWindowExW, SendMessage, CopyFileW, Sleep, ExitProcess.
3. Службу писать не надо, прога и так будет висеть в памяти, если нужна автозагрузка, то добавляется библиотека advapi32.dll, и некоторые Reg*** функции.
4. Процесс такой: функциями поиска (вместо тех 3 первых можно одну NtQueryDirectoryFile из ntdll.dll, но не советую, раз Вы новичок) определяется кол-во файлов в папке для скачивания, если файлов 0 - завершаемся, определяем наличие окошка 4 фун., далее ищем в этом окошке дочернее окно-кнопку (тоже 4 фун.), посылаем ей сообщение о том, что ее нажали 5 фун., далее копируем найденный файл куда надо 6 фун.; если окна не нашли, простаиваем какое-то кол-во времени с помощью 7 фун. и заного; завершаемся 8 фун. или
инструкцией ret (только нужно, чтобы было все в порядке со стеком)
Примерно вот так. Удачи!
Ответ отправил: mix_mix (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 05.09.2006, 19:25 Оценка за ответ: 5
Вопрос № 54.416
Доброго времени суток уважаемые экперты.
Читал уроки на wasm.ru не понял что такое ДЗЕН и ДАО, разъясните пожалуйста.
Отправлен: 05.09.2006, 15:44
Вопрос задал: ENS (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Sergijj
Здравствуйте, ENS!
Эти термины нужно понимать в переносном смысле, так сказать, философски.
ДЗЕН - (санскр.) - созерцание.
Буддийское учение — ветвь махаянистского буддизма, имеющая ряд специфических особенностей. Наиболее важной из них считается вера в возможность достижение нирваны, просветления, минуя череду перерождений, сразу, посредством медитативной практики, через состояние сатори (кэнсё). Особый акцент делается на внутренний, персональный духовный опыт, при котором внешняя культовая атрибутика буддизма, равно как и священные тексты отходят на второй план.
ДАО - (китайск.) - путь.
Конфуций и ранние конфуцианцы придали ему этическое значение, истолковав как «путь человека», то есть нравственное поведение и основанный на морали социальный порядок.
В даосизме термин «дао» приобретает уже не этическое, а онтологическое значение, причём под ним понимаются и первопричина вселенной, и лежащая в её основе таинственная и непознаваемая закономерность, и целостность жизни.
В философии неоконфуцианства термин «дао» большей частью отождествляется с термином «ли» («принцип») и противопоставляется материальному субстрату «ци». Основатель рационалистической системы неоконфуцианства Чжу Си подчёркивал при этом тождественность дао человека и окружающего мира.
Т.е., в переводе для wasm.ru, это будет звучать как "путь программиста" и "опыт программиста".
Успехов!
--------- Стучитесь! И Вас откопают...
Ответ отправил: Sergijj (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 05.09.2006, 17:52
Вопрос № 54.434
Доброго времени суток уважаемые эксперты.
Написал прогу эдит и кнопка, чё-то не работает, посмотрите пожалуйста уважаемые эксперты.
Приложение:
Отправлен: 05.09.2006, 18:28
Вопрос задал: ENS (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Лысков Игорь Витальевич
Здравствуйте, ENS!
Уже лучше, молодец!
Подправь только
.ELSEIF ax==IDM_EXIT
invoke DestroyWindow,hWnd
.ENDIF
Надо проверять конкретный ID, иначе все, что сюда попадает, приведет к завершению.
--------- Удачи!
Ответ отправил: Лысков Игорь Витальевич (статус: Студент)
Ответ отправлен: 06.09.2006, 11:36 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Огромное спасибо
Вопрос № 54.445
Добрый день, уважаемые знатоки. Начал изучение Ассемблера по книге Калашникова. Дошел до главы 3. Попробовал написать программу для вывода символа (весёлая рожица на синем фоне) прямым отображением в видеобуфер. Ассемблирование прошло успешно, но при запуске програмы ничего не отображается, просто чорная консоль с мигаючим курсором. В чём проблема? Спасибо. Андрей.
Отвечает: ENS
Здравствуйте, Андрей Андрусик!
Поставь 3 режим и проверь тек.видеостраницу
mov ax,3
int 10h
mov ax,0500h
int 10h
Ответ отправил: ENS (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 06.09.2006, 20:33
Вопрос № 54.446
Добрый день.
Вопрос следующий:
Как вывести на экран точку(много точек) путем прямого обращения к видеопамяти(так кажеться, то что очент быстро) разрешений 800х600 и 16 цветов.
Желательно с описанием, а то скоко пытаюсь что-то выходин но сути я не понимаю...
Уже несколько книжек пролистал, но никак не доходит до меня этот метод.
Заранее спасибо.
Отправлен: 05.09.2006, 20:50
Вопрос задал: Weront (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Sergijj
Здравствуйте, Weront!
Меня терзают смутные сомнения, что Вы неправильно указали количество цветов, а, следовательно, не могу давать развёрнутый ответ по всем возможным вариантам. Поэтому, если проблема ещё актуальна, пишите в личные сообщения (или в минифорум, чтобы видели все интересующиеся, только при этом предупредите меня письмом). Дело в том, что от этого многое зависит (как минимум модель видеопамяти и, следовательно, формат хранащихся там данных). Если Вы имеете в виду именно 16 цветов, что довольно странно (чем, например,
Вас не устроил наиболее быстрый режим из всех - 256 цветов?), то видеопамять там организована в виде 4-х битовых плоскостей, где используется 4 бита на пиксель.
А если Вы имеете в виду 16 млн. цветов, то там организация памяти совсем другая, а именно Direct Color - модель прямого формирования цвета. Для сравнения: режим 256 цветов имеет модель памяти Packed pixel, т.е. индексирование цветов.
Следовательно, чтобы вывести точку (или много точек) для разных режимов, и т.к. у них разные модели видеопамяти, то и выводить надо _разными_ способами, т.е. писать _разный_ код для вывода пикселей.
Поэтому и не могу сразу ответить на Ваш вопрос.
Кроме того, Вы не указали операционную систему под которой собираетесь это проделать. А отнюдь не все операционки позволяют просто так писать напрямую в видеопамять.
Поясните, пожалуйста, Ваш вопрос, иначе вряд ли Вам кто-нибудь сможет ответить сразу "в тему", скорее - "пальцем в небо"...:)
--------- Стучитесь! И Вас откопают...
Ответ отправил: Sergijj (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 06.09.2006, 10:10 Оценка за ответ: 5