Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Продвижение

  Все выпуски  

Lisенкина рассылка - выпуск 26.11.2010


Все, кто хоть раз постил ссылочку на форуме о поисковых системах (СееееерчЬ – превеееед!!!!) знают, что траффик на форумах есть. Нужно только траффик этот как-то получить, да еще так, чтобы модераторы не только по голове не настучали, а еще и спасибо сказали, вместе с простыми юзерами.

Так что для те, кто неожиданно подумал будто  я тут буду про Хрумер распинаться, могут пойти умыться. Речь пойдет о моих любимых ручных, кропотливых, нудных – но очень эффективных методиках добыТчи золотого песка в виде циферок LiveInternet`a.

Самый простой способ – это проаннонсировать свой пост там, где администрация официально разрешает это сделать.

Форумы – дайджест блогосферы

Такие списки с относительно-постоянными ссылками на форумы кочуют по seo-блогам и друг от друга отличаются как яйца: есть по шесть, а есть по двадцать. Только реально работающих на траффик среди них – всего пять. Есть правда еще один интересный форум, при правильной публикации ссылки на котором вы получите такой всплеск посещаемости, какого на пяти указанных суммарно не добиться, но там .. э.. несколько специфические условия аннонсирования, да. По-этому мы его немножечко пропустим.

1.

armadaboard.com Требуют уникальное описание для поста с анонсом.

2.

gameover.by/forum/

3.

gidtalk.ru

4.

www.masterwebs.ru Для открытия новой темы на форуме Мастер-Webs необходимо иметь как минимум 10 постов в чужих темах.

5.

www.maultalk.com Для открытия новой темы на форуме Маула необходимо иметь как минимум 10 постов в чужих темах. Кроме того, запрещается публиковать анонсы чаще, чем 3-4 раза в месяц

К слову сказать, самый приличный траффик дает форум Маула, так что совсем ленивым достаточно будет аннонсироваться только на нем.

Популярные тематические форумы

Все хорошо, скажете вы, но ведь мой блог вовсе не о блоге, seo и манимейкинге! Как же мне быть? Все просто, отвечу я вам и совру – вам достаточно найти популярных форумов по вашей тематике штучек пять, и кидать анонсы туда. Тематические форумы можно найти, задав «в лоб» вопрос поисковой системе:

Пошерстив наиболее посещаемые по данным статистики LiveInternet сайты вашей тематики на предмет наличия у них борды.

Спросить у друзей

По итогам этих манипуляций мы должны получить такой некислый список урлов так из 10…n

Как отобрать форумы для общения и аннонсирования?

  • На форуме должен быть траффик, какого объема вам лучше в своей тематике посмотреть, но в любом случае, если на форуме в день меньше народу, чем вы хотите привлечь на свой сайт – вам там однозначно делать нечего. От себя советую ориентироваться на форумы с посещалкой от 5 000
  • Форум должен «жить». Что это значит? Если вы видите, что последний ответ в любой теме был добавлен более – чем час назад… оно вам надо, тратить время на постинг сообщения на таком форуме?
  • Темы должны читаться. Большинство форумов показывают, сколько человек смотрели/откомментировали тему. Посмотрите результат для последней созданной – чем больше цифра, тем лучше.
  • На форумах не должно быть спама! Спамный форум – плохая ссылка.

Вообще, рекомендации носят довольно общий характер, и не всегда для новой тематики понятно, какая вообще статистика по форуму является идеальной. По-этому я делаю так: завожу себе табличку в которой отмечаю данные:

  • Количество просмотров темы
  • Количество ответов в теме
  • Дата создания темы

Тему беру произвольную, созданную где-то сутки назад.Идеально, если вы для всех форумов сможете собрать данные по темам, созданным приблизительно в одно время.

Так, с помощью примитивной сортировки в Экселе можно получить готовый список для работы, отсортированный по эффективности в сторону убывания оной.

Как работать с форумами?

Всего несколько рекомендаций, которые крайне важно все-таки соблюсти:

  • Всегда заполняйте профиль максимально полно
  • Старайтесь создать максимально информативный заголовок для вашего анонса
  • В теме для анонсирования лаконичность излишня. Старайтесь писать не меньше 500 знаков, причем уникальных.
  • После того, как проаннонсировали пост – не уходите из темы: отвечайте в теме так, как если-бы это были комментарии в ваш собственный блог, в противном случае у комьюнити создастся плохое впечатление, будто вы только одной ссылки ради на него ходите – а это разве вам нужно?

Вот собственно, пока все на сегодня. В следующих постах на эту тему мы с вами коснемся таких вопросов, как:

  • работа с разными по объему траффика группами запросов
  • скрытый маркетинг
  • сервисы по работе с форумами
  • Оставить комментарий


В избранное