У вас есть сайт, главная задача которого – содействие продажам,
но продажи не идут? В чем же дело? Для начала стоит поразмыслить, не слишком ли Вы быстро ждете эффекта? Для того, чтобы сайт обрел постоянных посетителей, на индексирование его поисковыми системами нужно время. Не стоит торопиться с диагнозами, а лучше посмотреть на свой сайт глазами посетителя.
Для начала нужно определить, цепляет
ли сайт своим оформлением, дизайном. Понятно, что он нравится вам, что выбрали его из десятков вариантов на стадии разработки сайта, и все же у обычного потребителя свой взгляд на подобные вещи. Во-вторых, не нужно забывать, что пользователи, совершая серфинг по сайтам, прежде всего, ищут полезную информацию. Полезный и уникальный текстовый контент – главный ключ к успеху.
В-третьих, обратите внимание на навигацию сайта. Не забывайте, что, если главная задача сайта – продать, то посетитель должен сразу получить исчерпывающие сведения о самом товаре, его цене и месте продажи. Не нужно заставлять его искать эту информацию на Вашем сайте: от ухода на другой сайт его разделяет один клик в верхнем правом углу экрана. Если у Вас есть уникальный товар или проходят скидки или акции, об этом следует рассказать еще на главной странице сайта.
Если вы проверили все вышеперечисленное, но посетителей все равно нет, значит они вас не могут найти. А чтобы они Вас находили, необходимо быть на первой странице выдачи в поисковых системах (Яндекс, Гугл). Эта задача решается двумя способами: размещением контекстной рекламы или продвижением сайта, а лучше все вместе.
Ну и, наконец, если сайт красивый, полезный, его посещает множество пользователей, но он до сих пор не продает, значит проблемы стоит искать не в нем. Проведите ценовое исследование: может Ваш ближайший конкурент привлекает потребителей ценой на 10 рублей меньше, чем у Вас? Обратите внимание на работу службы, принимающей заказы, приходящие с сайта. Если у Вас предусмотрен
онлайн-консультант, но по какой-то причине молчит и не отвечает на вопросы посетителей, о каких продажах может идти речь.
Итак, секрет успеха продающего сайта прост: красивый дизайн, удобная навигация,
максимум полезной информации, рекламная поддержка и уникальное товарное предложение.