Две трети владельцев веб-страничек заявили о том, что в ближайшем будущем намереваются вкладывать значительные затраты времени, сил и средств в оптимизацию сайтов. Такие данные были получены на основе выборочного опроса исследовательской компанией SME (Social Media Examiner).
Одна пятая опрошенных компаний отметили, что в этом году оставятрасходы на оптимизацию сайта на текущем уровне. Оставшиеся респонденты признались, что не видят значительной пользы от сео и намерены сократить или вовсе больше не использовать данный инструмент маркетингового продвижения.
Ранее исследователи SME опубликовали результаты анкетированного опроса потребителей, согласно которым порядка 90% потребителей, прежде чем выбрать товар той или иной марки, пользуются Интернетом для того, чтобы с его помощью определиться с необходимость совершения покупки или произвести
сравнительный анализ продукции различных производителей. Таким образом, заключают исследователи, те, кто не вкладывают средства в раскрутку сайта, упускают огромный потенциал увеличения объемов продаж. Для современных потребителей таких продавцов просто не существует!
Таким образом, оптимизация сайта – основное направление развития компаний в интернет-сфере. Однако есть и вспомогательные. Так, по данным того же SME, 61% фирм выразили готовность увеличивать расходы на интернет-рассылки.
Результаты анализа опросов, полученные еще одним, не менее представительным агентством Kelton Research and PointRoll, говорят о том, что порядка 80% компаний готовы вкладывать свои время и средства в продвижение в социальных сетях, еще 16% заявляют о том, что постараются сохранить свои затраты на SMM на текущем уровне.
37% фирм в этом году будут увеличивать бюджет на контекстную рекламу, еще 55% сохранят
его существующую величину.
Таким образом, все ведущие исследовательские
агентства называют Интернет самой перспективным инструментом борьбы за умы покупателей, и отмечают тенденцию диверсификации вложений в различные каналы продвижения.