Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ГИК: IT-новости Рунета и Всемирной сети Интернет


ГИК: IT-новости Рунета и Всемирной сети Интернет 15.05.12

Медийный баннер: размер имеет значение!

Исследование, проведенное специалистами Microsoft Advertising подтвердило: больший баннер привлекает большее внимание. При прочих равных условиях медийно контекстный баннер большего размера привлекает до 30% больше переходов. Более того, как выяснили исследователи, большие баннеры приводят к покупкам чаще (на 29% больше желающих приобрести товар). В первые 8 секунд пребывания на сайте баннер значительных размеров замечают 73% (в сравнении с 41% относительно баннера стандартного размера).

Google дал несколько советов, как увеличить эффективность медийной рекламы в поисковиках:

Во-первых, нужно сделать объявление полезным, например, можно дать несколько полезных рекомендаций. Тем самым вы выделите себя на фоне конкурентов. Если цель Вашеймедийной рекламы – привлечь новых покупателей, Вы можете показать отзывы уже существующих клиентов.

Во-вторых, используйте инструменты ремаркетинга. Этот механизм позволяет напомнить о Вас посетителю, когда-либо уже заходившему на Ваш сайт при дальнейшем путешествии по сети. Для этого нужно лишь добавить специальный код на Ваш сайт, который будет запоминать информацию о посетителях.

В-третьих, нужно использовать наиболее релевантные интересам посетителя страницы приземления при переходе по медийным баннерам. Чтобы улучшить релевантность таких страниц, Google рекомендует использовать такие сервисы как Google Analytics или Website Optimizer.

В-четвертых, медийная реклама должна содержать призыв к действию (например, «Смотри предложения» или «Узнай больше»). Чтобы правильно составить такой призыв, нужно знать свою целевую аудиторию.

В-пятых, Google советует постоянно пробовать что-то новое: менять площадки, форматы, размеры, местоположение баннеров. Медийная реклама в Google предоставляет широкий выбор размеров баннеров (8) и форматов (анимированный, статичный). БаЯн (медийно контекстный баннер) от Яндекса имеет лишь два размера, однако пользуется большим спросом ввиду популярности поисковика в рунете.

Существует множество других площадок (федеральных, региональных), откуда Вы можете привести на сайт своего покупателя. Экспериментируйте!

 


Оставить комментарий | Подписаться на рассылку

Вы можете подписаться и прокомментировать любой выпуск или отдельный материал рассылки на Subscribe.ru! Заходите на  http://subscribe.ru/catalog/comp.news.itnewgik35

С уважением, Городская Интернет Компания


В избранное