Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

Dota 2 - Saksa заменит Misery в составе OpTic Gaming



Dota 2 - Saksa заменит Misery в составе OpTic Gaming
2017-11-29 05:12 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
После того как OpTic Gaming решили воспользоваться услугами Krtik "Kitrak" Rathi в качестве замены на матчах необычного турнира Midas Mode, что впрочем не помешало команде выиграть в американском дивизионе, появились слухи о том, что команду ждут изменения в стартовом составе. Сегодня же слухи обрели землю под ногами, когда стало известно, что ветеран про-сцены Rasmus "MiSeRy" Filipsen уйдет из команды, а его место займет другой, хорошо известный фанатам киберспортивной Dota 2 игрок - Martin "Saksa" Sazdov.

По мнению менеджмента организации, подобная замена должна положительно повлиять на развитие команды, тем более, что Saksa неоднократно уже доказывал свои навыки.

Первым боевым lan-крещением, для обновленного коллектива, станет грядущий Dota 2 Summit 8 Minor.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы (c) GoHa.Ru


League of Legends - Team Liquid анонсировали состав на следующий сезон LCS.NA
2017-11-29 05:02 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Team Liquid является одной из самых популярных команд Северо-Американской лиги League of Legends Championship Series. Построенная на базе Curse Gaming, данная организация, по сути, продолжает выступление с самых первых сезонов профессионального LoL. Однако, несмотря на щедрые инвестиции и подписание звезд различной величины, TL заслужили звание главных неудачников лиги из-за постоянных четвертых мест по результатам сезона. Не помогли ни подписание бывшего игрока SKT T1 Piglet, ни сплит вместе с нынешним игроком Gambit Esports Edward. Однако глава команды Steve не собирается сдаваться и мы вновь увидели действительно сильный состав, который вполне может побороться за самые высокие места в следующем сезоне, хотя конкуренция и выросла.

Итак состав Team Liquid:
Верхняя линия: Impact - Чемпион мира в составе SKT T1, бывший игрок Cloud9 и создатель мема "Top Die" уже давно зарекомендовал с себя с положительной стороны. В этом межсезонье к нему обратился менеджмент SKT T1 с предложением вернуться в стан родной команды, но, судя по всему, даже трехкратные чемпионы мира не могут соперничать с финансовыми возможностями Team Liquid.
Лес: Xmithie - Один из самых известных "родных" лесников американской лиги.
Мид: Pobelter - Американский "кореец" Pobelter вполне может оказаться единственным мидлейнером родом из Северной Америки во всей лиге, что выгодно выделяет его на трансферном рынке.
ADC: Doublelift - Пожалуй самый известный керри Северной Америки вновь возвращается в Team Liquid, в стане которых он завершил весенний сплит. По обещаниям самого LiftLift'а он полон решимости отомстить своей бывшей команде - Team SoloMid за кик.
Sup: Olleh - Участник последнего чемпионата мира в составе Immortals, Olleh считается одним из сильнейших сапортов LCS.NA, поэтому получение такого игрока практически без конкуренции, после того как стало известно, что Immortals не получили прав на участие в следующем году, можно назвать настоящим подарком для менеджмента "Жидких".



(c) GoHa.Ru


Было продано 18 миллионов копий последних двух Tomb Raider
2017-11-29 04:33 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
На этой и прошлой неделе представители издательства Square Enix достаточно активно раскрывали свои планы касательно различных франшиз, находящихся в руках компании. Мы уже слышали о будущем Deus Ex и Final Fantasy, а теперь, в рамках интервью с главой Square Enix Yosuke Matsuda, речь пошла о Tomb Raider. Во-первых стало известно, что последние 2 игры серии в сумме продались достаточно солидным тиражом в 18 миллионов копий. При этом 11 приходится на первую часть, а 7 на вторую. Причиной такой разницы вполне может являться временная эсклюзивность, которая была частью договора с Microsoft - игре понадобился почти год, чтобы добраться до более популярной PlayStation 4. По словам Masuda, Tomb Raider остается очень важной франшизой для компании и это никак не изменилось после выхода сиквела.

Также он вновь прокомментировал знаменитое высказывание 2013 года, когда не смотря на миллионы проданных копий, издательство заявило, что недовольно продажами оригинала. По словам Masudo, в 2013 году, когда он еще не был на своем посту, дела компании шли не очень хорошо, поэтому многие возлагали именно на Tomb Raider большие надежды под конец финансового года, но игра, хоть и имела хорошие продажи, просто не могла в одиночку вытащить финансовые показатели Square Enix, что и повлияло на настроение сотрудников.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game вышла в Ранний Доступ
2017-11-29 02:33 1009444@forums.goha.ru (ChuJung)
В Раннем Доступе Steam наконец появилась игра ATOM — пошаговая RPG о выживании в ядерных пустошах на территории бывшего СССР. Альтернативная история этого мира началась в 1986 году, когда Западный Блок и Советский Союз уничтожили друг друга атомными бомбами. Купить ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game можно за 499 рублей.

Авторы проекта вдохновлялись классическими представителями жанра: Fallout, Wasteland, System Shock, Deus Ex и Baldur's Gate. Основные особенности ATOM совпадают с характерными чертами этих культовых RPG. Система характеристик и перков позволяет создавать уникальных персонажей. Благодаря этому, каждое прохождение будет отличаться от предыдущих. Можно открывать новые стили выполнения заданий и новые ветки диалогов, развивая персонажа другим путём. Разработчики обещают увлекательный нелинейный сюжет, интересные локации и побочные квесты, а также случайные встречи и рыбалку.

AtomTeam состоит из представителей разных стран СНГ. Идея создать постапокалиптическую RPG в сеттинге СССР появилась у них ещё в 2008 году. Проект развивался медленно, а в это время члены команды успели поработать над World of Tanks, World of Warplanes, Xenus 2 и серией квестов «Приключения Шерлока Холмса». В 2015 году проект перезапустили, в 2016 прошли Steam Greenlight, а в этом году собрали больше 30 000 долларов на Kickstarter, что позволило открыть ранний доступ к игре. Релиз запланирован на начало 2018 года.


(c) GoHa.Ru


Star Wars Battlefront II - EA объяснили отказ от использования косметических предметов для монетизации
2017-11-29 02:31 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Лутбоксы и ф2п-элементы в AAA шутерах не являются чем то новым. Ведь именно такой способ избрали многие разработчики для поддержания своих онлайновых проектов на плаву, вместо продажи наборов карт, которые делят сообщество и влекут к уменьшению базы игроков. Хорошим примером является Overwatch, к экономической модели которой у большинства игроков нет претензий. Ведь лут, получаемый из лутбоксов носит лишь косметический характер, чего нельзя сказать о Star Wars Battlefront II, где удачный дроп может заметно усилить боевые способности вашего персонажа. Но почему EA не пошли по такому, казалось бы, очевидному пути? Ответить попробовал Blake Jorgensen, представитель финансового отдела компании. По его словам проблема в том, что вселенная Star Wars задает достаточно узкие рамки для разработчиков в плане кастомизации. Ведь "Дарт Вейдер в белом доспехе не имеет смысла", да и увидеть Вейдера в розовом он также не хотел бы. По словам Блейка, естественно есть косметические детали, которые DICE могут реализовать при помощи LucasArts, но это не так легко, как если бы EA занимались собственной вселенной. Но игроки все также могут ждать различные детали, такие как например цвета световых мечей.

А вы согласны с Блеком, что тесные рамки вселенной и канона действительно могли помешать более честной монетизации игры, в которой Дарт Мол воюет бок о бок со штурмовиками Империи?


(c) GoHa.Ru


Destiny 2 - Разработчики отменили стрим про дополнение Curse of Osiris из-за недовольства игроков
2017-11-29 01:56 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Сегодня должен был состояться третий стрим, посвященный грядущему дополнению для шутера Destiny 2 - Curse of the Osiris. Однако вместо деталей дополнения, мы услышим информацию про грядущие изменения внутри основной игры, а также услышим мнение руководства студии о сложившейся в игре ситуации.

"Мы планировали завтра провести финальный стрим, посвященный выходу дополнения "Curse of Osiris", чтобы показать несколько новых единиц оружия и доспехов, которые появятся в дополнении. Вместо этого мы бросили все наши силы, чтобы предоставить важнейшую информацию про Destiny 2. Вы от руководства студии их мнение касательно состояния Destiny, они расскажут про цели, которые ставят для игры в будущем, а также вы сможете узнать про то как разработчики реагируют на ваш фидбек при помощи обновлений, которые выйдут в ближайшие несколько недель."

Не трудно заметить, что стрим вызван недавним скандалом, связанным с тем, что игра занижала получаемый игроками опыт при длительных игровых сессиях. Кроме того, некоторые игроки не очень довольны состоянием дел с эндгейм контентом и системой лута. Подобный стрим может стать хорошим ответом на жалобы про отсутствие достаточного уровня коммуникации между студией и игроками.


(c) GoHa.Ru


В США для борьбы с лутбоксами создали комитет игровой политики
2017-11-29 00:54 1009444@forums.goha.ru (ChuJung)
Несколько человек так или иначе связанных с игровой индустрией объединились, чтобы создать в США National Committee for Games Policy (NCGP), то есть Национальный комитет игровой политики. Эта организация никак не связана с государственными органами или какими-то политическими партиями. Создатели утверждают, что не получают никаких платежей и пожертвований от кого бы то ни было. Комитет планирует помогать государству правильно регулировать игровую индустрию и связанные с ней процессы. Первой задачей организации станет борьба с лутбоксами. Для этого создали два отдела.

В ITK наберут экспертов из разных сфер игровой индустрии, чтобы максимально полно её отобразить. Имена оглашаться не будут. Эта команда создаст что-то вроде доклада, в котором будут подробно описанные основные моменты темы. Документ должен облегчить государственным органам создание справедливых инструментов регулирования лутбосков и гэмблинга в играх. Сама организация никаких политик или сводов правил создавать не будет. Члены NCGP утверждают, что у них есть политические каналы для передачи этой информации.

Отдел SRO будет заниматься контролем разработчиков игр. Команда будет следить, чтобы беспринципные компании не наносили психического или физического ущерба игрокам. Бороться обещают легальными методами, но не уточняют какими. Для начала хотят регулярно публиковать список недобросовестных разработчиков.

Создатели NCGP: соучредитель Inckuvation Games Кеннет Тран (Kenneth Tran), комьюнити-менеджер инди-игр Джек Вегрихм (Jack Wegrichm), специалист по налогообложению Рили Вустер (Rily Worcester), основатель Parlx games Майкл Люксон (Michael Luxion), менеджер проектов в ESL Бьян Хаскелл (Byan Haskell), соучредитель Black Shell Media Даниэль Доан (Daniel Doan), президент MultiverseGames Джонатан Перес (Jonathan Perez), эксперт по локализации игр Тион Брутон (Tion Bruton).


(c) GoHa.Ru


Анонсирован красивый VR-шутер Far Home
2017-11-29 00:06 1009444@forums.goha.ru (ChuJung)
Компании DevCubeStudio открыла подразделение в Великобритании и анонсировала своей первый проект для устройств виртуальной реальности — шутер Far Home VR. Видео с игровыми процессом пока нет, но опубликованы первые скриншоты. На них показан хороший для VR-игры уровень графики.

События игры разворачиваются в 2300 году. Атмосфера Земли в ужасном состоянии, а население достигло своего предела. Земляне ищут себе новый дом. Заниматься исследованием галактики будут игроки. Они смогут выбрать один из четырёх классов и изучить 5 разных планет. На каждой из них полно опасных местных жителей, с которыми придётся сражаться. Будут и дружелюбные инопланетяне, предлагающие свою помощь. Far Home разрабатывается для HTC Vive и Oculus Rift. В январе 2018 года игра появится в Раннем Доступе, а в конце года состоится полноценный выход. Глава студии Александр Шевченко надеется, что геймерам понравится их проект. Команда трудится над ним с 2015 года.

Ранее компания DevCubeStudio базировалась в разных городах Украины и России. На официальном сайте указан только один игровой проект, над которым работала студия — В тылу врага: Штурм 2. Чем именно занимались разработчики не уточняется, при этом официально над стратегией работала немецкая компания Digitalmindsoft.


(c) GoHa.Ru


World of Warcraft - Запуск последнего рейда в Легионе
2017-11-28 23:46 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
В MMORPG World of Warcraft состоялся запуск последнего рейда в актуальном на сегодняшний день контенте. Благодаря порталу WoWhead в сети появились два ролика, являющихся завершением аддона и позволяющих взглянуть на окончание действующей сюжетной линии.

“Анторус, Пылающий Трон”, а именно такое название получил рейд, является последним оплотом Пылающего легиона. Это место не только поражает своими масштабами, но и таит в себе огромные опасности. Здесь свершится финальная битва Армии Севера и их союзников против демонов, а игрокам предстоит сражаться в авангарде и вести за собой войска.

К слову, ролики демонстрируют нам именно развязку последней битвы за светлое будущее. Первый из них повествует о событиях, ожидающих вас перед финальным боссом, а второй является заключением сюжетной линии.

смотреть видео  +


(c) GoHa.Ru


Hearthstone - Кобольды и катакомбы выйдут уже в декабре
2017-11-28 23:00 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
После анонса дополнения “Кобольды и катакомбы”, поклонники коллекционной карточной игры Hearthstone с нетерпением ждали дату выхода нового контента. И вот, после нескольких недель, наполненных тизерами и картами, компания Blizzard, наконец, приоткрыла завесу тайны.

"Кобольды и катакомбы" станут доступны уже 12 декабря 2017 года. Вместе с этим игрокам станут доступны три пака карт и случайное легендарное оружие. Помимо этого, получится посетить подземелья, которые в свою очередь тоже подарят вам наборы карт за победу над боссами.

На данный момент доступен предварительный заказ, за который вы сможете получить дополнительные 50 наборов. Всего же в Кобольдах и катакомбах вас ожидает 135 новых карт, новые механики и другой интересный контент.


(c) GoHa.Ru


Biomutant - Новые скриншоты игры
2017-11-28 22:16 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Разработчики аction/RPG Biomutant продемонстрировали новые, удивительно яркие и красивые скриншоты своего грядущего проекта. На кадрах можно заметить не только чудесный окружающий мир, но и другие не менее интересные вещи.

Так можно заметить необычного робота с головой утенка и двумя пулеметами вместо рук, огромного монстра с тремя головами, который ранее уже был показан разработчиками, а также то, как главный герой карабкается по отвесным скалам.

Напомним, что в этом месяце компания THQ Nordic, которая должна была выступать в качестве издателя проекта, купила студию Experiment 101, занимающуюся разработкой игры, со всей ее интеллектуальной собственностью, которой и является Biomutant.

Выход проекта намечен на первый квартал 2018 года для таких платформ, как Xbox One, PS4 и ПК.


(c) GoHa.Ru


EA Sports UFC 3 — Бета-версия выдаёт 60 FPS на X1X и PS4Pro
2017-11-28 21:38 1009444@forums.goha.ru (ChuJung)
Сегодня стартовал этап бета-тестирования симулятора EA Sports UFC 3. В сети появилось видео игрового процесса, а также некоторая информация. На Xbox One X и PS4 Pro игра может выдавать 60 кадров в секунду, а на обычных версиях консолей всего 30. На обновлённых моделях, как обычно, есть выбор между двумя режимами: высокое разрешение и более высокий стабильный фреймрейт. Участники тестирования отмечают, что разработчики подтянули освещение, а бойцы стали выглядеть гораздо лучше. Поклонникам игры нравятся корректировки боевых механик, но они отмечают, что игра ещё сырая: присутствуют баги, а анимации иногда срабатывают с задержкой.

Спортивный симулятор был анонсирован 3 ноября. Тогда представили дебютный трейлер, первые скриншоты и обложку игры, на которой вновь красуется Конор Макгрегор.


(c) GoHa.Ru


Sid Meier’s Civilization VI - Дополнение Rise and Fall, дата выхода
2017-11-28 21:01 1343617@forums.goha.ru (Karliana)
Компания Firaxis объявила о первом крупном дополнении для стратегической игры Sid Meier’s Civilization VI.

Оно называется Rise and Fall и добавит девять лидеров и восемь цивилизаций, восемь чудес света и семь чудес природы, а также многое другое.

Появится новая система лояльности городов и если она упадёт слишком низко, то вас могут ожидать низкие урожаи, восстания и, возможно, потеря территорий.

В рамках этого вы сможете выбирать, назначать и улучшать могущественных губернаторов, которые появляются с уникальными бонусами специализации, а также смогут помочь вам укрепить Лояльность.

Также появится новая система, названная«Чрезвычайные ситуации». Когда цивилизация становится слишком сильной, другие могут вступить в союз против угрожающей цивилизации и даже получить награды.

Дополнение Rise and Fall выйдет 8 февраля 2018 года.

Если вам интересна история Civilization, то вы можете ознакомиться с нашим материалом по этой серии.




(c) GoHa.Ru


Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall - Обсуждаем игровые механики с разработчиками
2017-11-28 20:48 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Анонс дополнения Rise and Fall для Sid Meier’s Civilization VI был весьма ожидаемым событием, поэтому мы с удовольствием пообщались с разработчиками, чтобы узнать больше подробностей о грядущем аддоне и его механиках. И пока превью находится в работе, предлагаем вашему вниманию интервью с Anton Strenger (занимающего должность Designer в Firaxis). Он и рассказывает о новых системах!

Прочитать и обсудить интервью можно в следующей теме: "Sid Meier’s Civilization® VI: Rise and Fall - Обсуждаем игровые механики с разработчиками".

"Будет несколько уникальных вещей для новых Цивилизаций, о которых мы поговорим позже, но и для всех остальных будет что-то добавлено. Сейчас я бы хотел поговорить о Правительственном районе (Government district). Он может быть построен только 1 для всей вашей цивилизации и добавит значительные бонусы к тому, что будет построено вокруг него, а также даст апдейты для системы Правительства. Вместо старых бонусов вы теперь получите возможность обзавестись политической картой, которая будет обладать схожими эффектами, строя нужные здания в вашем Правительственном районе. Выбирайте с умом, потому что только одно здание каждой ступени может быть построено".


(c) GoHa.Ru


A Hat in Time - Трейлер и дата выхода на консолях
2017-11-28 19:22 1343617@forums.goha.ru (Karliana)
Красочный 3D платформер A Hat in Time появится на платформах Xbox One и PlayStation 4 на следующей неделе. На PС и Mac он вышел 6 октября 2017 года и собрал довольно много положительных отзывов.

В официальном Twitter игры был опубликован пост с информацией о дате выхода этого проекта.

Gears for Breakfast также рассказали, что режим со splitscreen появится в следующем году как часть бесплатного DLC в платформере, а также что консольная версия будет только в цифровом виде.

A Hat in Time должна была выйти на Xbox One и PS4 осенью, вместе с версией для PC и Mac, однако дату выхода на консоли изменили, а разработчики настаивают, что декабрь это все еще осень.

Вы будете играть за маленькую девочку, которая шьет волшебные шляпы и путешествует по космосу. Но у неё закончилось топливо, которое её приходится искать на ближайшей планете.

A Hat in Time выйдет на платформы Xbox One и PlayStation 4 6 декабря 2017 года.



(c) GoHa.Ru


Ship of Heroes - Немного о магии в космосе
2017-11-28 19:05 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Если вы думаете, что магия и супергерои две несочетаемых вещи, то вы глубоко заблуждаетесь. Разработчики MMORPG Ship of Heroes на официальном сайте проекта представили поклонниками новую организацию суперслодеев под названием Red Sigil и рассказали о роли магии во вселенной игры.

Все люди обладающие магическими способностями являются частью Attuned, группу лиц, объединенную такими умениями. Руководит же ей Red Sigil, главной целью которой является захват контроля над политической системой корабля и всеми доходами. В противовес этой организации выступает Prometheans, которые хотят ограничить магию одним типом из всего ее разнообразия, а всех людей обладающих такой силой насильно превратить в киборгов. А разбираться со всем происходящим, конечно же придется игрокам.


(c) GoHa.Ru


Star Wars: The Old Republic - Обновление 5.6 сдвинуло двойной опыт и Yavin Warfront
2017-11-28 19:01 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Состоялся выход крупного обновления для MMORPG Star Wars: The Old Republic. Это событие немного подвинуло ивент с двойным опытом, который должен был запуститься вместе с патчем - 28 ноября, но пройдет с 12 декабря по 1 января. Во время ивента вы получете вдвое больше командного и профессионального опыта. Ваши световые мечи будут светиться вдвое сильнее, а исторические моменты также станут вдвое эпичнее.

Кроме того Yavin Warfront таке задержится до версии 5.6.1. А пока, в игре появился новый босс - Nahut, который является мастером скрытного боя и, по совместительству, супероружием, которое способно уничтожить галактику. Также можно будет расправиться с подлым предателем Терон Шанем, который строит свои коварные планы на планете чисса - Коперо.

Это далеко не все нововведения. В Galactic Starfighter появилась новая карта, а также был обновлен интерфейс для поиска группы и многое другое.


(c) GoHa.Ru


EVE Online - Подробности декабрьского апдейта «Гонка вооружений»
2017-11-28 18:58 775581@forums.goha.ru (4ertik)
Разработчики MMORPG EVE Online сообщили подробности следующего обновления игры под названием «Гонка вооружений», которое запланировано на декабрь. Изменения коснутся различных аспектов вселенной Нового Эдема. Большой упор сделан на молодых пилотов. Аккаунты с альфа-статусом получат доступ к новым навыкам, кораблям и вооружению. Кроме этого в New Eden Store появится специальный предмет, с помощью которого раз в сутки можно немного увеличить персонажу количество очков навыков.

Улучшению подвергнется добавленный в дополнении «Lifeblood» контент. В войнах ресурсов появится новая роль, позволяющая использовать корабли поддержки. Также будет пересмотрена часть наград за эту активность. Пиратские базы, появляющиеся в секторах с высоким статусом безопасности, станут более доступным видом контента, они начнут появляться чаще, а сложность их обнаружения снизится.

После длительного тестирования к выходу готов новый процесс выбора расы. Разработчики постарались сделать его более информативным, современным и интерактивным. Изменению подвергнется механика прыжков, используемая некоторыми типами кораблей, создание топлива и прыжковая усталость. Более подробно узнать об этом вы можете в одном из наших прошлых материалов. С выходом обновления в Новом Эдеме появится монумент, посвященный капсулерам, принявшим участие в первом этапе проекта «Дискавери». Визуальная составляющая EVE Online тоже претерпит некоторые изменения. CCP Games переработали эффекты сфер, блокирующих использование варп-двигателя и текстуры сооружений, встречающихся на миссиях и активностях. А вскоре после установки патча начнется новое игровое событие.

Релиз апдейта «Гонка вооружений» состоится в следующий вторник, 5 декабря.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru


Холдинг ESforce объявили о прекращении сотрудничества с Natus Vincere
2017-11-28 18:49 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Уже длительное время холдинг ESforce, хорошо известный фанатам киберспорта в странах СНГ благодаря дочерним организациям VirtusPro и SK Gaming, а также проведению турниров серии EPICENTER, также владел правами на медийную составляющую команды Natus Vincere. Но сегодня стало известно, что обе организации приняли решение прекратить данное сотрудничество - ESforce решили сосредоточиться на собственных проектах, а Natus Vincere решили идти в будущее самостоятельно. Теперь же медиаправа и права на продажу рекламы в отношении клуба Na'Vi возвращаются Zero Gravity Group во главе с основателем организации Александром Кохановским.

«Для Natus Vincere сотрудничество c холдингом ESforce стало большим шагом в развитии. Сейчас наступает новый этап в жизни клуба, в котором я вижу больше возможностей для монетизации ресурсов Na’Vi собственными силами» - Александр "Zero Gravitiy" Кохановский

Natus Vincere имеют составы в таких дисциплинах как Counter-Strike: Global Offensive, DOTA 2, League of Legends, FIFA, Paladins и других.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы (c) GoHa.Ru


Rising Storm 2: Vietnam - Вышло крупное обновление
2017-11-28 17:51 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Сегодня, 28 ноября, в мультиплеерном шутере Rising Storm 2: Vietnam состоялся выход крупного обновления, получившего название Bushranger. Патч добавил огромное количество внутриигрового контента. Не забыли разработчики и про исправление различного рода ошибок.

Главной особенностью обновления стало появление в игре австралийских вооруженных сил, за которые можно будет сыграть на трех официальных картах - Long Tan, Rung Sac и Operation Forrest. К слову, разработчики обещают, что последняя из списка локация будет иметь самую большую протяженность. Помимо этого в игре появится пять новых видов оружия, среди которого полуавтоматическая винтовка L1A1, пистолет-пулемет Owens, пистолет Browning Hi-Power и другие. Кроме того ряды техники пополнит новый вертолет.

Обновление Bushranger доступно всем владельцам Rising Storm 2: Vietnam.


(c) GoHa.Ru


Bluehole присоединится к разработке мобильной игры от Tencent
2017-11-28 17:21 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Китайская компания Tencent, которая проявляет очень сильный интерес к играм в жанре Королевская Битва, за последнее время сильно продвинулась в этом направлении. Мегакорпорация не только добилась получения прав на издание survival-проект PlayerUnknown's Battlegrounds на территории страны, но и успела анонсировать свой собственный проект данного жанра под названием Europa.

Теперь же стало известно, что к разработки мобильной игры Glorious Mission от Tencent, которая должна была стать “клоном” PUBG для смартфонов, присоединится сама студия Bluehole. Информации о проекте пока достаточно мало. Известно лишь то, что издаваться игра будет на территории Китая, в связи с местными законами в ней будет отсутствовать кровь и по той же причине указан шанс выпадения предметов из “ящиков”. Проект не только будет основан на PlayerUnknown's Battlegrounds, но в его состав войдут различные геймплейные особенности оригинальной игры.

Даты выхода Glorious Mission пока не было объявлено, как и не поступало комментариев по поводу версии игры для других регионов.


(c) GoHa.Ru


[Стрим] Black Mirror - Погружаемся в пучины собственного безумия
2017-11-28 17:00 562435@forums.goha.ru (Nature)
Настало время продолжить наши захватывающие приключения в хорроре Black Mirror, официальный релиз которого должен состояться сегодня, 28 ноября. В 19:00 по МСК мы вновь приглашаем вас посетить наш стрим, посвященный этому проекту.

Alioth будет пытаться допройти игру, чтобы узнать ужасающую правду о проклятии, наслаждаться пугающими образами, делиться впечатлениями от увиденного и отвечать на вопросы зрителей в чате Twitch-канала.

Посмотреть и обсудить прямую трансляцию удастся прямо в этой новости.

“Шотландия, 1926 год. После известия о самоубийстве отца Дэвид Гордон впервые приезжает в родовое поместье. Мрачные тайны этого места свели с ума немало Гордонов, и следующей жертвой может стать он сам. С самого детства Дэвида терзают кошмары и видения. Он живет в страхе, что ему суждено повторить судьбу отца и пойти дорогой, ведущей к безумию и смерти.

Действительно ли над Гордонами тяготеет родовое проклятие, как считал его отец? Дэвиду предстоит раскрыть страшную правду, погребенную в веках безмолвия. Замок Черного Зеркала требует новую жертву...”



(c) GoHa.Ru


[Перевод] MU Legend - Система души: основные пассивные способности
2017-11-28 16:47 562435@forums.goha.ru (Nature)
В нашей новой статье мы решили сделать перевод всех основных пассивных способностей, которые вы можете получить через систему души в MMORPG MU Legend.

Вам предстоит понять, что именно надо сделать, чтобы открыть пассивные скиллы, насколько сильно получится прокачать шанс критического урона, как усилить мощность эффектов контроля, удастся ли снизить время восстановления зелий, и каким образом уменьшить стоимость ремонта снаряжения.

Читать “Система души - основные пассивные способности”

“Прокачав ветку на 30 пунктов, вы автоматически разблокируете первую пассивную способность этой ветки. Например, в ветке “Восстановление здоровья”: 30 очков - увеличивает силу зелий на 10%, 60 очков - входящий урон по персонажу создает шанс увеличить величину восстанавливаемого здоровья в секунду на 10%, 90 очков - входящий урон по персонажу создает шанс восстановить 10% ХП от максимального запаса здоровья”.


(c) GoHa.Ru


[Mobile] Soul Worker - Началось открытое тестирование мобильной версии игры
2017-11-28 15:53 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Увлекательная MMORPG Soul Worker теперь добралась и до мобильных устройств. Игра вышла в открытое бета-тестирование и стала доступна для скачивания с официального сайта. Правда наслаждаться игрой возможно только на китайском языке, английской версии проекта еще нет.

Soul Worker Mobile может предложить пока только трех героев на выбор, среди которых Erwin, Haru и Lily. Умения делятся на два вида - основные и дополнительные. В общей сложности воспользоваться получится только набором из восьми способностей, по четыре каждой разновидности. Стоит отметить, что все умения взяты из версии игры для ПК. Кроме того, разработчики дали возможность изменять положение камеры, ее можно расположить либо сверху персонажа, либо за его спиной.

К сожаления, поучаствовать в тестировании пока смогут только обладатели устройств на базе Android, любителям iOS придется какое-то время еще подождать.


(c) GoHa.Ru


[Обзор] Знакомство с корейской версией TERA M
2017-11-28 15:53 562435@forums.goha.ru (Nature)
Состоялся выход корейской версии мобильной MMORPG TERA M. Так что нам не терпится поближе познакомить вас с этой игрой.

Благодаря нашему обзору вы узнаете, какие классы можно выбрать, как обстоят дела с системой кастомизации, присутствует ли в данном проекте система смены героя, получится ли изменить положение камеры, доступна ли система автоматического боя, и какие PvP- и PvE-активности есть в TERA M.

Читать “Знакомство с TERA M”

“Все люди играют за заготовленных “персонажей”, и данная особенность принесла с собой уже довольно распространенную систему смены героя. Она подразумевает, что в любой момент вы можете довольно быстро через особое меню перезайти за другого “персонажа”, но у каждого из них свой личный прогресс и история.

Есть в TERA M и PvP-контент, о чем свидетельствует PvP-уровень на главном экране персонажа. Какой максимальный уровень в игре, мне пока еще неизвестно, но я видел официальные скриншоты с элинкой 80 уровня”.



(c) GoHa.Ru


League of Legends - Не стоит врать про нечестный бан на форумах игры
2017-11-28 15:29 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Уже длительное время компания Riot Games использует автоматизированную систему для ловли и наказания "токсичных" игроков в MOBA League of Legends. Естественно, когда последние получают заслуженные наказания, они лезут на форум игры для того, чтобы рассказать грустную историю о незаслуженном бане от руки бездушных ботов Riot. Так случилось и в этот раз, когда игрок xhydn обвинил систему Riot в том, что она перманентно забанила его за фразу gg ez. Правда ему очень не повезло, ведь данный топик решил посетить один из сотрудников студии, который опроверг слова xhydn и напомнил ему, что бан был получен совсем не за gg ez, а за пожелания смерти, оскорбление игроков, и другое отвратительное поведение, которое мешает нормальной игре. Тем более, что ранее игрок уже ловил временные баны за раскармливание противника и ограничения чата.

В свою защиту пользователь попытался предоставить скриншот с логами чата, однако больше насмешил общественность своими плохими навыками фотошопа, а также разработчиков, когда попытался объяснить разницу в шрифтах возможностью редактирования его в Flash, которого, как оказалось, в клиенте League of Legends вообще нет.

В общем, перед тем как лезть на форум ныть на нечестное наказание, подумайте хорошенько, иначе вполне можете попасть в подобную ситуацию.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы(c) GoHa.Ru,


[Стрим] Warface - “Королевская битва” с комьюнити-менеджером проекта
2017-11-28 15:09 562435@forums.goha.ru (Nature)
Совсем недавно в онлайн-шутере Warface стал доступен экспериментальный PvP-режим – “Королевская битва”. Основная цель — устранить соперников и остаться последним выжившим. Это довольно непростая задача, так как матч начинается без огнестрельного оружия.

Поэтому 28 ноября в 18:00 по МСК мы приглашаем вас заглянуть на наш стрим, посвященный данному нововведению. Garro и Реутов Андрей, комьюнити-менеджер Warface, будут пытаться остаться в живых, убегать от смертельной зоны, искать пушки, собирать модули и отвечать на вопросы зрителей в чате Twitch-канала.

Обсудить и посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости.

“В «Королевской битве» бесполезно прятаться и скрываться: быстрые передвижения, хитрые засады и внезапное устранение соперников — единственный способ победить. Территория для сражений всё время уменьшается: невидимые границы сжимаются вокруг бойцов, убивая всё оставшееся за их пределами. При этом локация в новом режиме поистине огромная, а особенности местности предоставляют массу возможностей для проявления тактических способностей игроков”.


(c) GoHa.Ru


Ode - Музыкальная игра от Ubisoft
2017-11-28 15:08 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Компания Ubisoft выпустила красочный приключенческий проект Ode. Как таковой сюжет в игре отсутствует, а основной особенностью станет исследование мира и создание собственной музыки. Разработкой Ode занималась студия Ubisoft Reflections, известная до этого по таким играм, как Atomega и Grow Home.

Создатели описали свое детище как “очаровательное визуальное и музыкальное путешествие по красивым пейзажам”. Всего вам предстоит посетить 4 удивительных мира, где каждый элемент обладает своей звуковой реакцией на действие игрока. В Ode будет отсутствовать обучение, что должно подтолкнуть пользователей к различным экспериментам и своему личному неповторимому опыту от игры.

В целом, компании Ubisoft удалось удивить комьюнити, ведь до этого момента о проекте не было сказано ни слова, а выход Ode оказался одновременно и ее анонсом. Игру можно приобрести в официальном магазине Uplay.


(c) GoHa.Ru


[Слухи] Assassin's Creed: Rogue выйдет на Xbox One и PS4
2017-11-28 14:58 1009444@forums.goha.ru (ChuJung)
Несколько розничных магазинов Италии опубликовали на своих сайтах страницу нового товара — HD-версии Assassin's Creed: Rogue. Целевыми платформами стоят современные консоли Xbox One и PS4. Из трёх магазинов только один не указал дату, а остальные разделились во мнениях, поставив 15 и 18 марта. Официального подтверждения от Ubisoft пока нет.

Скриншот  +
Assassin's Creed: Rogue вышла одновременно с Unity в ноябре 2014 года и предназначалась для консолей предыдущего поколения — Xbox 360 и PS3. В этой части игроки берут на себя роль тамплиера Шэя Кормака, который изначально был ассасином.


(c) GoHa.Ru


Remedy готовят проект схожий с Destiny?
2017-11-28 14:38 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Достаточно интересная информация пришла от финской студии Remedy, известной по таким проектам ка Max Payne, Alan Wake и Quantum Break. Дело в том, что компания, которая уже длительное время занимается разработкой неизвестного проекта, получившего кодовое название P7, ищет нового игрового дизайнера, имеющего опыт и знания связанные с онлайновыми системами. И, желательно, хорошо знакомый с франшизой Destiny.

"Думаете ли вы постоянно об интересных способах удивлять игроков и держать их заинтересованными в мире вашей игры? Поглощены ли вы сюжетной составляющей и желанием создать богатый контент, который поглотит сообщество? Создаете ли вы испытания настолько вкусными, что игроки планируют свой распорядок на неделю ради них? Разрабатывали ли вы уже следующую Королевскую Битву? Являетесь ли вы всегда одним из первых, кто находит Зура?"

Среди обязанностей будущего сотрудника Remedy отдельно значится "создание интересных инновационных онлайновых режимов игры", а от соискателей требуется поделиться опытом и держать команду разработчиков в курсе трендов.
Данная информация интересна еще и тем, что Remedy еще ни разу не работали над мультиплеерными играми, а издательство 505 Games, которое спонсирует разработку, инвестировала достаточно крупную сумму в новый проект студии.

(c) GoHa.Ru


Total War: Rome II - Трейлер Empire Divided
2017-11-28 14:25 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Сюжетное дополнение Empire Divided для стратегии Total War: Rome II получило сюжетный трейлер, повествующий о трудностях с которыми придется столкнуться Империи в новом DLC. В ролике нас познакомили с тремя фрикционными лидерами, среди которых Аврелиан, Гай Тетрик и Царица Зенобии, а также продемонстрировали то, с чего начинается повествование кампании.

В Empire Divided игроки перенесутся в 270 год нашей эры. В этот период времени Рим переживает сложные экономические проблемы, а окружающие Империю враги желают воспользоваться благоприятным моментом для нападения. Поклонников серии ждут десять новых фракций, пять из которых легендарные. Они будут обладать более сложными условиями для победы, но взамен получают различные геймплейные бонусы. Помимо этого, разработчики добавят новые задания, события, элементы, среди которых разбойники, культы, эпидемии, и многое другое.

Стоит отметить, что для запуска дополнения потребуется оригинальная игра. Релиз DLC состоится 30 ноября 2017 года.


(c) GoHa.Ru


MU Legend - Новый патч и информация об аренах формата 3на3
2017-11-28 14:13 770129@forums.goha.ru (Chimera-Syber)
На следующей неделе в международной версии MMORPG MU Legend появится новый PvP-контент - арены формата 3на3. В отличие от арен формата 1на1, где игроки сражаются с AI-копиями персонажей других игроков, на аренах 3на3 будут сражаться "живые" игроки с разных серверов в рамках одного региона. Обновление с новыми видами арен будет установлено на сервера международной версии 5 декабря.

Тем временем 28 ноября был установлен очередной патч, который улучшил безопасность клиента и ввел некоторые изменения в способности "Redemption" у класса Blader. Однако, после технических работ так и не была активирована возможность торговли между игроками, которую, как ожидалось, разработчики должны были бы включить во время установки обновления. Компания Webzen опубликует более подробную информацию о возможности торговли в течение этой недели, но до сих пор не понятно, когда же все-таки игроки смогут обмениваться между собой игровыми предметами.



(c) GoHa.Ru


Destiny 2 - Изменения в системе прокачки
2017-11-28 13:55 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Еще буквально на днях поклонники MMOFPS Destiny 2 просили разработчиков разобраться с системой получения опыта, так как она по их мнению работала некорректно. Это связано с тем, что если игроки быстро выполняли различные публичные мероприятия, механика прокачки занижала получаемый опыт, при этом отображая нереальные значения.

После большого число негодований Bungie решили исправить такое положение дел. На смену старой системы прокачки пришла новая. Однако, теперь для получения уровня понадобится в два раза больше опыта, 160,000 XP вместо 80,000 XP, но зато не будет никаких механик, понижающих заработанный потом и кровью, опыт. Прокачка станет более равномерной.

Пользователи могут не волноваться, ведь система будет затрагивать главным образом высокоуровневых персонажей, так как по мере прохождения сюжетной линии игроки, как и прежде, смогут легко получить двадцатый уровень.


(c) GoHa.Ru


Black Desert - Прием заявок на клановый турнир “GoHa Guild Cup”
2017-11-28 13:38 562435@forums.goha.ru (Nature)
Наш портал и компания GameNet хотят провести клановый турнир “GoHa Guild Cup” по русскоязычной версии MMORPG Black Desert.

Матчи будут проходить по системе Best of Three (до 2-х побед), а финальная битва и сражение за третье место - Best of Five. Заявки на участие необходимо отослать Garro (через личное сообщение на форуме) до 1 декабря. В них вам надо обязательно указать Имя/Фамилию персонажей, классы, Skype и Discord для связи с организаторами.

Примерное расписание ваших матчей вы сможете получить с помощью системы матчмейкинга, после расстановки. Всего в данном мероприятии будет 32 участника и 16 призовых мест.

В качестве награды вы сможете получить: 16-9 место (8 команд) – 1500 GN-монет на каждого, 8-4 место (5 команд) – 3000 GN-монет на каждого, 3 место - 5000 GN-монет на каждого и уникальный скин на оружие, 2 место - 7500 GN-монет на каждого и уникальный скин на оружие, 1 место - 10500 GN-монет на каждого и скин на оружие.

Более подробная информация о турнире “GoHa Guild Cup” находится в специальной теме.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы



Deus Ex получит продолжение когда-нибудь в будущем
2017-11-28 13:16 1009444@forums.goha.ru (ChuJung)
Ёсукэ Мацуда (Yosuke Matsuda), глава Square Enix, недавно объяснил геймерам и журналистам, почему компания вынуждена была отказаться от Hitman. Теперь он заговорил о будущем другой франшизы — Deus Ex. Он развеял слухи о том, что новые проекты серии отложены в долгий ящик из-за плохих продаж Deus Ex: Mankind Divided. Разработка следующей части и правда пока "на паузе", но из-за высокой занятости разработчиков.

Мацуда заявил, что Deus Ex очень важная для них франшиза, закрытие которой никогда даже не обсуждалось. Зато в компании уже был детальный разговор на тему следующей игры. К сожалению, человеческие ресурсы Square Enix ограничены. Сейчас все заняты другими крупными проектами, так что поклонникам киберпанка придётся подождать. Над предыдущими частями работала студия Eidos Montreal, которая сейчас занята безымянным проектом о супергеройской команде Мстителей от Marvel. Работа идёт совместно с Crystal Dynamics, авторами Tomb Raider. Кроме того, ходят слухи о том, что у Eidos есть и второй проект Marvel — неизвестная игра по Стражам Галактики.


(c) GoHa.Ru


[Слухи] Star Wars Battlefront II - У вас получится поиграть за Дройдека
2017-11-28 12:50 562435@forums.goha.ru (Nature)
Шумиха вокруг лутбоксов в шутере Star Wars Battlefront II не утихает. Пока, к сожалению, компания EA еще не сообщила нам, как именно она собирается переработать систему микротранзакций, поэтому чтобы хоть немного отвлечься от этой истории, предлагаем посмотреть на информацию, которую смогли раскопать датамайнеры.

Скорее всего, следующим новым классом в игре станет Sentinel. Он может похвастаться большим запасом здоровья, быстрой регенерацией и усиленными щитами. В данный момент известно об его следующих звездных карточках: Battle Hardened – увеличение максимального количества здоровья, Survivalist – ускорение скорости восстановления здоровья, Sentinel Training – вы получаете здоровье за убийство врагов, Sentinel Expanding Influence – увеличение радиуса поражения от альтернативной атаки, Sentinel Defense Master – усиление щита.

Многие люди полагают, что у Союза Сепаратистов в роли Sentinel’а будет Дройдека (дроид-колесо). Этот боевой механизм оборудован двумя спаренными бластерами и генератором энергетического щита.

Обсудить Star Wars Battlefront II с другими игроками удастся в специальной теме.


(c) GoHa.Ru


[Стрим] Black Desert - Вести с русскоязычной версии игры. 28 ноября
2017-11-28 12:32 562435@forums.goha.ru (Nature)
Приключения в русскоязычной версии MMORPG Black Desert продолжаются, поэтому 28 ноября в 13:00 по МСК мы приглашаем вас посетить наш стрим, посвященный этой игре.

Garro в очередной раз будет обсуждать внутриигровые изменения и последние новости, отчаянно сражаться с монстрами и игроками, выполнять доступные квесты, выбивать лут, рассказывать истории и отвечать на каверзные вопросы зрителей в чате Twitch-канала.

Посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости.

"В Black Desert вас ждут бесконечные приключения и множество увлекательных занятий: торговля, создание предметов, обустройство интерьера домов, и эпические осады с боевыми слонами, пушками и осадными лестницами, требующие слаженной командной работы".


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы



[Mobile] TERA M - Встречаем корейскую версию игры
2017-11-28 12:13 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики игр продолжают радовать людей различными мобильными MMO- и MMORPG-проектами. С каждым годом подобные игры становятся все лучше и лучше. Иногда даже сложно поверить в то, что мобильная индустрия настолько продвинулась вперед за последнее время.

Теперь же стало известно, что состоялся выход корейской версии MMORPG TERA M. На просторах YouTube уже можно обнаружить большое количество роликов с игровым процессом, поэтому предлагаем вам посмотреть их.

У вас получится увидеть предметы, которые можно купить в магазине, прогулки по городу, некоторые задания, сражения с боссами, приключения в подземелье, группу игроков, уничтожающих монстров, умения персонажей, небезопасные локации и лут с противников.

Если вы захотите оценить TERA M лично, то тогда сперва загляните в специальную тему, где мы разместили информацию относительно скачки клиента игры.

Смотреть видео  +

(c) GoHa.Ru


В декабре Wild Buster появится в зоне раннего доступа
2017-11-28 11:00 562435@forums.goha.ru (Nature)
Англоязычная версия action/MMORPG Wild Buster (она же Wild Buster: Heroes of Titan) успешно прошла стадии альфа- и бета-тестирования. Благодаря игрокам компании Nuriworks и Insel Games Ltd. собрали достаточное количество фидбэка, который поможет команде исправить разнообразные ошибки, улучшить обучение, внести графические правки и новые элементы в пользовательский интерфейс.

А теперь стало известно, что 14 декабря разработчики собираются запустить Wild Buster в зоне раннего доступа в Steam.

В данном проекте вам удастся побегать за 24 героя (например, за Серьезного Сэма и Дюка Нюкем), создать собственную гильдию, приобрести вещи на аукционе, скрафтить экипировку, заполучить питомцев и маунтов, заняться рыбалкой и добычей полезных минералов, выполнить достижения и насладиться ураганной системой боя.

Вы обнаружите более 500 различных квестов и ежедневных заданий, более 20 подземелий, 4 рейда и 4 карты для Horde-режима. Не забыли разработчики добавить в Wild Buster и битвы между игроками: 5vs5, 10vs10, 4 открытые PvP-зоны и Free-for-all PvP.

Смотреть видео  +

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[Стрим] Утренняя болтовня с Сиротиным - 28 ноября 2017 года
2017-11-28 09:57 677272@forums.goha.ru (Sirotin)
Каждый будний день в 10:00 по Москве мы приглашаем вас посетить наш традиционный стрим на канале GohaMedia.

В ежедневной программе "Утренняя болтовня" Андрей Сиротин обсуждает новости прошедших дней и последние события игровой индустрии, а также отвечает на вопросы зрителей!

Посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости.


(c) GoHa.Ru


Состоялся релиз Dominions 5 - Warriors of the Faith
2017-11-28 09:49 562435@forums.goha.ru (Nature)
Серия Dominions никогда не могла похвастаться красивой визуальной составляющей, но зато в ней всегда можно было обнаружить интересные и необычные внутриигровые системы (например, магическую). В 2000-е годы мы получили первые три части, а затем только в 2013 году вышла Dominions 4: Thrones of Ascension.

Но вот компания Illwinter Game Design сообщила, что состоялся релиз стратегии Dominions 5 - Warriors of the Faith.

В данном проекте вы играете за божество, которое является хозяином и правителем целой нации. Вам предстоит сразиться с другими богами, чтобы стать всесильным, уничтожить огромное количество врагов, захватить земли, опробовать заклинания и наделить ваших людей силами.

В Dominions 5 вы даже сможете поуправлять мифическими существами из различных культур (но не найдетесь побегать за эльфов или орков).



(c) GoHa.Ru


[Перевод] Полная история серии "Цивилизация"
2017-11-28 09:43 603394@forums.goha.ru (Lexxx20)
Предлагаем всем поклонникам глобальных и 4X-стратегий ознакомиться с переводом уникального материала - истории серии Civilization из уст главных дизайнеров каждой игры, который выполнил наш модератор DrSlon. Каждый разработчик рассказывает все секреты и нюансы разработки частей этой легендарной серии. Не пропустите, если вы являетесь фанатом "Цивы"!

Прочитать и обсудить материал можно в следующей теме: Полная история серия "Цивилизация"

Добро пожаловать в историю Цивилизации, серии, за которой мы просиживали до неприлично позднего времени, с тех пор, как вышла оригинальная игра от Сида Мейера в сентябре 1991го. Цива превращает всю историю человечества в игровую площадку, где ты ход за ходом ведешь выбранную нацию к победе. Необычна серия и тем, что в каждой итерации она представлена новым главным дизайнером, включая Брайана Рейнольдса, Сорена Джонсона, и, конечно, самого Сида Мейера. В этой статье мы поговорим с ними со всеми о том,как развивалась серия с 1 по 6 часть.
(c) GoHa.Ru


Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm
2017-11-28 09:12 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MOBA Heroes of the Storm в своей новой статье постарались рассказать игрокам об изменениях, которые получит система маскировки.

Очертания персонажей в маскировке станут гораздо заметнее. Не беспокойтесь, замаскированные герои не будут показываться на мини-карте (и их нельзя выбрать в качестве цели). Другими словами, если вам захочется выбить их из stealth-режима, то придется сперва попасть по ним способностью.

Если замаскированный герой в течение некоторого времени не будет двигаться, то тогда он станет абсолютно невидимым. Но есть ряд определенных ограничений. У замаскированного героя не получится стать невидимым на активных территориях полях боя. Вас выкинет из невидимости, если в вашем присутствии начнут активировать точку.

Ваш персонаж не сможет стать невидимым на точках захвата наемников, когда лагерь побежден. “Нераскрываемое” состояние отчасти останется прежним. Во время его действия маскировку бойца нельзя разрушить, но визуальные эффекты при этом не убираются. Проще говоря, полностью спрятаться в маскировке теперь можно только в новом состоянии невидимости.

Более детальное описание изменений удастся изучить в комментариях к новости.


(c) GoHa.Ru


Обновление "Кай" добавит в Albion Online три боевых маунта
2017-11-28 08:24 562435@forums.goha.ru (Nature)
В своем новом видео геймдизайнер MMORPG Albion Online Михаэль Швон решил рассказать вам о некоторых новинках в обновлении Кай. В грядущие сезонные награды команда добавит боевых маунтов, которые обладают умениями. Если быть точнее, то игроки в сражениях в открытом мире получат возможность воспользоваться тремя подобными зверюшками.

Боевой мамонт обладает большим количеством здоровья, и вас тяжело сбить. Его щит или аура повышает урон ближайшим союзникам, но, к сожалению, атака с опрокидывающего скилла данного маунта довольно слаба. Пламенный василиск наносит AoE-урон и поджигает врагов (он, естественно, сильнее мамонта). Ядовитый василиск снижает вражескую атаку или защиту. Это существо способно легко передвигаться внутри рейда противника.

Кроме того, команда введет редкое артефактное оружие 3 уровня для групповых баталий в открытом мире. Раздобыть его получится с замков, рейдовых боссов и Врат Ада. У этого оружия есть даже новые умения. Например, Булава Камланна позволит вам стянуть врагов в определенную точку, Пылающий посох – вызывает ураган из пламени, Бадонский лук – выпускает стрелу, создающую при столкновении с целями грозовое облако (оглушает недругов).


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


В избранное