Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

League of Legends - Игроки недовольны новой системой получения внутриигровой валюты



League of Legends - Игроки недовольны новой системой получения внутриигровой валюты
2017-11-10 02:49 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Несколько дней назад на сервера League of Legends было установлено масштабное обновление, которое изменило сразу несколько аспектов игры, включая систему рун и внутриигровую экономику. В рамках обновления валюта IP была объединена с Синий Эссенцией, которая ранее использовалась для создания чемпионов и знаков мастерства в системе крафта. Теперь игроки не получают валюту за каждую проведенную игру. Вместо этого начисляется опыт, при помощи которого, со временем, повышается уровень аккаунта. А при повышении данного уровня игрок получает специальную капсулу с различным содержимым внутри, включая осколки чемпионов, которые затем можно распылить на эссенцию.

По мнению игроков новая система ущемляет новичков, ведь в то время как Riot обещали наоборот более простой процесс открытия новых чемпионов, особо неудачливые игроки, которым не повезло с наградой из капсулы, будут октрывать нужного им чемпиона дольше чем раньше. Кроме того, в то время как на низких уровнях аккаунта получение нового уровня достаточно простое дело, количество требуемого опыта в будущем будет лишь расти, что привлечет к сложностям в долгосрочной перспективе.

Также покупка знаков мастерства теперь является достаточно дорогим удовольствием, а значит не многие игроки готовы потратить сумму эссенции, равноценную новому чемпиону ради знака.

Riot Games продолжают общение с фанатами, но пока не дали четкого ответа на протесты игроков.



(c) GoHa.Ru


Стриминговый сервис Hulu появился на Nintendo Switch
2017-11-10 02:37 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Стриминговый сервис Hulu является одним из самых популярных решений для просмотра любимых фильмов, телевизионных программ и сериалов. И в то время как другие конкуренты Nintendo Switch во всю поддерживают использование консоли для просмотра программ через стриминговые сервисы, детище японского гиганта в этом аспекте заметно отставало. До этого дня.

С сегодняшнего дня все обладатели Nintendo Switch получат доступ к новому приложению, которое появится в местном сервисе дистрибуции. Причем выгодным преимуществом Switch над стационарными консолями, станет возможность стриминга на ходу, ведь Switch не требуется телевизор для показа передач.

Если же вы гордый обладатель Switch, но пока не знаете, что посмотреть на Hulu, то вы можете начать с таких шоу как Marvel's Runaways и целого набора классических шоу, которые сервис отнял у Netflix в этом году, включая Футураму и Секретные Материалы.


(c) GoHa.Ru


EA купят студию Respawn за $455 миллионов. Студия работает над тремя новыми играми
2017-11-10 02:24 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Судя по всему, уйдя в свое время из Activision, громко хлопнув дверью, бывшие боссы студии Infinity Ward Vince Zampella и Jason West, вновь оказались в руках у крупного издателя, ведь сегодня стало известно о том, что после семи лет существования в статусе независимой студии, Respawn Entertainment будет приобретена издательством Electronic Arts.

По данным VentureBeat, EA собирается приобрести студию за достаточно крупную сумму в размере $455 миллионов. При этом $151 миллион будет выплачен наличными, еще $164 миллиона будут выданы ценными бумагами, а еще $140 миллионов будут зависеть от грядущих результатов компании. Сделка должна быть завершена до конца года.

При этом студия во всю работает над тремя новыми проектами, включая новую часть Titanfall, некую игру по вселенной Звездных Войн и новый VR-проект, о котором мы писали ранее.

По мнению Винса Зампеллы, фанатам не о чем беспокоиться, а подобный шаг никак не повлияет на будущее Titanfall, а лишь позволит улучшить положение дел и добавит новые ресурсы студии.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Режиссер фильма "Последние Джедаи" займется новой трилогией Звездных Войн
2017-11-10 02:15 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Судя по всему, компании Disney и Lucasarts понравилось работать с режиссером грядущего Восьмого Эпизода Звездных Войн, ведь сегодня стало известно, что Райан Джонсон займется разработкой новой трилогии в рамках данной вселенной, а также напишет сценарий и снимет первый ее эпизод.

Деталей касательно новой линейки фильмов практически нет, однако речь идет об отдельной истории, которая не связана с основной сюжетной линией про Скайуокеров, а также новом наборе героев. Причем действие трилогии будет происходить в уголке Галактики ранее не упоминавшемся в лоре Звездных Войн.

Подобная вера в режиссера от боссов компании намекает на то, что грядущий Восьмой Эпизод устраивает кинокомпанию и нас действительно ждет очередной хит от Disney.


(c) GoHa.Ru


Disney создаст сериалы по мотивам Звездных Войн и MCU для своего стримингового сервиса
2017-11-10 02:04 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Компания Disney продолжает готовиться к запуску собственной стриминговой платформы, которая должна стать домом для различных шоу, в том числе, как теперь стало известно, и для сериалов по мотивам двух самых известных франшиз, принадлежащих компании. Речь идет о Marvel Cinematic Universe и Звездных Войнах. Причем грядущие шоу не будут мультфильмами, а полноценные многосерийные фильмы. Кстати продюсер Star Wars Rebels Dave Filoni уже намекнул на свое участие в одном из сериалов после завершения Rebels.

В данный момент Disney планирует запустить свой стриминговый сервис уже в 2019 году, а в каталоге будут как детские программы, вроде High School Musical и Monsters Inc, так и рассчитанные на более широкую аудиторию


(c) GoHa.Ru


L.A. Noire — Ремастер исправил главную проблему игры
2017-11-10 01:17 1009444@forums.goha.ru (ChuJung)
Компания Rockstar опубликовала новый короткий трейлер L.A. Noire для Nintendo Switch, который расхваливает игру. В ролике также напомнили, что игра оптимизирована для этой консоли, а в управлении используется тачскрин устройства. Промелькнул в трейлере и момент выбора поведения во время допроса. В оригинале было три опции: truth, doubt и lie (правда, сомнение и ложь). В видео вместо них отображаются Good Cop, Bad Cop и Accuse (Хороший полицейский, плохой полицейский и обвинение).

Те, кто уже играл в этот детективный экшен, помнят, что Коул Фелпс очень часто вёл себя странно. Разработчики обещали разные манеры ведения допроса, но стоило выбрать "сомнение" или "ложь", как он тут же начинал орать на подозреваемых, оскорблять их или выражать презрение. Оказалось, проблема не в пошатнувшейся психике главного героя, а в неправильном наименовании вариантов продолжения разговора. Теперь понятно, почему подозрение во лжи вызывало агрессию у Фелпса, ведь на самом деле это было "обвинение". Та же ситуация и с "сомнением". Детектив не сомневался, а вёл себя как очень плохой коп. Портал Kotaku связался с представителями Rockstar и получил подтверждение, что это изменение касается всех трёх версий игры: для Nintendo Switch, Xbox One и PS4.

Выход ремастера L.A. Noire состоится 14 ноября. Также ожидается отдельная игра с приставкой The VR Case Files для шлемов виртуальной реальности, но её даты релиза пока нет.


(c) GoHa.Ru


В Zelda: Breath of the Wild появился комплект брони из Xenoblade
2017-11-10 00:56 1009444@forums.goha.ru (ChuJung)
Zelda: Breath of the Wild получила новое обновление под номером 1.3.3. В нём в игру ввели поддержку новых фигурко amiibo, а также возможность приобретать любую редкую экипировку в Tarrey Town у продавца Grante. Правда, для этого сначала придётся найти и открыть редкие предметы. После этого они будут доступны для покупки.

Кроме того, в игре появился новый квест на поиск сундков с комплектом брони. В этот раз игроки смогут примерять наряд из Xenoblade Chronicles 2. На днях Nintendo опубликовала много новой информации об эксклюзиве. В России игра будет стоить 4199 рублей, а "талон на DLC" (сезонный пропуск) обойдётся ещё в 2099 рублей. Разработчики обещают массу нового контента вплоть до осени 2018 года. Выход Xenoblade состоится 2 декабря.


(c) GoHa.Ru


EA могут остановить выпуск ежегодных игр
2017-11-10 00:30 1009444@forums.goha.ru (ChuJung)
Генеральный директор EA Энрдю Уилсон (Andrew Wilson) дал интервью изданию Bloomberg. В ходе беседы с журналистом выяснилось, что в компании размышляют о прекращении разработки ежегодных игр и заменить "играми как сервис". Это значит, что серии NBA Liva, FIFA, NHL и Madden NFL перестанут получать каждый год новую игру с очередной цифрой.

Продажи дисковых версий постепенно снижаются, при этом повышается спрос на платные дополнения и прибыль с микротранзакций. Очевидно, что компании проще сосредоточится на выпуске постоянных обновлений, продавая их за подписку. Уилсон согласился с тем, что распространение контента только через интернет вполне возможно. Поклонникам спортивных симуляторов это тоже будет удобно. Зачем им ожидать выхода новой части серии, если они могут получить новые режимы, обновлённые характеристики игроков и составы команд, улучшенные игровые механики в виде обновления уже приобретённой игры?

Эндрю Уилсон не стал говорить о ценах или сроках, но выразил уверенность в том, что рано или поздно игровая индустрия тоже станет предоставлять игры как облачные сервисы, так как это уже произошло с кино, музыкой и книгами.


(c) GoHa.Ru


Hunt: Showdown - Закрытая альфа начнется уже этой зимой
2017-11-10 00:21 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Компания Crytek объявила о том, что закрытое альфа-тестирование мультиплеерного экшена Hunt: Showdown начнется уже этой зимой. Правда не стоит ожидать большого количества участников тестов - разработчики хотят пригласить сначала небольшую команду тестеров, а затем расширять ее с течением времени, с каждой новой фазой.

Разработчики обещают тщательно прислушиваться ко всему получаемому фидбеку и планируют плотно работать с игроками как во время альфа-теста, так и в грядущий период Early Access, после появления игры в сервисе цифровой дистрибуции Steam.

Дата начала Раннего Доступа Hunt:Showdown пока не известна.



(c) GoHa.Ru


League of Legends - Завтра на русском сервере стартует "Королевский турнир"
2017-11-09 23:30 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
С завтрашнего дня на русском сервере League of Legends стартует "Королевский турнир" - событие, в котором может поучаствовать каждый желающий и получить даже подарки. Игрокам предлагается создать команды, в которые войдут 5-7 человек (2 замены) и, начиная с 10 ноября 12:00 по московскому серверу и до 23 ноября 12:00, просто начать играть вместе в любой PvP-режим на карте "Ущелье Призывателей". За каждую победу ваша команда будет получать очки, а по итогам квалификационного раунда лучшие 256 команд пройдут в турнирный этап.

В рамках турнирного этапа (даты будут объявлены позже), команды встретятся в классической турнирной сетке, а сами матчи будут проходить в формате Best of Three. Финал же будет транслироваться в прямом эфире командой Riot Games Ru.

Ознакомиться с условиями турнира можно тут, а на картинке ниже вы можете изучить награды.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы(c) GoHa.Ru,


Crowfall - Изучаем умения Клерика
2017-11-09 22:33 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Разработка MMORPG Crowfall продолжается и теперь студия ArtCraft решила познакомить нас с новым классом, который будет доступен игрокам - Cleric. В видео, опубликованном на официальном YouTube-канале игры, показывается в действии Cleric расы Elken и вот, что он умеет:

Базовая автоатака Клерика называется Spirit Hammer и она состоит из комбинации из трех атак, которые наносят противнику урон на расстоянии.
  • Умения Hand of the Gods позволяет Клерику нанести урон группе противников и сковать их на одном месте.
  • Tend Wounds позволит не только излечить раннего союзника, но и наложит аналогичный эффект регенерации на 8 секунд на вас самих.
  • Holy Symbol позволит создать руну лечения на земле, которая будет лечить ближайших трех союзников каждые три секунды в течении 15 секунд или до 30 проков.
  • Illiuminate лечит всю группу Клерика и восстанавливает их ресурс, зависящий от их класса.
  • Flash of Light наносит урон противнику и ослепляет его.
  • Holy Aura - Увеличивает максимальное здоровье союзников до тех пор пока Клерик поддерживает данную ауру. Одновременно можно поддерживать лишь 1 ауру.
  • Vengeful Aura - Увеличивает показатель атаки всех союзников до тех пор пока Клерик поддерживает данную ауру. Одновременно можно поддерживать лишь 1 ауру.
  • Miracle - Первая ультимативная способность Клерика, которая позволяет мгновенно восстановить достаточно много здоровья вам и вашим членам группы. Кроме того она увеличивает шанс критической атаки членов группы и восстанавливает немного маны самого Клерика. Использование ультимативной способности делает вас неуязвимым на короткое время и снимает с вас некоторые эффекты контроля.
  • Divine Order превращает вашу силу поддержки в силу атаки, увеличивая урон Клерика и накладывая оглушения на противников.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


For Honor - Свежие трейлеры к четвертому сезону
2017-11-09 22:15 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Разработчики средневекового экшена For Honor опубликовали сразу несколько трейлеров, посвященных новинкам грядущего обновления. Четвертый сезон привнесет в игру сразу двух интересных героев, которыми станут Шаман-Викинг и самурая Арамуса. Кроме того, две новых карты - “Перчатка” и “Рыночный город”, также как и бойцы, обзавелись своими роликами.

Новая воительница Викингов выглядит довольно впечатляюще. Вооружившись парными топорами и надев меховую броню, она с яростью бросается в бой, не преминув воспользоваться любыми преимуществами, будь то собственные зубы, или же что-то другое.

В свою очередь, Арамуса, наемник, некогда бывший самураем, будет также вооружен парным оружием. Он не будет отступать от традиций своего народа и виртуозно владея катанами сметет всех на своем пути.

Получить обоих героев, а также новые карты, пользователи For Honor, имеющие Сезонный абонемент смогут уже 14 ноября. Остальным нужно будет подождать до 21 ноября. Кроме того, уже сейчас проходят бесплатные выходные, которые продлятся до 13 ноября.

смотреть видео  +


(c) GoHa.Ru


Непропатченная The Witcher 3: Wild Hunt выдаёт 60 FPS на Xbox One X
2017-11-09 21:54 1009444@forums.goha.ru (ChuJung)
Видеоблогер NX Gamer на своём Youtube-канале опубликовал видеоролик, в котором сравнил производительность The Witcher 3: Wild Hunt. У него под рукой оказался диск с одной из лучших RPG современности, а значит, он получил возможность сыграть в консольную версию Ведьмака без обновлений. Witcher 3 — редкая игра, в которой нет ограничения частоты кадров, поэтому её запуск на Xbox One X позволил проверить мощную начинку в деле.

На Xbox One игра выдавала около 30 кадров в секунду до обновления, а после него — около 40. Правда, для этого пришлось слегка "урезать" графику. Та же ситуация с PS4. А вот на Xbox One X даже необновлённая версия выдаёт 60 FPS. Правда, частота не стабильная и в некоторых локациях может проседать до 40 кадров. К сожалению, в самой "насыщенной" и сложной локации проверить производительность новой консоли не получилось. В Новиграде стоит ограничение в 30 кадров секунду.

Стоит учесть, что только после обновления разрешение игры стало 1080p. До этого было 1600 x 900. Но даже с учётом невысокого разрешения, очевидно, что Xbox One X даже без специальных патчей способен выдавать в два раза больше кадров в секунду в тех же самых играх, что выходили на оригинальную консоль.

Для сравнение в ролике представлены игровые моменты на с патчем и без него на Xbox One, ПК с GTX970 и750ti, PS4, а также дисковая версия без обновления на Xbox One X.


(c) GoHa.Ru


Predator Triton 700 - Новый игровой ноутбук уже в продаже
2017-11-09 21:14 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
В России стартовали продажи ультратонкого игрового ноутбука Predator Triton 700, основными достоинствами которого являются высокая функциональность и непревзойденное быстродействие. Все необходимое для комфортного использования обеспечивает мощная начинка ноутбука, спрятанная в полностью металлическом корпусе.

Predator Triton 700 можно приобрести во всех крупных розничных магазинах. Цена составит от 159,990 рублей в зависимости от конфигурации. Однако, если вы захотите стать обладателем максимальной сборки ноутбука, то приобрести его можно только эксклюзивно в сети “М.Видео”за 269,990 рублей. При этом каждый покупатель в качестве бонуса получит 27-дюймовый игровой монитор Predator XB271HU.

Ниже приведены характеристики возможных конфигураций ноутбука и их цена:
  • Predator Triton 700 / 15.6" FHD IPS (NTSC 72%) / Core i7-7700HQ / GTX 1060 6 ГБ
    GDDR5 / 16 (8x2) ГБ DDR4 RAM / 512 ГБ SSD (RAID 256x2) – 159,990 руб
  • Predator Triton 700 / 15.6" FHD IPS (NTSC 72%) / Core i7-7700HQ / GTX 1060 6 ГБ
    GDDR5 / 16 (8x2) ГБ DDR4 RAM / 1024 ГБ SSD (RAID 512x2) – 179,990 руб
  • Predator Triton 700 / 15.6" FHD IPS 120 Гц (NTSC 72%) G-Sync / Core i7-7700HQ /
    GTX 1080 8 ГБ GDDR5X / 32 (16x2) ГБ DDR4 RAM / 1024 ГБ SSD (RAID 512x2 NVMe
    PCI-e) – 269,990 рублей
Все конфигурации поставляются с операционной системой Windows 10 Домашняя.


(c) GoHa.Ru


Mount & Blade: Bannerlord - Дневники разработчиков
2017-11-09 20:59 1343617@forums.goha.ru (Karliana)
В очередном выпуске дневников разработчиков компания TaleWorlds Entertainment рассказала о Кузаитском Каганате. Рассказ выполнен в виде истории, а прообразом Кузаитов стали народы Центральной Азии и империя Чингисхана.

Кланы кочевников двинулись на запад, а племена, которые жили на границе с Империей объединились в конфедерацию под предводительством Уркуна и нанесли сокрушительный удар. Легионы были смяты, города захвачены, а конфедерация стала каганатом. Разработчики стремились добиться того, чтобы в поселениях кузаитов чувствовалось смешение культур различных восточных народов.

Одним из их преимуществ стали конные лучники, которые очень метко стреляют даже на полном скаку. Однако даже самый хороший боец не сможет долго избегать открытого боя: конь может устать, его нужно кормить и поить, и запас стрел не бесконечен. Однако в Mount & Blade: Bannerlord побеждает тот, кто контролирует поле боя.


(c) GoHa.Ru


Sledgehammer Games хотели сделать продолжение Advanced Warfare, но Activision настояли на Второй Мировой
2017-11-09 20:28 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
В то время как многие геймеры считают, что предложения издательств негативно влияет на творчество студий, судя по всему в случае с новой игрой серии Call of Duty, Acitivision не зря вмешались в разработку новой игры.

Sledgehammer Games является достаточно молодой студией, чьим первым проектом был шутер Call of Duty: Advanced Warfare, поэтому неудивительно, что разработчики хотели продолжить рассказывать историю и развивать сеттинг, начатый в оригинальной игре и уже готовились к разработке Advanced Warfare 2. Но затем в ситуацию вмешались Activision, которые вовремя прочувствовали усталость фанатов от футуристичных сеттингов и настояли на возвращению к тематики Второй Мировой Войны, с чего и началась в свое время данная франшиза. Об этом рассказал CEO издательства Eric Hirshberg. По его словам, компания знала, что Sledgehammer серьезно подойдут к вопросу и отправятся изучать исторические аспекты, создавая аутентичную игру с большой заботой, что позволит воспроизвести масштаб Второй Мировой Войны.



(c) GoHa.Ru


Monster Hunter World - Как создавался Paolumu
2017-11-09 19:46 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Порталу Eurogamer удалось пообщаться с разработчиками action/RPG Monster Hunter World и выяснить, как у Capcom получается создавать своих монстров. В интервью принимали участие арт-директор Канаме Фуджиока (Kaname Fujioka), ведущий художник Саяка Кембе (Sayaka Kembe) и звукорежиссер Хидеки Хосой (Hideki Hosoi).

По словам разработчиков, все началось с проработки локации Coral Highlands. Основная идея заключалась в том, какая “живность” будет там обитать. Выбор пал на летающее существо, которое бы использовала воздушные потоки и относилось к среднему классу, не слишком сильному, но и не слабому. В первых концепт-артах были даже слоны, но в итоге предпочтение отдалось “пушистому” монстру, за основу которого были взяты белки, хомяки и другие представители грызунов. Потом настало время моделирования и реализации придуманных существ, но и на этом этапе возникали сложности, так как с технической стороны реализовать идеи было непросто.

Когда дело дошло до звукового оформления разработчики взяли за основу звуки реально существующих животных. Однако и этого было мало. В итоге разработчики вдохновились шумом, издаваемый старым пылесосом. А дальше дело техники, в специальной студии запись маленькой мышки обрабатывался до тех пор, пока не получилось задуманное.

В заключении Канаме Фуджиока немного рассказал об использовании технологии захвата движения. Так, сначала специалисты имитируют движения различных животных, а потом эти наработки используются для дальнейшей работы над персонажами.


(c) GoHa.Ru


Project TL - Разбор трейлера
2017-11-09 19:06 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Не так давно состоялся анонс новой MMORPG от компании NCSoft. Игра получила кодовое название Project TL и разрабатывается на останках другого многопользовательского проекта - Lineage Eternal. Мы подготовили для вас обзор нового трейлера, который был представлен вместе с анонсом Project TL. В ролике вы узнаете обо всех нюансах, которые удалось узнать из первых кадров нового проекта.

Посмотреть и обсудить обзор можно прямо в этой теме.

“Project TL – это совершенно новая игра. Мы полностью заменили новый графический движок на Unreal Engine 4, и взяли свои успешные наработки в предыдущей игре, чтобы сократить время разработки. Направление всей игры кардинально полностью изменилось.

Система мульти-героев, которые заменяли основного персонажа, была отброшена, и проект LT станет игрой в стиле сосредоточения на одном персонаже. На данный момент в стадии разработки находится пять классов, в трейлере их можно спокойно увидеть”.



(c) GoHa.Ru


[Стрим] Horizon: Zero Dawn - Дополнение The Frozen Wilds. Финал
2017-11-09 17:46 645323@forums.goha.ru (Alioth)
Финальный стрим дополнения The Frozen Wilds для ролевого экшена Horizon: Zero Dawn начнется в 19:00 по московскому времени.

Присоединяйтесь к трансляции, чтобы вместе с Никитой Горячевым вернуться в мир дикарки Элой, продолжить знакомство с новым регионом, новыми врагами и новой историей.

Посмотреть трансляцию можно прямо в этой новости.

(c) GoHa.Ru


Hellbound - Анонсирован шутер в духе 90-х
2017-11-09 17:44 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Мир видеоигр не стоит на месте, и разработка новых тайтлов идет полным ходом. Но бывает так, что, устав от всех новинок, хочется просто погрузиться в ностальгию и поиграть в старый добрый Doom или Quake. Видимо разработчики из студии Saibot Studios тоже пришли к такому мнению, так как они решили создать именно игру в стиле шутеров 90-х годов.

Таким образом состоялся анонс нового, но выполненного в духе ретро, шутера под названием Hellbound. В качестве движка разработчики выбрали Unreal Engine 4, а геймплейная составляющая должна быть максимально простой, но в тоже время динамичной, так как студия вдохновлялась игровым процессов DOOM, Quake, Duke Nukem 3D, Blood и многих других культовых проектов.

Сюжет также очень простой. Главный герой прогуливается по Аду и попутно истребляет орды демонов. Хотя, по словам разработчиков, истории в Hellbound все-таки найдется место. Также Saibot Studios обещает добавить режим выживания и мультиплеер.

Пока сложно говорить о дате выхода проекта, однако уже сейчас все желающие могут подать заявку на участие в закрытом бета-тестировании будущей игры на официальном сайте.


(c) GoHa.Ru


Outcast: Second Contact - Новый геймплейный трейлер
2017-11-09 17:35 1343617@forums.goha.ru (Karliana)
Компания Bigben Interactive выпустила совершенно новый трейлер экшена Outcast: Second Contact, дающий игрокам более подробную информацию о том, как будут работать битвы в предстоящей игре.

Ролик не очень длинный, но он показывает пользователям некоторое оружие, например, Tracer и Dart Gun, а также гаджеты, которые помогут игрокам создавать ловушки, исследовать невидимые области и в целом будут полезны в игре. Релиз состоится уже меньше чем через неделю, поэтому игрокам не придется долго ждать, прежде чем погрузиться в новый и улучшенный мир Outcast.

Outcast: Second Contact выйдет на таких платформах, как PlayStation 4, Xbox One и PC, 14 ноября 2017 года.


(c) GoHa.Ru


[Mobile] South Park: Phone Destroyer - Релизный трейлер
2017-11-09 17:11 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Если вы еще находитесь под впечатлением RPG South Park: The Fractured But Whole, пропитанной неповторимой атмосферой одноименного городка, и жаждете продолжения приключений, то наверняка заинтересуетесь мобильной пошаговой стратегией South Park: Phone Destroyer.

Сегодня, 9 ноября, уже состоялся выход данной игры, а компания Ubisoft представила официальный релизный трейлер, посвященный этому событию. Проект готов порадовать игроков сюжетной кампанией, состоящий из разнообразных уровней, общим количеством в шестьдесят штук. Помимо этого, любители PvP-режима смогут насладиться сражениями против других игроков.

Оценить South Park: Phone Destroyer можно совершенно бесплатно, при том условии, что вы являетесь обладателем смартфона или любого другого устройства на базе Android или iOS.


(c) GoHa.Ru


Railway Empire — Начался бета-тест симулятора железнодорожной компании
2017-11-09 16:54 1009444@forums.goha.ru (ChuJung)
Издательская компания Kalypso Media, известная серией Tropico, объявила о старте бета-теста ПК-версии новой экономической стратегии Railway Empire. Доступ к нему можно получить, если оформить предварительный заказ игры в Steam. Это не единственный бонус. Покупатели также получат эксклюзивную окраску для паровоза Super Hudson, цифровой саундтрек и скидку 15% на саму игру.

Первое время участникам ЗБТ будет доступно детальное обучение, а также два первых уровня однопользовательской кампании. Разработчики из Gaming Minds Studios обещают регулярно выпускать новый контент вплоть до полноценного выхода игры, который запланирован на 26 января 2018 года. В этот же день Railway Empire появится на Xbox One и PS4. В Steam игра доступна для Windows, SteamOS и Linux.

В Railway Empire игрокам предстоит построить свою собственную железнодорожную империю с помощью 300 технологических нововведений, 40 детально воссозданных локомотивов и 30 вагонов разных типов. Противостоять придётся не только суровой экономике, но и трём конкурентам.


(c) GoHa.Ru


Friday the 13th: The Game - Повышение максимального уровня
2017-11-09 16:48 1343617@forums.goha.ru (Karliana)
Если вы уже достигли максимального уровня в хорроре Friday the 13th: The Game, тогда для вас есть хорошие новости: разработчики объявили, что поднимут его до 150. К тому же появится довольно много нового разблокируемого контента, например скины для Джейсона или убийства. Больше подробностей появится уже ближе к обновлению.

Также скоро будет выпущена Virtual Cabin 2.0. Разработчики увеличили ее в размерах, а также добавили больше головоломок и пасхалок. Можно сравнить новинку с какой-либо демоверсией хорошего хоррора, выход которого не состоялся.

Если вы приобрели оригинальную VC, у вас будет доступ к ней через Steam, а VC 2.0 будет доступен на таких платформах, как PC, Xbox, PS4 прямо из главного меню игры.


(c) GoHa.Ru


Dead by Daylight - Дополнение с Фредди Крюгером появилось на PS4
2017-11-09 16:40 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Фредди Крюгер еще с конца прошлого месяца наводит страх на ПК-игроков асимметричного ужастика Dead by Daylight. Теперь и у обладателей PlayStation 4 появилась возможность поиграть за культового маньяка из хорроров 80-х. К этому событию был приурочен короткий ролик под названием “Кошмар на улице Вязов”, который и стал предвестником появления в консольной версии игры нового персонажа.

Для того чтобы расправиться со всеми выжившими, вам предстоит затягивать игроков в сон и манипулировать их кошмарами. Однако будьте осторожны, ведь неспящие персонажи хоть и не видят убийцу, но слышат его зловещую колыбельную

Дополнение “A Nightmare on Elm Street” уже сейчас можно приобрести в PlayStation Store. Помимо самого Фредди Крюгера DLC включает новую карту и выжившего.


(c) GoHa.Ru


Destiny 2 - ПК-версия создавалась практически с нуля
2017-11-09 16:09 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
В новом видео-интервью разработчики MMOFPS Destiny 2 рассказали о том, как была создана ПК-версия проекта. Конечно, для того, чтобы перенести игру с консолей можно было бы просто взять существующий контент и добавить управление мышью, однако для того, чтобы она выглядела как полноценный продукт - этого было недостаточно.

Компания Bungie не побоялась вносить изменения в Destiny 2. Были переосмыслены и изменены все фундаментальные элементы игры, но при этом она не потеряла своей сущности. Перенос управления Destiny 2 на клавиатуру и мышь занял довольно много времени, так как то, что удобно на контроллере, будет назойливым при управлении мышкой. Разработчикам пришлось изменить курсор, его передвижения по экрану, взаимодействие с элементами интерфейса, механику стрельбы и многое другое.

Bungie тесно сотрудничала со студией Vicarious Visions, что привело к созданию “боевой группы” разработчиков. Именно Vicarious Visions помогла взять геймплей консоли, к которому так привыкли игроки и перенести его на другой метод ввода. Кроме того, с нуля была создана функция общения для приложения Battle.net

“Страсть к компьютерным играм живет в сердцах команды Bungie. Поэтому, когда у нас появилась возможности ПК-версию игры, мы ухватились за этот шанс и пообещали себе сделать это правильно”.


(c) GoHa.Ru


[Видеообзор] A:IR - Изучаем новое творение компании Bluehole
2017-11-09 16:03 562435@forums.goha.ru (Nature)
Мы продолжаем знакомить вас с MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm). В своем новом видео Garro решил подробно рассказать вам об этой игре от компании Bluehole.

У вас будет возможность понять, какие активности ждут искателей приключений, на каком транспорте получится исследовать большой и необычный мир, позволят ли побегать за класс с огнестрельным оружием, где будут происходить сражения между игроками, разрешат ли людям возводить здания, когда начнется ЗБТ в Кореи, и стоит ли обращать свое внимание на A:IR.

Кроме того, судя по сообщению, появившемуся на официальной Twitter-странице A:IR, закрытое бета-тестирование англоязычной версии проекта, скорее всего, стартует в первой половине 2018 года.

Более подробную информацию о Ascent: Infinite Realm можно обнаружить в специальной теме на нашем форуме.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


League of Legends - Заметки о путешествии на Чемпионат Мира (ч.3)
2017-11-09 15:40 562435@forums.goha.ru (Nature)
Настало время нашим читателям узнать о двух завершающих днях путешествия Friede по Поднебесной. Это заключительная часть истории о том, как она поехала в Китай на Чемпионат мира по MOBA League of Legends и смогла понять, каково это быть на самом главном событии любимой игры.

Вы узнаете, чем запомнилось шоу, какие песни удалось послушать, что происходило в день финала, сколько людей присутствовало на стадионе, сложно ли было раздобыть билеты, как на стадионе обстояли дела с температурой, какие подарки выдавали посетителям, понравилось ли Алине в Китае, и стоит ли болеть за иностранные команды.

Читать “Заметки о путешествии на Чемпионат Мира (ч.3)”

“Проведение ЧМа именно в этой стране ослабило позитивные впечатления и от самого мероприятия, поскольку все комментирование проходило на китайском, я ничего не понимала, к тому же, они достаточно слабо эмоционально окрашивают происходящее, поэтому даже по интонациям сложно было уловить важные моменты.

С экрана же не всегда было видно все происходящее, даже очки мне не помогли детально рассматривать, что там на экранах на полуфинале в Шанхае, благо в Пекине такой проблемы не было. Поэтому вот вам мой первый совет - если планируете поехать на Чемпионат Мира (крупный турнир по другой любимой игре) в следующем\следующих годах, обязательно выбирайте англоязычные страны, тогда вы точно на все 100% растворитесь в происходящем”.



(c) GoHa.Ru


[Слухи] Ni No Kuni II: Revenant Kingdom - Релиз снова перенесен
2017-11-09 15:27 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Если вы уже отложили заветную сумму и ждете выхода красочной ролевой игры Ni No Kuni II: Revenant Kingdom, то, возможно, стоит запастись терпением побольше. В сети появился слух о том, что дата релиза проекта снова перенесена.

Пользователь под ником LikChan на своей страничке в Twitter опубликовал скриншот сообщения от магазина Best Buy. В электронном письме говорилось об обновлении даты выпуска продукта. Теперь проект стоит ожидать только 9 марта 2018 года. Стоит отметить, что это уже не первый раз, когда разработчики перенесли дату выхода игры. Изначально Ni No Kuni II: Revenant Kingdom должна была выйти в ноябре этого года, но релиз передвинули на 19 января 2018 года, а теперь и того дальше.

Однако компания Bandai Namco, которая является издателем проекта за пределами Японии, пока никак не прокомментировала данные изменения. Поэтому официальной датой выхода игры до сих пор считается 19 января.

В Ni No Kuni II: Revenant Kingdom вам предстоит помочь главному герою - Эвану, спасти свое королевство и, тем самым, доказать, что он является достойным правителем. Игра появится на ПК и PlayStation4.


(c) GoHa.Ru


В русскую версию Revelation приходит класс Ассасин
2017-11-09 15:05 562435@forums.goha.ru (Nature)
В ближайшем обновлении онлайн-игры Revelation появится долгожданный Ассасин – новый класс, который наносит внушительный урон в ближнем бою и может становиться невидимым. Помимо Ассасина игроков ждут классовые локации с новыми квестами, возможность смены класса во время игры и многое другое. Грядущему обновлению посвящен трейлер, выпущенный создателями MMORPG.

Ассасин – новый класс с 9 умениями ярости, которые придутся по душе всем поклонникам скрытных маневров и смертоносных приемов. Этот герой способен стать невидимым, прокрасться в тыл врагов и нанести смертоносный удар там, где его никто не ждет. Ассасин может становиться невидимым, создавать отвлекающих внимание клонов, приковывать соперников цепями и даже призывать на помощь демона. Новый герой специализируется на мощных атаках, которые наносят урон по площади, берут под контроль нескольких противников сразу или позволяют уйти в тень, избежав расправы.

С выходом обновления в Revelation появятся классовые локации, наполненные новыми персонажами и заданиями. В этих потаенных уголках мира герои смогут развить свои навыки, повысить уровень, а также заняться выполнением ежедневных квестов, за которые они получат специальные предметы для прокачки персонажа.

Еще один приятный сюрприз – появление функции смены класса. Если ситуация на поле боя требует особенных навыков или игроку просто надоел его персонаж, он сможет сменить его класс и продолжить свои приключения как ни в чем не бывало.

Со следующей недели открывается предзаказ на специальный комплект, в который входит все необходимое для смены класса на Ассасина и множество других ценных предметов. Среди них – уникальная экипировка, которая будет доступна только в комплекте предзаказа.


(c) GoHa.Ru


В какие стратегии можно поиграть на данный момент?
2017-11-09 15:03 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
На нашем форуме появилась статья, навеянная периодическими приступами безысходности на тему того, что жанр стратегий мертв, и если пару раз в год есть во что погонять, и что обсудить, то это уже очень круто. DrSlon решил припомнить, а что вообще есть на этом фронте и создал для вас небольшой список.

Ознакомиться с подборкой и обсудить ее можно в следующей теме: "В какие стратегии можно поиграть на данный момент?"

"Игры от парадокса - неплохой конкурент тотал вара на фронте глобальных стратегий. Скорее, это даже симулятор мировой истории. Очень много играбельных фракций и гейплейных возможностей. Но так же и много текста, цифр, таблиц, и потребуется некоторое количество времени и фейлов, чтобы освоиться и перестать тупить с интерфейсом и принятием решений. Но если пережить всё это, будет фаново".


(c) GoHa.Ru


Necromunda: Underhive Wars - Наши прогнозы на игру
2017-11-09 15:03 603394@forums.goha.ru (Lexxx20)
На нашем портале появился материал, в котором вы сможете ознакомиться с прогнозами относительно реализации культовой настольной игры Necromunda: Underhive Wars, перезапуск которой состоится в этом году.

Прочитать и обсудить статью можно в следующей теме: Necromunda: Underhive Wars - Прогнозы адаптации настолки от Games Workshop

Что касается отличий. Поскольку в Некромунде у нас оружие на порядок мощнее и смертоноснее, чем в «средневековом» Mordheim, каждое удачное попадание опрокидывает персонажа. Получит он рану или или избежит её благодаря природно живучести, гаджету или крепкой броне – вопрос второстепенный, но сбивание выстрелом с ног в правилах прописано как неминуемый эффект от попадания. Есть, впрочем, и плюс - отходит от стана на следующий ход персонаж самостоятельно, в отличие от проверки, которую в Mordheim можно провалить и 3 хода подряд. Есть в Некромунде также уникальные типы миссий - к примеру, освобождение бойца банды, который попал в плен к другой.

(c) GoHa.Ru


Ship of Heroes - Редактор создания персонажей успешно протестирован
2017-11-09 15:01 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
На официальном сайте супергеройской MMORPG Ship of Heroes разработчики сообщили об успешном альфа-тестировании редактора по созданию персонажей. По их мнению, все функции работают достаточно хорошо. Однако не обошлось и без различного рода ошибок, которые были успешно выявлены. И теперь команда намерена усиленно работать, для того чтобы устранить все недочеты. Как заявили разработчики, именно для этого и проводилось тестирование, а так как у них есть еще целый год перед началом беты, то времени на отладку всех функций вполне хватит.

Помимо это, благодаря постоянной работе с комьюнити в Ship of Heroes появились дополнительные параметры настроек. У игроков будет намного больше выбора костюмов, возможность добавлять на одежды эмблемы и использовать особые настройки оттенков кожи. Разработчики рассчитывают и дальше плотно сотрудничать с сообществом, что позволит сделать проект более привлекательным для большего количества игроков.

Кроме того, общественности был продемонстрирован “ноябрьский костюм персонажа”, который был создан первым после завершения альфа-теста. Он будет состоять из семи отдельных частей, что позволит комбинировать их с другими предметами одежды, также можно будет изменять основной и второстепенный цвет брони по своему вкусу.


(c) GoHa.Ru


A:IR - Тизер-сайт англоязычной версии игры и новые изображения
2017-11-09 14:55 562435@forums.goha.ru (Nature)
Еще в ноябре 2016 года мы узнали, что компания Kakao Games станет издателем англоязычной версии MMORPG A:IR (тогда игра называлась Project W). Но вот 9 ноября состоялось официальное представление этого нового творения от компании Bluehole, подарившей миру MMORPG TERA и survival-проект Playerunknown's Battlegrounds.

Поэтому спешим сообщить, что уже открылся тизер-сайт, предназначенный для западных игроков. Прямо сейчас там можно обнаружить множество изображений, демонстрирующих дома игроков, воздушные корабли, живописные локации, некоторых монстров и мирных жителей.

Если учесть, что закрытое бета-тестирование корейской версии A:IR начнется 13 декабря, то, возможно, ЗБТ для англоязычных игроков тоже не за горами.

В Ascent: Infinite Realm вас ждут захватывающие наземные и воздушные баталии, крафт и кулинария, механика многоэтапного строительства домов, личные суда, предназначенные для передвижения по воздуху, и даже боевые мехи.

Более подробная информация относительно A:IR находится в специальной теме на нашем форуме.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


STEEP - DLC "На Олимпиаду!" представят на глобальном игровом соревновании в Пхенчхане
2017-11-09 14:38 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания Ubisoft объявила, что дополнение "На Олимпиаду!" для спортивной игры STEEP будет впервые продемонстрировано в ходе сногсшибательных игровых киберспортивных состязаний, которое проведет Intel – мировой ведущий партнер Олимпийских игр, в преддверии зимних Олимпийских игр в Пхенчхане.

Чтобы принять участие в этом небывалом киберспортивном событии, игрокам STEEP предстоит доказать свое мастерство в декабрьском сетевом соревновании. Подробности о том, как принять участие в данном мероприятии, будут опубликованы в ближайшее время.

Посетители и участники Олимпийских игр смогут оценить по достоинству "На Олимпиаду!" на игровых ПК-павильонах от Intel по всей Олимпийской деревне, и опробовать новые режимы горнолыжного спорта, сноуборда и фристайла: гигантский и обычный слалом, супергигант, скоростной спуск, параллельный гигантский слалом, хафпайп, сноуборд-кросс, слоупстайл, лыжный хафпайп, ски-кросс и лыжный слоупстайл.

Стоит отметить, что уже открыт предзаказ на издание STEEP "Зимние игры", которое содержит оригинальную игру, а также дополнение "На Олимпиаду!". DLC выйдет 5 декабря 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


CD Projekt рассказали о планах на Cyberpunk 2077, Гвинт и Ведьмак 4
2017-11-09 14:11 1009444@forums.goha.ru (ChuJung)
Генеральный директор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński) дал интервью польскому порталу Strefa Inwestorow. Один из пользователей форума ResetEra поделился с игровым сообществом своим переводом основной информации из этой беседы.

В первую очередь, Каичиньский отметил, что холдинг желает и дальше выпускать ААА-проекты высокого качества, а все игры серии Ведьмак считаются важными этапами в истории компании. Затем он продолжил тему культовой РПГ, но уже грустными для фанатов новостями: Witcher 4 никогда не будет. Адам заявил, что они всегда хотели создать трилогию, которая уже завершена. Есть и хорошая новость — права на франшизу всё ещё принадлежат CDP, поэтому в будущем есть все шансы увидеть новые проекты в этой вселенной. Директор считает, что фанаты и инвесторы просто не простят компании, если разработчики забудут о Ведьмаке.

Далее речь зашла о Cyberpunk 2077. Эта игра будет гораздо масштабнее Witcher 3. В компании надеются, что этот проект поднимет планку качества ещё выше. Был задан вопрос и о многопользовательском режиме, ведь в студии подтвердили наличие онлайн-компонента, о котором уже появились первые слухи. Адам Кичиньский был очень уклончив и прямого ответа о мультиплеера так и не дал. Зато с уверенностью сказал, что в студии довольны текущим состоянием игры, и всем не терпится поскорее показать её миру.

На Гвинт у компании больше планы на 2018 года. В первом квартале планируются новые механики и возможности, так как в 2017 году все силы разработчики тратили на балансировку. Также в 2018 проект ожидает крупная маркетинговая кампания. Тем не менее, Кичиньский отметил, что Гвинт все ещё на ранней стадии разработки. Адам добавил, что благодаря этой ККИ в CDPR получили огромный опыт по созданию многопользовательских игр. Также Гвинт создавался для полной интеграции с сервисам GOG не только на ПК, но и на других платформах. Эти планы никак не изменились. Сейчас проект доступен на Xbox One, PS4 и PC, но глава компании намекнул, что релиз будет и на других платформах. Скорее всего, речь о Nintendo Switch, а также о мобильных устройствах на базе Android и iOS.


(c) GoHa.Ru


[Обзор].hack//G.U. Last Recode [PS4]
2017-11-09 13:51 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
На ПК и PlayStation 4 совсем скоро появится серия .hack//G.U. Last Recode. Вместе с тем, игроки смогут насладиться новым контентом и открыть для себя эту культовую франшизу заново. Специально для сообщества GoHa.Ru мы подготовили обзор этого проекта.

Прочитать и обсудить обзор можно в следующей теме: ".hack//G.U. Last Recode [PS4]".

"Но для тех, кто играл раньше и просто хочет пережить события еще раз, разработчики встроили в игру Cheat Mode, специальный режим, который работает во всех 4 эпизодах игры. Суть его в том, что вся система прокачки выкручивается на максимум, позволяя игроку пропустить весь необязательный контент вместе с фармом, и просто получить удовольствие от игровой истории. Существенно сокращая количество часов, которые необходимы на то, чтобы закрыть игру полностью. Хорошее нововведение для тех, кому история понравится больше, чем геймплей в целом".



(c) GoHa.Ru


Hearthstone — Новых классов не будет
2017-11-09 12:55 1009444@forums.goha.ru (ChuJung)
Ведущий художник ККИ Hearthstone Бен Томпсон на BlizzCon 2017 общался с журналистами. Среди множества вопросов прозвучал и тот, который уже давно задают поклонники игры: будут ли в HS новые классы персонажей? По мнению разработчика, девять классов создали многообразие и сложность, которые до сих пор работают. При этом создание нового класса — очень сложная и трудоёмкая работа.

Если представить, что Blizzard решит ввести новый класс в Hearthstone, тогда команде придётся сразу же придумать огромное количество карт для него. Каждый класс должен участвовать в двух форматах — стандартном и вольном. Первый ориентирован на создание колод из карт последних наборов, а второй позволяет использовать все когда-либо выходившие карты. Получается, что для новый класс может играбельным, только если разработчики создадут для него стандартные карты и карты всех выходивших дополнений, а их скоро будет уже 11.

Бен Томпсон рассказал, что при создании "Рыцарей Ледяного Трона", его команда задумалась о том, каково это быть Рыцарем Смерти. Тогда они решили, что вместо создания нового класса будет гораздо интереснее показать, какими были девять героев Hearthstone, если бы стали прислужниками Короля-Лича. Томпсон считает, что это был шанс сделать что-то новое и свежее. Свои размышления о введении нового класса в игру он закончил фразой «мы никогда не осмелимся сказать "никогда", но на данный момент времени мы даже не обсуждаем такой возможности».


(c) GoHa.Ru


[Обзор] A:IR - Знакомство с новой игрой от создателей PUBG
2017-11-09 12:37 562435@forums.goha.ru (Nature)
Совсем недавно компания Bluehole представила миру MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm). Так что настало время поближе познакомиться с данным проектом.

Благодаря нашему обзору вы узнаете, получится ли полетать на больших кораблях, чем интересен тот или иной класс, стоит ли покупать новый компьютер для этой игры, насколько большой мир, удастся ли принять участие в масштабных сражениях, и какая стилистика у A:IR.

Читать “Основная информация по Ascent: Infinite Realm”

“Одной из особенностей игры является наличие различного воздушного контента, которого в игре море, разработчики хотят сделать воздушное пространство не просто обычным дополнением (как к примеру в Aion), а полноценной составляющей игры.
Среди основных локаций вы будете встречать как обычные наземные территории, так и летающие острова \ крепости.

Второй особенностью игры является возможность управления различным транспортом и огромным функционалом различной кастомизации, к примеру, вы можете управлять наземными мехами, а в воздухе - судами, которые вы, конечно же, можете настроить. В частности воздушные корабли бывают различного размера, от маленьких боевых судов до огромных “линкоров”, с помощью них вы можете устроить масштабные баталии”.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[Гайд] Destiny 2 - Получение специального экзотического оружия
2017-11-09 12:35 775581@forums.goha.ru (4ertik)
В MMOFPS Destiny 2 важную роль играет используемый вами набор оружия. Разработчики постарались создать уникальные варианты, которые станут полезны в самых разных ситуациях. В то время, как одно оружие можно получить случайным образом из энграмм, другое открывается только после выполнения специальных заданий.

Мы подготовили для вас несколько руководств, посвященных трем экзотическим оружиям и нескольким легендарным. Вы можете узнать, как именно получить их, что для этого понадобится и как лучше подготовиться к прохождению заданий.
(c) GoHa.Ru


Графику DOOM на Switch сравнили с PC, PS4 и Xbox One
2017-11-09 12:11 1009444@forums.goha.ru (ChuJung)
Уже завтра состоится выход DOOM на Switch, а сравнить графику шутера на новой консоли Nintendo с другими игровыми платформами можно уже сегодня. На Youtube появился ролик, в котором демонстрируется графическая состоавляющая проекта на трёх консолях и ПК. Автор видео уточнил, что DOOM запускался на системе с GTX1080, а в настройках был выбран вариант "Ультра".

К сожалению, автор не стал показывать перестрелок, взрывов и распиливания монстров, чтобы мы могли сравнить ещё и частоту кадров, а также плавность картинки. В ролике почти статичный взгляд на несколько локаций. Можно похвалить разработчиков портированной версии для Switch. Они не поленились и сделали всё, чтобы выжать максимум из слабой начинки консоли. Конечно, картинка не такая чёткая, как у других консолей (с ПК вообще несравнимо), разрешение ниже, освещение упрощённое и не хватает некоторых современных графических технологий, но выглядит DOOM всё равно хорошо. Особенно, если вспомнить, что теперь в культовый шутер можно играть в портативном режиме.

Современный вариант DOOM вышел в мае 2016 года на PC, Xbox One и PS4. Шутер был тепло воспринят игроками и критиками. 10 ноября выходит версия для Switch, а 1 декабря для шлемов виртуальной реальности.


(c) GoHa.Ru


Blade & Soul: Dawn of the Lost Continent - Новые подземелья на подходе
2017-11-09 12:05 562435@forums.goha.ru (Nature)
Команда англоязычной версии MMORPG Blade & Soul сообщила, что 6 декабря выйдет большое контентное обновление под названием Dawn of the Lost Continent.

Максимальный уровень персонажей увеличится до 55, поэтому заранее приготовьтесь к прокачке вашего героя. Будут добавлены новые ультимативные Hongmoon-скиллы, использующие новый тип ресурса. Вы сможете посетить новые локации и встретить опасных противников.

Откроются новые подземелья: одиночное - Outlaw Island, для двух игроков - Hollow's Heart и Starstone Mines, для 12 бойцов - Snowjade Fortress. Естественно, стоит ожидать и другие изменения, но о них сотрудники NCsoft собираются рассказать позже.

В мире Blade & Soul вы обнаружите разнообразные расы и классы, PvE- и PvP-битвы, экшеновую систему боя, живописные места, запоминающихся персонажей и сюжетные квесты, игровые активности и захватывающие приключения.

Смотреть видео  +

(c) GoHa.Ru


[Стрим] Nioh - Охота на демонов начинается
2017-11-09 11:29 562435@forums.goha.ru (Nature)
Ролевой экшен Nioh теперь доступен и на ПК, поэтому в 13:00 по МСК мы приглашаем вас заскочить на наш стрим, посвященный данной игре.

Garro будет убивать ужасных монстров, добывать новую экипировку, оценивать качество оптимизации, оценивать сложность геймплея, выполнять задания и отвечать на вопросы зрителей в чате Twitch-канала.

Посмотреть прямую трансляцию удастся прямо в этой новости. А если вам захочется обсудить Nioh с другими игроками, то тогда загляните вот сюда.

“На территории огромной страны, охваченной гражданской войной, изнурительные бои поджидают за каждым углом. Чтобы побеждать, вам нужно набраться терпения, внимательно изучая сильные стороны своих врагов – будь то люди или демоны, – и воспользоваться их уязвимыми местами. Каждое поражение следует воспринимать как очередной шаг вперед. Только через смерть вы сможете пройти путь истинного самурая”.


(c) GoHa.Ru


Warframe - Консольные игроки посетят Эйдолон 14 ноября
2017-11-09 10:30 562435@forums.goha.ru (Nature)
В октябре ПК-игроки получили обновление Plains of Eidolon для многопользовательского экшена Warframe, которое добавило в игру огромное количество изменений. Но если вы бегаете за вашего Тэнно на консолях, то вам наверняка будет приятно узнать, что вышеуказанный патч станет доступен для обладателей PS4 и Xbox One уже 14 ноября.

У вас будет возможность прогуляться по равнинам Эйдолона, где Владеющие Разумом однажды пытались уничтожить массивную башню Орокин, выполнить миссии местных жителей, поохотиться на огромных монстров, появляющихся в ночное время суток, полетать с помощью Арчвингов, заняться рыбалкой, исследовать пещеры, познакомиться с обитателями города Цетус, создать свое собственное оружие, раздобыть варфрейм Gara, оценить фокус 2.0, заработать новые достижения и заполучить новые вещи.

Более подробную информацию относительно Plains of Eidolon можно обнаружить в наших обзорах и гайдах: “Об обновлении в целом”, “Focus 2.0 и переработка операторов”, “Знакомство с системой контрактов”, “Тактика против босса Teralyst’а”.


(c) GoHa.Ru


Star Wars: The Old Republic - Произошло слияние серверов
2017-11-09 09:55 562435@forums.goha.ru (Nature)
Состоялся выход обновления United Forces для MMORPG Star Wars: The Old Republic. Разработчики объединили игроков на пяти серверах, поэтому у вас появилась возможность найти новые гильдии, друзей и группы в инстансы.

У людей со стандартными аккаунтами теперь 4 слота под персонажа на сервере (раньше было только 2), с привилегированными – 12 слотов, с подпиской – 24 слота. Были обнулены семейные древа в Наследии.

Максимальное количество персонажей на сервере увеличилось до 100. Если вы войдете в игру до 27 ноября, то тогда 28 ноября вам подарят питомца Mini Mogul NM-1. Кроме того, игроки, выполнившие три PvP- или PvE-миссии через поиск группы (до 27 ноября) обзаведутся компаньоном Darth Hexid. Но она сможет предложить вам свои услуги тоже только с 28 ноября.

Кроме того, за выполнение активной в PvE и PvP вам подарят новые достижения (United Forces Group Recon и United Forces Warzone Recon).


(c) GoHa.Ru


Okami HD - Три новых трейлера
2017-11-09 09:52 1343617@forums.goha.ru (Karliana)
Релиз HD-ремастера платформера Okami на PlayStation 4 состоится уже совсем скоро, игра должна быть выпущена 12 декабря 2017 года. И к этому событию компания Capcom выпустила три новых трейлера, два из которых открывают больше информации о небесной кисти, а в другом более подробно показаны демоны, с которыми вы столкнетесь в игре.

Судя по роликам, большой разницы между ремастером и оригинальным проектом нет. Пользователи смогут направлять богиню Аматерасу с помощью кисти и решать головоломки, а также столкнутся с врагами.

Когда Okami вышла на PlayStation 2, в середине боя приходилось приостанавливать игру, чтобы дать возможность игрокам рисовать линии / фигуры, а также чтобы немного помочь им компенсировать медлительность рисования с помощью аналогового джойстика. Но в сегодняшних играх такие действия, вероятно, будут происходить в реальном времени; ваша кисть всегда будет оставаться на экране, позволяя двигать её по желанию, сохраняя при этом погружение в прекрасный мир Японии.

Смотреть видео:  +

(c) GoHa.Ru


[Стрим] Утренняя болтовня с Сиротиным - 09 ноября 2017 года
2017-11-09 09:48 677272@forums.goha.ru (Sirotin)
Каждый будний день в 10:00 по Москве мы приглашаем вас посетить наш традиционный стрим на канале GohaMedia.

В ежедневной программе "Утренняя болтовня" Андрей Сиротин обсуждает новости прошедших дней и последние события игровой индустрии, а также отвечает на вопросы зрителей!

Посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости.

(c) GoHa.Ru


ЗБТ проекта A:IR начнется в декабре
2017-11-09 09:11 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания Bluehole открыла официальную страницу для MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm). В прошлом данная игра носила кодовое название Project W.

Игрокам предстоит увидеть удивительный мир технологии и магии. Сражения будут проходить не только на земле, но и в воздухе. Вы сможете использовать разнообразную технику, возводить дома, посещать рейды и подземелья, кастомизировать ваше средство передвижения и участвовать в PvP-баталиях.

Побегать удастся за пять классов: Assassin, Mystic, Gunner, Warlord и Sorceress. Судя по ролику, героям позволят рыбачить, заниматься фермерством, управлять мехами, атаковать воздушные корабли, кататься в бочке, посещать живописные локации, принимать участие в публичных активностях и уничтожать огромных монстров.

Первое закрытое бета-тестирование корейской версии A:IR пройдет с 13 по 17 декабря. А прием заявок на участие в ЗБТ будет осуществляться с 13 ноября по 10 декабря.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Star Wars Battlefront II - Новые ролики с игровым процессом
2017-11-09 08:19 562435@forums.goha.ru (Nature)
Подписчики сервисов EA Access и Origin Access уже получили 10-часовой доступ в шутер Star Wars Battlefront II. Так что мы предлагаем вам посмотреть ролики с игровым процессом.

У вас получится увидеть такие режимы, как “Схватка”, “Битвы звездных истребителей”, “Герои против злодеев”, “Аркада” и “Галактическая битва”, Дарта Вейдера, Императора Палпатина, Босска, Йоду, Кайло Рена, разнообразную технику, базу “Старкиллер”, Камино, Такодану, Джакку, Хот, Татуин и Кашиик.

Кроме того, вы сможете понять, может ли игра похвастаться красивой визуальной составляющей, увлекателен ли геймплей, какое оружие используют обычные солдаты, и насколько большие карты.

Релиз Star Wars Battlefront II запланирован 17 ноября на PS4, Xbox One и ПК. Но если вам захочется поиграть раньше других (14 ноября), то тогда предзакажите издание «Элитный боец».

Основная часть роликов находится во втором сообщение. А обсудить проект с другими игроками удастся в специальной теме.

Смотреть видео  +

(c) GoHa.Ru


Call of Duty: WWII - Продано в два раза больше копий чем Infinite Warfare
2017-11-09 01:59 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
В то время как многие игроки громко заявляют о своей усталости по отношению к серии Call of Duty, факты говорят об обратном. Дело в том, что издательство Activision гордо объявило о том, что было продано в два раза больше копий Call of Duty: WWII, чем ее предшественника Infinite Warfare. Речь идет лишь о релизном периоде и издательство отказалось говорить о конкретных цифрах. Кроме того компания заявила, что игра установила рекорд по продажам в первый день релиза цифровых версий игры на консоли PlayStation 4. Также, по словам Activision, продажи WWII в первый день превысили общие кассовые сборы в первый уикэнд таких фильмов как Тор: Рагнарек и Чудо-Женщина. И это при том, что средняя цена билета в США стоит $9, а игры $59,99.

В общем, судя по всему, Activision выбрало подходящее время для возвращения серии к истокам. А помните времена, когда игроки заявляли об усталости от шутеров про Вторую Мировую?



(c) GoHa.Ru


Создатели Little Big Planet вспомнили о своём проекте для PS VR
2017-11-09 01:51 1009444@forums.goha.ru (ChuJung)
Компания Media Molecule, создавшая LittleBigPlanet и Tearaway, внезапно вспомнила о своё последнем проекте Dreams. Игра для PS VR была анонсирована на Е3 ещё в 2016 году.

Вновь игру представят миру на конференции PlayStation Experience (PSX), которая пройдёт с 8 по 10 декабря в городе Анахайм, штат Калифорния. Никаких деталей, кроме короткого тизер-трейлера разработчики не представили. Сама игра должна стать творческой песочницей, где игроки смогут создавать снимать короткие видео и воплощать свои сны. Стоит ли ожидать выход проекта на других платформах виртуальной реальности пока тоже неизвестно.


(c) GoHa.Ru


В избранное