Bloodborne - Игроки нашли босса, который считался вырезанным из игры до релиза
Bloodborne - Игроки нашли босса, который считался вырезанным из игры до релиза 2017-11-22 04:43 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil) Еще в 2014 году, во время рекламной кампании экшена Bloodborne, разработчики показали необычного противника. Но в итоге, в релизной версии игры фанаты данного противника не увидели и посчитали, что он просто был вырезан из финальной версии. Оказалось, что это не так. Дело в том, что фанаты игры, которые продолжают исследовать закоулки подземелий Bloodborne, обнаружили Огненного Гиганта-Нежить во время своей очередной экспедиции в подземелье Defiled Chalice. Причем все желающие теперь могут и сами выйти на бой против этого босса, используя глиф pa6ssc6u. Сама идея того, что спустя 2 года после релиза Bloodborne, игроки продолжают находить новых противников вполне может заставить сообщество вновь продолжить искать неизведанное в этой игре. (c) GoHa.Ru
Assassin's Creed: Origins - Выходим на бой против Себек 2017-11-22 04:06 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil) Мы уже писали некоторое время назад, что игроков Assassin's Creed: Origins ожидает целый набор дополнительных испытаний, в рамках которых им предстоит выйти на бой против различных божеств древнего Египта, точнее их версий из Анимуса. Прошлый раз испытал силу Байека бог смерти Сет, теперь же настало время бога Нила Себек. Себек предстанет перед игроками в форме огромного крокодила, который постарается сделать все от него зависящее, чтобы скушать надоедливого Ассассина. Чтобы получить доступ к испытанию вы должны пройти цепочку заданий Айя. И если вы этого не сделали, то вам стоит поторопиться, ведь испытание будет доступно лишь до 29 ноября. Впрочем Ubisoft обещали, что все бои с богами вновь вернуться в игру через некоторое время. (c) GoHa.Ru
Star Wars Battlefront II - Власти Бельгии признали продажи лутбоксов игорным бизнесом и выступят за их запрет 2017-11-22 03:30 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil) Некоторое время назад мы писали о том, что власти Бельгии взялись за изучение механики лутбоксов, используемой во многих современных играх. Толчком для этого стали многочисленные жалобы игроков на экономическую модель Star Wars Battlefront II Игроки и игровые журналисты отмечали, что открытие лутбоксов достаточно похоже на игру в однорукие бандиты и использует схожие принципы игры на психологии уязвимых к этому игроков для извлечения из них максимальной прибыли. И вот теперь стало известно, что правительство Бельгии действительно приравняло данную практику к игорному бизнесу. Тем более, что в данном случае, в процессе не редко участвуют дети или подростки. Поэтому министр юстиции Бельгии Koen Geens выдвинул идею полного запрета продажи "котов в мешке" в видеоиграх на территории Европы. В общем, возможно, в скором времени все крупные издательства будут очень благодарны Electronic Arts за создание прецедента и привлечение лишних глаз к данной проблеме, что может привести к потери данного эффективного инструмента монетизации. (c) GoHa.Ru
[Слухи] EA уволили автора Plants vs. Zombies за отказ от ввода доната? 2017-11-22 02:10 1009444@forums.goha.ru (ChuJung) Создатель Binding of Isaac и Super Meat Boy Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) в подкасте Roundtable Live поделился историей из жизни его друга — Джорджа Фана (George Fan). Он создал игру Insaniquarium, которая получила множество наград. Тогда его пригласила поработать студия Popcap, где родилась культовая TD-стратегия Plants vs. Zombies. После успеха игры компанию купила Electronic Arts, которая сразу же поделилась планами на создание целой франшизы. Фан был рад этому и начал работать над второй частью. Через какое-то время представители EA сказали геймдизайнеру, что игра должна быть Pay2Win. Джорджа, конечно, был против такого издевательства над его детищем, за что тут же был уволен. Эта история моментально разлетелась по игровым форумам, а несколько изданий попытались выяснить, насколько правдив в своих словах Макмиллен. Журналисты обратились к самому Джорджу Фану, а тот пообещал дать ответ чуть позже. Опубликованный в итоге комментарий оказался коротким и мутным. Фан признал, что его уволили из Popcap/EA. Отдельно признал и тот факт, что он был против превращения PvZ2 во freemium игру. Фан не стал уточнять, есть ли связь между этими фактами. После этого комментарии дали ещё два бывших сотрудника Popcap. Первый остался анонимным и заявил, что Фан вообще не работал над PvZ2. Он потерял интерес к игре, как только она стала превращаться в огромную франшизу. Геймдизайнера перевели на другой проект, но ему было трудно привыкнуть к корпоративной структуре EA, из-за чего было множество конфликтов, а затем последовало увольнение. Аллен Мюррей (Allen Murray), бывший продюсер PvZ2, сказал, что история Макмиллена ложь. Он подтвердил, что Джордж не работал над второй частью серии. У него был другой очень весёлый проект, который так и не дожил до релиза. Мюррей ничего не слышал об увольнении Фана, поэтому причин назвать не может. Зато он очень горд результатом работы своей команды, работавшей над Plants vs. Zombies 2. Судя по всему, Эдмунд Макмиллен решил привлечь к себе внимание на фоне постоянных скандалов вокруг EA, выставив компанию в своей истории в качестве корпорации зла. Сам Джордж Фан тем временем работает над новой игрой Octogeddon, которая скоро обзаведётся трейлером и датой выхода. (c) GoHa.Ru
Monster Hunter World —Социальный хаб показали на скриншотах и видео 2017-11-22 00:28 1009444@forums.goha.ru (ChuJung) Capcom опубилковала пачку новых скриншотов Monster Hunter World. Все кадры посвящены социальному центру (hub). Здесь могут находится до 16 игроков. В хабе игроки найдут массу полезных занятий. Можно, например, выращивать растения, которые станут ингредиентами для крафта. Здесь же можно заниматься и крафтом, создавая расходуемые предметы. Можно менять обмундирование, кастомизировать компаньона, тренироваться (и сохранять прогресс), а ещё наблюдать за пойманными монстрами, которые тут будут в виде петов. Будут и различные мини-игры, вроде армрестлинга. Также игроки смогут на доске объявлений брать различные квесты. Кроме официальных скриншотов, появился и ролик от блогера. В этом видео ютубер устроил виртуальную экскурсию по центру игроков.
Monster Hunter World выйдет в 2018 году на PC, PS4 и Xbox One. (c) GoHa.Ru
Релиз World of Final Fantasy празднуют изданием Первого дня 2017-11-21 23:19 1009444@forums.goha.ru (ChuJung) Чуть больше года World of Final Fantasy шла с PlayStation на ПК. Наконец сегодня состоялся релиз милой RPG для поклонников серии Final Fantasy. Никакой новой информации или свежего трейлера разработчики в день выхода проекта в Steam не предоставили, зато объявили о возможности приобрести издание Первого дня (Day One Edition). В его состав кроме самой игры входит официльный саундтрек и красивые обои для рабочего стола в четырёх размерах (ниже уменьшенная версия). Купить эту версию можно за 1199 pублей с сегодняшнего дня по 28 ноября. Вчера была анонсирована новая игра серии, которая выйдет на устройствах iOS и Android. (c) GoHa.Ru
Star Wars Battlefront II - EA не ожидает значимых материальных последствий от отключения микротранзакций 2017-11-21 23:06 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil) В то время как будущее микротранзакций в шутере Star Wars Battlefront II остается не понятным после того как издательство Electronic Arts приняло решение отключить их из-за волны критики. И вот теперь EA выпустили новое сообщение, в котором заявило, что данный шаг не должен значимо повлиять финансовые показатели компании в 2018 году. Данное заявление, естественно, в первую очередь было сделано, чтобы успокоить инвесторов, которые вполне могли сделать определенные выводы после всего скандала, а также заметного падения курса акций на бирже NASDAQ, но вызывает другие вопросы - если доход от микротранзакций настолько не значительны, то зачем было проходить сквозь весь огонь критики? Или же издательство все же лукавит? (c) GoHa.Ru
Splatoon 2 - Новое обновление добавит уровни, новые карты, поднимет максимальный уровень и расширит гардероб 2017-11-21 22:51 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil) Главный мультиплеерный шутер Nintendo Switch - Splatoon 2 совсем скоро, а точнее 23 ноября, получит новое контентное обновление, которое включает в себя пять новых уровней, новую экипировку, а также повышение максимального уровня персонажей, ну и, естественно, новый функционал для фигурок amiibo. Само обновление будет доступно бесплатно для всех обладателей игры.
(c) GoHa.Ru
Marvel vs Capcom: Infinite - Трейлер Венома, Зимнего Солдата и Черной Вдовы 2017-11-21 22:09 1009444@forums.goha.ru (ChuJung) Ростер файтинга Marvel vs Capcom: Infinite продолжается пополнятся. 5 декабря выйдет ещё одно дополнение, в составе которого снова 3 бойца. На этот раз в битву вступают напарник Капитана Америки Зимний Солдат, симбиот Веном и Черная Вдова. Способности каждого персонажа продемонстрированы в новом геймплейном трейлере. Все игроки, которые приобрели 2017 Character Pass получат новых героев в следующем месяце. В октябре они получили Сигму, Чёрную Пантеру и Monster Hunter. В состав комплекта входят 6 героев и 6 элитных костюмов для каждого из них. Файтинг Marvel vs Capcom: Infinite вышел на PlayStation 4, Xbox One и PC 17 сентября. (c) GoHa.Ru
Animal Crossing: Pocket Camp вышла на день раньше 2017-11-21 21:02 1009444@forums.goha.ru (ChuJung) В App Store и Google Play уже доступна Animal Crossing: Pocket Camp. Компания Nintendo в конце октября анонсировала мобильную часть популярной серии, но тогда датой значилась среда, 22 ноября. По какой-то причине релиз проекта состоялся на один день раньше. Игра бесплатная, но с микротранзакциями. Animal Crossing требует постоянного подключения к сети Интернет, поэтому сейчас у игроков могут быть проблемы из-за перегруженности серверов. В Animal Crossing: Pocket Camp игроки будут строить свой уютный лесной лагерь для разнообразных животных, с которыми нужно дружить. Поклонников серии ждут привычные мини-игры, обустройства лагеря, тюнинг дома на колёсах и многое другое. (c) GoHa.Ru
Rainbow Six Siege - Обзорный трейлер новых оперативников 2017-11-21 20:11 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) Компания Ubisoft представила обзорный ролик трех новых оперативников для шутера Rainbow Six Siege, которые появятся в Operation White Noise. Игроки отправятся в Южную Корею, где сражения будут проходить в высоком небоскребе. Каждый из новых персонажей будет обладать своими сильными сторонами и неповторимым стилем игры. Dokkaebi сможет нарушать планы противников взламывая телефоны, тем самым заставляя их беспрерывно издавать звуки, раскрывая своих владельцев, и получая доступ к камерам слежения противоположной команды. К тому же, способности Dokkaebi могут позволить вам оставаться некоторое время незамеченным. Vigil тоже занимается взломами устройств. Оперативник может удалять свое изображение с камер, создавая незначительные помехи на экране, но при этом остаются звуки шагов и вас можно будет обнаружить при прямой видимости. Zofia не пользуется утонченными гаджетами, ее выбор это двуствольный гранатомет, который оснащен двумя видами боеприпасов - ударными и шоковыми, которые способны дезориентировать противника и отскакивать от поверхностей. Помимо этого, Zofia обладает хорошей выносливостью и один раз за раунд способна восстановиться после тяжелого ранения. (c) GoHa.Ru
A:IR - Подборка роликов с G-Star 2017 2017-11-21 19:31 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) В рамках прошедшей выставки G-Star 2017, зрителей познакомили с новой MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) от компании Bluehole. Здесь вы сможете увидеть подборку роликов с небольшими комментариями Garro. Просмотреть и обсудить видео можно прямо в этой теме. "Игрокам предстоит увидеть удивительный мир технологии и магии. Сражения будут проходить не только на земле, но и в воздухе. Вы сможете использовать разнообразную технику, возводить дома, посещать рейды и подземелья, кастомизировать ваше средство передвижения и участвовать в PvP-баталиях". Обсуждение стримов по Ascent: Infinite Realm проходит в специальной теме на нашем форуме (там же вы обнаружите ссылки на другие стримы). (c) GoHa.Ru
Square Enix активно работает с ИИ, дополненной реальностью и Nintendo Switch 2017-11-21 19:14 1009444@forums.goha.ru (ChuJung) Square Enix опубликовала очередной финансовый отчёт, в конце которого интересный раздел вопросов и ответов раскрыл немного новой информации о будущих проектах. Несколько раз Ёсукэ Мацуда (Yosuke Matsuda), директор компании, упомянул Nintendo Switch. В Square Enix тепло восприняли выход этого устройства, а успешные продажи только подстёгивают компанию действовать. Мацуда говорит, что его разработчики будут проактивны в плане новой консоли. Это значит, что в компании не собираются ждать реакции других крупных компаний на продажи уже вышедших игры. Square Enix будет действовать самостоятельно, на упреждение. Для консоли Nintendo планируется выпускать игры "среднего размера". Это будут и уже существующие серии игр, и совершенно новые франшизы, а также перезапуски и ремейки старых проектов. Какие именно новые игры будут разрабатываться для Switch, Мацуда не уточнил, но назвал их "играми среднего размера" (mid-sized). В отчёте упомянули Left Alive. Новый проект с элементами survival выйдет в следующем году. События будут происходить в мире будущего из серии игр Front Mission. Ёсукэ Мацуда сказал, что проект будет ААА-класса, но это не значит, что его бюджет будет гигантским. Ожидается большое количество внутриигрового контента и хардкорный игровой процесс. Также директора Square Enix спросили об искусственном интеллекте. Он сказал, что сейчас в компании работают над приложениями с применением ИИ, которые помогут автоматизировать процесс. На вопрос о мобильных платформах Мацуда сказал, что и здесь компания будет проактивной, а главный интерес вызывает дополненная реальность. (c) GoHa.Ru
Resident Evil 7: Biohazard - Трейлер дополнения End of Zoe 2017-11-21 17:44 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) Компания Capcom порадовала поклонников хоррора Resident Evil 7: Biohazard трейлером нового сюжетного DLC, получившего название “End of Zoe”. Дополнение, как несложно догадаться, будет посвящено Зое и расскажет об ужасах, которые пришлось пережить девушке. Помимо этого, игроки смогут поближе познакомиться с семьей Бейкеров, в частности узнать, как именно произошло ее заражение. “End of Zoe” выйдет 12 декабря 2017 года, одновременно с “Not a Hero”, другим дополнением, главным действующим лицом которого станет Крис Редфилд. Оба DLC будут доступны обладателям сезонного абонемента и включены в состав Resident Evil 7: Biohazard Gold Edition. При желании “End of Zoe” можно будет приобрести отдельно, а дополнение с Крисом будет распространяться на бесплатной основе. (c) GoHa.Ru
[Стрим] Uncharted: Drake's Fortune - Продолжаем проходить игру 2017-11-21 17:38 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil) Сегодня, в 19:00 вновь состоится стрим посвященный игре Uncharted: Drake's Fortune. Оригинальная игра рассказывающая о приключениях Натана Дрейка вышла 10 лет назад. По этому поводу наш камрад Alioth решил вновь пройти данную игру и сегодня зрителей ждет вторая часть транлсяции. Alioth постарается вновь окунуться в волну ностальгии, проходя игру, ответит на вопросы зрителей и переживет первые истории о приключениях неутомимого приключенца. Присоединяйтесь! (c) GoHa.Ru
[Обзор] MU Legend - Все, что нужно знать о питомцах 2017-11-21 17:36 562435@forums.goha.ru (Nature) Через питомцев в MMORPG MU Legend ваш персонаж способен открыть разнообразные бонусы. Так что в нашем новом обзоре мы решили рассказать вам про данный аспект игры. Вы узнаете, как заполучить “верного союзника”, сколько питомцев разрешается использовать одновременно, каким образом прокачивать вашу зверюшку, и удастся ли комфортно играть без подобных существ. Читать “Все, что нужно знать о питомцах” “Прокачка любого питомца проходит довольно простым способом, пока у вас есть активный питомец, он будет получать опыт от убийства любых мобов (так же как и ваш персонаж). Учтите, что он получит больше опыта если вы убьете кого-то сильного и толстого, начальные три уровня довольно легко поднять, просто убивая обычных мобов пачками. Всего вы можете прокачать до десяти уровней одного грейда, с каждым уровнем у пета будет повышаться бонусные статы и величина мощи, на которую он увеличивает ваш боевой потенциал. После получения десяти уровней, появится шанс повысить грейд данного пета на один пункт”. (c) GoHa.Ru
[Mobile] Royal Blood - Тизер-сайт и предстоящий анонс 2017-11-21 17:30 562435@forums.goha.ru (Nature) Уже два года не покладая рук компания Gamevil разрабатывает мобильную MMORPG Royal Blood, которая во время мероприятия Korea Awards 2017 победила в номинации “Лучшая графика”. Теперь же разработчики сообщили на своей Facebook-странице, что в ближайшие несколько недель они собираются поделиться с вами важной информацией. Если сейчас заглянуть на специальный тизер-сайт, открывшийся совсем недавно, то удастся увидеть упоминание про 24 ноября (скорее всего, именно тогда состоится важный анонс). В Royal Blood людям предстоит принять участие в массовых RvR-сражениях (100vs100), пройти подземелья, увидеть необычные ивенты, заняться созданием вещей, выполнить сюжетные и сторонние миссии, схлестнуться с опасными противниками, насладиться красотами движка Unity и прогуляться по открытому миру. Релиз корейской версии игры на iOS и Android запланирован на 2017 год. Кроме того, по словам Gamevil, Royal Blood в ближайшем будущем доберется и до англоязычных игроков. (c) GoHa.Ru
Guild Wars 2 - Трейлер Первого эпизода Четвертого сезона Живой Истории уже доступен 2017-11-21 16:59 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) Всего через неделю, 28 ноября 2017 года, компания ArenaNet будет рада представить игрокам MMORPG Guild Wars 2 четвертый сезон Живой Истории. Этому событию, а точнее Первому эпизоду новой главы, разработчики посвятили новый, захватывающий трейлер. С момента выхода дополнения Guild Wars 2: Path of Fir прошло всего два месяца и Четвертый сезон начинается с эпизода под названием “Рассвет”, кроме новой цепочки квестов, вы сможете посетить новый рейдовый контент, а также фрактал. Все они позволят глубже проникнуть в историю мира. Контент, который будет содержаться в новой части Живой Истории станет бесплатным для всех тех, кто уже приобрел аддон Path of Fire, так что если вы еще не успели этого сделать, стоит поспешить. (c) GoHa.Ru
Warface - Королевская битва началась 2017-11-21 16:24 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) В обновлении онлайн-шутера Warface поклонников игры ждёт «Королевская битва» — экспериментальный PvP-режим, в котором бой идёт до последнего выжившего. Новые сражения, доступные с 21 ноября, совмещают в себе высокую динамику событий, самую большую карту среди доступных режимов и огромный выбор оружия и экипировки. Участники «Королевской битвы» высаживаются в районе пустыни Мохаве, при этом у игроков нет огнестрельного оружия — его можно отыскать в контейнерах на поле боя. Самые ценные и мощные модели можно также подобрать после их сброса с самолета. Всего в новом режиме доступно более 70 видов оружия и экипировки. В «Королевской битве» бесполезно прятаться и скрываться: быстрые передвижения, хитрые засады и внезапное устранение соперников — единственный способ победить. Территория для сражений всё время уменьшается: невидимые границы сжимаются вокруг бойцов, убивая всё оставшееся за их пределами. При этом локация в новом режиме поистине огромная, а особенности местности предоставляют массу возможностей для проявления тактических способностей игроков. «Королевская битва» в Warface стала авторским прочтением популярного жанра battle royale. Создатели старались перенести особую атмосферу сражений на выживание учитывая геймплейную специфику онлайн-шутера. В первые недели после выхода «Королевской битвы» разработчики будут активно собирать обратную связь от игроков, чтобы определить дальнейшее направление работы над режимом. Помимо «Королевской битвы» в обновлении появится новое оружие — Desert Tech MDR-C для инженеров, а также элитные версии моделей M16A3, MAG-7, ACR CQB, AX308 и H&K USP. Разработчики добавили 88-ой ранг, произвели ребаланс, улучшили систему защиты игрового клиента и доработали внешний вид нескольких моделей оружия. (c) GoHa.Ru
В Steam снова изменили систему отзывов 2017-11-21 15:54 1009444@forums.goha.ru (ChuJung) Компания Valve объявила об очередном изменении системы пользовательских обзоров. Касаются они в основном тех десяти отзывов, которые отображаются на странице игры. До сегодняшнего дня они отбирались по одному критерию: в топ попадали обзоры с наибольшей долей пользователей, посчитавших его полезным. Теперь стало немного сложнее. Теперь отдельно подбираются самые полезные среди положительных и отрицательных отзывов. Они отображаются на странице в зависимости от рейтинга игры. Например, у игры с рейтингом 80% будут показаны 8 положительных и 2 отрицательных отзыва. При этом изменена формула подсчёта пользы. Теперь есть какая-то норма оценок обзоров одной игры для каждого игрока. Если пользователь превысил этот показатель, каждый последующий лайк или дизлайк будет "стоить" всё меньше и меньше. Обновлённая система работает в качестве бета-теста, поэтому сейчас её при желании можно отключить. Чуть ранее была внесена другая правка: в десятку полезных обзоров попадали более свежие отзывы, так как игры со временем меняются. Теперь же в компании задумались, как отобразить текущее отношение игроков к конкретной игре в виде рейтинга, а не отдельных обзоров. В планах также региональные оценки. В зависимости, например, от удалённости серверов игроки по разному оценивают игры. Это и хочет отобразить команда Steam. В будущем возможно появится и персонализированный рейтинг, но пока это только на уровне обсуждения. (c) GoHa.Ru
В наше время игры стоят слишком дешево 2017-11-21 15:48 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) Последнее время ни на минуту не прекращаются споры по поводу микротранзакций и высоких цен на игры и дополнительный контент. На разработчиков постоянно обрушивается критика от недовольных пользователей. Однако, аналитик компании KeyBanc Capital Markets Эван Уингрен заявил, что все споры, по поводу внутриигровых платежей и цен в общем, являются практически беспочвенными. Это следует из анализа простых математических расчетов. Если представить, что копия игры будет стоить $60, а пользователи будут тратить ежемесячно в течении года по $20 на микротранзакции, то при затрачивании на игровой процесс 2,5 часа в день, стоимость 60 минут геймплея составит всего 40 центов. По оценке аналитика, эта цифра крайне мала, так как телевидение или просмотр фильма в кинотеатре, при перерасчете денег на время, окажется более затратным развлечением. Отсюда следует, что на сегодняшний день видеоигры самый дешевый способ приятно скоротать вечер. (c) GoHa.Ru
Monster of the Deep: Final Fantasy XV - Релизный трейлер игры 2017-11-21 15:05 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) Игра Monster of the Deep: Final Fantasy XV, которая будет посвящена рыбной ловле в мире одноименной RPG, обзавелась релизным трейлером. Проект выходит уже сегодня, 21 ноября, эксклюзивно для PlayStation VR и позволит испытать новые ощущения в уже знакомом сеттинге. В игре будет присутствовать карта с отмеченными местами рыбалки, а также бестиарий местной живности, в котором, помимо рыб, будут и всевозможные монстры. К слову о монстрах, одной ловлей обитателей водоемов Эоса, не обойдется. Иногда вам придется сражаться с теми существами, которые попались на крючок, но не волнуйтесь, для этой цели у вас будет арбалет, так что отбиваться удочкой вам не понадобится. Помимо этого, разработчики из Square Enix обещают, что игровой процесс будет разнообразным и не будет сводиться к нажатию одной кнопки. (c) GoHa.Ru
KurtzPel - Доступная информация по игре 2017-11-21 15:01 562435@forums.goha.ru (Nature) Подробностей относительно экшен-ММО KurtzPel сейчас известно не так уж и много, но в специальной теме мы постарались собрать всю доступную на данный момент информацию по этому проекту. Благодаря нашей статье у вас получится узнать, на какой аспект игры разработчики ставят упор, как устроена система боя, где располагаются важные элементы интерфейса, удастся ли побегать за разные классы, насколько хорошо реализована система кастомизации персонажа, и смогут ли герои посетить подземелья. Читать “Доступная информация по игре” “В мире KurtzPel основные классы игры определяются, каким оружием в данный момент пользуется игрок, в то же время оружие в игре называется Кармой, а способности, которые игрок может вставить в оружие, называются Карма-кристаллами. Грубо говоря, обычная карма - это некий аналог класса, а карма-кристаллы - это некий аналог способностей, оба вида кармы игрок сможет получить через НПЦ и развитие с ними отношений. Перед началом боя игрок одновременно может экипировать только две кармы, исходя из этого, у вас и вашего напарника всегда должны быть все четыре вида кармы, а кто какую возьмет уже зависит от вас”. (c) GoHa.Ru
DC выпустят анимационный сериал про Харли Квинн 2017-11-21 14:20 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) После успеха супергеройского фильма “Отряд самоубийц”, основанного на комиксах студии DC, Харли Квинн, роль которой исполнила Марго Робби, стала еще больше набирать популярность. И вот стало известно, что персонаж получит свой анимационный сериал. Всего запланировано выпустить двадцать шесть эпизодов, каждый из которых будет длиться около тридцати минут. В будет повествовать о криминальных похождениях Харли после того, как она полностью разорвала все отношения с Джокером. Работой над сценарием и продюсированием будущего сериала занимаются Джастин Халперн (Justin Halpern), Патрик Шумакер (Patrick Schumacker) и Дин Лори (Dean Lorey). Как не сложно догадаться, озвучить главную героиню желает именно Марго Робби. Распространением сериала займется стриминговый сервис DC, запуск которого ожидается 2018 году. (c) GoHa.Ru
ArcheAge - Интервью с продюсером проекта. Будущее игры 2017-11-21 13:30 562435@forums.goha.ru (Nature) В преддверии установки обновления «Владыки морей» наш эксперт по MMORPG ArcheAge Matt взял интервью у продюсера русской версии игры Ильи Заславского. Потому на этот раз у вас будет возможность узнать, что сейчас происходит с AA и ее онлайном, почему было пропущен патч 3.7, что преподнесет искателям приключений версия 4.0, собираются ли разработчики переделать систему осад замков, как команда относится к мобильной игре ArcheAge Begins. В описании к видео вы обнаружите тайминг. “Решения по установке отдельных элементов обновления принимаются командами разработчиков и оперирования. Учитывается опыт установки на корейских серверах. То есть у нас есть возможность воспользоваться опытом корейских пользователей, которые уже опробовали обновление (и уже высказались на его тему). Игроков ждет изменения в крафте. Герои смогут увидеть новые виды гравировок, которые позволят им больше не рисковать при апгрейде экипировки. Естественно, стоит ожидать балансные изменения в умениях и добавления межсерверной арены”. (c) GoHa.Ru
Сборка ПК для игр и стримов от Alioth'а 2017-11-21 13:23 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil) Рано или поздно, в жизни многих ПК-геймеров настает тот момент, когда ФПС в играх уже не 60, настройки приходится понижать, а при выходе новой игры вас интересуют не рекомендованные системные требования, а минимальные. И вот тогда нужно пойти и купить новое железо для своего устаревшего ПК. Похожая (но не настолько плачевная) ситуация произошла и с нашим камрадом Alioth'ом, который только что произвел заметный апгрейд своего компьютера, процессом которого он и решил поделиться с вами при помощи специального видео. Обсудить видео, узнать конфигурацию и задать вопросы автору можно тут. (c) GoHa.Ru
Just Survive - Выбор карты и правки в рейдерской системе 2017-11-21 13:00 562435@forums.goha.ru (Nature) Вышло важное обновление для многопользовательского симулятора выживания Just Survive (он же H1Z1: Just Survive). Теперь у вас есть возможность выбрать карту, на которой вам хочется поиграть. Если вы желаете побегать по Badwater Canyon, то тогда отправляйтесь на BWC-серверы, а если по Anywhere USA – на Z1-серверы. Появилась возможность свободно размещать и объединять основания базы. Из рейдерской системы пропала привязка ко времени и щиты (и базовые компоненты во время рейда теперь навсегда разрушаются). Удалены безопасные зоны, Military-продавцы, монетки Golden Eagle, снайперы Military Base. Теперь игроки могут выбирать точку возрождения. Баньши-зомби и взрывные-зомби вновь вернулись в игру. Добавлена возможность скрафтить этиловый спирт из кукурузы и дрожжей. Введена бита для крикета (мощное оружие ближнего боя). На 50% увеличилась вместимость хранилища. Убрана функция жалоб, открываемая с помощью комбинации Ctrl-R. Устранен эксплойт, позволяющий дюпать предметы. Полный список изменений патча для Just Survive находится во втором сообщении. Final Fantasy XIV: ARR — Игрокам доступно музицирование и MOBA-режим 2017-11-21 13:00 1009444@forums.goha.ru (ChuJung) На сервера Final Fantasy XIV: A Realm Reborn установлено обновление под номером 4.15. Вместе с ним в игру внесено множество правок баланса и различных багов, а также музицирование для бардов. Теперь игроки с этой профессией могут установить на панель быстрого доступа действия из панели Actions & Traits. Каждой ноте соответствует отдельное действие, так что перед игрокам полноценный функционал для создания любых мелодий. Square Enix напоминает, что любые опубликованные музыкальные записи или видеоролики могут быть использованы компанией для рекламы или в других целях. При этом почему-то запрещается играть музыку сторонних авторов, даже если записывать её не планируется. Чтобы начать играть любые мелодии, нужно быть бардом 30 уровня, а также выполнить квест A Song of Bards and Bowmen. С обновлением появился и новый режим для PvP-сражений — Rival Wings. О нём разработчики уже рассказывали. Во многом он повторяет основные MOBA-механики. На большой карте сражаются две команды по 24 человека. Цель каждой — разрушить главное строение врагов. Для этого нужно убивать соперников и использовать различные механизмы. Чтобы получить доступ к режиму, нужно достигнуть 30 уровня развития и выполнить квест A Pup No Longer. Вместе с режимом появились новые достижения, музыка и специальный интерфейс. С полным списком изменений патча 4.15 можно ознакомиться на официальном сайте Final Fantasy XIV. (c) GoHa.Ru
League of Legends - Обзор Зои, Звездной Посланницы 2017-11-21 12:50 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil) Компания Riot Games выпустила видеообзор следующего новичка, который совсем скоро появится в MOBA League of Legends. Речь идет о Зои, Посланнице. Зои является достаточно интересным, и по мнению разработчиков, сложным для освоения персонажем центральной линии, чьей главной особенностью станут очень дальние атаки и возможность подбирать умения призывателя, использованные противниками вокруг нее. Кроме того из Зои получится не плохой роумер из-за дальности ее контролящего умения "Тихий Час". Среди слабостей Звездной Посланницы можно выделить слабый вейвклир, а значит противник вполне может просто запушить Зои, чтобы не позволить ей эффективно передвигаться по карте. Зои должна появиться на серверах League of Legends уже сегодня-завтра. Nelo - Игра вышла в ранний доступ 2017-11-21 12:40 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) В раннем доступе Steam 20 ноября появился экшен Nelo, разработкой которого занимается студия Magic and Mirrors. Игра выглядит очень динамичной и сопровождается большим количеством графических спецэффектов. Скорее всего, проект придется по вкусу любителям хардкорного геймплея. Главному герою, элитному киборгу класса Zenith, предстоит с боем покинуть планету Plemniba, на которой роботы и различные дроны, созданные народом Tono Gian, вышли из-под контроля. В вашем распоряжении будет большое количество оружия, мощные атаки ближнего боя, а также различные способности и навыки межгалактического война. Конечно, в Nelo присутствуют различного рода недоработки и технические ошибки, ведь игра только вышла в ранний доступ. Однако, разработчики проекта пытаются оперативно устранить все проблемы и уже выпустили первый патч с горячими исправлениями. (c) GoHa.Ru
Neverwinter Nights - Работа над Enhanced Edition идет полном ходом 2017-11-21 11:53 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) В последнее время большой популярностью пользуются переиздания игр давно минувших лет, многие из которых уже считаются классикой. Студия Beamdog не является исключением в этом плане. За последние несколько лет команда успела выпустить ремастеры таких проектов, как Baldur's Gate II: Enhanced Edition, Planescape: Torment — Enhanced Edition и другие. Теперь же к их числу присоединится и классическая RPG Neverwinter Nights, вышедшая в далеком 2002 году. Специальное, улучшенное издание “Enhanced Edition” будет содержать не только саму оригинальную игру, но и некоторые доработки и улучшения. Так, изменится пользовательский интерфейс, появится пост-обработка, различные эффекты, шейдеры и разрешение в 4К. Помимо этого, вы получите вышедшие ранее дополнения, такие как Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark, Pirates of the Sword Coast, Infinite Dungeons и Wyvern Crown of Cormyr. Приобрести Neverwinter Nights: Enhanced Edition можно всего за $20, однако точная дата релиза пока не анонсирована. (c) GoHa.Ru
RevolVR - Wargaming в партнерстве с VRTech организуют первый в России VR-турнир 2017-11-21 11:51 562435@forums.goha.ru (Nature) Компания Wargaming и группа VRTech в рамках стратегического партнерства объявили о старте первого в России турнира в виртуальной реальности. Всем желающим присоединиться к турниру предстоит принять участие в виртуальных перестрелках в игре RevolVR и побороться за реальные призы. RevolVR — ковбойский многопользовательский шутер для 4 игроков в виртуальной реальности. Игроки выбирают одного из 4 персонажей и погружаются в атмосферу настоящего вестерна. В перестрелке участвуют четыре игрока, но победителем станет только один. Официальный старт турнира состоится в Москве 23 ноября в крупнейшем в Европе парке виртуальных развлечений VR Park, ТРЦ «Афимолл Сити». В день официального открытия парка вход для всех будет бесплатным. «С первого дня работы мы стремимся к тому, чтобы давать VR-пользователям новый опыт. RevolVR — еще один важный шаг к объединению киберспорта и VR-игр. Благодаря богатому опыту работы наших партнеров Wargaming c сообществом игроков мы надеемся показать, что будущее киберспорта уже наступило», — прокомментировал Юрий Крылов, генеральный директор группы VRTech. «Компания Wargaming всегда активно использует новейшие технологии. Мы видим большой потенциал в виртуальной и дополненной реальности и уверены, что наш семилетний опыт в киберспорте вкупе с успешным опытом наших партнеров VRTech в реализации мультиплеерных LBE-проектов позволит турниру выйти на достойный уровень и привлечь множество участников», — сказал Константин Нетылёв, R&D-эксперт компании Wargaming.
(c) GoHa.Ru
[Стрим] Гвинт: Ведьмак. Карточная игра - Рейтинговые похождения 2017-11-21 11:47 562435@forums.goha.ru (Nature) ККИ Gwent: The Witcher Card Game (Гвинт: Ведьмак. Карточная игра) продолжает радовать людей захватывающими сражениями. Так что 21 ноября в 12:00 по МСК мы приглашаем вас заглянуть на наш стрим, посвященный этому проекту. Garro будет в очередной раз зарабатывать рейтинг, отчаянно биться с другими игроками, демонстрировать свои навыки и отвечать на каверзные вопросы зрителей в чате Twitch-канала. Обсудить и посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости. “Gwent один на всех, но вы можете выбрать одну из нескольких уникальных фракций: гордые острова Скеллиге, суровые Чудовища, хитроумные Королевства Севера или призрачные Скоя’таэли. Удобный редактор колод и гибкая система изготовления карт помогут создать ваш собственный, неповторимый комплект. Играйте с друзьями или участвуйте в рейтинговых матчах ради титулов и славы”. (c) GoHa.Ru
В H1Z1 стали доступны новый режим и система ежедневных испытаний 2017-11-21 11:03 562435@forums.goha.ru (Nature) Хоть survival-проект Playerunknown's Battlegrounds и продолжает получать награды, увеличивать свою фанатскую базу и бить разнообразные рекорды, но разработчики H1Z1 (речь идет о H1Z1: King of the Kill) тоже не сидят на месте без дела. Совсем недавно игра обзавелась важным контентным патчем. Был добавлен режим Combat Zone. В нем 55 игроков сражаются друг с другом на небольшой карте. Они моментально появляются на земле (то есть без прыжков с парашютами) с набором полезных вещей. Стала доступна система ежедневных испытаний. Просто выполняйте задания и получайте черепа за них. На ближнем расстоянии увеличился урон от дробовиков. Взрывные стрелы теперь отлично уничтожают машины. Появилась возможность лутать вещи во время перезарядки оружия. Первая безопасная зона теперь появляется через 45 секунд, а движение газа начинается уже на 2 минуте и 15 секунде (не беспокойтесь, газ в первой стадии двигается довольно медленно). Полный список изменений патча для H1Z1 находится в комментариях к новости. PlanetSide 2 празднует свой 5 день рождения 2017-11-21 10:42 562435@forums.goha.ru (Nature) Официальный релиз онлайн-шутера PlanetSide 2 состоялся еще 20 ноября 2012 года. В этом проекте Терранская Республика, Новый Конгломерат и Суверенитет Вану сражаются друг с другом за территории планеты Аураксис. У каждой из сторон есть свои слабые и сильные стороны, идеология и принципы действия на полях боях. Поэтому если вы все еще проводите свободное время в данной игре, то спешим сообщить, что началось празднование пятого дня рождения PlanetSide 2. До 24 ноября люди спокойно могут заполучить в два раза больше опыта. А если вы введете код “5YearsPS2” на специальной странице, то тогда вам выдадут подарочную декальку. Кроме того, разработчики приготовили для вас новые бандлы: Initiate (2999 DBC) – вам выдадут гудок на технику, дополнительные декальки, AF-4A Bandit AE, Zenith VX-5AE, LC2 Lynx AE и камуфляж Faction Goldhex, Soldier (3999 DBC) – вы получите вышеуказанные бонусы, еще больше декалек, Lightning Obsidian Trim, AF-18 Stalker AE, SOAS-20 AE, Artemis VX26, шлем NS Stalwart и один героический буст на 6 месяцев, Commander – вам подарят бонусы из предыдущих наборов, героический буст на 12 месяцев, Counter-Intelligence Implant, Minor Cloak, 9 паков с базовыми имплантами, камуфляж Stoic Goldhex и титул Warbringer. Приобрести наборы можно будет до 30 ноября. GoHa.Ru, PlanetSide.ru
[Стрим] Утренняя болтовня с Сиротиным - 21 ноября 2017 года 2017-11-21 09:39 677272@forums.goha.ru (Sirotin) Каждый будний день в 10:00 по Москве мы приглашаем вас посетить наш традиционный стрим на канале GohaMedia. В ежедневной программе "Утренняя болтовня" Андрей Сиротин обсуждает новости прошедших дней и последние события игровой индустрии, а также отвечает на вопросы зрителей! Посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости. (c) GoHa.Ru
Re: [Стрим] Утренняя болтовня с Сиротиным - 21 ноября 2017 года 2017-11-21 09:39 677272@forums.goha.ru (Sirotin) Каждый будний день в 10:00 по Москве мы приглашаем вас посетить наш традиционный стрим на канале GohaMedia. В ежедневной программе "Утренняя болтовня" Андрей Сиротин обсуждает новости прошедших дней и последние события игровой индустрии, а также отвечает на вопросы зрителей! Посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости. (c) GoHa.Ru
Path of Exile: Война за Атлас - Ролик "Битва с Шакари" 2017-11-21 09:05 562435@forums.goha.ru (Nature) Уже 8 декабря выйдет дополнение “Война за Атлас” для action/RPG Path of Exile. Вы сможете посетить 32 новые карты, полные опасностей и приключений, найти новые и мощные предметы, которые помогут вашему персонажу разобраться со всеми проблемами, опробовать 10 новых камней умений и принять участие в новой лиге испытаний. Но самое главное – это то, что у вас получится сразиться с новыми противниками. Поэтому мы предлагаем вам посмотреть видео от разработчиков, в котором демонстрируется битва с таким новом боссом, как Шакари (она обитает в Девятом акте). Вы узнаете, насколько силен данный враг, какие умения использует этот монстр, возникнут ли проблемы с миньонами, почему стоит избегать зыбучих песков, как правильно уворачиваться от атак гигантского скорпиона, и много ли придется бегать во время боя. Heroes of the Storm - Система подбора соперников будет улучшена 2017-11-21 08:49 562435@forums.goha.ru (Nature) В ближайшее время компания Blizzard Entertainment хочет ввести в MOBA Heroes of the Storm систему подбора соперников с учетом эффективности в матче. Проще говоря, она будет учитывать выбранного персонажа, поле боя, режим игры и регион, в котором вы играете, и подбирать вам противников по новому набору критериев. Победы и поражения останутся определяющими факторами роста или снижения рейтинга подбора вражеских бойцов. То есть ваш рейтинг будет повышаться после победы и снижаться после поражения. Учет эффективности в матче влияет только на количество рейтинговых очков, которые вы получаете или теряете. Длительность игры учитывается при сборе статистических данных, так что долгая игра не даст вам преимуществ (речь идет о намеренном затягивании матча с целью улучшить статистику). Сразу после выхода героя или после его значительной переработки личная эффективность игроков определенное время не будет учитываться. Сделано это для того, чтобы система успела собрать данные для проведения анализа. Пока она этого не сделает, рейтинг подбора будет формироваться только на ваших победах и поражениях в матчах. По мнению разработчиков, система в какой-то мере поможет разобраться со smurf-аккаунтаи (когда умудренные опытом геймеры заводят новые аккаунты, чтобы быстро подняться в рейтинге). Скорее всего, вышеуказанная система заработает уже в декабре. Полную версию статьи, посвященной данной новинке, удастся изучить во втором сообщении. (c) GoHa.Ru
Paragon - Миньоны и линии получили важные изменения 2017-11-21 08:17 562435@forums.goha.ru (Nature) Разработчики MOBA Paragon решили показать вам список изменений патча 44.3. Миньоны были полностью переработаны. Теперь при получении урона они теряют часть брони, открывая беззащитную сердцевину. Стала доступна свободная камера, позволяющая смотреть на персонажа с любой стороны. Введено бирюзовое усиление, дающее восстановление здоровья. Теперь при движении вбок скорость персонажа снижается только на 15%, спиной вперед – на 15%. Были переназначены линии. Если быть точнее, то ближайшая к главному стражу линия теперь называется одиночной. Она предназначена для дуэлей (и вместо золотого усиления там сфера исцеления). Ближайшая к Когтезубу линия теперь зовется парной. Именно там сражаются тандемы из кэрри и бойца поддержки. Игги и Жгун стали счастливыми обладателем нового скина. Теперь перед выбором героя игрок выбирает позицию, и об этом узнаёт команда. Способность «Двойная боль» (Грукс) больше не наносит критический урон. Теперь блокировка от умения «Бастион» (Стил) происходит мгновенно, а не после окончания прорисовки графического эффекта. Полный список изменений патча находится в комментариях к новости. (c) GoHa.Ru
|
В избранное | ||