Забавный ролик о проблемах, поджидающих увлеченных игроков Pokemon GO
Забавный ролик о проблемах, поджидающих увлеченных игроков Pokemon GO
2016-07-24 00:23 1235185@forums.goha.ru (linene)
В сети набирает популярность видео-ролик, который выложила некая продакшн-компания из Канады. Ролик наглядно показывает, с какими трудностями и опасностями можно столкнуться во время игры в Pokemon GO.
Так главный герой ролика врезается во всё, что попадается ему на пути, застревает в дверях вагона метро и даже падает в воду.
"Pokemon Go - это игра с дополненной реальностью, в ходе которой игрокам необходимо посещать реальные места, чтобы поймать покемонов или устроить между ними сражения. В игре также есть предупреждение о том, чтобы игроки заранее осведомились об обстановке места, в которое направляются и были начеку."
Garro и лидеры различных кланов сервера Эллиан обсудят осады замков и планы на ближайшее будущее, а также ответят на вопросы игроков.
Послушать подкаст можно будет прямо в этой новости.
«В Black Desert вас ждут бесконечные приключения и множество увлекательных занятий: торговля, создание предметов, обустройство интерьера домов, и эпические осады с боевыми слонами, пушками и осадными лестницами, требующие слаженной командной работы.»
У вас будет возможность узнать, где на этой карте находятся важные стратегические точки, почему пехоте и не только лучше не сражаться в реке, как правильно разместить ваших юнитов и т.д. Также чуть ниже вы обнаружите изображения, демонстрирующие умения таких героев, как Кхазрак Одноглазый и Малагор Темное Знамение.
Релиз DLC Call of the Beastmen состоится 28 июля.
“Комплект кампании "Зов зверолюдов" добавляет в игру Total War: WARHAMMER новую расу зверолюдов - диких приспешников Хаоса, живущих кочевыми ордами. Среди их воинов, зачастую обладающих уникальными способностями, есть как мутанты-полулюди, так и огромные чудовищные звери.
Играть за зверолюдов можно в большой кампании, своих и сетевых битвах, а также в их собственной сюжетной кампании "Око за око".”
- Квест стартует в городе Ul'dah (Steps of Nald, координаты - X:9.2, Y:9.1). После его выполнения вам выдадут Yo-kai Watch (часы) и Yo-kai Medallium.
- Вам предстоит собрать медали, а затем отнести их к Gold Saucer (X:5.2, Y:6.9). Он познакомит вас с Yo-kai, и вы сможете призывать их в качестве миньонов. То есть чем больше медалей соберете, тем больше Yo-kai откроете.
- Собирать медали можно через FATE'ы в La Noscea, Black Shroud и Thanalan (но на вас должны быть надеты часы).
- Если вы сможете собрать все 13 Yo-kai, то тогда вам выдадут маунта Whisper-go (дух).
- Можно обменивать Yo-kai медали на оружие (выполненное в стиле Yo-kai). Учтите, что существует несколько видов медалей. Например, если вы призовете Jibanyan миньона, то за выполнения FATE вам выдадут Legendary Jibanyan медали (и на них вы купите Jibanyan оружие).
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Стримы и подкасты портала GoHa.Ru на 23 июля
2016-07-23 15:47 562435@forums.goha.ru (Nature)
Приветствуем вас на нашем портале. Сегодня, 23 июля, мы предлагаем вам посмотреть и послушать следующие стримы-подкасты от команды GohaMedia:
Alioth вместе с вами отправится в самое противоречивое место Стима - раздел инди-игр. Игра будет случайным образом выбираться из списка, а через какое-то время меняться на другую, если не понравится или попросту надоест.
Сегодняшний список игр выглядит так: Abyss Odyssey, Boid, Infinity Runner, Lovely Planet Arcade, Silence of the Sleep, 12 is Better Than 6, Bounty Train, Broken Age, Contrast, Party Hard.
“Общепринятого определения понятия «инди-игра» не существует. Но, зачастую, инди-игры имеют некоторые схожие особенности. Инди-игры создаются отдельными разработчиками, небольшими коллективами или маленькими независимыми компаниями. Также инди-игры обычно не такие масштабные, как массовые игры с полным финансированием.
Разработчики инди-игр, как правило, не имеют финансовой поддержки от издателя, и обычно обладают небольшим бюджетом, либо не обладают им вовсе. Ввиду своей независимости инди-разработчики не имеют операционных ограничений со стороны издателей или творческих ограничений и не нуждаются в одобрении издателя, что является обязательным для разработчиков массовых игр.”
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
Battleborn - Pendles пополнит ростер героев в начале августа
2016-07-23 13:15 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MOBA-шутера Battleborn сообщили, что 4 августа персонаж Pendles станет доступен для всех игроков. И если у вас есть сезонный пропуск, то вы сможете оценить его уже 28 июля (чтобы открыть его вам придется заплатить 47,500 кредитов).
Также игра получила обновление. Добавлено 3 новых карты для многопользовательского режима. Дебафф Wound был изменен. Теперь он на 60% снижает лечение, регенерацию и вампиризм.
Базовые атаки Alani были усилены. Откат умения Sunspot (Ambra) снижен с 12 до 8 секунд. Базовое здоровье Attikus’а увеличено на 20%. И его умение Pounce теперь накладывает немоту на цель (раньше скилл откидывал противника).
Базовое здоровье Benedict’а также увеличено на 20%. И его Rocket Launcher теперь калечит на 15% сильнее. На 15% увеличена скорость атаки Deande. Базовое здоровье Kleese увеличено на 88%. Яд от Mellka теперь висит всего 4 секунды (зато его урон увеличился на 50%).
Введены всевозможные правки ошибок. И улучшен пользовательский интерфейс. Полный список изменений обновления для Battleborn можно найти во втором сообщении.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
- Исследовать процедурно сгенерированные планеты. Каждая планета обладает уникальными особенностями и различными темами.
- Найти и скрафтить всевозможные предметы и сразиться с опасными противниками. Они тоже создаются по технологии процедурной генерации.
- Побегать за представителей таких рас, как Апексы, Авиане, Флоране, Хилотлы, Люди, Глитчи, Новакиды.
- Пройти подземелья, выполнить опасные задания, кастомизировать корабль и не только, полетать в космосе и т.д.
Также в будущем разработчики Starbound собираются и дальше обновлять клиент игры и добавлять новый контент.
- Псайкерские способности хаоситов. На выбор будет три вариации (зависит от того, какому богу вы поклоняетесь). И в каждой вариации есть 1 атакующая и 1 поддерживающая способность:
Нургл. Первая - вокруг вас создается специальная зона, и если союзники находятся в ней, то тогда они получат порцию лечения (АоЕ). Вторая – Stream of Corruption (скилл был продемонстрирован в предыдущих стримах).
Слаанеш. Первая - вы направляете луч в вашего союзника, который лечит его (если рядом находится враг, то он получает дебафф). Вторая – вы выстреливаете в противника мощным электрическим зарядом.
Тзинч. Первая - вы направляете лечащий луч в вашего союзника. И даже если вы отключите данный скилл, то цель все равно некоторое время будет получать лечение. Вторая - персонаж начинает стрелять в цель огненными снарядами (также на противника накладывается огненный ДоТ).
Те, кто не выбрал себе божество, получат доступ к другим умениям.
Кстати, скорее всего, уже на следующей неделе нас познакомят с псайкерскими способностями космодесантников.
И если вы хотите найти много различной информации о Warhammer 40.000: Eternal Crusade и пообщаться с фанатами вселенной WH40k, то заглядывайте на наш фан-сайт и вступайте в нашу ВК-группу.
Crossout - Игрокам предстоит увидеть новую систему получения деталей
2016-07-23 10:46 562435@forums.goha.ru (Nature)
Сейчас онлайн экшн Crossout находится в стадии закрытого бета-тестирования. Разработчики пробуют новые механики, подходы и решения, направленные на то, чтобы игра получилась как можно более интересной и захватывающей. Проект непрерывно развивается, и в дальнейшем многие аспекты игры, включая экономику, еще могут претерпеть значительные изменения.
Изначальная концепция Crossout включала в себя смелую идею симбиоза разрушаемости деталей и обмена ими через функционал Рынка. Благодаря им появился геймплей, в котором игрок легко получал детали и легко с ними расставался, постоянно получая новый опыт.
Проанализировав внутриигровые данные и тщательно взвесив все плюсы и минусы, команда разработчиков приняла решение ввести в Crossout значительные изменения, которые сделают игровой процесс более комфортным и не менее захватывающим для игроков.
В обновлении Crossout 0.3.0 команда тестирует другой подход к получению деталей. В рамках этого подхода детали не будут разрушаться в результате поражений в миссиях и рейдах. Понятие "Прочность" из игры исчезнет. При этом существенно изменятся вероятности получения новых деталей.
Необходимость ремонта устранена, а “запчасти” будут убраны со склада и рынка. Глобальные изменения затронут все игровые аспекты, включая систему прогресса игрока и динамику получения ресурсов. Учтите, что система ремонта, как и другие аспекты игры, не находится в финальной стадии и может быть изменена в дальнейшем.
Это обновление - тестовое, так как, вероятно, потребуется несколько итераций настроек баланса получения новых деталей, чтобы не произошло затоваривания игрового рынка, и детали остались ценными трофеями. Команда не планирует обнуления аккаунтов игроков в связи с обновлением 0.3.0.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
«Пираты. Аллоды Онлайн» - онлайн-игра о командных сражениях на летающих парусниках. Герои сессионного экшена встанут за штурвалы пиратских кораблей, окунутся в атмосферу полюбившегося миллионам игроков мира и сразятся с другими капитанами в трехмерных небесных баталиях.
Разработчики приложили все усилия, чтобы игровой процесс «Пиратов» был динамичным и насыщенным, отличаясь от других сессионных игр. Все недостатки классического геймплея были убраны: скорость кораблей позволит быстро добираться до гущи событий, наличие энергетического щита сократит получаемый урон, а быстрое восстановление корабля даже после полного уничтожения не позволит утихнуть накалу страстей на ключевой точке карты.
В данный момент в разработке находятся 4 PvP-режима, три из которых – «Захват точек», «Караваны» и «Сундук мертвеца» - можно будет попробовать уже на стадии ЗБТ. Особенностью «Пиратов» станет продвинутая система улучшения кораблей, обеспечивающая рост характеристик.
Устанавливая специальные модули на свой парусник и меняя виды вооружения, игроки будут вносить разнообразие в игровой процесс и сценарии битв. Корабли в «Пиратах» также будут отличаться по типам, классам и фракциям: судна одного типа и класса, принадлежащие разным фракциям, будут разными по своим характеристикам и роли в бою.
Читать далее
Еще одним важным элементом, отличающим «Пиратов» от других сессионных экшенов, станет прокачка. Ролевые элементы развития кораблей позволят игрокам открыть доступ к уникальному оборудованию и модулям, которые помогут создать неповторимую боевую машину с массой сюрпризов для противника.
Всего существуют сотни различных модулей, которые позволяют мгновенно перемещаться в пространстве, устанавливать боевые турели и даже совершать самоуничтожение. Вид модуля зависит от класса и роли корабля — каждое судно обладает собственными способностями. Более подробную информацию о прокачке кораблей можно обнаружить во втором сообщении.
Но самое главное – это то, что сегодня мы приготовили для вас ключи доступа в ЗБТ (поэтому не упустите момент).
Кроме того, у нас проходит традиционная раздача для VIP-пользователей в специальной теме.
Инструкция по активации
1. Зарегистрируйтесь на сайте https://prt.mail.ru/.
2. В правом верхнем углу при наведении на строку с логином нажмите "Активировать пин-код".
3. Старт ЗБТ - 27 июля.
И сегодня вам предстоит увидеть систему торговли с НПС, процесс сбора всевозможных ресурсов, космическую станцию изнутри, различные товары, которые вы сможете приобрести, интерфейс торговли и многое другое.
Релиз игры в Северной Америке состоится 9 августа, Европе – 10 августа, и Великобритании – 12 августа.
"No Man's Sky приглашает игроков стать покорителями Вселенной, колонизаторами новых планет и открывателями звёзд, пройти путь от края галактики к её центру, попутно уничтожая врагов, собирая ресурсы и торгуя с разными расами.
А это значит, что именно изучение и познание Вселенной, будет вести игрока вперёд, удерживать его в игре. Начиная с края галактики, космические исследователи, влекомые неизвестностью и ведомые жаждой познания, должны открыть все её тайны."