Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

Релизный трейлер Rocket League: Collector's Edition



Релизный трейлер Rocket League: Collector’s Edition
2016-07-06 01:11 1235185@forums.goha.ru (linene)
Psyonix выпустили релизный трейлер для Rocket League: Collector’s Edition, которое уже доступно на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

В видео показаны все режимы, а также DLC, включенные в физическую копию игры, в том числе и Supersonic Fury, Revenge of the Battle-Cars и Chaos Run. Также будут добавлены четыре новых автомобиля.

"Rocket League - многопользовательская футуристическая футбольная игра на автомобилях. Игрок берет под свое управление авто, с помощью которого должен забить мяч в ворота команды-соперника. Разрешается использовать ускорение, летать и ездить по стенам стадиона, уничтожать автомобили противника."



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Новое видео многопользовательского проекта Sea of Thieves
2016-07-06 01:02 1235185@forums.goha.ru (linene)
Студия Rare представила новый ролик своей грядущей многопользовательской игры про пиратов Sea of Thieves, где игрокам предстоит исследовать острова в поисках сокровищ, сражаться со всевозможными монстрами и не только, бороздить морские просторы и искать приключения на свою филейную часть. Также у вас будет возможность улучшать свой корабль, бороздить бескрайние морские просторы, охотиться за сокровищами и участвовать в случайных морских сражениях.

В видео можно прослушать песню «We Shall Sail Together», которую частично можно было услышать на Е3. Композитором песни является Робин Бинлэнд, а исполняет её Анна Хон.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Стала известна дата релиза Pro Evolution Soccer 2017
2016-07-05 23:48 1235185@forums.goha.ru (linene)
Стала известна дата релиза футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2017 - игра выйдет 13 Сентября в Северной Америке и 15 Сентября в Великобритании.

Konami также рассказали, что за предзаказ игроки получат большое количество бонусов для режима myClub. Какие именно бонусы - не указывается, однако это станет известно в ближайшее время.

Как и предыдущие игры серии, PES 2017 работает на движке Fox Engine, работу которого также можно увидеть в игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Ожидается, что в игре будет более высокий уровень графики и геймплея.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


League of Legends - Na'Vi остановили Albux NoX Luna
2016-07-05 23:32 599523@forums.goha.ru (Azon)
На прошедших выходных состоялись очередные игры Континентальной Лиги League of Legends. Как и предсказывалось тут, Na'Vi не разочаровали и показали шикарнейшую игру против Albux NoX Luna. Они первыми смогли в летнем сезоне нанести поражение сильнейшей команде СНГ региона и остановить их винстрик серию в 11 побед! Так же, днём ранее, Na'Vi выиграли у еще одной сильной команды - Gambit CIS, чем сделали себе серьезную заявку на выход в плей-офф. Но это еще не всё - команда Team Empire, что показывает самую нестабильную игру в летнем сезоне, смогла наконец то вырвать долгожданную победу у Just.MSI, чем очень сильно порадовала своих поклонников. Vega Squadron показала блестящую игру на прошедшей неделе - две игре и две победы. Это позволило подняться на вторую строчку в рейтинге, с восемью победами и четырьмя поражениями. Следом дышат Na'Vi и Tornado ROX, с семью победами и пятью поражениями.

Однако, на этой неделе противники у Na'Vi - Team Empire и Just.MSI, что с почти 80% вероятностью дадут им две победы и стабильную путевку в плей офф. Tornado ROX же, получили Albux NoX Luna и Gambit.CIS. Самые неприятные противники на последнюю стадию - им будет крайне непросто удержаться на 3-4 строчке в рейтинге. Vega Squadron, как и Na'Vi, сразятся с Team Empire и Just.MSI - самыми удобными противниками для завершающей стадии. У Веги почти гарантирована путевка в плей-офф. Albux NoX Luna - даже если проиграет оба матча, гарантированно проходит в плей офф. Gambit CIS и Vaevictis eSports должны показать свою лучшую игру, а также надеяться на оплошность Vega Squadron, Na'Vi и Tornado ROX. Причем, если гамбиты и VE получат по две победы, а Na'Vi или Tornado проиграют хотя бы одну игру, то они смогут пройти дальше - так же есть шанс уйти в тай-брейки. Самые напряженный бой этой неделе у Tornado ROX vs Albux NoX Luna - его нельзя пропускать.

Трансляцию можно будет посмотреть в субботу с 18:00 до 22:00, а также в воскресенье с 18:00 до 22:00.

Расписание матчей суббота:

18:00 Vaevictis eSports vs Gambit CIS, 19:00 приблиз. Natus Vincere vs Team Empire, 20:00 приблиз.TORNADO ROX vs Albus NoX Luna, 21:00 приблиз. Just.MSI vs Vega Squadron.

Расписание матчей воскресенье:

18:00 Vega Squadron vs Team Empire, 19:00 приблиз. TORNADO ROX vs Gambit CIS, 20:00 приблиз. Natus Vincere vs Just.MSI, 21:00 приблиз. Albus NoX Luna vs Vaevictis eSports.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru



Revelation - Интервью с гильдией iddQd
2016-07-05 21:27 938321@forums.goha.ru (Хидэо)
Совсем недавно знаменитая русскоязычная гильдия iddQd добилась необычного и оттого не менее ценного успеха — стала обладателем территории на китайском сервере MMORPG Revelation. Мы не могли пройти мимо такого события и потому наше следующее интервью будет с участниками этой гильдии.

Прочитав нашу беседу, вы узнаете о том, как ребятам удалось захватить территорию на китайском сервере, понравилась ли им игра, каким классами успели поиграть и какие планы у них теперь на русскоязычных серверах. Надеемся, вам понравится!

Обсудить интервью можно тут: «Интервью с гильдией iddQd»

«Rias: Тут идеальный баланс классов, и нет стереотипа, что нужно качать тому или иному классу. Ну например, Друид (хилер) может быть как DD, так и полноценным хилером. В этой игре решают мелочи — характеристики, скиллы, глифы, статы в шмоте, дополнительные статы и дополнительные характеристики, баджи, амулеты, стигмы и еще много чего, чему вы будете уделять внимание. От каждого брошенного вами поинта будет зависеть, взлетите вы в топ или упадете. PvE тут нереально крутое — с каждым режимом добавляются новые механики, а порой и локации в данже. Пример — «Логово Дракона» или для 60-х лвлов «Машинариум». В этой игре реально решает сетап. И от того, кто в твоей пати и сколько их одного класса будет многое зависеть — хоть в PvP, хоть в PvE. Что касается миксов, то тут есть PvPvE сражения с другими гильдиями, а также данжи на 10+ человек.»



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Фанаты решат, кто будет на обложке EA SPORTS FIFA 17
2016-07-05 20:56 663037@forums.goha.ru (Taran)
Сегодня компания Electronic Arts сообщила о том, что именно фанаты выберут звезду для обложки футбольной игры FIFA 17 от EA SPORTS. Всемирное голосование FIFA 17 Cover Vote определит, кто из четырех ранее объявленных претендентов украсит собой обложку – Хамес Родригес из команды «Реал Мадрид», Антони Марсьяль из «Манчестер Юнайтед», Эден Азар из «Челси» или Марко Ройс из дортмундской «Боруссии».

Голосование на официальном сайте FIFA Cover Vote начнется сегодня и закончится 20 июля в 09:59 МСК. Фанаты смогут проголосовать на сайте один раз в сутки за своего любимого игрока и заработать дополнительные голоса, поделившись новостью с тегом #FIFA17CoverReward. Также поклонники игры смогут поддержать своих претендентов в Twitter с помощью тега спортсмена (#FIFA17Hazard, #FIFA17James, #FIFA17Martial или #FIFA17Reus). Победитель будет объявлен на официальном сайте FIFA Cover Vote в конце июля.

Четыре кандидата для обложки FIFA 17 – каждый из которых является атакующим футболистом мирового класса – также выступают амбассадорами FIFA 17 и сотрудничают с EA SPORTS. Они помогают улучшать игровой процесс и вносить инновационные решения в поведение виртуальных спортсменов, физические взаимодействия с соперником, выполнение стандартных положений и применение новых техник в атаке.

«Родригес, Марсьяль, Азар и Ройс вызывают восторг зрителей, воплощая инновационную игру в нападении, которую фанаты футбола ожидают увидеть в FIFA 17, – рассказывает Ник Ченнон, старший продюсер EA SPORTS FIFA. – Мы с радостью будем следить за соперничеством фанатов в голосовании. Посмотрим, кого они выберут лицом обложки новой игры и представителем FIFA 17 во всем мире».

В нашем регионе FIFA 17 поступит в продажу 27 сентября. Подписчики EA Access на Xbox One и Origin Access на ПК смогут поиграть в FIFA 17 раньше остальных благодаря предложению "Играйте в числе первых".


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Мультиплеерный мод для Just Cause 3 уже почти готов
2016-07-05 20:33 663037@forums.goha.ru (Taran)
Сообщество Nanos, разработчики сетевого многопользовательского мода для Just Cause 2, сообщили что мультиплеерный мод для экшена Just Cause 3 уже тоже почти готов.

Их новое видео демонстрирует серьезный прогресс в разработке, который сильно тормозился тем, что игра снабжена защитой от копирования Denuvo. Сейчас команда добилась того, что уже может синхронизировать полеты на парашютах и джетпаках, а также время игровой сессии без крашей клиента увеличилось до одного часа.

На данный момент мод уже почти готов для открытого тестирования, и для своей работы будет требовать наличия всех DLC для Just Cause 3. Сейчас Nanos работают над новым главным меню, а также браузером для мультиплеерных серверов.

"Just Cause 3 - это приключенческая экшен-игра с открытым миром, продолжающая дело безумной серии о спецагенте Рико Родригеза. На этот раз он отправляется на райский средиземноморский остров. Естественно, он захватил крюк и парашют с системой улучшения характеристик, а также нововведение – персональный вингсьют."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Revelation - Саундтрек игры от Нила Акри снова признали лучшим в этом году
2016-07-05 19:57 663037@forums.goha.ru (Taran)
В прошлые выходные международная музыкальная премия GoldSpirit признала саундтрек MMORPG Revelation лучшим игровым саундтреком года. Его автор Нил Акри получил сразу два приза — в номинациях «Композитор года» и «Лучший игровой саундтрек». Прослушайте полный саундтрек из игры можно в официальной группе игры ВКонтакте.

Премия GoldSpirit стала третьей по счету международной наградой, которую завоевал саундтрек Revelation с момента запуска игры. Музыка из Revelation уже получила две крупные награды — Global Music Award и Scorecast Genius Award.

Композитор Нил Акри известен своими работами для Blizzard. Именно он написал саундтреки к World of Warcraft, Star Craft II, Diablo III и Overwatch. NetEase приняла решение работать с Нилом Акри, когда тот создал музыку для аутентичного аддона World of Warcraft: Mists of Pandaria, которую издает и оперирует в Китае NetEase.

Ниже вы найдете небольшой клип, который демонстрирует процесс записи саундтрека от Нила Акри для Revelation Online.

"Revelation — новый тайтл NetEase, одной из передовых китайских компаний в сфере интернет технологий. Вместо привычного по азиатским играм фарма, вам встретится разнообразный PvE-контент. В PvP игроков ожидают кланвары и PK. Боевая система базируется на системе авто-таргет (впрочем, можно сделать классический tab-targering). Также, у вас есть возможность побегать за различные классы и посетить живописные локации."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Игра в подарок всем покупателям Tom Clancy’s The Division
2016-07-05 19:04 663037@forums.goha.ru (Taran)
Компания Ubisoft дарит игрокам отличный повод присоединиться к агентам онлайн-RPG Tom Clancy’s The Division, многие из которых уже бороздят виртуальные тоннели метро и системы подземных коммуникаций зараженного Нью-Йорка в вышедшем на Xbox One и ПК масштабном дополнении «Под Землей».

С 5 по 31 июля 2016 года все желающие смогут приобрести любое из изданий игры Tom Clancy’s The Division на платформах Xbox One, PlayStation 4 или ПК и получить в подарок еще одну игру на той же платформе совершенно бесплатно. Среди предлагаемых в подарок игр такие хиты, как «Assassin’s Creed Синдикат», «Tom Clancy’s Rainbow Six Осада», Far Cry Primal, The Crew Wild Run, «Меч и Магия. Герои VII», Watch Dogs, Trackmania Turbo, Just Dance 2016, а также другие игры популярных серий. Полный список участвующих в акции игр и розничных сетей можно найти на официальном сайте Tom Clancy’s The Division.

Присоединяйтесь в борьбе за освобождение Нью-Йорка!

"Действие Tom Clancy’s The Division происходит в Нью-Йорке, через две недели после катастрофы, которая теперь известна как «Черная пятница». В течение нескольких дней все городские системы отказали, и город погрузился в хаос. Спасти человечество способны лишь агенты Спецотряда — особого тактического подразделения, все это время незаметно осуществлявшего свою деятельность. Им предстоит объединиться с другими членами отряда, отыскать источник вируса, защитить гражданских от угрозы со стороны агрессивно настроенных элементов и восстановить порядок в Нью-Йорке."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Ubisoft увеличат количество независимых директоров для борьбы с Vivendi
2016-07-05 18:47 663037@forums.goha.ru (Taran)
Компания Ubisoft сделала очередной ход в борьбе с поглощением со стороны медиамагната Vivendi. В своем новом пресс-релизе они сообщили что увеличат количество независимых директоров в правлении компании, общее количество которых увеличится до 10.

Кандидатуры в лице Frédérique Dame и Florence Naviner будут представлены к одобрению уже 29 сентября 2016 года, на ежегодном собрании владельцев акций корпорации Ubisoft. Также, один из текущих независимых директоров, Estelle Metayer покинет свое кресло на том же собрании.

Frédérique Dame помог развитию сервиса независимых такси Uber, в результате чего компания заняла лидирующие позиции в 2012-2016 годах, а количество работников увеличилось с 80 до 7,000. Florence Naviner является главный финансовый директором и Вице-президентом Wrigley, американской компании, известного производителя жевательных резиноки Wrigley’s Spearmint, Doublemint и Juicy Fruit, и кондитерских изделий.

Напомним, что французский медиагигант Vivendi уже взял контроль над компанией разработчиком мобильных игр Gameloft, которая была создана семьей Guillemot, основателями Ubisoft. Они сразу покинули свои места директоров в Gameloft после поглощения, и решили любой ценой отстоять Ubisoft, и борются с агрессивным поглощением всеми доступными методами.

Другие новости по теме:
Vivendi продожила процесс поглощения Ubisoft
Vivendi поглощает Gameloft. На очереди Ubisoft
Watch Dogs 2, Ghost Recon: Wildlands и новый проект Ubisoft выйдут до марта 2017 года


(c) Goha.ru


В файтинге Killer Instinct могут появится персонажи из Perfect Dark и Crackdown
2016-07-05 18:02 663037@forums.goha.ru (Taran)
В опросе, разосланном сообществу игроков файтинга Killer Instinct, студия Iron Galaxy решила спросить, чего люди ожидают от игры в будущем.

Пройти опрос можно тут, в ходе процесса заполнения ответов вам спросят каких героев бы вы хотели видеть в будущем. В этом списке фигурирует Joanna Dark, звезда серии Perfect Dark, а также Агент из Crackdown, Брут из Halo, а также Wendigo, Djinn, Lovecraftian и Eyedol - финальные боссы из оригинального Killer Instinct.

А уже в другой секции опроса вас спросят кого из "оставшихся" героев Killer Instinct вы бы хотели сыграть побыстрее: Shadow Orchid, Aganos ENT (Broccoli Man!), Sharkman (TJ), Cinder и Kelvin (Rushdown Glacius). Все ответы на вопросы повлияют на будущее Killer Instinct, а также определят порядок, в котором будут выходить новые бойцы. Если вы фанат этого фартинга, у вас есть шанс сделать его лучше.

Напомним, что третий сезон Killer Instinct уже доступен для Xbox One и Windows 10 с поддержкой кроссплатформенной сетевой игры. А последними добавленным персонажем стал General RAAM, злодей из вселенной Gears of War.

"Killer Instinct возвращается, чтобы подарить вам новых бойцов, улучшенную графику, новые режимы игры и еще больше УЛЬТРА-КОМБО!!! Опробуйте одного из доступных бесплатных персонажей, чтобы проверить свои силы в схватке с компьютером, или бросайте вызов игрокам из различных стран мира."


(c) Goha.ru


Стримы и подкасты портала GoHa.Ru на 5 июля
2016-07-05 17:12 663037@forums.goha.ru (Taran)
Приветствуем вас на нашем портале. Сегодня, 5 июля, мы предлагаем вам посмотреть и послушать следующие стримы-подкасты от команды GohaMedia:

- [Стрим] Команда GoHa.Ru выживает в постапокалиптическом мире 7 Days to Die. Начало в 21:00 МСК.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[Стрим] Команда GoHa.Ru выживает в постапокалиптическом мире 7 Days to Die
2016-07-05 17:04 663037@forums.goha.ru (Taran)
Сегодня, 5 июля, в 21:00 по МСК мы приглашаем вас присоединится к стриму посвященному сурвайвал игре 7 Days to Die от студии The Fun Pimps.

Alioth и Taran попытаются прожить 7 игровых дней в мире который не так и добр к "выжившим" людям, а его новые жители - зомби, попытаются уничтожить все живое. Для того чтобы выжить в нем, им придется не только сражаться за свою жизнь, но и проявить смекалку чтобы создавать оружие, строить укрепление и жилье, а также находить себе пропитание. Посмотрим, что же ждет их на заре цивилизации.

Посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости. Как всегда, мы будем общаться с нашими зрителями и отвечать на вопросы в чат. Присоединяйтесь, будет весело!

"7 Days to Die - это игра с открытым игровым миром, действия которой происходят в жестоком и неумолимом пост-апокалиптическом мире, наводненном зомби, которая включает в себя необычное сочетание шутера от первого лица, ужасов выживания, защиты крепостей и ролевых игр. Эта игра сочетает в себе бой, крафт, грабежи, горное дело, исследование мира и возможность усовершенствовать персонажа совершенно новым образом, который еще не был представлен в данном жанре игр на выживание."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Интервью с китайской девушкой МуМу о Revelation
2016-07-05 16:28 938321@forums.goha.ru (Хидэо)
Наш комьюнити активно играет в китайскую версию MMORPG Revelation и даже находит друзей среди китайских игроков. Помимо обычного общения, удается многое узнать и об игре. Китайцы не таят секретов и делятся ценными советами, что сильно упрощает нашим игрокам освоение в Revelation.

Сегодня Kaska решила поделиться с нашим порталом интервью, которое она самостоятельно провела с китайской девушкой МуМу, активно играющей в Revelation. Надеемся, вам понравится!

Ознакомиться с интервью можно тут: «Интервью с китайской девушкой МуМу о Revelation»

«Как вы относитесь к игрокам из России на сервере? — Это очень интересно для каждого китайского игрока. По правде говоря, мы очень часто говорим о вас и каждый с гордостью вам помогает. Вам нужно обучится для лучшего знания игры...»



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Battlefield 1 - Новая информация про режимы, оружие технику
2016-07-05 15:46 663037@forums.goha.ru (Taran)
Вслед за утечкой информации из альфа-версии шутера Battlefield 1, разработчики игры поделились новой официальной информацией.

Появились описания трех игровых режимов, которых в итоге будет 7, если судить по утечке:
  • «Захват» - давно полюбившийся всем поклонникам Battlefield - это режим для масштабных сражений, где до 64 игроков соревнуются за контроль ключевых точек. Этот режим объединяет все элементы знаменитой атмосферы глобальной войны, известной нам по серии Battlefield. В нем вы сможете как быть пехотинцем, так и управлять огромной техникой.
  • «Превосходство» - в этом режиме упор сделан на динамичный ближний бой. Это уменьшенная, более «концентрированная» разновидность «Захвата», где бои ведутся за стратегические точки. Приготовьте дробовик, заточите топор - здесь вам придется буквально столкнуться с врагом лицом к лицу.
  • «Операции» - новый способ испытать сетевые сражения Battlefield. Он дает вам возможность воевать на целых фронтах Первой Мировой. В сериях взаимосвязанных битв команда атакующих пытается завоевать территорию и продвинуть линию фронта, тогда как обороняющиеся пытаются оттеснить атакующих. Если обороняющиеся не смогут удержать позиции, битва на этом не закончится. Они отступят на другую карту, где снова будут отражать натиск атакующих. Даже потеряв сектор, игроки еще могут повернуть исход боя в свою пользу при поддержке гигантской техники.
Также были опубликованы "Ответы и Вопросы" посвященные Оружию и Техинике, которые вы найдете ниже, под спойлерами.

Вопросы и ответы про Технику  +
PonyLion_HD, популярный автор видео на YouTube (и активный игрок в Battlefield) задал старшему дизайнеру Patrick O'Shaughnessy несколько вопросов об игровой технике.

PonyLion_HD: Как в игре реализованы стрелки в самолетах?

Patrick O'Shaughnessy: В двухместных боевых самолетах задний наблюдатель вооружен пулеметом, закрепленным на кольце с углом поворота в 360 градусов. В бомбардировщиках также есть задний стрелок, но его сектор стрельбы ограничен и направлен назад. Кроме того, в бомбардировщиках есть третье место в носу самолета, где установлено несколько более мощное орудие для стрельбы вперед.

PonyLion_HD: Насколько воздушные бои в Battlefield 1 отличаются от боев в предыдущих играх серии?

Patrick O'Shaughnessy: Главное различие - отсутствие самонаводящихся ракет и мер противодействия им. Кроме того, мы используем более проработанную аэродинамическую модель, чем это было в случае с реактивными самолетами. Самолеты в то время были новинкой, и им приходилось проделывать большую работу, чтобы противостоять гравитации. Чтобы передать это в игре, мы сосредоточились на ощущении веса и лобового сопротивления самолета. Если суть воздушного боя на реактивных самолетах у нас заключалась в том, чтобы нажать кнопку, когда запищит сигнал, то в дуэлях на этих машинах правят бал маневренность, скорость и обстрел противника из пулемета.

PonyLion_HD: А в танках нужно будет обязательно задействовать несколько игроков, или танкист сможет и вести машину, и поражать цели?

Patrick O'Shaughnessy: Это зависит от конкретных моделей танков. Например, в танках типа "сухопутный корабль" источник огневой мощи - два орудия по бокам машины. Это заметно отличается от танков, к которым мы привыкли по предыдущим играм Battlefield, где водитель управляет одним большим орудием. Такой танк показался нам идеальной возможностью создать уникальный для серии класс бронетехники для командной игры.

PonyLion_HD: А будут ли самолеты в Battlefield 1 эффективны против наземной техники?

Patrick O'Shaughnessy: В игре три класса самолетов и среди доступных комплектов снаряжения есть, конечно же, те, что эффективны против наземных целей. Есть, соответственно, и комплекты, предназначенные больше для воздушных боев, есть комплекты, удобные для подавления пехоты, а есть комплекты и для... других целей. У пилотов будет богатый выбор под разные стили игры и стратегические решения.
Оружие: Q&A  +
Известный стример с Twitch (и активный игрок в Battlefield) Darkness429 задал вопросы в отношении игрового оружия, на которые ответил Julian Schimek, дизайнер оружия в Battlefield 1.

Darkness_429: На что похоже оружие по сравнению с предыдущими играми Battlefield?

Julian Schimek: Оружие в Battlefield 1 чуть больше специализировано. Чтобы выжать из него максимум, нужно быть в курсе его слабых и сильных сторон - и применять нужное оружие в нужный момент. Правильный выбор оружия окупается здесь, как никогда раньше.

Darkness_429: Что с гаджетами? Они будут привычны для игроков Battlefield?

Julian Schimek: Внешний вид может отличаться, но вы быстро освоитесь. Первая мировая война вызвала множество инноваций, и результатом стали не только танки и бронебойные снаряды, но и революция в области медицины и устройств слежения.

Darkness_429: Можно ли изменять оружие под себя?

Julian Schimek: К большей части можно присоединить штык. Также можно менять степень увеличения прицела. Еще мы добавили потрясающие визуализации оружия. О них - в ближайшие месяцы.

Darkness_429: На что похоже дальнобойное оружие, вроде снайперских винтовок?

Julian Schimek: Игроки, игравшие за снайперов в предыдущих играх Battlefield, найдут его знакомым. Но некоторые отличия есть. Главное - эффективность теперь зависит от выбора дистанции. Нужно не просто отойти как можно дальше. Не стоит подходить слишком близко, но и слишком далеко тоже не стоит.

Darkness_429: Станет ли более важным выбор оружия для рукопашной?

Julian Schimek: В Первой мировой рукопашные бои происходили куда чаще, чем в другие войны XX века. Это позволило нам разработать типы оружия для рукопашной. Они варьируются по скорости атаки и урону.

Выход Battlefield 1 состоится 21 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Закрытая бета многопользовательского режима начнется летом этого года.

“Вы смотрите вдаль и видите, как аэропланы разрывает огонь орудий, как их обломки падают на Лондон. На востоке, в сотрясаемой войной Франции, жуткие бронированные танки пробивают дыры в стенах, идя напролом через рушащиеся города. На юге, южнее пылающего Итальянского побережья, солдаты штурмуют песчаные дюны Аравийской пустыни, вооружившись до зубов самым мощным оружием, какое только видел мир. Именно так выглядит заря мировых войн - и вы сможете испытать это только в Battlefield 1.”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Furi - Состоялся релиз ураганного экшена
2016-07-05 15:39 562435@forums.goha.ru (Nature)
Студия The Game Bakers сообщила, что состоялся релиз экшена Furi на PlayStation 4 и PC. И если вы впервые слышите об этом проекте, то из основных особенностей стоит выделить:

- Вас ожидают ураганные сражения с довольно опасными боссами.
- Каждый из боссов обладает уникальными умениями. И вам постоянно придется разрабатывать отдельную стратегию боя.
- В битвах ставка делается на вашу быстроту реакции и тактическое планирование.
- Furi может похвастаться довольно необычным миром и отличным саундтреком.

“Сюжет игры расскажет о воине, которого поймали демоны. Ему предстоит уничтожить всех противников, чтобы покинуть сюрреалистическую тюрьму и узнать, что скрывается за последними вратами.”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Expeditions: Viking перенесена на февраль 2017 года
2016-07-05 14:57 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Независимая датская студия Logic Artists в официальном пресс-релизе объявила, что разработка тактической ролевой игры Expeditions: Viking занимает гораздо больше времени и выход проекта ожидается теперь не раньше февраля 2017 года.

Дополнительное время создатели потратят на доработку боевой системы и базового создания вещей/ловушек, а также на улучшение общего качества проекта и сложных игровых элементов. Заявлено также, что в дополнение к уже анонсированным игровым особенностям будут добавлены ряд интересных механик сражения, взаимодействия с окружающей средой и множество сюжетных выборов и последствий. Также игроков ждет еще больше количество случайных встреч и побочных/дополнительных заданий.

Игра получит официальную локализацию в ряде стран, среди которых есть и Россия. Свыше 200 тыс. слов в диалогах, так что предприятие немаленькое.

"В Expeditions: Viking игроки выступят в роли нового лидера небольшого клана фермеров и бойцов, которые будут искать богатство и славу, отправляясь исследовать новые земли на западе. Вы сможете заниматься торговлей или грабежами, возвращаясь в родное селение между рейдами для его защиты и развития. Путешествия по землям и сражения теперь станут частью одного слоя игровой механики, плавно переходя из режима разведки в режим пошаговых сражений. Главный герой получит больше возможностей для взаимодействия с миром игры и станет полноценным участником событий в путешествиях и в бою."


(c) GoHa.Ru


Уже совсем скоро начнется неделя свободного доступа в ЗБТ Atlas Reactor
2016-07-05 14:56 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания Trion Worlds выложила новое письмо, посвященное моногопользовательской экшен-стратегии Atlas Reactor. И удалось узнать, что:

- С 8 по 17 июля будет проходить ивент, в ходе которого вы бесплатно сможете оценить все прелести игры. У вас даже будет возможность побегать за недавно вышедших персонажей – Celeste и Dr.Finn'а.
- Если вы сможете выиграть 30 раундов с 1, 5 и 10 разными героями, то тогда вам выдадут эксклюзивные эмблемы.
- Если у вас куплен один из трех наборов основателей, то каждый день вам будут выдавать 3 бонусных GG буста (просто не забывайте заходить в игру во время ивента).
- Также все желающие смогут опробовать измененную систему сезонов. Именно с помощью нее у вас получится раздобыть насмешки, анимацию для умений, эмблемы и многое другое.

“В Atlas Reactor игрокам предстоит опробовать всевозможные режимы (в том числе и одиночный против ботов), побегать за необычных персонажей, оценить довольно необычную систему боя, которая разделена на 4 фазы, и т.д.”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Paragon - Новая система заданий и наград уже в игре
2016-07-05 13:45 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Компания Epic Games рассказала о больших изменениях MOBA Paragon в аспекте системы поощрения игроков за проведенное время мире Агоры. Разработчики решили полностью пересмотреть подход и ввели новую систему еженедельных заданий, а также улучшили награды.

Предыдущая система награждала вас дополнительной добычей за первую победу в начале дня, но так как многие игроки проводили за день 1-2 матча, которые далеко не всегда заканчивались для них победой, часть игроков начала отставать. Новая система позволяет вам каждый день получать закрытый сундук, просто войдя в игру. Одновременно у вас может быть не более трех таких сундуков. Каждая победа даст вам возможность открыть один из закрытых сундуков и это несколько увеличивает шансы забрать свой бонус.

Это еще не все. Каждую недели вам будут представлены четыре случайных цели, заточенные под различные стили игры и классы героев. Чтобы выполнить еженедельное задание и получить награду, вам потребуется справиться с одной из представленных целей. Данная система позволит вам выбрать ту цель, которую вы считаете наиболее интересной либо подходящей вашему стилю игры, и начать работать над ее выполнением. Награда за завершение первого еженедельного задания - один из еженедельных наборов карт, появлявшихся в игре ранее. Оставшиеся задачи станут дополнительными. Выполнив любую из них до истечения времени, вы получите случайную карту определенной принадлежности. Если не успеваете закончить задание, то после истечения времени вы сможете продолжить выполнять текущее задание или отказаться от текущего задания и получить новое, с другими целями и наградами.

В дополнение ко всему была введена система бонусов за развитие. Если вы уже не новичок в Paragon и прокачались до 15 уровня и выше, то вы получите 11 случайных карт, 2 набора карт, 550 монет, несколько усилений, карты вампиризма, пробивания, восстановления маны и малого урона, а также множество других особых карт для расширения вашей колоды. Все эти бонусы просто появятся в инвентаре, а новые игроки будут получать все это по мере прокачки.

Также в заметке был показан новый пользовательский интерфейс главного меню, но о нем обещают рассказать в другой раз. Еще разработчики подтвердили, что скоро в игре появятся "Знамена", их можно будет настроить по своему вкусу, чтобы потом похвастаться перед союзниками и врагами своими достижениями.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Состоялся релиз The Room Two на PC
2016-07-05 13:29 1235185@forums.goha.ru (linene)
Популярная головоломка The Room Two выбралась из оков мобильных платформ и перебралась на ПК. Первая часть была портирована еще в 2014 году, и было лишь вопросом времени, когда же это произойдет с продолжением. И вот, сегодня, 5 Июля состоялся релиз The Room Two на ПК.

Также разработчики из Fireproof Games немного поменяли компьютерную версию игры и она получит улучшенные текстуры в HD, а также новый контент, который дополнит основную историю.

Кроме того, стоит сказать о том, что уже вышло продолжение под названием The Room Three, где сюжет стал еще глубже, сама игра стала детализированнее, а головоломки еще интереснее. Доступна The Room Three на Android и iOS.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Создатели стратегий серии Endless теперь работают вместе с SEGA
2016-07-05 13:13 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания SEGA Europe объявила о приобретении студии французской студии Amplitude которая создала такие стратегии, как Endless Space, Endless Legend и Dungeon of the Endless. Теперь именно SEGA станет официальным издателем готовящейся к выходу стратегии Endless Space 2, что войдет в стадию раннего доступа до конца этого года.

Как видим, японская компания продолжает собирать под своим крылом сильнейшие студии и стратегические тайтлы - у Endless теперь в компании оказались серии Total War, Warhammer 40 000: Dawn of War, Warhammer Fantasy и Company of Heroes.

Все разработчики студии Amplitude позитивно восприняли новость, ведь теперь они будут в одном ряду с командами Relic и Creative Assembly трудиться над своими проектами. Заявление также гласит, что SEGA применяет свой подход к управлению внутренними студиями, предлагая свою поддержку создателям, а не навязывая условия, позиционирует себя в качестве поставщика услуг, помогая студии, чтобы достичь своих целей только с одной целью в виду: "Качество!"


(c) GoHa.Ru


ООН признала блокировку интернета нарушением прав человека
2016-07-05 12:37 1235185@forums.goha.ru (linene)
Совет по правам человека Организации объединенных наций принял резолюцию, к сожалению только рекомендательную, которая осуждает государства, ограничивающие доступ в Интернет своих граждан. Данная резолюция основывается на ранних заявлениях ООН относительно того, что «те же права, которыми люди обладают в офлайне, должны соблюдаться и в онлайне». Также ООН сделали акцент на свободе слова.

Текст был согласован и представлен на прошлой неделе, однако не все страны с ним согласны. Финальную версию документа не поддержали такие страны, как Россия, Китай, Саудовская Аравия, ЮАР и Индия.

Конечно, данная резолюция носит лишь рекомендательный характер и не имеет юридической силы. Однако, она может оказать давление на правительства, а также поддержать защитников цифровых прав человека.

Число блокировок интернет-ресурсов увеличивается. Если за прошлый год было зарегистрировано как минимум 15 случаев блокировки доступа в Интернет по всему миру, то за 2016 год их число достигло 20.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[Обзор] Знакомство с PS4-версией JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven
2016-07-05 12:35 562435@forums.goha.ru (Nature)
1 июля состоялся релиз европейской версии файтинга JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven, поэтому у многих из игроков наконец-то появилась возможность лично оценить все обновления, которые были доступны жителям страны восходящего солнца, и не только.

Сегодня же Tapik приготовил для вас обзор PlayStation 4 версии игры. Вы сможете узнать, к какому тому манги данный проект ближе всего, чем интересна механика сражений, в каком формате проходят битвы, как активировать супер-удар, что можно купить с помощью внутриигровой валюты и т.д.

Читать “Обзор PS4-версии JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven”

“Героев очень много, и каждый из них обладает своими умениями, особенностями, радиусом атаки, по-разному работает в одной группе с разными героями, а также уникально выглядит и необычно озвучен. В озвучке принимали участие только именитые сэйю, а при локализации переводу подверглись только текстовые материалы, благодаря чему можно оценить качество оригинального звука в полной мере.”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Destiny - Готовимся предзаказать коллекционные фигурки Warlock'а и Hunter'а
2016-07-05 12:05 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компании 3A и Bungie анонсировали новые коллекционные фигурки, посвященные MMOFPS Destiny (изображения вы обнаружите чуть ниже и во втором сообщении).

Фигурку Warlock'а у вас будет возможность предзакать уже 7 июля, а Hunter'а – 21 июля. И помимо самих фигурок вам также выдадут Призрака и 4 вида оружия (primary, special, heavy и exotic).

Кстати, за подобную красоту людям придется заплатить $190. И не стоит забывать, что 20 сентября состоится релиз дополнения Rise of Iron для Destiny.

“Действие Destiny происходит в XXVIII веке. Человечество пережило расцвет своей цивилизации. Люди исследовали Солнечную систему и надеялись на светлое будущее, однако в один прекрасный момент всё рухнуло. Произошла глобальная катастрофа. Человечество было разбито и, казалось бы, уничтожено полностью, если бы не «Странник».”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Разработчики Overwatch подали в суд на создателей читерской программы
2016-07-05 11:45 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания Blizzard Entertainment уже много лет воюет с разработчиками читерских программ. И, естественно, командный шутер Overwatch тоже успел обзавестись подобным софтом.

Благодаря порталу TorrentFreak удалось узнать, что на этот раз Blizzard подала в суд на Bossland, так как их программа, которая получила название Watchover Tyrant, позволяет вам понять, где именно находятся противники в Overwatch (проще говоря, радар).

По мнению Blizzard, Watchover Tyrant наносит непоправимый вред компании, а также нарушает авторские права и условия обслуживания.

Стоит напомнить, что Bossland в прошлом уже создавала подобные программы, но для MMORPG World of Warcraft и MOBA Heroes of the Storm.

“В Overwatch вас ждет множество необычных персонажей: перемещающаяся во времени искательница приключений, бронированный воин с ракетным молотом и даже просветленный робот-монах. Каждый из них обладает неповторимым стилем игры, и, чтобы полностью раскрыть их потенциал, нужно будет задействовать все их способности.”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


BLESS - Скриншоты стартовых локаций
2016-07-05 11:37 40853@forums.goha.ru (Unter)

Предлагаем посетить наш форум по MMORPG BLESS и полюбоваться скриншотами стартовых городов всех рас в игре. Топик с подборкой картинок сделала Elyrei. Скриншоты сделаны при высоких настройках графики и хорошо показывают её качество.

"Для тех, кто еще близко не знаком с Bless Online, я сделала подборку скриншотов на тему стартовых локаций рас и столиц фракций. Думаю, вы проникнетесь красотой и атмосферой этого мира."


(c) GoHa.Ru


World of Warcraft - Изучаем презентацию команды Nostalrius для Blizzard Entertainment
2016-07-05 10:18 562435@forums.goha.ru (Nature)
Команда закрытого частного классического сервера MMORPG World of Warcraft Nostalrius выложила презентацию, с которой она ездила в офис компании Blizzard Entertainment. И удалось узнать такую информацию:

- Перед закрытием проекта на ПвП сервере максимальный онлайн достигал 12 тысяч человек каждый день, а на ПвЕ - 3 тысячи.
- В марте 2016 года среднее ежемесячное количество игроков составляло 220,000.
- В 1 квартале 2017 года команда планировала запустить сервер Burning Crusade.
- Первоначально, затраты на поддержку работы сервера составляли €1,568 в год (и все деньги брались из карманов команды).
- Из-за большого количества игроков и аренды второго сервера затраты увеличились до €4,447 в год, поэтому Nostalrius позволила игрокам жертвовать свои средства на развитие. В итоге получилось насобирать €8,048 (а затем страничку с пожертвованиями удалили).
- Средний возраст игроков (среди опрошенных): 20-25 лет. Также 90% игроков в свое время играли на официальных серверах, но затем перестали оплачивать игру.
- На старте проекта команда состояла из 21 человека. В марте 2016 года – 38.

И если вы хотите поподробнее изучить эту презентацию, то тогда загляните вот сюда.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru


Eternal Crusade - Орки и ПвЕ могут появиться на сервере основателей уже сегодня
2016-07-05 09:38 562435@forums.goha.ru (Nature)
Старший продюсер MMOTPS Warhammer 40000: Eternal Crusade Nathan Richardsson приготовил для игроков довольно приятные новости.

По его словам, если команду устроит последний билд клиента, то орки и ПвЕ станут доступны на сервере основателей уже сегодня, 5 июля. Кроме того, на следующей неделе ранняя версия игры должна будет получить большой патч.

Игрокам, обладающим доступ на сервер основателей, стоит учесть следующее:

- Действует NDA, поэтому вы не можете делиться с другими людьми скриншотами или видео.
- Будьте готовы увидеть различные ошибки, неправильную анимацию и т.д.

И если вы хотите найти много различной информации о Warhammer 40.000: Eternal Crusade и пообщаться с фанатами вселенной WH40k, то заглядывайте на наш фан-сайт и вступайте в нашу ВК-группу.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, eternalcrusade.ru


Star Wars: The Old Republic - Обновление 4.6a. Увеличение числа слотов персонажей
2016-07-05 09:07 562435@forums.goha.ru (Nature)

Сегодня, 5 июля, выйдет обновление 4.6a для MMORPG Star Wars: The Old Republic. Игроки больше не окажутся в ситуации, когда они не могут продолжить сюжет в 15 главе из-за выбора определенных вариантов в разговоре.

Bogstalker Handler’s License теперь может быть использована игроками, имеющими компаньона Ginx. Увеличено максимальное число слотов для персонажей на каждом сервере. Free-to-Play игрокам, Preferred игрокам и подписчикам было увеличено число слотов до 22/26/50.

Из Grand Chance Cubes больше не падают неправильные вещи. Кристаллы, полученные из Force-Bound Dark vs. Light коробок, теперь разблокируются в Коллекциях (как и предполагалось).

Теперь вы можете открыть шестую вкладку в хранилище игрока путем разблокировки на аккаунте. Бонус от 5 частей Victorious Pioneer набора теперь правильно дает прирост к опыту.

Игроки больше не умирают случайным образом в Alliance Proving Grounds. Стаки Jawa Junk теперь всегда выпадают с таким максимально возможным количеством scrap:

∙ Scrap: Scavenged Scrap (зеленые) – 15 в стаке.
∙ Scrap: Assorted Droid Parts (синие) – 10 в стаке.
∙ Scrap: Jawa Junk (фиолетовые) – 3 в стаке.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, SWTOR.ru


[Обзор] Master X Master - Знакомство с игрой и ее особенностями
2016-07-05 08:47 562435@forums.goha.ru (Nature)
Пользователь портала GoHa.Ru с ником Sharksterfly решил поделиться с вами своими впечатлениями от MOBA Master X Master.

И сегодня благодаря его обзору у вас будет возможность узнать, какую механику управления можно обнаружить в этой игре, какие режимы доступны на данный момент, как открыть того или иного персонажа, что можно приобрести в магазине, есть ли будущее у MXM в мире киберспорта и т.д.

Читать “Master X Master. Первый взгляд”

“Особой фишкой игры является возможность взять двух героев вместо одного и менять их во время боя, как это принято в файтингах. У героев различный HP-пулл, поэтому игрок может использовать данную возможность чтобы засейвиться, либо чтобы наоборот получить преимущество в схватке.

Это открывает богатый простор для тактических решений и «аутплея». Войти в бой ассасином, из инвиза убить хилого персонажа противника, сдав прокаст, и переключиться на героя с туннельным уроном чтобы закончить дело? Легко!”



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


В избранное