Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

Bless - Обновление южнокорейских серверов игры от 7 июля



Bless - Обновление южнокорейских серверов игры от 7 июля
2016-07-08 22:45 40853@forums.goha.ru (Unter)

На южнокорейские серверы игры было установлено очередное обновление. На нашем форуме опубликован перевод новостного письма, посвящённого этому патчу. Если коротко, то благодаря обновлению:
  • В BLESS появилось два новых высокоуровневых подземелья - Руины Патала и Гробница Нигратуриса.
  • В Ущелье Базель добавлены новые предметы экипировки, "выпадающие" из старших боссов.
  • У экипировки "Бездны", "Славы" и "Власти" появились новые дополнительные эффекты.
  • Произошли изменения в наградах за рейд.


Больше информации о патче можно прочесть в этой теме.

(c) GoHa.Ru


Civilization VI - Знакомство с Японией
2016-07-08 21:40 663037@forums.goha.ru (Taran)
Firaxis Games представили новое видео, которое познакомит нас с особенностями Японии и ее лидером Ходзё Токимунэ, который возглавит ее в новой стратегии Civilization VI.

Ходзё Токимунэ - один из самых знатных правителей-реформаторов Японии. Благодаря ему страна смогла противостоять вторжении монголов, а также большинство самураев выбрали путь дзен-буддизма. Специальная способность Японии - "Реставрация Мейдзи", которая позволяет создавать небольшие, но очень жизнеспособные города с уникальными бонусами районов. Войска страны восходящего солнца получают специальные бонусы около берега, а корабли - в прибрежных зонах. Уникальные юниты расы - Самураи, которые не теряют свою боевую силу, даже если несут потери - они сражаются до конца.

В более поздние эпохи, Япония может строить фабрики, производящие электронику, которые заменят обычные фабрики в индустриальных зонах, давая бонус к развитию культуры в ближайших городах. Более подробно об этом, и других особенностях в ролике, который вы найдете ниже. Доступны субтитры на русском языке.

Выход игры состоится 21 октября 2016 года эксклюзивно на PC.

“Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Обновление "Спектры монорельса" для Warframe уже доступно на ПК
2016-07-08 21:16 663037@forums.goha.ru (Taran)
Сегодня запускается обновление "Спектры монорельса" для ПК версии экшена Warframe, бесплатного хита от независимой студии-разработчика и издателя Digital Extremes.

В обновлении Спектры монорельса тщательно пересмотрена звездная карта (Star Chart), добавлен новый режим космических сражений Арчвинг, впервые добавлены кампании космических кошек и многое другое! Обновление Спектры монорельса – это второе из трех запланированных крупных обновлений , которые выйдут этим летом для Warframe. Это дополнение станет очередным доказательством обещания разработчиков, компании Digital Extremes, данного игровому сообществу, насчитывающему уже более 26 миллионов игроков во всем мире, постоянно улучшать и расширять игровой опыт и возможности.

Основные моменты обновления Спектры монорельса для PC включают следующее:
  • Новые компаньоны Каваты: Новый вид появится в Арсенал! Эти космические коты, отличающиеся особой жестокостью, оснащены собственным оружием (Cosmetic Armor) и модами (Mods,) и предлагают скорее оборонительный стиль игры и поддержку в сражении.
  • Капитальный ремонт Арчвинга: Арчвинг получил и полностью пересмотрел Систему полетов (Flight System), предлагая игрокам шесть степеней свободы! Чтобы Тенно мог в полной мере исследовать эти нововведения, в игре также появились новый Поддерживающий класс (Support Class) и новые Режимы игры (Game Modes).
  • Изменения звездной карты (STAR CHART): Найдите новый способ исследовать Солнечную Систему (Origin System) с помощью полностью измененной звездной карты (Star Chart). Редизайн звездной карты в стиле ностальгической дорожной карты делает путешествие по солнечной системе проще.
Уже сегодня игроки могут бесплатно загрузить Warframe сразу с обновлением Спектры монорельса на ПК! Обновление для PlayStation 4 и Xbox One будет доступно в ближайшее время.

"Игроков консолей ждет дополнительный режим игры под названием Лунаро, который выйдет в конце этой недели. Лунаро - это новый, быстро изменяющийся режим, зависящий от навыков игрока и направленный на командную работу, который требует ловкость и креативность в использовании. Доступ к Лунаро в игре можно получить через Конклав. Лунаро предлагает Тенно присоединиться к команде Солнца (Sun) или команде Луны (Moon), в каждой команде может быть до трех игроков. Команды должны защищать свои ворота, но и не забывать о том, что им необходимо делать все возможное, чтобы зарабатывать очки забивая мячи (или Лунаро) в ворота оппонента. Тенно должен защищать свои зоны и прилагать максимум усилий, чтобы сдерживать оппонента."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Обзор экшена Furi - Буйство красок
2016-07-08 20:38 663037@forums.goha.ru (Taran)
Сегодня мы вас порадуем обзором довольно интересного экшена Furi от студии The Game Bakers, который совсем недавно вышел на ПК и PlayStation 4.

Чем же может привлечь Furi кроме необычного дизайна и сложного игрового процесса? Что получилось в результате сотрудничества молодой игровой студии и таких гигантов как Такаси Оказаки, создателя Afro Samurai и французского композитора-электронщика Danger, музыкантов Waveshaper, Lorn и The Toxic Avenger? Есть ли в игре сюжет и чем игра может вас заинтересовать хардкорных игроков? Узнаете, прочитав наш новый материал.

Читать обзор: "Furi - Буйство красок."

"Furi щеголяет яркой и очень сочной картинкой, где каждый кадр сильно врезается в память. Поэтому скриншоты для статьи делались только в начальной игровой фазе, чтобы вы не поленились и пошли посмотреть на все красоты сами. А еще здесь очень качественная, отлично подходящая к происходящему музыка."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Kerbal Space Program выйдет на консолях последнего поколения
2016-07-08 19:24 663037@forums.goha.ru (Taran)
Вы мечтали работать в NASA и стоить космические корабли? Но это слишком скучно и невозможно? Теперь у вас появится возможно построить любую ракету или корабль и отправить его в космос, при этом не вставая с дивана. Симулятор-песочница Kerbal Space Program от студии Monkey Squad выйдет на консолях PlayStation 4, Xbox One и Wii U уже 12 июля 2016 года!

Kerbal Space Program — это многожанровая игра, в которой игрок создаёт свою космическую программу. Игроку необходимо создать и построить космический корабль или ракету, способную доставить экипаж в космос. В распоряжении имеются многочисленные части и комплектующие, которые можно использовать для сборки работающего корабля. Каждая часть имеет свою функцию и влияет на возможности корабля в полёте. Также присутствует ангар для горизонтальной сборки обычных и орбитальных самолётов. Корабли управляются «кербанавтами», жителями планеты Кербин.

Игра вышла на Пк еще в апреле 2015 года, и начиная с того момента не переставала развиваться, получая обновления и новый контент. Она была очень позитивна принята игроками за интересный геймплей, необычный юмор и атмосферу. Игра имеет 97% позитивных отзывов в Steam (на основе 30,000 оценок).

Ниже вы найдете геймплейный трейлер консольной версии Kerbal Space Program для PlayStation 4.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Revelation - Интервью с корпорацией Chaos
2016-07-08 19:23 938321@forums.goha.ru (Хидэо)

В нашем цикле бесед с известными сообществами MMORPG Revelation появилось новое интервью — с известной корпорацией Chaos, давно завоевавшей признание и почет на нашем портале. На китайских серверах ребята пока не спешат к завоеваниям больших вершин, но обещают, что на русскоязычных серверах Revelation вы их хорошо запомните.

Приятного чтения! Напоминаем, ранее вы уже могли почитать о впечатлениях и планах The RED, Bandits, Золотой Орды и iddQd.

Обсудить интервью можно тут: «Интервью с корпорацией Chaos»

«В данном проекте требуется активное формирование конст пати и я, или же MAxs, будем активно это поощрять. Подобная практика использовалась мной в ArсheАge, когда люди заранее формировались в группы из 5 человек и в рейде играли исключительно вместе. Позволяет значительно упростить взаимодействие с рейдом да и вообще сыгрывает людей. В Revelation будем формировать группы обязательно, иначе PvE-контент покажется для некоторых кошмаром.»


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Шутер Hawken уже доступен на консолях, причем совершенно бесплатно!
2016-07-08 18:47 663037@forums.goha.ru (Taran)
Сегодня, 8 июля 2016 года состоялся релиз консольной версии шутера Hawken для Xbox One и PlayStation 4.

HAWKEN - это многопользовательский шутер от первого лица, в котором вы окажетесь в роли пилота боевой машины на полях сражений антиутопического мира. Вас ждет тактический скоростной геймплей с изменяемыми и улучшаемыми машинами и множеством увлекательных игровых режимов.

Главные особенности игры:
  • 58 уникальных боевых машин в 3 класса. Выберите свой собственный способ массового уничтожения. Пилотируйте легкие штурмовые машины или бросайтесь в гущу сражения на тяжелобронированных монстрах.
  • Широкие возможности для улучшения и модернизации. Оснащайте свою боевую машину массивными снайперскими ружьями, мощными пушками, ракетницами и многими другими видами снаряжения. У вас будет широкий выбор улучшений, доработок, расходных материалов и элементов для изменения внешнего вида.
  • 6 игровых режимов. Играйте совместно с другими игроками или против них в различных режимах: схватка, командная схватка, ракетный штурм, осада, совместное уничтожение ботов или совместная схватка с ИИ.
  • 9 ошеломительных игровых зон. Вас ждут бои в самых разных уголках планеты. Сражайтесь в заброшенных городах, на пост-апокалиптических пустошах и во многих других зонах.
  • Легко освоить, сложно добиться высот. Рекомендуется играть в команде.
Игра Hawken уже доступна на в магазинах PlayStation и Xbox, и играть в нее можно совершенно бесплатно - монетизация производится за счет продажи наборов основателя и внутриигровых косметических предметов.

“Война — это машина. В этом скоростном шутере от первого лица вам предстоит управлять смертоносными машинами и уничтожать врагов с помощью целого арсенала мощнейшего вооружения.”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


G2A.COM объявляет о запуске программы поддержки разработчиков
2016-07-08 18:24 701400@forums.goha.ru (GoHaRu_News)
В свете последних событий G2A.COM как никогда уверена в том, что необходимо формировать игровой рынок рука об руку с самими разработчиками. Будучи лидером на рынке цифровых торговых площадок, G2A решила первой в отрасли предоставить решение, удовлетворяющее практически все потребности создателей игр. Среди главных особенностей программы: улучшенная защита от мошенников с платежной платформой G2A Pay, авторские отчисления разработчикам, доступ к базе данных G2A и дополнительные возможности глобальной экспансии.

В рамках программы поддержки разработчиков G2A.COM представила следующий набор инструментов, который позволит вместе построить цифровую торговую площадку будущего:
  1. Авторские отчисления: отныне каждый разработчик может потребовать авторские отчисления в размере до 10% с любого проданного на G2A.com ключа к их играм.
  2. Приоритетное размещение: все товары, выставленные на продажу на G2A.com напрямую от разработчиков будут показываться пользователям в приоритетном над другими продавцами порядке. Кроме того, разработчики смогут создавать свои собственные продуктовые страницы, настраивать их внешний вид и проводить собственные маркетинговые акции.
  3. Защита от возвратных платежей: G2A предлагает всем разработчикам бесплатно интегрировать платежную систему G2A Pay, которая не только позволяет принимать платежи от пользователей со всего мира, но и обеспечивают дополнительную защиту от мошенников, что будет особенно полезно для небольших или начинающих разработчиков, а также для компаний, которые ждут гарантированной безопасности от своей платежной системы.
  4. Доступ к базе данных: разработчики получат доступ к базе данных G2A.com для проверки продаж, объема и сроков, чтобы иметь возможность отследить жизненный цикл каждого ключа и выявить противозаконные действия.
  5. Персональный менеджер: выделенные специально для поддержки разработчиков менеджеры G2A помогут с разрешением любых вопросов или проблем, особенно связанных с безопасностью.
  6. Возможность финансирования разработчиков: многие геймеры хотят поддержать своих любимых разработчиков. Теперь они смогут вносить средства напрямую с помощью дополнительной кнопки на странице продукта разработчика.
  7. Возможность глобальной экспансии: программа перевода на множество языков расширит доступ разработчиков к 10 миллионам наших клиентов, интересующихся новыми инди-играми.
Читать далее  +

Тестирование программы начнется в течение следующих двух недель. Все новые возможности станут доступны 29 июля 2016 г. Если вы разработчик и вам интересно поучаствовать в тестировании, напишите нам: developers@g2a.com.


[Стрим] World of Tanks - Сезон охоты на Garro открыт
2016-07-08 17:27 562435@forums.goha.ru (Nature)
Сегодня, 8 июля, в 22:00 по МСК мы приглашаем вас принять участие в охоте на Garro в многопользовательской онлайн-игре World of Tanks.

500 золота получит каждый участник команды, победившей в бою (то есть не важно, в какой вы команде, главное, чтобы наш стример был в сражении, и вы победили). Учтите, что награды за победу в бою начисляются в течение недели. Если вы по каким-то причинам не получили свою награду, напишите об этом в этой теме или личным сообщением Garro.

Посмотреть прямую трансляцию, посвященную World of Tanks, можно прямо в этой новости.

“World of Tanks — это игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игрокам предстоит плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoTdb.Ru


Elite Dangerous: Arena доступна совершенно бесплатно на этих выходных
2016-07-08 15:45 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания Frontier Developments сообщила, что ПК версия сетевого шутера Elite Dangerous: Arena будет абсолютно бесплатной в Steam и Frontier Store в течение всех выходных. Игроки, которые скачают Elite Dangerous: Arena до 11 июля (если быть точнее, то до 20:00 по МСК) не только получат бесплатный доступ к игре на выходные, но и сохранят его навсегда.

Elite Dangerous: Arena предлагает окунутся игрокам в космические сражения против лучших пилотов галактики 34-го века:

- Четыре выносливых и закаленных в боях космических корабля. Выбирайте из быстрых и агрессивных федеральных и имперских истребителей, наносящего страшный урон Eagle или же тяжелого Sidewinder.
- Различные тактики, появляющиеся благодаря открываемым с прогрессом улучшениям.
- Четыре арены для битв: Elevate, шахты Cluster Compound, находящаяся в пещерах станция Asteria Point и астероидный пояс Ice Field.
- До восьми игроков в режимах Free for All, Team Deathmatch и Capture the Flag.
- Реалистичное поведение звездных кораблей, которое вы сможете испытать благодаря движку Elite Dangerous.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Esports - В Великобритании появилась ассоциация киберспорта
2016-07-08 15:11 599523@forums.goha.ru (Azon)
Власти Великобритании официально объявили о создании Британской ассоциации киберспорта (British eSports Association, BEA). BEA необходима для развития и поддержки данной индустрии в государстве. Киберспортивная ассоциация будет сотрудничать с ведомствами культуры, спорта и медиа. Сейчас BEA занимается налаживанием связи с организаторами данной сферы бизнеса. На главном сайте можно оставить рекомендации по дальнейшей работе ассоциации. Таковы планы до 30 сентября текущего года. BEA будет работать, опираясь на опыт идентичного ведомства на территории Кореи – Korea e-Sports Association, KeSPA. KeSPA функционирует с 2000 года при поддержке ведомств спорта, культуры и туризма.

Среди целей ассоциации числится создание инфраструктуры для поддержания конкурентоспособности страны в новой сфере. Ситуацию прокомментировал Майк Сепсо, глава отдела связей с общественностью в Activision Blizzard. Он отметил, что многие страны начали интенсивно создавать органы местного управления для регулирования данной отрасли. Также Сепсо отметил, что надеется на содействие правительства в развитии новой отрасли. В ближайших планах британской ассоциации всестороннее изучение рынка, в частности, групп зрителей, издателей игр, компаний, занимающихся трансляциями.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru



Пираты. Аллоды Онлайн - Разработчики представили первые подробности игрового процесса
2016-07-08 14:48 562435@forums.goha.ru (Nature)
Студия Allods Team раскрыла первые подробности своего нового проекта – «Пираты. Аллоды Онлайн», короткосессионной онлайн-игры про командные сражения на летающих парусниках. Первым в серии материалов об особенностях игры стал рассказ о типах и возможностях кораблей, на которых предстоит сражаться будущим капитанам.

Закрытое бета-тестирование проекта запланировано на лето 2016 года, а записаться на него можно уже сейчас на официальном сайте игры.

Особенностью «Пиратов» станет продвинутая система улучшения кораблей, обеспечивающая динамику роста характеристик. Это отличает её от классической схемы, присущей другим играм.

Игроки смогут устанавливать специальные модули, открывающие уникальные возможности: мгновенное перемещение в пространстве, установку боевых турелей, невидимость, самоуничтожение и сотни других. Одновременно на корабле может быть установлено не более трех модулей.

Кроме того, даже простая смена вида вооружения будет вносить разнообразие в сценарии боёв. Например, каждый следующий точный залп из пушки, зачарованной силами молний, нанесет цели увеличенный урон, а выстрелы ледяными снарядами серьезно замедлят противника. Набор доступных пушек на каждом из кораблей существенно различается, что делает стиль боя каждого парусника уникальным.

Читать далее  +
Корабли в «Пиратах» разделены по типам и классам. Каждый тип судна – легкое, среднее или тяжелое – имеет свою тактическую задачу и уникальный стиль ведения боя: могучий дредноут уничтожает вражеские корабли в лобовом столкновении, снайперский галеон обстреливает противника издалека, а маневренный катер наносит торпедные удары с тыла.

Классы – улучшенные версии кораблей, обладающие различными возможностями. По мере роста уровня увеличивается и количество доступных кораблей. Так, развивая универсальный инженерный фрегат, игрок получит доступ к двум кораблям поддержки, а улучшение легкого катера откроет путь к кораблю с постоянным маскировочным полем.

На старте ЗБТ общее количество кораблей в «Пиратах» составит тридцать единиц и в дальнейшем будет увеличиваться.

События «Пиратов» разворачиваются в фэнтезийном мире, которому не чужды магические технологии, и это не может не отражаться на облике кораблей. Новая игра продолжает сюжетную линию популярной многопользовательской игры «Аллоды Онлайн», где существуют две могущественные страны – волшебная Лига и высокотехнологичная Империя.

Поэтому все корабли будут разделены на две стилистически разные группы: парусники Лиги легко отличить по деревянному корпусу и роскошным парусам, а судна Империи обладают литыми металлическими корпусами и полупрозрачными парусами. Различия между кораблями Империи и Лиги не заканчиваются на внешнем облике: парусники одного типа и класса, принадлежащие разным фракциям, будут разными по своим характеристикам и роли в бою.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Revelation - История самого ожидаемого класса
2016-07-08 14:38 562435@forums.goha.ru (Nature)
Российская команда Revelation представила новый видеоролик — наиболее загадочного и необычного героя новой MMORPG.

«В работе над любыми игровыми механиками Revelation мы стремимся не просто сделать их увлекательными на уровне геймплея, но и, насколько это возможно, органично вписать их в фэнтезийный мир игры. Особенно, если мы говорим об игровых классах. Их истории являются полноценными главами эпической саги Revelation, созданными для нас мастером современного китайского фэнтези Цзян Нань, — рассказал Жанг Пэнг, менеджер проекта Revelation в NetEase.

Так, Жнец является одним из самых неординарных классов. В одном бою он может одинаково эффективно использовать силу тьмы для уничтожения врагов, и одновременно применять умения света для излечения и укрепления своих союзников. Изначальной причиной обретения этих способностей стала трагичная и очень личная история, заставившая Жнеца уверовать в равнозначность этих сил и принять их вместе в своем сердце. Этой историей мы и хотим с вами поделиться».


Сейчас в Revelation доступно 6 классов, среди которых Страж, Жнец, Рыцарь, Друид, Маг и Стрелок. Еще один, седьмой класс, уже находится в разработке и появится в китайской версии игры уже до конца этого года.

Именно класс Жнеца вызвал наибольший интерес по итогам первых опросов, проведенных российской командой среди игрового сообщества. Согласно результатам, опробовать его планирует 27% опрошенных.

Записаться на бета-тест русскоязычной версии, запланированный на осень 2016 года, а также ознакомиться с вводной информацией о ключевых умениях Жнеца можно на официальном сайте игры.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Mail.Ru поделилась историей самого ожидаемого класса игры Revelation
2016-07-08 14:38 562435@forums.goha.ru (Nature)
Российская команда Revelation представила новый видеоролик — наиболее загадочного и необычного героя новой MMORPG.

«В работе над любыми игровыми механиками Revelation мы стремимся не просто сделать их увлекательными на уровне геймплея, но и, насколько это возможно, органично вписать их в фэнтезийный мир игры. Особенно, если мы говорим об игровых классах. Их истории являются полноценными главами эпической саги Revelation, созданными для нас мастером современного китайского фэнтези Цзян Нань, — рассказал Жанг Пэнг, менеджер проекта Revelation в NetEase.

Так, Жнец является одним из самых неординарных классов. В одном бою он может одинаково эффективно использовать силу тьмы для уничтожения врагов, и одновременно применять умения света для излечения и укрепления своих союзников. Изначальной причиной обретения этих способностей стала трагичная и очень личная история, заставившая Жнеца уверовать в равнозначность этих сил и принять их вместе в своем сердце. Этой историей мы и хотим с вами поделиться».


Сейчас в Revelation доступно 6 классов, среди которых Страж, Жнец, Рыцарь, Друид, Маг и Стрелок. Еще один, седьмой класс, уже находится в разработке и появится в китайской версии игры уже до конца этого года.

Именно класс Жнеца вызвал наибольший интерес по итогам первых опросов, проведенных российской командой среди игрового сообщества. Согласно результатам, опробовать его планирует 27% опрошенных.

Записаться на бета-тест русскоязычной версии, запланированный на осень 2016 года, а также ознакомиться с вводной информацией о ключевых умениях Жнеца можно на официальном сайте игры.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Новый стресс-тест Gigantic на подходе
2016-07-08 13:30 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MOBA Gigantic сообщили, что новый стресс-тест игры начнется завтра, 9 июля, в 20:00 по МСК (и завершится 10 июля в 02:00 по МСК).

К сожалению, попасть в него смогут только игроки, которые принимали участие в предыдущем тестировании.

По словам сотрудников студии Motiga, команда продолжит вносить всевозможные изменения и правки в клиент игры и серверы. И даже если вы и не сможете посетить данный стресс-тест, то не стоит расстраиваться, так как это далеко не последний подобный ивент.

“В Gigantic две команды сражаются друг с другом. У каждой из сторон есть огромный стражник. Чтобы победить многометрового гиганта и захватить фэнтезийное поле боя, вам придется помогать вашим союзникам и не забывать про своевременное использование скиллов.”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


В Riders of Icarus открылись новые миры
2016-07-08 12:51 562435@forums.goha.ru (Nature)
Еще 6 июля начался открытый бета-тест MMORPG Riders of Icarus. И вот разработчики сообщили, что они открыли 4 дополнительных мира: Северная Америка - Hakain и Kalas, Европа - Velzeroth and Akaldus. То есть на данный момент список доступны миров выглядит так:

- Северная Америка: Baellas, Hakain, Kalas.
- Европа: Koroshimo, Velzeroth, Akaldus.

Также у вас все еще есть возможность принять участие в различных ивентах (более подробная информация находится вот здесь).

“В Icarus Online вам предстоит побегать за различные классы, сразиться с противниками как на земле, так и в воздухе, исследовать живописные локации и т.д.”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Стримы и подкасты портала GoHa.Ru на 8 июля
2016-07-08 12:41 562435@forums.goha.ru (Nature)
Приветствуем вас на нашем портале. Сегодня, 8 июля, мы предлагаем вам посмотреть и послушать следующие стримы-подкасты от команды GohaMedia:

- [Стрим] INSIDE - Начинаем сражаться со злом. Начало в 14:00 МСК.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[Стрим] INSIDE - Начинаем сражаться со злом
2016-07-08 12:31 562435@forums.goha.ru (Nature)
Сегодня, 8 июля, в 14:00 по МСК начнется стрим, посвященный приключенческой игре от студии Playdead Studios под названием INSIDE.

Alioth будет раскрывать ужасные тайны, выживать в умирающем мире, заниматься поиском всевозможных вещей, оценивать игру в целом и отвечать на вопросы зрителей.

Посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости.

“Сюжет INSIDE будет закручен вокруг мальчика, которому удалось избежать страшной участи и теперь он будет сражаться со злом, пытающимся захватить Землю при помощи неоднозначных и подозрительных экспериментов с человеческими телами."



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


World of Tanks - Второй общий тест обновления 9.15.1
2016-07-08 12:08 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания Wargaming сообщила, что начался второй общий тест обновления 9.15.1 для многопользовательской онлайн-игры World of Tanks (новый клиент находится вот тут). Принять участие в нем могут только те игроки, которые зарегистрировались в WoT до 23:59 (МСК) 15 июня 2016 года. Вам предстоит увидеть следующие правки:

∙ Изменён экипаж танка Bat.-Chatillon 25 t AP.
∙ Исправлена проблема сквозного просвета ствола T57 Heavy Tank.
∙ Исправлена проекция пользовательской надписи на борту Centurion Mk.7/1.
∙ Исправлено отображение моделей орудий MT-25.
∙ Заменены текстуры траков E 75.
∙ Исправлено отсутствие текстуры исключения для камуфляжей 113.
∙ Исправлен наклон бортового листа под фальшбортами в модели уничтоженного танка 113.
∙ Исправлен ландшафт на карте «Монастырь», чтобы исключить возможность заезда в непредусмотренные для игры области.
∙ Исправлено падение уровня гаммы при повторном входе в игру.
∙ Устранена невозможность прокручивать карусель колёсиком мыши после выхода из боя.

Читать далее  +
∙ Устранена невозможность ремонтировать модули в бою с помощью мыши.
∙ Исправлена толщина сплошного круга сведения.
∙ Устранена невозможность совмещать умения экипажа Bat.-Châtillon 25 t AP со всеми средними танками.
∙ Добавлена поддержка дробных значений углов вертикальных наклонов в упрощённых ТТХ.
∙ Устранена невозможность регулировать уровень громкости музыки в Ангаре с помощью ползунка в настройках.
∙ Исправлена проблема, при которой не отключались маркеры в настройках техники в центральной части экрана.
∙ Исправлена проблема, при которой починка модулей танка продолжалась после его уничтожения.
∙ Исправлена проблема, при которой не подсвечивался выбранный тип снаряда во время отсчёта перед боем.
∙ Исправлена проблема, при которой на мини-карте не пропадал значок «Атакую цель».
∙ Исправлена проблема, при которой нумерация взводов велась для обеих команд, а не для каждой команды отдельно.
∙ Исправлено отсутствие иконки взрыва боеукладки над танком.
∙ Исправлена проблема, при которой с дополнительными возможностями мини-карты отображались уничтоженные танки.
∙ Исправлена ситуация, при которой сообщение о готовности к стрельбе отображалось в одну длинную строку, а не переносилось на новую.
∙ Исправлена проблема с активацией голосового чата при нажатии на сообщение.
∙ Исправлена проблема с рассинхронизацией в отображении состояния гусениц после критического повреждения.
∙ Исправлена проблема, при которой громкость ангарной музыки не регулировалась ползунком громкости «Музыка».
∙ Исправлена проблема, при которой пропадала обводка на технике при переходе из аркадного режима в стратегический/снайперский.
∙ Изменено свечение маркеров для уничтоженной техники в верхней части экрана.
∙ Исправлена проблема, при которой в бою не применялась прозрачность мини-карты, выставленная в Ангаре.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoTdb.Ru


World of Warcraft: Legion - У вас получится сменить раскладку талантов на артефакте
2016-07-08 11:57 562435@forums.goha.ru (Nature)
Завершился стрим с разработчиками MMORPG World of Warcraft, посвященный артефактному оружию и классовым оплотам в дополнении Legion. И удалось узнать следующую информацию:

- В начале дополнения игрокам будет доступен один базовый облик артефакта. Другие облики получится открыть после прохождения кампании классового оплота и заданий.
- Многие достижения, необходимые для открытия обликов артефактов, удастся выполнить только на одном персонаже (но некоторые все-таки будут доступны на всей учетной записи).
- Blizzard хочет позволить друидам использовать свои обычные формы вместо артефактных, но эта возможность не появится сразу с выходом дополнения (скорее всего, в будущих патчах).
- Игроки смогут менять раскладку талантов своих артефактов.
- Команда считает, что на открытие всех умений артефакта у игрока уйдет несколько месяцев.
- Стоимость прокачки первых 12 очков будет возрастать очень медленно, после чего цена будет сильно увеличиваться.

Читать далее  +
- Знание артефакта увеличивает количество получаемой силы артефакта. Подобная система позволит команде уменьшить разрыв между игроками, которые играют по 60 часов и по 4 часа в неделю.
- На изучение знания артефакта тратятся ресурсы оплота. Поначалу в бете приходилось платить 1500 очков, но потом цена была уменьшена до 500. Изучение длится примерно 5 дней, но с течением времени для всех игроков этот срок будет уменьшаться.
- Максимальный уровень знания артефакта сейчас составляет 25.
- У каждого персонажа будет свой уровень знания артефакта. То есть он не действует на всю учетную запись.
- Вы не сможете осмотреть другого игрока, чтобы узнать, насколько сильно он развил свой артефакт.
- В оплоте можно свободно менять свои таланты. И торговый канал чата будет работать и в нем.
- В оплоте нет НПС-банкиров или НПС для трансмогрификации.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru


Lord of the Rings Online - В компании Turbine прошла волна увольнений
2016-07-08 10:26 562435@forums.goha.ru (Nature)
Из различных источников поступила информация о том, что в Turbine прошла волна увольнений.

И вот компания наконец-то решила объяснить причину подобного решения. Стало известно, что Turbine меняет направление своей работы. Теперь она будет больше сосредоточена на разработке Free-to-play мобильных проектов.

Также, по словам команды, MMORPG Lord of the Rings Online и MMORPG Dungeons & Dragons Online продолжат работать в стандартном режиме, поэтому пока еще рано паниковать (и предвещать закрытие этих игр).

“Действие The Lord of the Rings Online разворачивается одновременно с событиями романа-эпопеи «Властелин колец», начинаясь с момента ухода Фродо из Шира. Каждый из регионов Средиземья в игре находится в определенном сюжетном времени.

Например, в Шире всегда сентябрь 3018 года Третьей Эпохи, в Ривенделле декабрь 3018, в Лотлориэне февраль 3019. По мере выхода дополнений сюжетное время игры продвигается вперед.”



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, LotR.ru


Method to Madness Studio анонсировали новый хоррор Dear Charlotte
2016-07-08 10:14 1235185@forums.goha.ru (linene)
Method to Madness Studio анонсировали новый психологический хоррор под названием Dear Charlotte, который перенесет игроков в стены психбольницы, где творятся страшные вещи, а все пациенты мутировали в жутких существ.

Главным героем является некий Джон, страдающий амнезией, и попавший в лечебницу Quantic Medical Research Facility. В определенный момент с ним связывается Доктор Кремль - безумный ученый, который хочет выяснить, что же произошло в больнице, хотя наверняка сам причастен к этому кошмару.

Игра позиционируется, как эпизодическая, а Dear Charlotte Episode 1 выйдет на платформах Xbox One, PC и PlayStation 4. Дату релиза разработчики, на данный момент, не сообщают.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


No Man’s Sky - Игра "ушла на золото". Готовимся к релизу
2016-07-08 09:51 562435@forums.goha.ru (Nature)
Основатель студии Hello Games Шон Мюррей сообщил на твиттер-странице, что разработка проекта-песочницы No Man’s Sky наконец-то завершена. Проще говоря, спустя 4 года игра все-таки “ушла на золото”.

Поэтому уже совсем скоро люди смогут лично опробовать NMS и понять, заслуженный ли хайп был вокруг неё или нет.

Релиз игры в Северной Америке состоится 9 августа, Европе – 10 августа, и Великобритании – 12 августа.

"No Man's Sky приглашает игроков стать покорителями Вселенной, колонизаторами новых планет и открывателями звёзд, пройти путь от края галактики к её центру, попутно уничтожая врагов, собирая ресурсы и торгуя с разными расами.

А это значит, что именно изучение и познание Вселенной, будет вести игрока вперёд, удерживать его в игре. Начиная с края галактики, космические исследователи, влекомые неизвестностью и ведомые жаждой познания, должны открыть все её тайны."



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[Гайд] Bless - Знакомство с локацией “Ущелье Базель”
2016-07-08 09:32 562435@forums.goha.ru (Nature)
Сегодня мы приготовили для вас новый гайд, посвященный ПвП-локации “Ущелье Базель” в MMORPG Bless.

Вам предстоит узнать, как попасть в это место, где в данной локации можно обнаружить мировых боссов и флаги (для захвата), какую награду выдадут игрокам за уничтожение монстров и т.д.

Читать «Знакомство с локацией “Ущелье Базель”»

“При захвате всех лагерей, на территории ущелья, будут действовать 3 эффекта. После уничтожения вражеского флага, знамя союзной фракции появится спустя 20 минут. Если враг уничтожит ваш флаг и захватит лагерь, положительный эффект от доминирования над этой территорией исчезнет мгновенно.”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Overwatch - 21 июля на Comic-Con 2016 нас поближе познакомят с новым героем
2016-07-08 09:16 562435@forums.goha.ru (Nature)
На сайте Comic-Con 2016 появилась информация о том, что 21 июля директор по разработке сюжета Джеймс Во, старший дизайнер Майкл Чу и помощник арт-директора Арнольд Цанг расскажут о закулисных процессах создания концепта, дизайна и истории новейшего героя командного шутера Overwatch.

Поэтому, возможно, уже совсем скоро новый персонаж станет доступен на тестовом сервере. Кроме того, директор Overwatch Джефф Каплан написал новое сообщение на официальном форуме. И удалось узнать, что:

- Недавно было добавлено небольшое изменение в версию игры для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Теперь, если игрок покидает матч в середине боя, его дезертирство больше не влияет на расчет рейтинга получаемого в конце игры.
- Когда вы попадаете в рейтинговый матч, игра рассчитывать вероятность выигрыша каждой команды. Подобный расчет позволяет определить, насколько сбалансирован подбор команд и как будет меняться ваш рейтинг в зависимости от победы или поражения. Сейчас система работает так, что если у вашей команды больше шансов на победу, то при выигрыше вы получаете меньше рейтинга, а при поражении теряете больше. Если же у вас меньше шансов на победу, то за выигрыш вы получите больше очков рейтинга и потеряете меньше в случае поражения.
- Раньше, если игрок любой команды покидал матч, то игра автоматически пересчитывала шансы на победу. Хоть эта система работала довольно точно, разработчики получили множество негативных отзывов от игроков. Такой пересчет казался неправильным и поощрял дезертирство (а Blizzard не хочет этого в Соревновательном режиме).
- Теперь система больше не пересчитывает шансы обеих команд на победу после того, как один или несколько игроков покинули матч. Вместо этого она учитывает шансы, рассчитанные в начале матча.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


World of Warcraft - Новый комикс: «Сумерки в Сурамаре»
2016-07-08 08:49 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MMORPG World of Warcraft выложили новый комикс «Сумерки в Сурамаре» — второй в серии комиксов, где рассказывается о событиях, предшествовавших вторжению Пылающего Легиона в Азерот.

О комиксе

Автор, Мэтт Бернс (Matt Burns) — старший сценарист Blizzard Entertainment и соавтор, в частности, «Хроник Варкрафт». Художник Людо Луллаби (Ludo Lullabi) выпустил более двадцати альбомов и неоднократно работал с Blizzard, в том числе над комиксами по мотивам World of Warcraft.

“В город ночных эльфов Сурамар, столицу Ночнорожденных, является орк-чернокнижник Гул’дан со страшным ультиматумом: либо эльфы дадут ему испить из Ночного Колодца, источника их могущества, либо город будет разорен и уничтожен полчищами Пылающего Легиона. Великому магистру Элисанде предстоит мучительный выбор: довериться коварному врагу или отказаться, рискуя жизнью всех соплеменников?”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru


В избранное