<<Прайм Турнир>> завершился победой команды клана iHate
«Прайм Турнир» завершился победой команды клана iHate
2013-08-26 20:59 701400@forums.goha.ru (GoHaRu_News)
Компания Nival рада сообщить о завершении «Прайм Турнира» – первого открытого состязания в Prime World между игроками, а не киберспортсменами.
В субботу, 24 августа, прошли финальные бои в «Прайм Турнире». В упорной борьбе со счетом 3-1 победу одержала команда клана [iHate], заняв первое место и став обладателями главного приза — 150 000 рублей. Второе место заняла команда клана [ВП], она получила 112 500 рублей. Записи финальных боев можно посмотреть на официальном сайте Prime World.
«Завершившийся «Прайм Турнир» это еще один шаг к тому, чтобы сделать нашу игру более зрелищной. Мы планируем и дальше проводить такие турниры с денежными призами, в которых будут участвовать обычные игроки, а не профессиональные киберспортсмены» — сказал руководитель отдела оперирования Prime World Иван Спижарский.
Подробнее о первом открытом турнире можно узнать на странице «Прайм турнира».
TECHLABS CUP UA 2013 LoL: команды GamingGear EU и Rays of Deads - финал в Киеве
2013-08-26 20:54 701400@forums.goha.ru (GoHaRu_News)
Последний отборочный тур TECHLABS CUP UA 2013 прошел 24 августа. Победители открытой квалификации по дисциплине League of Legends: GamingGear EU и Rays of Deads – станут участниками финала 31 августа в Киеве.
Зрелищными и захватывающими были бои по дисциплине League of Legends. Около 80 команд в субботу сражались за квоту на финал TECHLABS CUP UA 2013. Сильнейшими в битве оказались две команды: Rays of Deads, не проигравшая ни одной карты в этой квалификации, и GamingGear EU, которые демонстрировали не менее уверенную игру (сетка). В Киеве команды-победительницы сразятся за $9000*.
Подробнее Читать далее...)
Анонс новой передачи Versus на GoHa.Ru и Grind.FM
2013-08-26 20:22 701400@forums.goha.ru (GoHaRu_News)
Два диаметрально противоположных мнения, два совершенно разных человека, два конкурирующих бренда, двое ведущих – ОДИН ПРЯМОЙ ЭФИР, где каждый из вас может изменить итог спора путем голосования и чата!
Команда передачи 4game on air, совместно с goha.ru и grind.fm, представляют совершенно новую программу о самых известных холиварах в области игровой индустрии и hi-tech - VERSUS ON AIR.
Где посмотреть?! - YouTube канал GoHa.RU (в стриме и в записи).
Когда начнется?! - Совсем скоро, следите за новостями на goha.ru.
(Читать далее...)
Итоги совместного конкурса Game Insight и GoHa.Ru «Галактика ждет героев»
2013-08-26 20:13 701400@forums.goha.ru (GoHaRu_News)
Компания Game Insight и сайт GoHa.Ru объявляют о завершении конкурса по игре "Звездные Странники"! За время проведения конкурса мы получили множество писем с ответами на вопросы викторины, ведь всем так хотелось выиграть заветные гаджеты и специальный приз для площадки!
К сожалению, не все участники ответили на вопросы правильно. Также участникам было было предложено творческое задание, в котором они должны были проявить свою фантазию и смекалку. Многие работы произвели на нас впечатление и порадовали оригинальным исполнением.
Итак, объявляем результаты:
iPhone 5 получает обладатель аккаунта ra****zv@mail.ru
iPad 4 получает обладатель аккаунта di****um@gmail.com
iPod Touch 5 получает обладатель аккаунта 50****47@gmail.com
Специальный приз — монитор BenQ GW2760HS — получает обладатель аккаунта mo****ki@gmail.com
Уважаемые победители, вам были отправлены письма от организаторов конкурса. Пожалуйста, проверьте почтовые ящики. Благодарим всех за участие!
(Читать далее...)
Auto Club Revolution c mTI [часть 9]
2013-08-26 18:36 770129@forums.goha.ru (Chimera-Syber)
Стримерский сайт GoHa.TV представляет девятую часть серии трансляций по игре Auto Club Revolution, в которой мы вместе с mTI покоряем высоты скорости, играем со зрителями и прокачиваем машины. Стрим начнется в 20:00 по Московскому времени.
Wildstar - Protoquiz
2013-08-26 17:37 562435@forums.goha.ru (Nature)
Несколько дней назад компания Carbine Studios запустила необычное мероприятие Protoquiz. Игроки из различных стран отвечали на вопросы и тем самым открывали кусочки постеров, относящихся к MMORPG Wildstar. В итоге было открыто 3 постера, которые демонстрируют нам представителей расы Granok, Mechari и Chua.
Вслед за прошедшим одиннадцатым этапом чемпионата мира "Формула-1" в Бельгии и убедительной победой Себастьяна Феттеля, компания Codemasters опубликовала новое геймплейное видео из гоночного автосима F1 2013, где демонстрируется бельгийская трасса Спа-Франкоршам.
Эта скоростная трасса с быстрыми поворотами и большими перепадами высот считается одной из самых интересных трасс в мире. Помимо острых ощущений от скорости и непредсказуемой погоды, трасса радует взгляд живописными пейзажами.
Портал GameInformer продолжает делиться информацией об action/RPG Dragon Age: Inquisition, публикуя весьма интересные интервью с разработчиками игры и в данном случае тема очень важная - исследование мира. Ведущий дизайнер МираКейт Уорнер был достаточно добрым, чтобы заснять игровые кадры из альфа-версии, карту и создание локацией на мониторах сотрудников, а креативный директор Майкл Лэйдлоу рассказал о своих мыслях касательно проблемы повествования в открытом игровом мире. Естественно, что Bioware собирается вернуться к своим корням и сделать упор на исследовании мира, создавая более крупные регионы, но серия изначально создавалась с прицелом на хороший сюжет и сложные решения, а не на исследование мира в стиле The Elder Scrolls. Получается, полноценного открытого мира в игре не будет.
Оружейная комната: АПС
2013-08-26 15:51 701400@forums.goha.ru (GoHaRu_News)
На официальном сайте Warface в рамках постоянной рубрики «Оружейная комната» уже приводилось немало примеров вооружения, которое либо создавалось для выполнения довольно узких боевых задач, либо наоборот, изначально было универсальным средством, с помощью которого можно дать противнику отпор, невзирая на постоянно изменяющиеся условия.
Сегодня мы рассмотрим автоматический пистолет Стечкина (АПС), удовлетворяющий обоим этим требованиям. Как этого удалось достичь? Обо всем по порядку.
История оружия началась в 1948 году, когда сразу нескольким советским конструкторским бюро поступил заказ на создание пистолета калибра 9 мм с возможностью ведения одиночной и автоматической стрельбы. Одним из инженеров, которым было поручено выполнение задания, был молодой инженер Игорь Яковлевич Стечкин.
(Читать далее...)
Директор проекта Naoki Yoshida извинился перед игроками MMORPG Final Fantasy 14: A Realm Reborn за нынешнюю ситуацию. Большое количество европейских и американских аккаунтов не смогло войти в игру (речь идет о раннем доступе). При входе игроки получали ошибку 1017 и сообщение "The World is currently full. Please wait until an opening is available and try again." Кроме того, было введено ограничение на число персонажей, которых вы можете создать.
“Практически на всех серверах максимальное количество игроков, если мы уберем ограничение, это может привести к падению серверов или появлению других проблем. Мы просим вас играть на малозаселенных мирах. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.”
Продолжается ежедневная викторина по MMORPG ArcheAge. Напоминаем, что каждый день с 17 до 24 часов ночи мы задаём вопрос по игре и разыгрываем ключи в закрытый бета-тест российской версии ArcheAge. Вопросы касаются самых разных сторон игры и жизни её сообщества, но на большинство из них вы легко ответите, если давно следите за нашим форумом и сайтом.
Уже более 90 человек выиграли себе доступ в ЗБТ, а викторина будет проходить до самого его начала.
Сегодняшний день немного отличается от других. Сегодня будет задано 2 вопроса и соответственно будет разыграно 2 ключа. Заданные вопросы будут связаны между собой - это небольшая подсказка, которая немного должна помочь вам.
(Читать далее...)
Компания Marauder Interactive под началом единственного разработчика Майка Типула из Bungie опубликовала выставочный трейлер космического симулятора Enemy Starfighter, который выполнен в очень приятном виде для фанатов Battlestar Galactica и Homeworld. Из особенностей игры можно выделить случайно генерируемую однопользовательскую кампания, позиционирование, предварительное планирование и перманентную смерть. Видео посвящено показу игры на выставке Pax Prime в павильоне Indie Mega Booth, что пройдет в начале сентбря в Сиэтле
Компания Namco Bandai опубликовала полное видео о создании настоящего прототипа брони и оружия главного героя из action/RPG Dark Souls II. Получившееся снаряжение весит 20 кг, на его завершение у специалистов компании Armedia ушло целых 8 недель, а посмотреть на это творение можно будет уже скоро - во время лондонской выставки Eurogamer Expo c 26 по сентября этого года.
Также отметим, что на выставке GamesCom 2013 стало известно, что история Dark Souls II будет проиходить вокруг темы проклятия нашего героя и ему предстоит исследовать мир игры, чтобы найти лекарство. Цель разработчиков - заставить игроков испытать чувство отчаяния и безысходности
В интервью порталу Joystiq директор издательства Deep Silver Клеменс Кандратитц заявил, что они продолжат развитие серии постапокалиптического шутера Metro совместно с 4А Games. По его словам, Metro: Last Light вышла не в самый удачный период, но всеравно сумела привлечь к себе внимание игровой общественности. Теперь у них другие планы - сделать её более доступной для широкой аудитории при активной поддержке автора оригинальной вселенной Дмитрия Глуховского. Что это значит - пока не ясно, но остается надеется, что в этой схватке желание Deep Silver побыстрее отбить 5.9 миллионов долларов инвестиций проиграет здравому смыслу.
Компания Vostok Games опубликовала новое видео, посвященное free-to-play MMO-шутеру Survarium. Вам предстоит увидеть различные локации, а также активные аномалии. Многие отмечают тот факт, что разработчики немного отстают от графика работы. Напоминаем, что сейчас в команде приблизительно 40 человек и игра (вместе с движком) разрабатывается около одного с половиной года.
Журналистам портала dualshockers.com удалось не только взять интервью у разработчиков из компании Pearl Abyss, но и впервые заснять клиент и реальный геймплей Black Desert. Несмотря на неудачный ракурс съемки и не слишком активные действия на экране, видео наверняка будет интересно людям, интересующимся проектом. Перевод интервью мы опубликуем чуть позже - следите за новостями, а пока, если вы еще этого не сделали, можете ознакомиться с нашим превью с выставки Gamescon 2013.
GC2013: Выставка завершилась и объявлены победители
2013-08-26 09:32 1047330@forums.goha.ru (Philmore)
В Кёльне завершилась ежегодная выставка Gamescom, проходившая с 21 по 25 августа. В нынешнем году это мероприятие пользовалось особой популярностью, его посетили более 340 тысяч человек (к сравнению, в прошлом году - более 275 тысяч). Свои игровые проекты представили более 635 участников из 40 стран. По итогам Gamescom 2013 многие участвовавшие в выставке игры получили награды в различных номинациях:
Best Console Game Sony Playstation: Destiny (Activision Blizzard) Best Console Game Nintendo WII:Mario Kart 8 (Nintendo) Best Console Game Microsoft Xbox:Titanfall (Electronic Arts) Best Next Generation Console Game:Titanfall (Electronic Arts) Best Action Game: Destiny (Activision Blizzard) Best Role Playing Game: The Elder Scrolls Online (ZeniMax) Best Racing Game: Forza Motorsport 5 (Microsoft) Best Sports Game: FIFA 14 (Electronic Arts) Best Simulation Game: War Thunder (Gaijin Entertainment) Best Family Game: Mario Kart 8 (Nintendo Europe) Best Hardware incl. Peripheral: PlayStation 4 (Sony Computer Entertainment) Best Mobile Game: The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (Nintendo) Best Online Multiplayer Game: Destiny (Activision Blizzard) Best PC Game: Battlefield 4 (Electronic Arts) Best Social/Casual/Online Game: The Elder Scrolls Online (ZeniMax)
На этом новости о Gamescom 2013 не заканчиваются, вас ждет еще множество материалов от команды GoHa.Ru, на месте следившей за всеми событиями.
Awesomenauts: Starstorm - Сумма собрана
2013-08-26 09:24 562435@forums.goha.ru (Nature)
Как мы уже ранее сообщали, компания Ronimo Games запустила Kickstarter страницу для дополнения Starstorm, которое появится в 2D MOBA Awesomenauts. И спустя 7 дней нужная сумма ($125,000) была собрана. В запасе еще 23 дня и у игроков есть шанс открыть дополнительные нововведения: $200,000 – новая карта и музыка, $270,000 – custom режим, $380,000 – возможность делать записи и бесконечный режим наблюдателя, $415,000 – новый персонаж и музыка, $495,000 – редактор уровней и Steam Workshop, $530,000 – новый персонаж и музыка, $630,000 – редактор AI. Кроме того, был даже один человек, который пожертвовал $10,000. Теперь ему предстоит встретиться с разработчиками и съесть большой торт!
Разработчики онлайн-шутера Firefall объявили о начале второй стадии открытого бета-тестирования. Она будет посвящена разблокированию новых территорий. Будут тестироваться механики борьбы со Слиянием и войны против Избранных. Вторая стадия будет состоять из нескольких последовательных шагов:
Шаг 1 - Pushing Back the Melding. Игрокам предстоит подзаряжать репульсоры в каждом из трех районов (сейчас они называются Warfronts), чтобы набрать достаточно энергии для импульса, который отбросит назад процесс Слияния (Melding). Каждая стадия будет открывать новые территории в каждом из районов - игровые пространства с ARES-миссиями и динамическими ивентами. Шаг 2 - Eliminating the Chosen Fortresses. В итоге, борьба со Слиянием откроет тайные крепости Избранных (Chosen), которые должны быть осаждены и разрушены, пока Accord не успел укрепиться на этих землях. Уничтожение Избранных откроет новую технологию, которая может быть изучена и превращена в новые рецепты для крафтового снаряжения. Шаг 3 - Unlocking the Entire Zone. Когда Слияние будет остановлено, а Избранные побеждены, Warfront превратится в полноценную зону и станет доступен новый сюжетный инстанс, раскрывающий следующую главу в истории Firefall.
Более подробно о второй стадии ОБТ вы можете узнать на официальном сайте игры.
Might & Magic X – Legacy: Впечатления от ранней версии игры
2013-08-25 23:09 1047330@forums.goha.ru (Philmore)
На днях компания Ubisoft открыла доступ к ранней версии игры Might & Magic X - Legacy. Это попытка возрождения легендарной RPG-серии, которая уже давно ушла в тень, породив перед исчезновением популярную линейку пошаговых стратегий Heroes of Might & Magic. Официальный релиз игры должен состояться лишь в следующем году, но мы уже сейчас попытаемся сделать какие-то выводы и прогнозы.
На выставке gamescom 2013 мы провели несколько коротких, но содержательных игровых серий, с самыми интересными онлайн-играми, которые выйдут в ближайший год. Наши мини-превью по MMORPG WildStar, гоночной ММО The Crew, онлайн-шутера Titanfall и сравнения онлайнрежимов Fifa 14 и PES 2014 - все это вы найдете на нашем форуме.