Интервью с разработчиками от PC Gamer
2013-08-03 20:59 1047330@forums.goha.ru (Philmore)
Разработчики MMORPG EverQuest Next, официально представленной общественности на выставке SOE Live 2013, дали интервью порталу PC Gamer. На интересующие многих вопросы отвечали ведущий дизайнер Дэррин Макферсон и креативный директор Джефф Батлер. Предлагаем вашему вниманию перевод этого интервью.
Многие вопросы, задаваемые комьюнити, связаны со стандартными для ММО темами. Например, есть ли уровни?
Макферсон: Наша система прогресса не основана на уровнях, она основана на рангах (tiers). У нас "мелкий" набор рангов, так как один из акцентов делается на "горизонтальный" геймплей. Определенно, у нас есть "вертикальный" геймплей, где игрок увеличивает мощь в рамках отдельного класса, но помните, что у нас 40 классов. Есть множество классов, которые можно выбрать, и прогрессировать в каждом из них отдельно.
Это всё основано на достижениях игроков. Это не основано на навыках, так что вам не придется вновь и вновь пользоваться булавой, чтобы повысить навык владения ею. Но если ваш воин третьего ранга хочет перейти на четвертый ранг, то ему придется собрать полный комплект доспехов для третьего ранга. Вам придется вложить достаточное количество очков в этот класс. Вам придется завершить определенный объем задач в игре, чтобы добиться прогресса.
Это не XP-grinding. Это не завершение тысячи квестов или что-то подобное. Это всё не про нас. И мы вознаграждаем вас возможностями развития множеством разных способов. Это может быть и участие в Rallying Call, и выполнение квестов, и сражение с враждебным NPC, оказавшимся рядом с вами.
Infinite Crisis - изучаем новую MOBA-игру
2013-08-03 19:28 1047330@forums.goha.ru (Philmore)
3 августа в 20:00 по московскому времени начнется трансляция, посвященная игре Infinite Crisis. Garro вместе с Яной отправляются изучать разрекламированную новую MOBA-игру. Трансляция будет идти примерно один час. В ходе стрима вы сможете задать свои вопросы и обсудить происходящее в нашем чате на Youtube.
DayZ - Мультиплеерный тест
2013-08-03 16:08 562435@forums.goha.ru (Nature)
Товарищ Dean “Rocket“ Hall продемонстрировал новое видео DayZ Standalone. В видео вы увидите мультиплеерный тест. Также Dean постарался объяснить, почему альфа еще не готова. Кроме того, вы узнаете планы разработчиков на будущее. Чуть ниже, помимо видео, вы найдете скриншоты, которые были сделаны в процессе записи мультиплеерных тестов.
Пресс-релиз с презентации игры на SOE Live 2013
2013-08-03 15:17 1047330@forums.goha.ru (Philmore)
Компания Sony Online Entertainment в ходе выставки SOE Live 2013 официально представила проект, который на самом деле может преобразить жанр ММО, - EverQuest Next. Что же выдающееся видят в своей игре разработчики? Пусть они сами и расскажут об этом. Предлагаем вашему вниманию перевод пресс-релиза с презентации EverQuest Next.
"Сегодня многие ММО терпят крах, так как игроки поглощают контент быстрее, чем разработчики его создают. В EverQuest Next мы строим живой мир, частью которого являются игроки, и мы даем им власть создавать новый контент совместно с командой разработчиков. Что будущее готовит для EverQuest Next и Sony Online Entertainment? Всё это в руках игроков, и нам нравится эта ситуация", - сказал президент SOE Джон Смедли.
"EverQuest Next - это не продолжение знакомого сюжета. Игра представляет фундаментальную переработку персонажей, лора и окружающего мира вселенной EverQuest. Но не совершите ошибку - хотя мы бережно и с уважением относимся к тому влиянию, которое игры EverQuest оказали на индустрию и наше игровое комьюнити за прошедшие годы, это будет совершенно отличная игра, непохожая на всё, что выходило ранее", - добавил директор по развитию серии EverQuest Дэйв Джорджсон.
Читать далее:
EverQuest Next находился в разработке с 2009 года. Почти два года назад SOE решила переосмыслить ключевые креативные и технические аспекты дизайна, начав "с нуля" создавать новый тип игры. В результате, EQN отличается от всех созданных прежде ММО по многим очень важным параметрам, включая:
(Читать далее...)
Hearthstone: Режим Арена
2013-08-03 14:16 562435@forums.goha.ru (Nature)
На прошлой неделе, разработчики карточной онлайн-игры Hearthstone: Heroes of Warcraft продемонстрировали режим “Арена” (напоминает систему драфта). Вы собираете колоду из 30 карт, а потом сражаетесь этой колодой с другими игроками. При составлении колоды вы будете выбирать одну из трех случайных карт, раз за разом, пока не соберете колоду полностью. Чтобы попасть на Арену, вам придется заплатить золото, которые вы зарабатываете в обычно режиме (либо можно заплатить реальной валютой). Попав на Арену, вы выбираете героя. На выбор будет три случайных героя. Каждая ваша победа будет повышать уровень вашего ключа, который вы найдете на экране Арены. Чем лучше ваш ключ – тем лучше награда. Список наград такой: золото, магическая пыль, золотые карты или комплект карты. Если вы победили 9 раз, ваш ключ будет максимального уровня (Ключ Великого Мастера). Если вы проиграете 3 раза – все, это конец для вашей колоды. Вы можете покидать Арену (скидываться победы не будут, ваша колода сохранится). Заплатив за доступ на Арену вновь, вы сможете создать новую колоду с другим героем. Напоминаем, что раньше этот режим назывался Forge, но его переименовали, чтобы не вводить людей в заблуждение. Запись стрима находится здесь.
В рамках The International 3 стартовал соло-чемпионат, где сражаются 8 игроков, выбранные покупателями "компендиума", виртуального журнала, посвященного крупнейшему киберспортивному турниру. В соло-турнир попали такие игроки как Dendi, Ferrari, s4, Fata, Mushi, Mu, Xiao8 и Iceiceice. Единственный представитель СНГ Dendi из команды Na`Vi с трудом смог в четвертьфинале одолеть Fata со счетом 2:1, но в полуфинале его остановил Mushi. Таким образом, Dendi вылетает с соло-турнира, который продолжиться в понедельник. Записи турнира можно посмотреть, пройдя по этой ссылке. Вся последняя информация о турнире доступна в теме-репортаже на нашем форуме.
EverQuest Worlds: Мобильный путеводитель по играм EverQuest
2013-08-03 12:09 1047330@forums.goha.ru (Philmore)
Компания Sony Online Entertainment в ходе выставки SOE Live 2013 заодно с ММО-проектами EverQuest Next и EverQuest Next Landmark представила мобильное приложение EverQuest Worlds, которое наверняка заинтересует всех поклонников игр этой серии. Итак, что же нас ожидает?
Бесплатное мобильное приложение EverQuest Worlds предлагает поклонникам квесты и мини-игры, раскрывающие лор, контент и награды, связанные с серией EverQuest.
Возможности:
Завершайте квесты и получайте награды! В рамках квестов вы поучаствуете в цифровой охоте за сокровищами, которая откроет вам новый контент и награды.
Следуйте подсказкам, чтобы разблокировать фрагменты лора мира EverQuest Next!
Зарабатывайте Station Cash и внутриигровые награды за участие в квестах!
Станьте первым, кто узнает совершенно новые сведения об EverQuest Next от сценаристов игры. Также вы сможете слушать музыку из саундтрека к EverQuest Next!
Имейте в виду, что для выполнения некоторых квестов вам могут понадобиться работающая камера, а также соединение с Facebook или Twitter. Установить приложение можно по следующим ссылкам: AppStore и Google play.
Поклонникам приключений Лары Крофт будет приятно узнать, что Square Enix активно занимается разработкой новой игры в серии приключенческого экшена Tomb Raider для нового поколения консолей. Деталей пока нет, но разработчики уже сейчас обещают еще больше поднять планку качества продукта.
Отметим, что недавно появилась информация о специальном комиксе от сценаристки Гейл Симон, релиз которого состоится 26 февраля 2014 года. Его события как раз будут происходить где-то между первой частью перезапущенной франшизы и плавно перейдет во вторую.
Глава PR-отдела Bethesda Пит Хайнс интервью порталу Polygon озвучил нерадостную весть для всех фанатов шутера Wolfenstein, новая игра Wolfenstein: The New Order от MachineGames выйдет не в конце 2013, как это планировалось изначально, а весной 2014 года. Озвучена была также и причина столь большой задержи - разработчики испытывают трудность одновременной разработки и адаптации для разных поколений игры, что сравнимо с разработкой отдельных игр. Также стало известно и примерное время прохождения игры - 16 часов.
Ранее мы уже сообщали о континенте Hossin. На выставке SOE Live были продемонстрированы Nexus и Hossin. Также разработчики рассказали о будущем PlanetSide 2.
"Следующим большим дополнением на тестовых серверах станет остров Nexus. Остров сделан с упором на развитие eSports дисциплины. Континенты имеют размер 64 квадратных километра, а острова будут занимать 4 квадратных километра. Острова соединены с континентами двумя warp воротами. Это означает, что острова одновременно будут доступны только 2 сторонам. Каждый континент будет соединен с другими континентом и двумя островами. Hossin располагается посередине и выполняет роль прохода между 3 континентами."
Читать далее...)
EverQuest Next Landmark: Имеющаяся информация об игре
2013-08-03 11:17 1047330@forums.goha.ru (Philmore)
Как мы уже сообщали, в рамках выставки SOE Live 2013 состоялся анонс новой ММО-игры из серии EverQuest - EverQuest Next Landmark. Мы попытались собрать воедино имеющуюся на данный момент информацию по этому проекту (в первую очередь, официальную).
Этой зимой SOE представит игрокам EverQuest Next Landmark. По существу, эта игра, созданная на основе движка Forgelight Engine, будет сочетать в себе мощный и интуитивно понятный инструментарий, который SOE использует для создания полностью разрушаемого мира EverQuest Next, с социальным функционалом, соответствующим современным стандартам ММО.
В игре будут присутствовать огромные миры, каждый из которых поддерживает тысячи игроков, и разнообразные типы местности, созданные под влиянием ландшафтов EverQuest Next. Что наиболее важно, Landmark предоставит любому желающему возможность строить собственные здания и в итоге создавать другие типы контента, которые могут стать кандидатами на включение в EverQuest Next. Landmark позволит игрокам:
Если вы пропустили вчерашний стрим The Elder Scrolls Online, не расстраивайтесь. Запись стрима вы найдете здесь (начинается с 00:40:59). В ходе презентации мы увидели и услышали:
- Демонстрация началась в Deshond (фанаты Morrowind знают это место).
- Левый клик атака (сильная атака, если зажать кнопку). Правый клик блок.
- Обзор мышью всегда включен.
- Компас находится в верхней части экрана.
- Вступив в гильдию, вы получите доступ к специальным умениям. Каждый класс имеете 3 линии умений.
- Все персонажи озвучены.
- Показали систему stealh. Все классы могут использовать любое оружие и броню.
- 3 skyshard дадут вам новое умение.
- Можно использовать лук и магию одновременно.
- Лут получают все.
- НПС работают сообща.
- Soul gem позволяет воскрешать себя или союзника.
- НПС могут работать вместе с вашей группой.
- Крабы, много крабов.
- Релиз ожидается весной 2014 года.
EverQuest Next: Регистрация на бета-тест и многое другое
2013-08-03 08:54 562435@forums.goha.ru (Nature)
Вот и прошла первая демонстрация MMORPG EverQuest Next. Многое удалось узнать: разрушаемая обстановка, многоуровневые зоны, мощный инструмент для создания зданий и не только, система Player Studio, анимация лица, необычный AI (искусственный интеллект), мультикласс система и т.д. Уже в этом году игроки получат в свои руки EverQuest Next Landmark. “Что это такое? “ – спросите вы. Это клиент, в котором вы сможете создавать различные вещи для EverQuest Next. Если разработчикам понравится, что вы сделаете, то будет возможность увидеть ваше творение в игре. Движок игры является улучшенной версией того, что вы наблюдаете в PlanetSide 2. Кроме того, уже сейчас на официальном сайте вы можете подать заявку на бета-тест. Чуть ниже вы найдете запись стрима, которая отлично все демонстрирует (начинается с 26:30).