Компания Bungie опубликовала ролик о том, как создавалась статуя Падшего. Это один из противников в онлайн-шутере Destiny. В создании принимали участие не только скульпторы, но и дизайнеры игры. Статуя обладает большим количеством деталей: светящиеся глаза, четыре руки, клинок, плащ, необычная броня и т.д. Такую фигурку на полку не поставишь. Статуя будет представлена на выставке Gamescom (21-25 августа). Приятного просмотра.
Закончился последний день регулярного чемпионата в Европе и Америке, который определил по 6 команд попавших в плей-офф. В Европе для распределения мест понадобилось два тайбрейкера (на 2 и на 4 команды) и день растянулся еще на 6 часов.
Европейские финалы пройдут 23-25 августа на Gamescom, там же состоятся финалы International WildCard. Американские финалы пройдут 30 августа - 1 сентября на PAX Prime. Результаты, записи игр и сетка плей-офф [NA] Обзор, записи игр и сетка плей-офф [EU]
Некоторое время назад мы уже сообщали о запуске специализированного сервиса The Watch для всех поклонников знаменитой серии Assassin's Creed, предоставляющий самую ценную информацию о грядущей игре Assassin's Creed IV: Black Flag, а также всей вселенной вцелом. Сейчас сервис функционирует в полузакрытом режиме, а чтобы получить доступ - нужно иметь предварительный заказ новой игры. Хорошо, что такой доступ у нас оказался и мы с радостью попробуем The Watch, чтобы рассказать вам о нем детальнее.
Equilibrium - Назад в будущее
2013-08-17 18:33 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания ChaosNgn анонсировала разработку ММО Equilibrium. В команду разработчиков входят люди, работавшие в Trion Worlds, EA, LucasArts и Bioware (суммарно 30 человек). Также в команде есть те, кто обладает ученой степенью по археологии и истории. Если вы знакомы с творчеством писателя-фантаста Гарри Тертлдава, то вам вдвойне будет интересна эта игра. Что известно о проекте:
- 53 век. Время распадается. Война между группировками привела к тому, что альтернативные реальности начали выходить из основной временной линии. Из-за этого появились странные расы, альтернативная история и нестабильная вселенная, которая потихоньку разрушается.
- Заметив временные трещины, цивилизации, эволюционировавшие расы и различные наемники стараются остановить разрушение вселенной.
- Америка под предводительством Линденберга, победа северян в Гражданской войне, убийство Адольфа Гитлера, современная Римская империя, война против мыслящих машин. Вам предстоит все исправить.
-Стрелки Дикого Запада, убийцы Zen, пироманы, солдаты Второй мировой войны, криомансеры и крестоносцы.
-Вас ожидает 27 классов. Скоро появится Kickstarter страница.
Креативный директор проекта James Weeks сказал: “Когда имеешь дело с альтернативной историей и путешествием во времени, можно делать все, что душе угодно. Фанаты ТВ-шоу Doctor Who будут в восторге.” Более подробная информация появиться позже.
Доброго времени суток, уважаемые наши будущие игроки! Сегодня хотелось бы поделиться с вами теми трудностями и проблемами, которые возникали и возникают у нас при отборе кораблей для включения их в ветки развития дерева кораблей проекта WoWS. В первую очередь отмечу, что концептуально дерево кораблей WoWS повторяет дерево «Танков» и «Самолётов» компании Wargaming: десять уровней кораблей, корабли подразделяются на классы, у каждого класса - своя ветка и у каждого корабля свои модули для прокачки. Конечно же, есть у нас и отличия, которые обусловлены тем, что на первом уровне в «Кораблях» стоят так называемые учебные корабли. Некоторые из них действительно были учебными в реальности; так, например, самый первый корабль Японского ВМФ в нашей игре - это учебный крейсер Катори.
Читать далее:
Однако, в ВМФ США специализированных учебных крейсеров не строилось, посему перед нами встал вопрос - а какой же корабль мы можем противопоставить Катори? При этом, нашей основной задачей было найти достаточно универсальный корабль, обладающий сравнительно малым водоизмещением, который мог бы быть соотнесён с Катори. Достаточно нетривиальная задача, хочу вам сказать. Решение было найдено: канонерка Эри. Водоизмещением она, конечно, уступает Катори, но имеет орудия более крупного калибра, а так же несёт какое-никакое бронирование. К тому же имеет достаточно пространства на верхней палубе для размещения гидросамолёта (в альтернативной истории, разумеется).
(Читать далее...)
Недавно студия Zenimax Online провела первую онлайн-трансляцию MMORPG The Elder Scrolls Online во время выставки QuakeCon. После презентации креативный директор Zenimax Пол Сэйдж ответил на вопросы новозеландского портала 3 News.
Какие отзывы вы получаете в ходе бета-теста?
Отзывы были очень хорошими. Во-первых, игрокам нравится, мы получали действительно позитивные сообщения, а это всегда здорово. Во-вторых, радует уже сам факт получения обратной связи. Часть проведения бета-теста - желание получить отзывы и выяснить, работает ли игра так, как мы планируем, и какие аспекты нужно улучшить к релизу. В обоих этих смыслах бета-тест стал для нас очень успешным.
В The Elder Scrolls Online придут две группы людей: фанаты серии Elder Scrolls и фанаты ММО-игр. Как вы считаете, насколько хорошо вам удастся "накормить" и тех, и других?
Надеемся, что очень хорошо. Мы всегда хотели взять всё особое и уникальное из серии Elder Scrolls и перенести это в онлайн, чтобы вы смогли играть с друзьями. И мы искали, что же сможет удовлетворить оба лагеря игроков. К примеру, поговорим о сражениях. Во множестве ММО люди любят сражения, но затем появляется ощущение, что они уже играли в эту игру раньше. Но это относится не ко всем ММО. Я имею в виду отдельную их категорию. В Elder Scrolls бои по-настоящему увлекательны - монстры у вас перед глазами, вы машете мечом, блокируете удары и т.п. Так что сражения - это один из аспектов, при помощи которых мы хотим добиться прогресса в жанре ММО и онлайн-игр. Мы берем вещи, которые нам нравятся в Elder Scrolls, и переносим их в онлайн-пространство. И это по-настоящему важно для нас. С другой стороны, я считаю, что подобное разделение игроков на категории отчасти является заблуждением. На выставках вроде QuakeCon мы спрашивали посетителей: "Вы играете в ММО или в серию Elder Scrolls?" И часто люди отвечали: "И в то, и в другое". И эти ответы были очень полезны для нас.
Компания Paradox Interactive сообщила, что игроки смогут попасть на альфа-тест PvP-экшена Magicka: Wizard Wars в начале осени. Напоминаем, что бои проходят в формате 4 на 4. Игра сохранила юмор и механику заклинаний классической Magicka (хотя и появились кое-какие нововведения). Зарегистрироваться на альфа-тест можно на соответствующей странице официального сайта игры. Если вы не играли в оригинальную Magicka, то предлагаем вам взглянуть на видео, которое располагается чуть ниже. Вы увидите бои между сотрудниками Yogscast. Приятного просмотра.
iCCup Team объявили о закрытии Dota2 подразделения. Следом появилось заявление от Inv.MUFC о готовящихся изменениях в составе. Заявление: "Мы приносим свои искренние извинения за плохое выступление на TI3. Наша команда вчера вернулась в Малайзию и чувствует себя очень разочарованно, так же как вы во время чемпионата. Вчера на собрании мы обсудили наши будущие планы и пришли к выводу, что для достижения лучших результатов нам необходимы изменения состава." Inv.MUFC получили прямое приглашение на TI3, однако не показали достойной игры и уехали с чемпионата без единой победы.
Актер озвучивания Джон Патрик Лори, который работал над Half-Life 2 и Team Fortress 2 ссылаясь на разработчиков внутри студии Valve заявил, что в данный момент они не работают над Half-Life 3. По его словам, проблемы разработки заключается в недостатках технологии захвата движений для создания динамических сцен, а не скриптовых заставок. Вполне возможно, что проблему решат уже скоро, ну а пока разработчики переключили основное внимание на что-то другое.
Прошел очередной стрим ММО-шутера Defiance. Довольно много внимания уделили новостям, касающимся закрытия офисов компании Trion Worlds. Объяснили причину подобных действий и постарались успокоить паникеров. Игрокам напомнили, что релиз первого DLC состоится 20 августа, и сообщили о статусе альфа-тест сервера. Также были затронуты такие темы, как: осады, Dark Matter Arkfalls, контент, который появится между сезонами ТВ сериала, раса Castithan, новое оружие и т.д. Кроме того, было сказано, что Trion Worlds не будет присутствовать на выставке Gamescom. Помимо Defiancе, нам поведали о состоянии работ над ArcheAge, End of Nations и личной жизни разработчиков. Запись стрима находится здесь (Defiance начинается с 1:20:00).
Как вы знаете, в данный момент продолжается закрытое бета-тестирование MMORPG The Elder Scrolls Online. Постепенно в сети появляются всё новые видеозаписи геймплея. Например, некоторые из них выкладываются в социальных сетях. Возможно, кому-то из нас они покажутся интересными. Но не забывайте, что продемонстрированные здесь фрагменты игры не обязательно будут соответствовать тому, что мы увидим в релизной версии TESO. Приятного просмотра.
Might and Magic X: 19 августа откроется ранний доступ к игре
2013-08-17 09:57 1047330@forums.goha.ru (Philmore)
Портал RockPaperShotgun опубликовал новый трейлер к RPG Might & Magic X: Legacy. Здесь мы видим новые кадры как сражений в подземельях (вызывающих воспоминания о Legend of Grimrock), так и перемещений по окружающему миру. Это видео предваряет ранний доступ к игре, который откроется уже в понедельник. 19 августа игра получит статус Early Access в сервисе Steam. Игроки, купившие эту версию, смогут пройти первый акт сюжета, а затем автоматически получат апгрейд до Deluxe Digital Edition после релиза игры. В это издание будут входить бесплатный доступ к первому DLC, эксклюзивное подземелье, бесплатная копия Might & Magic VI и статус "Ultimate Adventurer". Также в сервисе Uplay появится версия Deluxe Boxed Edition, в которую войдут дополнительные вкусности вроде игровой карты.
Также вскоре мы получим новую порцию информации о Might & Magic X во время выставки Gamescom.
Hearthstone: ЗБТ и раздача ключей
2013-08-17 08:42 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания Blizzard Entertainment сообщила, что в карточной онлайн-игре Hearthstone: Heroes of Warcraft начался закрытый бета-тест. В данный момент идет бета для Американского региона. Для участия в бете вам необходимо авторизоваться со своей учетной записи на Battle.net и подать заявку вот здесь. Точной информации о старте беты в Европе пока нет, но предположительно через 2 недели (или больше). Открытую бету стоит ожидать ближе к концу тестирования. Кроме того ряд сайтов и ютуберов будут устраивать раздачи ключей в бету. Список мест, где у вас будет шанс выхватить драгоценный ключ, вы найдете здесь.