Приятная новость для тех, кто стримит ArcheAge на сайте GoHa.TV. Теперь ваши стримы и анонсы могут дублироваться на ArcheAge.Ru. Справа на нашем сайте появился раздел "Популярные стримы" в котором показываются текущие трансляции игры и ближайшие стримы. Жалеющие присоединиться к славному лагерю стримеров ArcheAge - пишите личное сообщение Chimera-Syber.
На сервисе AppStore стал доступен приключенческий платформер Unmechanical, релиз которого состоялся на PC в августе 2012 года.
Управляя небольшим забавным вертолетом, игрокам придется преодолеть более тридцати различных головоломок, продвигаясь по атмосферному миру игры и сюжету.
Собирая на протяжении игры загадочные подсказки, в конце можно будет раскрыть большую и темную тайну.
Представляем вашему вниманию очередное видео из серии "Записок бывалого краба" от Zaklinatel под названием "О вещах и талантах". Во этой части мыслей бывалого краба рассказывается о вещах и талантах в игре League Of Legends. Оставить отзыв вы можете в специальной теме со всеми видео от Zaklinatel.
Ведущий фансайта Elder Scrolls Off The Record поделился итогами общения с разработчиками The Elder Scrolls Online в ходе выставки PAX East 2013. Одной из темы беседы стали высокоуровневые версии подземелий для игроков 50 уровня. Девелоперы сообщили, что процесс переделки обычных групповых инстансов (в релизной версии игры их будет 16) в высокоуровневые гораздо сложнее, чем простое масштабирование силы противников и качества трофеев. Вместо этого для таких подземелий создаются собственные истории, меняется набор боссов и обычных монстров и даже вносятся изменения в архитектуру самих инстансов.
Разработчики утверждают, что благодаря такому подходу высокоуровневые версии подземелий будут сильно отличаться от оригинальных инстансов, обеспечивая при прохождении совершенно иной набор впечатлений.
Star Citizen: Среди представленных на Земле городов разных наций присутствует Москва
2013-03-24 15:18 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Разработчики космосимулятора Star Citizen сообщили, что создавая Землю будущего они решили не ограничиваться реализацией типового американского футуристического города (время лействия игры приходится на 30-е столетие), выбрав вместо этого сразу три мегаполиса. В их число попали Нью-Йорк, Москва и Пекин. Соответственно, далее девелоперы займутся созданием конкретных локаций в перечисленных выше городах, ну а пока нашему вниманию представлен концепт-арта с одной из локаций в Москве.
- Discovery Scanner - специальный сканер для поиска скрытых во вселенной секретов
- Редизайн старых кораблей для получения "повергающих в трепет и смертоносных" судов
- Продолжение сюжетной линии Battle for Caldari Prime
- Ребалансировку важных районов космоса, что затронет как зоны с высокой безопасностью, так и "нули". Изменения коснутся исследуемых локаций (exploration sites), индустриальных ресурсов, лута с NPC и т.п.
- Новые усовершенствования интерфейса, улучшения функциональности звездных баз и т.п.
Компания Square Enix анонсировала выпуск HD-переиздния популярной jPRG Final Fantasy X и Final Fantasy X-2 для PlayStation 3 и PS Vita. Релиз игр, за основу которых взяты международные версии, ожидается уже в этом году. Expert версия Sphere Grid позволит начинать путь прокачки с самого центра, позволяя выбрать для каждого персонажа любой класс, но при этом количество нод будет уменьшено, что повысит сложность прокачки. Также в этом издание войдут новые способности и супербоссы.
Вышел блог с информацией о системе WvW-развития
2013-03-24 13:18 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Разработчики Guild Wars 2 выпустили блог с информацией о системе WvW-развития. Девелоперы сообщили, что уничтожение вражеских персонажей и участие в WvW-ивентах будет давать опыт отдельной категории (World Experience, WXP). По мере роста общего количества заработанного WXP персонаж будет получать особые ранги (World Ranks), каждый из которых дает очко развития WvW-способностей (World Ability Point, WAP), а некоторые еще и титул (будет отображаться вместо стандартного титула Invader).
Соответственно, WAP тратятся на изучение специальных WvW-способностей, дающих бонусы к различным имеющим отношение к WvW характеристикам - например, дополнительному урону стражникам или увеличению урона от осадных орудий. Ну а для визуального отображения всех нововведений будет переделан интерфейс WvW Scoreboard. Его новый внешний вид можно посмотреть на прилагаемом к тексту скриншоте.
Во время выставки PAX East 2013 Дин Додрилл и Алекс Кейн объявили о выходе платформенной action/RPG Dust: An Elysian Tail на PC-платформе после очень удачного запуска игры эксклюзивно для XBox 360 летом прошлого года. Разработчики наедятся запустить игру в Steam уже в апреле этого года, а также поделились планами на создание второй части игры.
Коротко о сюжете. Главный герой игры – котоподобное существо Даст, которое теряет память и обретает верных спутников - мудрый меч и маленький зверек Фиджет. Вся эта троица отправляется в путешествие, в ходе которого они будут спасать мир, уничтожая полчища врагов, попутно восстанавливая забытое Дастом прошлое.
Разработчики онлайновой Action/RPG Path of Exile сообщили, что обещанного на следующей неделе релиза патча 0.10.5 не будет - он перенесен на неделю 4-10 апреля. Причина заключается в добавлении 3 камней поддержки, что дает огромное количество их комбинаций с разными умениями, которые девелоперы просто не успевают протестировать. Впрочем, совсем без обновлений поклонники игры не останутся - в наступающую среду Grinding Gear Games обещает выпустить патч 0.10.4b, в состав которого войдут 4 уже готовых уникальных предмета.
Ну а пока нам просто рассказали об эффектах новый камней поддержки:
- Melee Splash (Strength Support Gem) добавляет AoE-эффект одиночным атакам
- Multistrike (Str/Dex Support Gem) превращает обычный удар в тройной (3 быстрых атаки). При наличии нескольких противников вторая и третья атаки автоматически выбирают новые цели
- Power Charge on Critical (Intelligence Support Gem) дает вероятность получения Power Charge при нанесении критических ударов с помощью модифицированного камнем умения
Shroud of the Avatar: Девелоперы собрали средства на систему петов
2013-03-24 10:53 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Согласно счетчику на сайте Kickstarter, Shroud of the Avatar от Ричарда Гэрриота набрал более 1,1 миллиона долларов, что означает гарантированное появление в игре системы петов. Тем временем, до окончания периода сбора средств осталось 14 дней, а значит игра имеет все шансы собрать в районе 1,5 миллионов долларов. Ранее девелоперы обещали добавить в игру систему сезонной погоды при сборах в 1,2 миллиона долларов, а сейчас они раскрыли планы по дополнительному контенту при сборах в 1,3 миллиона.
И вот тут многие фанаты оказались неприятно удивлены - в игру обещают добавить интерактивные музыкальные инструменты в составе пианино, арфы, лютни, флейты и барабана. Пользователи обращают внимание девелоперов на тот факт, что музицирование будет востребовано очень узкой группой лиц, тогда как большинство "спонсоров" и просто следящих за игрой людей предпочло бы увидеть более актуальный для них контент.
Игровой кинематограф - Final Fantasy XIII ч.3
2013-03-24 10:45 584968@forums.goha.ru (Garro)
Сегодня состоится очередная передача из цикла "Игровой кинематограф". Напоминаем, что в этом цикле мы регулярно рассказываем о лучших консольных хитах. Видео-стримы касаются как давно вышедших игр, так и последних новинок игропрома.
Сегодняшний выпуск посвящен игре Final Fantasy XIII (по многочисленным просьбам зрителей). В стримах мы планируем полностью пройти эту замечательную игру и досконально изучить мир созданный компанией Square Enix. Напоминаем что Final Fantasy XIII это первая игра из серии Fabula Nova Crystallis созданая на движке Crystal Tools. На данный момент в разработке находятся две финальных части серии Fabula Nova Crystallis, Final Fantasy Versus XIII и Lightning Returns: Final Fantasy XIII.
Видео-стрим состоится сегодня (24-го марта) в 14-00 по московскому времени. Смотрите его также на нашем сервисе GoHa.TV
Во время выставки PAX East 2013 студия студия Zombies представила дебютный трейлер психологический триллер Daylight на движке Unreal Engine 4. Примечательно, что похвально оценить использование последней разработки Epic Games в графическом плане не получится, разработчики делают ставку не на картинку, а на процедурную генерацию окружения. Каждый отдельный игрок получит свой игровой опыт, начиная играть заново.
Согласно сюжету, главная героиня очнется в заброшенной комплексе для душевно больных. Вооружившись смартфоном она натыкается на некие странности и пугающие мистические явления.
Трансляция с бета-уикенда #3
2013-03-23 18:23 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Сегодня пройдет новая трансляция action/MMORPG Neverwinter от портала GoHa.Ru в ходе которой камрад Garro примет участие в бета-уикенде #3, где откроют возможность прокачаться до 50 уровня и принять участие в PVP.
Компания Bulkypix и Pendulo Studios планируют 28 марта выпустить третью и заключительную часть трилогии Runaway на iOS. Но так как iOS-версия Runaway: A Twist of Fate содержит более 12 часов контента и свыше 100 сцен, разработчиками было принято решение разделить игру на две части, первая из которых и увидит свет в марте.
Игроков ждет запутанный сюжет, яркие персонажи и увлекательный геймплей. Напомним, в этой части квеста игроки смогут впервые играть за Джину, которой придется искать доказательства невиновности Брайана в убийстве.
Появление на рынке русскоязычной версии F2P-симулятора Auto Club Revolution - хороший повод, чтобы посмотреть, как изменилась игра с нашего прошлого обзора ЗБТ. Сейчас игра уже перешла в стадию ОБТ и может похвастаться измененным игровым меню, расширенным парком автомобилей, новыми трассами и многим другим.