Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

В игре все-таки будет возможность приключений на территории враждебных фракций



В игре все-таки будет возможность приключений на территории враждебных фракций
2013-03-19 21:58 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Журналисты Massively сообщили, что в The Elder Scrolls Online все-таки будет реализована возможность приключений на территории враждебных фракций. Подобный род занятий будет одним из видов контента для высокоуровневых игроков. После достижения персонажем максимального 50 уровня игрок сможет выбрать возможность приключений в регионе другой фракции. Это сделает для него доступным сюжет и иной контент другой фракции, причем все действие будет происходить в специально переработанных в расчете на игроков 50 уровня зонах. Соответственно, прохождение сюжета второй фракции даст возможность путешествий по территории последней остающейся неохваченной стороны конфликта.

Еще одним родом занятий для игроков максимального уровня станут специальные зоны для приключений (adventure zones), рассчитанные на прохождение несколькими группами игроков. Конечно, некоторый контент там будет доступен и обычным группам из 4 персонажей, но многие противники потребуют слаженных действий большего количества персонажей. Что касается PvP, то девелоперы подтвердили планы по масштабным столкновениям и возможности одновременного наличия на экране сразу 200 персонажей (в самой битве может принимать участие большее количество героев). При этом девелоперы утверждают, что такая цель может быть достигнута на машинах с минимальными системными требованиями, и это подтверждается соответствующими тестами.


(Читать далее...)

Игра в группе будет давать бонусы к получаемому опыту
2013-03-19 21:34 8822@forums.goha.ru (ss7877)

Свою версию статьи с впечатлениями от играбельной версии The Elder Scrolls Online представили и журналисты ZAM.com. Среди неупомянутых нами ранее подробностей в тексте можно выделить следующее:

- Хотя класс героя и не критически важен, но наличие классовых особенностей заставляет подойти к его выбору достаточно внимательно
- Классовые способности делятся на 3 категории
- Каждый тип оружия и брони обладает собственным открываемым по ходу игры набором активным и пассивных способностей
- Очки умений даются не только за повышение уровней, но и за нахождение "маяков" Skyshards (по 1 очку за 3 Skyshards)
- Ношение тяжелой брони уменьшает расход стамины при блокировании (3% за каждую часть)
- Ношение средней брони улучшает скрытность
- Ношения легкой брони улучшает эффективность магии
- Кулдаунов для способностей не существует, так что игрокам придется внимательно следить за расходов ресурсов
- Захват цели осуществляется при наведении на нее курсора и нажатии Tab, после чего модель цели выделяется прямоугольником. Если после этого продолжать держать прицел на цели, то находящиеся между героем и целью противники не смогут помешать атакам по выделенному мобу
- Игра в группе будет давать бонусы к получаемому опыту
- При атаках монстров в составе группы трофеи и опыт даются при условии преодоления 10% барьера повреждений по цели или эквивалентного процента лечения/баффов соратников
- При получении квеста игрок может ограничиться ключевой информацией или получить помогающие вжиться в игровой мир дополнительные сведения
- Игра неплохо выглядит, а движок использует возможности DirectX 11

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

(Читать далее...)

Девелоперы пообещали реализовать полноценный вид от 1-го лица
2013-03-19 20:58 8822@forums.goha.ru (ss7877)

Редакция Destructoid поделилась своим набором впечатлений от тестирования играбельной версии The Elder Scrolls Online. Журналисты сообщили следующее:

- Полноценный вид от 1-го лица (с видимым оружием и т.п. как в Skyrim) все-таки будет реализован, причем попадет сразу в релизную версию. Его функциональность была продемонстрирована журналистам
- В релизной версии игры будет 16 инстансов, содержащих обычную и сложную (для игроков максимального уровня) версии
- Регион каждой из фракций содержит контента на 120-150 часов игры без учета подземелий и PvP
- Классов будет всего 4 (Dragonknight, Templar, Sorcerer и Nightblade), но это скорее шаблоны начальных умений. Развивать персонажа можно будет в любом направлении
- В игре можно будет стать вампиром с собственным деревом умений. Подробности последуют позднее
- В игре присутствуют расовые и гильдейские деревья умений
- Боевая система получилась динамичной - в духе серии The Elder Scrolls
- Квестовые NPC выделяются подсветкой
- В прохождении демонстрационного подземелья участвовала партия из 4 персонажей
- Первое прохождение каждого подземелья будет рассказывать его историю
- В PvP были продемонстрированы осадные орудия и тараны

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

(Читать далее...)

Dragon's Prophet: Стартовал закрытый бета-тест западной версии игры
2013-03-19 20:21 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Издательство Infernum Productions сообщило о старте закрытого бета-теста европейской версии Dragon's Prophet (из-за разницы во времени ЗБТ US-версии от SOE стартует чуть позже). Текст анонса уточняет, что разосланные ключи были поделены на 2 категории - для мгновенного доступа и для старта после получения письма с уведомлением об активации ключа. Подобное решение было принято для избегания проблем из-за наплава пользователей в первое время после старта ЗБТ.

Ну а пока англоязычные поклонники игры делают первые шаги в мире Dragon's Prophet, редакция MMO Culture предлагает к прочтению уже готовые первые впечатления от игры на основе азиатской версии. В заметке отмечается:

- Возможность ручного распределения характеристик
- Наличие 2 первичных для каждого класса характеристик
- Полный non-target в боевой системе
- Наличие и необходимость активного использования системы комбо-ударов
- Наличие ивентов в открытом мире
- 3 различных режима прохождения подземелий
- 2 режима использования драконов - небоевые маунты и вызываемые во время боя петы


(Читать далее...)

Metro: Last Light - Трейлер «Спасение»
2013-03-19 20:08 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Deep Silver и студия 4A Games опубликовали новое видео шутера от первого лица Metro: Last Light, в котором нам расскажут и покажут жизнь людей в подземных тоннелях метро. Нет, они не сдались и не потеряли надежду на "светлое будущее", но выйдут ли они людьми из этого испытания?

Выход Metro: Last Light запланирован на 17 мая для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Смотреть видео:  +


(Читать далее...)

Первая информация о системе крафта
2013-03-19 19:45 8822@forums.goha.ru (ss7877)

Разработчики The Elder Scrolls Online сообщили, что на прошлой неделе они дали возможность 2-дневного знакомства с игрой представителям ряда игровых изданий, причем результирующие статьи разрешено публиковать с сегодняшнего дня. Соответственно, в скором времени мы можем ждать появление целой подборки разнообразных статей. В ряды первых из них выбилась заметка на MMORPG.com, рассказывающая о представленной в игре системе крафта.

Подробности оказались таковы:

- В игре будет 5 крафтерских профессий: Provisioner, Enchanter, Weaponsmith, Armorsmith и Alchemist
- Развитие крафтерских умений идет за счет ручного распределения получаемых Crafting points
- Игрок сможет относительно прилично развить все 5 направлений крафта, но желающим стать мастерами в своем деле придется ограничиться 2 ремеслами
- Provisioner сможет изготавливать как еду, так и напитки
- Крафтерам обещана возможность создания всего расового оружия и брони
- Каждая крафтерская дисциплина потребует специального "станка". Например, еду готовят на кострах, а изготовление оружия потребует кузнецу и наковальню
- Для изготовления предметов используется первичный и вторичный ингредиенты. Дополнительно предусмотрена возможность добавления до 3 специальных добавок - Additives
- Ингредиенты определяют базовый предмет - например, Battleaxe
- Добавки определяют дополнительные свойства - скажем, с ними можно получить Battleaxe of Undead Bane and Lightning
- В каждый из слотов добавок можно добавлять до 5 их доз, что будет влиять на результат. В итоге добавки дают большой простор для экспериментов
- Интерфейс крафта назван очень простым
- Девелоперы обещают, что с помощью крафта можно будет создавать топовые по качеству предметы


(Читать далее...)

Смотрим видео с демонстрацией действий класса Trickster Rogue
2013-03-19 16:47 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Разработчики Action/MMORPG Neverwinter выпустили видео с демонстрацией действий класса Trickster Rogue. В комментариях к ролику девелоперы напомнили, что "роги" не предназначены для прямого противостояния противнику - их оружием является скрытность, удары исподтишка и грамотное использование комбинаций умений. Со своей стороны напомним, что данное видео прекрасно дополняет выпущенный в декабре прошлого года официальный анонс класса - в нем вы можете найти вводную информацию по Trickster Rogue и видеопревью его начальных особенностей.

Посмотреть видео &n
(Читать далее...)


Состоялся релиз обновления 1.29
2013-03-19 16:33 8822@forums.goha.ru (ss7877)

Разработчики авиационной MMO War Thunder сообщили об обновлении открытой беты до версии 1.29. Среди новинок данного контентного патча девелоперы выделяют:

- Новые окна логина, ангара и загрузки
- Усовершенствование модели повреждений (10 новых частей детализации самолета и переработку всех ранее существующих частей)
- Возможность смены лент авиационного вооружения для всех истребителей
- Новые самолеты у СССР, США, Японии, Великобритании и Германии
- Обновленную модель экономики (рентабельными стали практически все самолеты)

Полный патч-лог приведен в разделе "Обновления" официального сайта игры. К тексту прилагается 5-минутное видео с рассказом о ключевых новинках апдейта.

Читать далее...)


Eldevin: Разработчики игры сообщили о старте закрытой беты
2013-03-19 16:13 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Компания Hunted Cow Studios сообщила о старте закрытой беты браузерной Free-2-Play MMORPG Eldevin. Игроков завлекают обещаниями:

- Глубокого сюжета и множества квестов
- Гигантского игрового мира с множеством зон и городов
- 14 групповых подземелий и большого числа соло-инстансов
- Бесклассовой ролевой системы со 100 общедоступными способностями и 6 деревьями используемых в бою талантов
- 14 направлений крафта
- Развитой PvP-системы

К сожалению, скриншоты и видео особого желания знакомиться с проектом не внушают. Но если желание спасти мир от сил Инфернальной империи велико, то подать заявку на участие в бете можно на сайте eldevin.com. Согласно сведениям от разработчиков, хотя первые 2 порции приглашений в ЗБТ уже разосланы, распределение бета-ключей продлится в течении всей недели.
Читать далее...)


Mail.Ru совместно с GoHa.Ru объявляет конкурс «Ты и ArcheAge»
2013-03-19 16:00 653642@forums.goha.ru (Pleasures)
Компания Mail.Ru совместно с порталом GoHa.Ru объявляет конкурс «Ты и ArcheAge». Расскажите, почему вы ждете онлайн-игру ArcheAge, и станьте звездой дневников локализаторов!

ArcheAge — амбициозный игровой проект от разработчиков легендарной Lineage. В новом виртуальном мире, созданном с использованием технологии CryENGINE 3, героев ждут сражения на суше и воде, путешествия по необъятной вселенной, масса удивительных открытий и полная свобода действий. У каждого поклонника онлайн-игр есть свои причины ждать эту игру – и мы хотим услышать их! Мы уверены, что эту игру ждут самые разные люди: школьники и студенты, учителя и безнесмены, врачи и менеджеры. Кто вы?

Пришлите свою фотографию, расскажите нам о своих занятиях и увлечениях, а главное, почему вы ждете ArcheAge, и станьте победителем конкурса от компании Mail.Ru! Прием работ будет проходить в специальной теме на форуме и продлится до 31.03.2013, а уже 01.04.2013 мы объявим имена победителей.

Финалисты получат замечательные наборы для чата http://www.canyon.ru/products/voip/chatpacks/CNR-CP8 и http://www.canyon.ru/products/voip/chatpacks/CNR-CP2, а самые интересные рассказчики из Москвы станут героями первых выпусков дневников локализаторов ArcheAge! Также будут разыграны 10 ключей в ЗБТ проекта.

Удачи всем участникам!


(Читать далее...)

В избранное