Разработчики PlanetSide 2 ответили на вопросы об общих для эккаунта покупках (Account Wide Unlocks). Девелоперы сообщили, что в эту категорию будет отнесено все приобретаемое за Station Cash оружие и иные нерасходуемые предметы (например, многоразовый камуфляж). Если какое-то приобретение (например, NS Annihilator) доступно персонажам любой империи, то оно появится у всех героев на эккаунте. Если же у покупки есть ограничение на использование конкретной империей, то им смогут воспользоваться только ее представители. При этом правила общих для эккаунта покупок не относятся к предметам (оружие, магазины повышенной емкости, прицелы и т.п.), приобретенным за очки сертификатов - они доступны только купившему его персонажу.
Что касается вторичного оружия и кастомизаций техники, то они относятся к категории нерасходуемых предметов. Соответственно, соблюдается правила необходимости соответствия выбранной империи. При этом вторичное оружие каждого конкретного образца техники актуально только для него - покупка M12 Kobalt для Vanguard не даст возможности его использования на Prowler и Magrider.
Сеть полнится слухами относительно новой видеокарты AMD Radeon HD 7790, которая, как ожидается, будет официально представлена 22 марта.
Согласно последней информации, полученной благодаря утечке информации от японского дистрибутора, видеокарта будет базироваться на новом 28-нанометровом графическом чипе, содержащем 2,08 млрд. транзисторов и 896 универсальных процессоров.
Частота работы GPU равняется 1 ГГц, а производительность в вычислениях с плавающей запятой составит 1,79 TFLOPS.
Видеокарта будет комплектоваться одним или двумя гигабайтами оперативной памяти с 128-битным интерфейсом и эффективной частотой работы 6 ГГц (96 Гб/с).
Потребляемая мощность составляет 85 Вт. Ориентировочная стоимость €150.
Журналисты Penny Arcade опубликовали свою заметку по итогам просмотра The Elder Scrolls Online в ходе организованного студией ZeniMax Online специального пресс-ивента. Из интересной и не упоминаемой нами ранее информации там можно отметить сведения о цветовой индикации противников во время боя. По словам автора, он наблюдал подсвечивание противников желтым и красным цветами. Желтая подсветка означает, что враг готовится применить мощную атаку (power attack). Если персонаж игрока вовремя ее блокирует, то противник будет оглушен на короткое время, что позволит провести мощную атаку уже против него. В случае успеха этого замысла враг будет сбит с ног и упадет на землю.
Что касается красной подсветки, то она обозначает готовящееся применение доступной для прерывания способности. В случае успешного прерывания (мы уже знаем, что для этого надо зажать клавишу блока, а уже затем атаковать врага) противник опять-таки будет оглушен. Со своей стороны отметим, что использование подобной функциональности дает не только тактические преимущества - ранее разработчики пообещали вести учет таких действий персонажей в рамках системы искусности (finesse), дающей бонусный опыт и трофеи настоящим мастерам "меча и магии".
Обновление 1.6.1.1 установлено на серверы MMORPG The Secret World, сообщает компания Funcom. В нем разработчики устранили причины падения сервера, доработали задания в локациях Kingsmouth, The Scolched Desert и City of the Sun God, а также устранили ошибку в PvP El Dorado.
Разработчики Darkfall: Unholy Wars рассказали о роли Primalist в переиздании игры. При этом девелоперы не стали идти по проторенному ранее пути и выпускать видео с комментирующим его тестом, ограничившись публикацией исключительно текстовой заметки. Статья сообщает, что Primalist был только недавно добавлен в игру с целью предоставления игрокам персонажа, специализирующегося на лечении и поддержке. Подобные возможности обеспечиваются навыками использования школ магии Жизни (Life School) и Закона (Law School).
В их состав входят следующие заклинания:
- Exalted Sacrifice исцеляет союзника, отнимая здоровье у кастера (Life School)
- Consecrate восстанавливает жизнь и стамину в зоне вокруг кастера (Life School)
- Resuscitation возвращает персонажа к жизни (Life School)
- Healing Blast направляет в цель взрывающийся шар исцеляющей энергии (Life School)
- Spirit Bond устанавливает связь между кастером и целью, постоянно восстанавливая здоровье цели за счет запаса маны кастера (Ultimate spell, Life School)
- Virtuous Wrath наносит дистанционный урон. Действует на большом расстоянии (Law School)
- Invigoration исцеляет раны и восстанавливает тело (Law School)
- Bastion создает ауру защиты от всех форм повреждений (Law School)
- Primal Surge временно увеличиваету цели количество жизни, маны и стамины (Law School)
- Wall Of Righteous Force обеспечивает кастеру магический барьер, защищающий от обычных и магических дистанционных атак (Ultimate spell, Law School)
Разработчики WildStar выпустили блог с рассказом о своем подходе к созданию рейдов. Девелоперы пообещали, что рейдовый контент будет длинным и сложным. Это косвенно подтверждается названными размерами рейдов - игрокам обещаны варианты на 40 и 20 человек (размер группы равен 5 персонажам). При этом в Carbine Studios намерены постараться разнообразить прохождение рейдов за счет динамических событий, различных вариантов прохождения инстансов и еженедельно меняющихся особых заданий (challenges). Участие в таких заданиях даст рейдовым гильдиям возможность официально соревноваться в успешности их выполнения (система рейтингов и награды лучшим прилагаются).
Также девелоперы уточнили, что не будут откладывать выпуск рейдов на пострелизные обновления - какая-то часть подобного контента гарантированно появится в релизе. Ну а первыми с рейдами смогут ознакомиться даже не покупатели, а тестировщики - финальная отладка рейдов будет проводиться в ходе ЗБТ, старт которого должен состояться уже очень скоро. Ну а в ожидании этого момента рекомендуем вам ознакомиться с отлично срежисированным видео "What is WildStar?", рассказывающем о сюжетной предыстории и основных концепциях игры.
Опубликован 5-й выпуск передачи «Танковая академия» об ММО «Мир танков» (World of Tanks), сообщает официальный сайт этой игры от компании Wargaming.net. В нем рассказывается о важном тактическом приеме – разведке. Создатели ролика считают, что оно будет полезно тем, кто воюет в ротах, на глобальной карте и даже участникам случайных боев.
Разработчики онлайновой Action/RPG Path of Exile сообщили о выходе патча 0.10.4. Среди его ключевых нововведений можно отметить:
- Защищающее от физических и огненных повреждений заклинание Arctic Armour (Dexterity/Intelligence skill)
- 3 косметических микротранзакции: Stormcloud Arctic Armour, White Cyclone and Silver Wings (эффект для шлема)
- 4 новых уникальных предмета
- Выдачу очков умений и очков сброса умений за квесты в виде материальных объектов - особых книг
- Изменения в алгоритме выдачи предметов за групповое убийство монстров - теперь учитываются не все персонажи в инстансе, а только находящиеся в пределах 13 метров
- Трупы миньонов, ловушки, тотемы, мины и баффы игроков теперь уничтожаются между PvP-раундами
Попутно девелоперы вкратце рассказали о контенте выходящего на следующей неделе патча 0.10.5. Игрокам сообщили, что вместо нового активного умения они увидят 3 камня поддержки, 2 из которых предназначены для усиления умений ближнего боя. Планы по уникальным предметам остались без изменений - все те же 4 новых образца, созданных на основе работы с обладателями пакетов поддержки Diamond.
Разработчики космической MMO Star Conflict ответили на вопросы игроков о настоящем и будущем игры. Девелоперы сообщили следующее:
- В игре появится контроль территорий - борьба за сектора Галактики. Данный вид активности будет доступен не только корпорациям, но и отдельным игрокам
- У корпораций появятся собственные базы - их роль будут выполнять дредноуты, для постройки которых потребуется время и ресурсы. Планируется, что дредноуты смогут принимать участие в боях "тем или иным образом"
- В игру введут обучающие миссии
- Поддержки модов пока не планируется
- В планах разработчиков есть режим "Захват флага" и режим зрителя
- Торговли между игроками вводиться не будет
- "Вайпа" персонажей больше не будет
- Рекламная кампания для привлечения новичков начнется только после релиза
- Премиальные корабли получат бонусы, не похожие на бонусы остальных кораблей
The Repopulation: Промо-видео в преддверии начала PAX East 2013
2013-03-21 07:54 8822@forums.goha.ru (ss7877)
В преддверии начала PAX East 2013 (22-24 марта) разработчики научно-фантастической "песочницы" The Repopulation предлагают нашему вниманию специально подготовленное промо-видео. Ролик демонстрирует различные зоны и их обитателей, фрагменты PvE и PvP-схваток, процесс крафта, возможности по украшения жилищ игроков и одно из транспортных средств (внешний вид и перемещение на нем).
Попутно девелоперы уточнили, что выставочная демо-версия The Repopulation создана на основе последней альфа-сборки и полностью отражает текущее состояние проекта. В конце заметке было сделано примечание, что девелоперы намерены посетить и августовскую PAX Prime 2013.
Редакция Massively представила нашему вниманию видео с рассказом об особенностях The Elder Scrolls Online на фоне демонстрации различных кадров из игры. Поскольку нам уже известно множество информации по игре, то здесь мы приведем ранее не анонсированные на нашей новостной ленте сведения. Приступим:
- В игре не будет механизма сброса развития персонажа - потраченные на изучение деревьев умений очки вернуть будет нельзя. Впрочем, в игре достаточно очков умений, чтобы изучить все доступные умения. Соответственно, прогресс героя на максимальном 50 уровне не закончится - он сможет продолжать изучать новые умения
- Всего игрок сможет открыть и изучить до 15 линеек умений (умения других классов останутся недоступными). Среди умений найдется место и специальной линейке AvA-умений (Альянс против Альянса)
- А вот сбрасывать развитие активных способностей игроку позволят - эксперименты с тем или иным вариантом развития боевых приемов и заклинаний вполне допустимы
- При грамотном использовании блоков, уклонений и прерывающих приемы ударов игрок будет получать бонусный опыт и трофеи в рамках системы искусности (finesse)
- ZeniMax гарантирует наличие в игре ездовых животных. Подробности последуют позднее
- Пока у девелоперов нет планов по созданию домов для игроков
- Школы Destruction и Restoration реализованы в игре полностью. В той или иной степени остальные школы магии тоже представлены в игре
- NPC-стражники будут атаковать проявивших себя персонажей-вампиров
- В игре будет реализована возможность трансляции скриншотов и достижений персонажа в социальные сети
- Системы раскраски предметов пока не планируется
- Выпадающие из противников маскировочные костюмы размещаются в специальном слоте. Каждый такой костюм актуален только против конкретного типа противников. Костюмы видны другим персонажам и могут быть использованы для социальной активности/отыгрыша роли